Ga2z 477 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Спойлер Новая версия, откровенно на новую версию не тянущая. ? Моя с товарищем Мортаном поделка скорее очередное упрощение и устранение ошибок (с добавлением новых из-за невнимательности, как обычно). Уменьшение количества оружия никак моду не поможет, но по большей части оно было действительно бесполезно и однообразно. Ну и чтоб совсем скучно не было, добавлены ночные прицелы. Орава калашей, между прочим, всё еще на месте (хоть и не в полном составе). 1. Силами Mortan совершён апгрейд движка до х64. В следствие чего повышена производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом. 2. В очередной раз переделано положение оружия в руках; 3. Заменены анимации уникального Винтореза, МР-133, MP5, АК-74, HK-416; 4. Добавлены ночные прицелы - ПН23 "Сарацин" (аккуратный, ставится на пикатинни) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывает всё оружие целиком); 5. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания; 6. Исправлена убитая анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе); 7. Понатырено (как обычно) несколько звуков из Ганслингера; 8. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель АКС-74 с прицелом ОКП-7; 9. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании; 10. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия; 11. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС; 12. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50); 13. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее; 14. Небольшие правки, о которых ничего не помню. Список оружия с описанием изменений, а так же причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам: Автоматы: 1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (звучит значительно убедительнее). 2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором. 3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК. 4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации, для разнообразия. 5. АК-74М - изменения как у обычного АК. 6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстурой (как в гансе). 8. АКМ - изменения как у обычного АК. 9. АКМС - изменения как у обычного АК. 10. АКС-74 - новое положение в руках. 11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ. 12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле. 13. FN FNC - новое положение в руках. 14. G3 - новое положение в руках. 15. G36 - новое положение в руках. 16. G36K - новое положение в руках. 17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений. 18. HK-416 - заменены анимации. 19. L85 - новое положение в руках. 20. LR-300ML - новое положение в руках. 21. M4A1 - новое положение в руках, новый (нереалистичный, но громкий) звук выстрела. 22. RU-556 - новое положение в руках. 23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет). 24. SIG-550 - новое положение в руках. 25. SIG-552 - новое положение в руках. 26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках. 27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках. Дробовики: 1. Форт-500 - новое положение в руках. 2. Mossberg 590 - новое положение в руках. 3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака. 4. МР-153 - без изменений. 5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть. 6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта. 7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака. 8. SPAS-12 - новое положение в руках. В идеале бы поменять модель. 9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревянные анимации, но что есть. 10. ТОЗ-66 - новое положение в руках. 11. ТОЗ-194 - новое положение в руках. Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингера, но что есть, то есть. 2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ. 3. ПП-2000 - новое положение в руках. 4. ППШ-41 - новое положение в руках. 5. UMP-45 - новое положение в руках. 6. IMI Uzi - новое положение в руках. 7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет. Снайперские винтовки: 1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть. 2. Гаусс - без изменений. 3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не хватает знаний для приведения к нормальному виду. 4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела); 5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже. 6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах. 7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет. 8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет. 9. СКС - добавлена возможность установки прицелов и заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака. 10. СВД - новое положение в руках. 11. СВТ-40 - новое положение в руках. 12. СВУ - новое положение в руках. 13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на анимациях EFT АК с ручкой. Вырезанное: 1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы. 2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом. 3. L85A2 - вырезан (не было особой необходимости) 4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Куча АК нынче не в моде. 5. АЕК-971 - устаревшие анимации. 6. FN FAL - посредственная модель. 7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду используются. 8. M16 и M16A2 - не обладали уникальностью. 9. IMI Galil - не особо интересный ствол без коллиматорных прицелов. 10. KAC PDW - не отличался от Скара, и не было родных патронов. 11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге. Пистолеты, гранатомёты и пулемёты: Никаких изменений, помимо нового положения в руках. Спойлер Это обязательно - скачать фикс с яндекс.диска или скачать с гугла Скачать (ЯД) Скачать (гугл) Установка: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры, - через файл fsgame.ltx, который обитает в директории игры. Строка $app_data_root$ вам поможет. И наконец здесь нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций; lafugix - помощь в работе с текстурами. Люди, так или иначе помогавшие проекту, или чьи работы использовались в моде (если кого забыл, прошу прощения): Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, sektor_aka, LostAlphaRus, SkyLoader, Black_Piligrim, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Посмотреть можно здесь Спойлер Старая и примитивная, не сильно отличается от других подобных модов. Конкретно: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры - через файл fsgame.ltx, который обитает в папке с игрой. Строка $app_data_root$ вам поможет. Далее в этой папке нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер AtmosFear 3 Порядок установки: 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 (по желанию) 3. Absolute Structures (по желанию) 4. STCoP Weapon Pack 3.4 5. STCoP Weapon Pack fix 6. Адаптация. Спойлер Решение вылета "can't create sound device" - ставим OpenAL Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка Изменено 21 июля, 2022 пользователем Ga2z 21 18 1 2 2 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 9 июня, 2022 @theonryo9192 нет таких, по крайней мере я не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defoxx 0 Опубликовано 29 июля, 2022 Expression : fatal error Function : lua_pcall_failed File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_scripting.cpp Line : 140 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...stalker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call a nil value Что делать? вылетает при попытке загрузить сейв. Если даже загружается то вылетает после некоторого времени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 30 июля, 2022 Ничего поверх мода не ставил? На всякий переустанови мод, и про папку bin не забудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sancho_PZ 1 Опубликовано 11 сентября, 2022 Здравствуйте форумчане, столкнулся с такой проблемой: не работает команда для включения 3d прицелов "g_3d_scopes", консоль ругается - неизвестная команда... Дополнено 57 минуты спустя 49 минут назад, Sancho_PZ сказал: Здравствуйте форумчане, столкнулся с такой проблемой: не работает команда для включения 3d прицелов "g_3d_scopes", консоль ругается - неизвестная команда... Мдя, если сильно захотеть, можно пукнуть и взлететь, уже решил проблему, ну как решил, прицелы работают, а команда для их включения нет, ну да и по барабану, один раз всего нужно туда лазить. А теперь расскажу, как собственно это сделал, потому что подобной инфы сам не нашел, а с такой проблемой может столкнуться ещё кто-то. В общем, как включить 3D прицелы (3d scopes). По адресу "\gamedata\configs" есть файл "stcop_config.ltx", редактируется блокнотом, в нём, внизу, есть строчка (там вообще мало текста, строчек 10 от силы): "SWM_3D_scopes = true ; Включить поддержку второго вьюпорта", я ХЗ что за второй вьюпорт и шо оно делает, но логика подсказала (у меня изначально было false), что это как-то связано с прицелами и стоит поменять лож на правду)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 11 сентября, 2022 Sancho_PZ пробел+ on после команды пробовал? Без кавычек надобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stellmach 0 Опубликовано 26 октября, 2022 Доброго времени суток, кто знает в чем проблема, в STCOP и STCS не работают натовские прицелы Просто не отображается перекрестие, как решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 26 октября, 2022 4 часа назад, stellmach сказал: Просто не отображается перекрестие, как решить? На статике они не работают, на остальных должны работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roserr 0 Опубликовано 17 декабря, 2022 Гигантские модели оружия и их неправильное отображение, кэш чистил, на разных раендерах пробовал ничего не помогает( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grade 18 Опубликовано 16 февраля, 2023 В 17.12.2022 в 20:17, Roserr сказал: Гигантские модели оружия и их неправильное отображение, кэш чистил, на разных раендерах пробовал ничего не помогает( a hud_fov и fov в консоли прописал как написано в шапке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenchiUS 0 Опубликовано 1 ноября, 2023 xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrGame.dll at 00000000B2F0B74B, CDialogHolder::operator=()+7647307 byte(s) stack trace: 0x00000000B2F0B74B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7647307 byte(s) 0x00000000B3049595 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8949397 byte(s) 0x0000000006C7AE6A xrRender_R4.dll 0x00000000B376DC68 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1894440 byte(s) 0x00000000B376E1E6 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1895846 byte(s) 0x00000000B378F1F2 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 2031026 byte(s) 0x00000000B377D15E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1957150 byte(s) 0x00000000400C8020 xrEngine.exe, CObjectList::SingleUpdate + 96 byte(s) 0x00000000400C834E xrEngine.exe, CObjectList::Update + 478 byte(s) 0x00000000400647F4 xrEngine.exe, IGame_Level::OnFrame + 20 byte(s) 0x00000000B319DD5E xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10344030 byte(s) 0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s) 0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s) 0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s) 0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s) 0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s) 0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s) 0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s) 0x0000000031DA7344 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000324626B1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) [error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу. помогите решить проблему вылетов. Периодически просто посреди локации выкидывает, причем крайне часто. Помимо stcop 3.5 установлены CGIM, AN4, анимации еды и медикаментов (специально для CoP). Вроде всё работает, но эти вылеты покоя не дают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ипостаси онлайн 0 Опубликовано 15 февраля привет, запускаю мфс тим лаунчер, ничего вообще не происходит, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуха Уехала 6 Опубликовано 16 марта В 26.08.2020 в 19:47, Ga2z сказал: 3-й фикс от 13.09.2020. второй фикс где? сам мод и первый фикс в разделе "скачать" 3 в низу поста, второй не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 17 марта ипостаси онлайн темой ошибся, пиши в 3.7. Кукуха Уехала он всё равно перекрыт последним фиксом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURIKATA 0 Опубликовано 16 июля ПРОШУ ПОМОГИТЕ С ЭТОЙ ОШИБКОЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты