AziatkaVictor 2 096 Опубликовано 23 августа, 2020 Автор темы: ForserX Предложения по правкам движка Сборки: Сборка X-Ray 1.0007(rc1) Сборка X-Ray 1.6.02 Спойлер "X-Ray Engine" Оригинальные версии: Shadow of Chernobyl Исходники: Исходники SoC (1.0007rc1) CS (all versions) and 2 build Исходники CoP Исходники X-Ray 2.0 1.0007(rc1) Lost Alpha Исходники ogse.dll Репозитории: OpenXRay (CS & CoP) xrDev (SoC, CS, CoP etc) Репозиторий от RedPython Репозиторий от ForserX Правки: Спойлер Ссылка: ЯндексДиск Изменения: Отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем В nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны Нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало Если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено Фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера Оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) Возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник) Возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок) Отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy" Расширено меню установки fov для xrgame.dll Добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd: Увеличение числа стеков памяти Увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb Увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb Отключение ругательств рендера на шейдеры Отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest) Отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll Основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП) Возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП) Теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww Теперь единый fov/hud_fov switcher Новый xrGameSpy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC) Спойлер Cut X-Ray X-Ray extensions Спойлер Ссылка: ЯндексДиск Изменения: Анимация ходьбы anim_walk для пистолетов Новые скриптовые методы: inv_weight - получить вес макс. вес set_inv_weight - установить макс. вес move_on_belt - переместить предмет на пояс item_on_belt - получить предмет на поясе set_ammo_type - установить тип патронов Новые скриптовые кaллбэки: on_item_belt - перемещение предмета на пояс on_item_ruck - перемещение предмета в рюкзак on_item_slot - перемещение предмета в слот on_switch_nightvision - переключение ПНВ Новые консольные команды: fov [5.0, 180.0] - глобальный fov камеры k_ammo_on_belt [on\off] - патроны на поясе Артефакты работают только из рюкзака, на поясе не действуют на ГГ - пояс теперь по сути контейнер артефактов. Из инвентаря действуют абсолютно все свойства артефактов (радиоизлучение, пулестойкость, хим. защита и т.д.). Спойлер Вылечивает xrgame.dll ТЧ 1.0006 от засирания лога/консоли ненужными дебаг-сообщениями вида: --NeedToDestroyObject Destroying local grenade sv destroy object ge_destroy not found on server sv ownership id_parent id_entity sv !ownership (entity already has parent) sv reject. id_parent id_entity [16-9] get_xml_name for Проверялся как на чистой dll, так и на пропатченной через x-ray extensions/cut x-ray. С мультиплеером правка несовместима. Ссылка: ЯндексДиск Установка: Скопировать clear_xrGame.cmd и patch2.exe в папку с xrgame.dll и запустить clear_xrGame.cmd. Также для полной чистоты лога рекомендуется использовать "Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2)" или в своем экзешнике хекс-редактором найти и обнулить байты фразы: cl setDestroy [%d][%d] Спойлер Основан на X-Ray extensions portable r230 Изменения: Включены худовые анимации спринта для ножа,болта,гранат,бинокля Исправлено положение при виде с внешней камеры для ножа,болта,гранат,бинокля Болту увеличено время жизни, cокращено время набора силы броска по ПК, возвращена старая анимация Исправлена модель худа SPAS-12 Альтернативная анимация стрельбы из SPAS-12 Для xrgame применены стандартные настройки из X-Ray extensions portable r230 (пропатченный xrgame.dll необходим для работы скрипта восстанавливающего спринт) Работают команды cam_fov/hud_fov, включено солнце и т.п. Пара правок bind_stalker для повышения стабильности (by makdm и Zander_driver) Ссылка: ЯндексДиск Спойлер Ссылка: Скриншоты в формате PNG Спойлер Ссылка: Увеличения радиуса прорисовки травы Спойлер PanicLog KeyLogger by kstn(ТЧ) Спойлер FoV для версий 1.0003-1.0006; 1.5.04; 1.5.07; 1.5.10; 1.6-1.6.02 FOV 55 (ЧН 1.5.10) FOV 85 (ТЧ 1.0004) Спойлер SweetFX 1.4 Presets by Cromm Cruac ENBSeries (для ТЧ) Спойлер Lua-перexватчик от alpet LuaFix by RvP LuaFix в редакции от Aplet Спойлер EnvFX Советы: Спойлер Ограничение на размещение динамических моделей в игре Фикс полосы загрузки в ЗП Многоядерность Купол на актером Фикс сохранения клиентских объектов Воздействие аномалий на НПС [COP] Оффлайн перемещение + дополнение mVPTexgen Трава Так же в теме можно задавать различные вопросы, связанные с редактированием движка. 2 1 1 Hunter, Hikki, ХАН и 1 другой отреагировали на это Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i-love-kfc 217 Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) У кого есть исходники coc 1.4.22? (от 1.5 не подходят) Заранее спасибо Coc-xray X64 выдает какую-то ошибку по несовместимому железу, хотя у меня ryzen 7 P.S. уже не нужно. Решил проблему с х64 Изменено 4 мая, 2021 пользователем antosha i-love-kfc одобряет: Shadow of Chernobyl Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kireev 18 Опубликовано 30 мая, 2021 Всем привет На одном сайте нашел Цитата свойства: bleeding (кровотечение), satiety (сытость) и alcohol (алкоголь), к сожалению, скриптовому воздействию не поддаются (?) и поэтому изменять их нужно посредством соответствующих движковых параметров в конфигах предметов. Правильно ли я понимаю, что кровотечение и сытность нельзя менять с помощью скрипта, а только отслеживать. И в ТЧ, версии 1.0004 отслеживание происходит только кровотечения, а голода и алкоголя нет Что можно сделать что бы обойти это ограничение и менять параметры сытности, кровотечения и алкоголя через скрипт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i-love-kfc 217 Опубликовано 3 июня, 2021 В 01.03.2021 в 01:07, Nikana сказал: помогите поменять код для отрисовки карта с круглой в квадратную Я не знаю, то это или нет, но попробуй перенести этот коммит (ТЫК) (переносить только изменения из файла UIMap.cpp) i-love-kfc одобряет: Shadow of Chernobyl Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lagrange 1 Опубликовано 4 июня, 2021 Кто-нибудь знает, как изменить параметр Viewport_near в gunslinger, у них же движок ассемблерный, на чистом зп наполовину работает, только артефакты начались, но это можно пофиксить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 187 Опубликовано 4 июня, 2021 Lagrange дождись обновы с грозой, разработчик уже сделал нужный фикс. STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lagrange 1 Опубликовано 4 июня, 2021 Черт побери, прекрасная новость, а то я так с ним намучался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLoader 69 Опубликовано 12 июня, 2021 В 19.04.2021 в 12:05, mayki сказал: что дописать чтобы после выполнения сам выкидывал в меню Строку: flad_circle=true заменить на: get_console():execute("main_menu on") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 325 Опубликовано 13 июня, 2021 По поводу исходников. У меня за основу взять STCoP, у которого изменен движок. Как я понял, мне нужно просить у них исходники их движка, да? Истинное счастье невозможно без одиночества. - А. П. Чехов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i-love-kfc 217 Опубликовано 13 июня, 2021 28 минут назад, Крим сказал: По поводу исходников. У меня за основу взять STCoP, у которого изменен движок. Как я понял, мне нужно просить у них исходники их движка, да? Исходники сткопа i-love-kfc одобряет: Shadow of Chernobyl Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 325 Опубликовано 13 июня, 2021 antosha архив не загружается. Истинное счастье невозможно без одиночества. - А. П. Чехов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i-love-kfc 217 Опубликовано 13 июня, 2021 1 минуту назад, Крим сказал: antosha архив не загружается. Ты его скачать пытаешься? Его надо не скачивать, а склонировать, например, через терминал git или через git плагин в visual studio. i-love-kfc одобряет: Shadow of Chernobyl Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 325 Опубликовано 13 июня, 2021 antosha А, хорошо. Я просто только начинаю. Дополнено 0 минут спустя Ничего не понимаю пока Истинное счастье невозможно без одиночества. - А. П. Чехов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kireev 18 Опубликовано 18 июня, 2021 При нажатии тильды (~(Ё)) открывается консоль, эта консоль движковая или скриртовая? То есть что бы обработать вводимые команда в консоль, используется скрипт или напрямую движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 39 Опубликовано 30 июня, 2021 Всем привет! Хочу научиться в движковые правки. Конкретно: интерфейс, диалоги и сохранения. С чего посоветуете начать? Может, гайд есть какой, или статья? Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i-love-kfc 217 Опубликовано 30 июня, 2021 4 минуты назад, Stepan_sovok1917 сказал: Всем привет! Хочу научиться в движковые правки. Конкретно: интерфейс, диалоги и сохранения. С чего посоветуете начать? Может, гайд есть какой, или статья? увы, гайдов нету. придется самому все учить. Дополнено 1 минуту спустя В 19.06.2021 в 01:47, Alex Kireev сказал: При нажатии тильды (~(Ё)) открывается консоль, эта консоль движковая или скриртовая? То есть что бы обработать вводимые команда в консоль, используется скрипт или напрямую движок? Не понял вопроса. Типа ты спрашиваешь, что, например save - это скрипт или движок? Это через движок все. Через скрипт ты команды не добавишь. i-love-kfc одобряет: Shadow of Chernobyl Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 4 Опубликовано 3 июля, 2021 Здравствуйте, использую сходник OpenXray, как изменить FOV? в каком файле капать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 39 Опубликовано 3 июля, 2021 Novik Дык он в настройках в игре настраивается 1 Novik отреагировал на это Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 4 Опубликовано 3 июля, 2021 1 минуту назад, Stepan_sovok1917 сказал: Novik Дык он в настройках в игре настраивается Лол, даже не знал. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 4 Опубликовано 3 июля, 2021 Ковыряю исходник Open Xray 1.6, хочу сделать квадратную мини карту как в тч и чн, какие файлы ковырять в движке? и может есть урок или решения как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 39 Опубликовано 4 июля, 2021 Novik OXR вроде как совместим и с зп и с чн, где карта квадратная. вероятно, форма карты задаётся не в движке, а в конфигах или текстурах. Но это не точно 1 Novik отреагировал на это Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 4 Опубликовано 5 июля, 2021 В 04.07.2021 в 11:50, Stepan_sovok1917 сказал: Novik OXR вроде как совместим и с зп и с чн, где карта квадратная. вероятно, форма карты задаётся не в движке, а в конфигах или текстурах. Но это не точно Да действительно, перенёс из чн в зп zone_map, и карта стала квадратной. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Labeled 2 Опубликовано 29 июля, 2021 Всех приветствую, вот решился я значит освоить C++ и попытаться ковырнуть движок, скачал с данного репозитория исходник тч, и вот скажите что еще кроме исходника нужно ? И скажите с чего мне для начала начать ковырять движок ? В 23.08.2020 в 21:26, AziatkaVictor сказал: xrDev (SoC, CS, CoP etc) <------ вот этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 2 096 Опубликовано 30 июля, 2021 Labeled для начала реши, что тебе нужно изменить. Если ты собираешься ковырять что-то, не зная что, ты не сможешь чему-то научиться. Тебе нужно поставить определённую цель, например, как ситуация с прицелами в ЗП, когда для новых обвесов нужно было ковырять движок. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Labeled 2 Опубликовано 30 июля, 2021 (изменено) AziatkaVictor ну я для начал решил ковырнуть тч так как он и в модинге легче и я думаю в движке проще разобраться, а вот хочу изменить то что вродебы в оригинальном тч на пистолеты и ружья нельзя ставить прицелы, я провел тесты и понял что н каким почему то образом прицелы не работают и вот я подумал может проблема скрыта где-то в движке, я ведь прав ? Изменено 30 июля, 2021 пользователем Labeled Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 13 Опубликовано 7 августа, 2021 Здрасте, решил я значит ковырнуть движок(а именно OpenXray). Сделал я там 10 слотов под артефакты, но! слоты я сделал в два ряда(то есть 5 сверху и 5 снизу). При открытии инвентаря вылезает такой вылет: Спойлер [error] Expression : beltCellsAreEven [error] Function : CUIDragDropListEx::CalculateCapacity [error] File : C:\Users\Įꎧ\xray-16\src\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error] Line : 210 [error] Description : Wrong max_belt value or wrong cells markup. Всё бы ничего, я понял что что-то не так с ячейками, решил я значит залезть в тот самый UIDragDropListEx.cpp но там в 210 строке понятно буквально ничего. И я подумал, может тут есть добрые люди что могут помочь? Спойлер Ivector2 CUIDragDropListEx::CalculateCapacity(int desiredCells) { if (desiredCells <= 0) return { 0, 0 }; const Ivector2& cap = m_orig_cell_capacity; if (cap.x > 1 && cap.y > 1) // oh, ok.. { if (cap.x == cap.y) // simple { const int half = desiredCells / 2; const bool beltCellsAreEven = desiredCells % 2 == 0; R_ASSERT2(beltCellsAreEven, "Wrong max_belt value or wrong cells markup."); return { half, half }; } else if (cap.x > cap.y) // horizontal { const int count = desiredCells / cap.y; const bool beltCellsAreEven = desiredCells % cap.y == 0; R_ASSERT2(beltCellsAreEven, "Wrong max_belt value or wrong cells markup."); return { count, cap.y }; } else // vertical { const int count = desiredCells / cap.x; const bool beltCellsAreEven = desiredCells % cap.x == 0; R_ASSERT2(beltCellsAreEven, "Wrong max_belt value or wrong cells markup."); return { cap.x, count }; } } else if (cap.x > 1) // one-line horizontal, simple { return { desiredCells, cap.y }; } else if (cap.y > 1) // one-line vertical, simple { return { cap.y, desiredCells }; } NODEFAULT; return { 0, 0 }; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты