Перейти к содержанию
Ga2z

STCoP Weapon Pack 3.4

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всё же установил мод, на другом компьютере как надо запустился. Таки что я имею вам сказать:

1. У моих любимых помповых дробовиков опять те же анимации. Без комментариев. Зачем было переделывать, ведь в оригинале анимка нормальная - без дёрганья и лишних телодвижений.

2. Оружия много, всё замечательно. Но выбрать что-то для себя по вкусу так и не смог.

3. Модельки очень похожи на страйкбольные. Хотя в жизни страйкбольного привода в руках не держал, а сам владелец и любитель гражданского оружия (которое в основном с армейскими корнями) - сразу заметны эти изъяны: пластиковость, игрушечность.

4. Вот в продаже есть прицел к Галил. И я всё ждал: а где бы его заполучить? И тут читаю, что он вырезан. То есть, оружия нет, а прицел к нему сохранился? Недоработка, однако. (Или вырезали 1 из моделей галила?)

5. Вырезали М4 и М16 - зачем? Если нормально работало, то это разнообразие вырезать не хотелось бы.

6. На обычный АКСУ можно установить как глушитель, так и прицел. Так зачем тогда в тайнике Коряги АКСУ с несъёмным обвесом? Ну да ладно.

Короче, вроде всё замечательно, альтернатива Ганслингеру. Но по атмосфере Ганс выигрывает, хотя и оружия в нём мало, что наскучивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у кого есть все сохранки,а то произошёл вылет с жуком и оказалось что игра не сохраняется(опять баг с путём к папке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.08.2020 в 18:47, Ga2z сказал:

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода последней версии: 26.08.2020
Разработчики: Ga2z & Mortan

  Что нового (Показать контент)

Новая версия, откровенно на новую версию не тянущая. ? Моя с товарищем Мортаном поделка скорее очередное упрощение и устранение ошибок (с добавлением новых из-за невнимательности, как обычно). Уменьшение количества оружия никак моду не поможет, но по большей части оно было действительно бесполезно и однообразно. Ну и чтоб совсем скучно не было, добавлены ночные прицелы. Орава калашей, между прочим, всё еще на месте (хоть и не в полном составе).

1. Силами Mortan (aka Krt0ki) совершён апгрейд движка до х64. В следствие чего повышена производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом.
2. В очередной раз переделано положение оружия в руках;
3. Заменены анимации уникального Винтореза, МР-133, MP5, АК-74, HK-416;
4. Добавлены ночные прицелы - ПН23 "Сарацин" (аккуратный, ставится на питатиню) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывает всё оружие целиком);
5. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания;
6. Исправлена убитая анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе);
7. Понатырено (как обычно) несколько звуков из Ганслингера;
8. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель АКС-74 с прицелом ОКП-7;
9. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании;
10. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия;
11. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС;
12. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50);
13. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее;
14. Небольшие правки, о которых ничего не помню.

Список оружия с описанием изменений, а так же причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам:

Автоматы:
1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (который на самом деле от L85).
2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором.
3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК.
4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации (которые похуже). Просто для разнообразия.
5. АК-74М - изменения как у обычного АК.
6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстуркой (лол). Сделано дабы эти калашики не сильно друг от друга не отличались.
8. АКМ - изменения как у обычного АК.
9. АКМС - изменения как у обычного АК.
10. АКС-74 - новое положение в руках.
11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ.
12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле.
13. FN FNC - новое положение в руках.
14. G3 - новое положение в руках.
15. G36 - новое положение в руках.
16. G36K - новое положение в руках.
17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений.
18. HK-416 - заменены анимации.
19. L85 - новое положение в руках.
20. LR-300ML - новое положение в руках.
21. M4A1 - новое положение в руках, новый нереалистичный звук выстрела.
22. RU-556 - новое положение в руках.
23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет).
24. SIG-550 - новое положение в руках.
25. SIG-552 - новое положение в руках.
26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках.
27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках.

Дробовики:
1. Форт-500 - новое положение в руках.
2. Mossberg 590 - новое положение в руках.
3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака.
4. МР-153 - без изменений.
5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть.
6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта.
7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака.
8. SPAS-12 - новое положение в руках. Хорошо бы уже поменять модель, но нема.
9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревянненькие анимации, ну и ладно.
10. ТОЗ-66 - новое положение в руках.
11. ТОЗ-194 - новое положение в руках.

Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингера, но что есть, то есть.
2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ. Лежат не совсем идеально.
3. ПП-2000 - новое положение в руках. Больше ничего.
4. ППШ-41 - новое положение в руках. 
5. UMP-45 - новое положение в руках.
6. IMI Uzi - новое положение в руках.
7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет.

Снайперские винтовки:

1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть.
2. Гаусс - без изменений. Не люблю Гаусс, вот он и остаётся какой есть.
3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не знаю как привести к нормальному виду. 
4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела);
5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже.
6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах.
7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет.
8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет.
9. СКС - добавлена возможность установки прицелов (неужели). Заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака.
10. СВД - новое положение в руках. Больше ничего.
11. СВТ-40 - новое положение в руках. Больше ничего.
12. СВУ - новое положение в руках.
13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на приевшихся анимациях АК с ручкой.

Вырезанное:
1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы.
2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом.
3. L85A2 - вырезан (зачем он вообще был нужен?)
4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Никто их не любил.
5. АЕК-971 - ну такие себе анимации, вот и вылетел.
6. FN FAL - посредственная модель.
7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду юзаются.
8. M16 и M16A2 - просто так.
9. IMI Galil - тоже вырезан просто так.
10. KAC PDW - не отличался от Скара, не было родных патронов и искривлённый глушитель в придачу.
11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге.

Пистолеты, гранатомёты и пулемёты:
Никаких изменений, помимо нового положения в руках.

 

  Скачать (Показать контент)

Это обязательно - скачать фикс с яндекс.диска или скачать с гугла

Скачать (ЯД)

Скачать (гугл)

Установка:

1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata.

2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры.

3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов.

4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры, - через файл fsgame.ltx, который обитает в директории игры. Строка $app_data_root$ вам поможет. И наконец здесь нужно будет удалить папку shaders_cache.

5. Можно играть!

  Скриншоты (Показать контент)

f5CUVcy.jpg
1LDleeW.jpg
wiOtOiJ.jpg
ydpyJAN.jpg
ryYlFWz.jpg
ckV2dYY.jpg
eAZyyK4.jpg
huN38E8.jpg
QDjH41D.jpg
lJn1hDn.jpg
Mn9233t.jpg
yGE0zKt.jpg

 

 

 

  Благодарочки (Показать контент)

Особая благодарность:
SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей;
КИТ - за множество текстур для мода;
r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей;
Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов;
Ghost-2142 - EFT пак;
ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда;
Millenia - автор множества отличных текстур и моделей;
РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации;
Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод;
amik - куча партиклов;
LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе;
rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов;
nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки;
ICHICROW - за отличные модели рук;
Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74;
GeeP85 - за прицельные сетки;
KingFriday - Srap, множество анимаций.

lafugix, nasar75, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, GeeP85, sektor_aka, LostAlphaRus, SkyLoader, Ghost-2142, Igrok1122, Black_Piligrim, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим.

  История версий (Показать контент)
  Установка (Скрыть контент)

Старая и примитивная, не сильно отличается от других подобных модов. Конкретно:

1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata.

2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры.

3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов.

4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры - через файл fsgame.ltx, который обитает в папке с игрой. Строка $app_data_root$ вам поможет. Далее в этой папке нужно будет удалить папку shaders_cache.

5. Можно играть!

  Адаптации (Скрыть контент)

AtmosFear 3

Порядок установки:
1. AtmosFear 3
2. Absolute Nature 4 (по желанию)
3. Absolute Structures (по желанию)
4. STCoP Weapon Pack 3.4
5. STCoP Weapon Pack fix
6. Адаптация.

  Решение некоторых вылетов и проблем (Показать контент)

Решение вылета "can't create sound device" - ставим OpenAL

Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).

Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре.

 

3-й фикс от 13.09.2020.

Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean.

как скачать адаптацию???!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

H3dI_TYAN какую адаптацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter он хочет прикрутить графические паки, но ссылок на них не нашел.?

  • Смех 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а где кнопка скачать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сммаакул 

В 26.08.2020 в 18:47, Ga2z сказал:

Это обязательно - скачать фикс с яндекс.диска или скачать с гугла

Скачать (ЯД)

Скачать (гугл)

Установка:

1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata.

2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры.

3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов.

4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры, - через файл fsgame.ltx, который обитает в директории игры. Строка $app_data_root$ вам поможет. И наконец здесь нужно будет удалить папку shaders_cache.

5. Можно играть!

 

  • Лайк 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ!!!! Где то попадалось на глаза исходники движка сткопа 3.3... Ткните пальцем где найти плиз...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Запускаю игру, выдаёт вот такую ошибку *Скриншот*

Сделал всё по инструкции несколько раз. Сначала установил "AtmosFear 3", следом "STCoP Weapon Pack 3.4", потом "STCoP Weapon Pack 3.4.03 Fix" а затем поставил Адаптацию. Absolute Nature 4 и Absolute Structures не ставил.

Все этим махинации делал на S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.2 GOG-версии.
OpenAL стоит.

UPD.

Решил поэкспериментировать. Поставил чистый S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.2 GOG-версии и на него STCoP Weapon Pack 3.4 + Fix 3.4.03 (Ставил как с фиксом, так и без него, результат одинаковый). Вылетает такая же ошибка. AtmosFear 3, Absolute Nature 4 и Absolute Structures не ставил!

Изменено пользователем Krotchy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai тыкать пальцами нехорошо.

Ссылка (gitHub)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Krotchy чёй-то с установкой, ибо кудой-то девалась длл-ка из папки bin ->

 

Спойлер

492885496_.thumb.PNG.3c67a03682a0b2d28c09df7ef444a707.PNG

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Krotchy перед установкой stcop 3 4 после atmosfear3 нужно переименовать/удалить родную от игры папку bin. Тогда проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, nasar75 сказал:

Krotchy чёй-то с установкой, ибо кудой-то девалась длл-ка из папки bin ->

 

  Показать контент

492885496_.thumb.PNG.3c67a03682a0b2d28c09df7ef444a707.PNG

 

Проблему решил, оказывается у меня в принципе не хватало большого количества файлов от STCoP Weapon Pack, видимо во время скачивания произошёл какой-то сбой, хм... Скачал заново, установил, всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

где скачать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.08.2020 в 18:47, Ga2z сказал:

koks хмммм, даже не знаю, где можно скачать.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот захотел снова поиграть в CoP с STCoPWP, попробовал поиграть, а потом вылет и сломанное сохранение. =/ Сейчас только догадался вспомнить об этом обсуждении. Патч самый новый ставил, дополнительный на VSK-94 тоже после основного.

Энивей, спасибо вам за такой прекрасный мод! ?

P.S. - Сама ошибка происходит при неизвестном событии. Вероятно те бандиты и сталкеры стрелялись сломанными моделями звуками.

P.P.S. - OpenAL установил, дважды. Кэш шейдеров удалял из всех CoP-ов на диске. Была ошибка про какой-то kac, наверное оружие.
 

Цитата

10. KAC PDW - не отличался от Скара

Да, было такое, но удалено.

 

Спойлер

compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_scope_lense
! Can't find texture 'wpn\wpn_addon_sil_atg'
! Unknown command:  dump_infos
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\modelpool.cpp
[error]Line          : 117
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_ak74u\wpn_ak74u_sk2.ogf'.

 

Решил проблему тем, что установил не с Гугла, а с Яндекса.

xray_kiokk.log

Изменено пользователем kiokk890
Добавил постпостскриптум. Про Диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Не отображается прицельный маркер на колимматорном прицеле. Подскажите как пофиксить?

456.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, kiokk890 сказал:

P.S. - Сама ошибка происходит при неизвестном событии. Вероятно те бандиты и сталкеры стрелялись сломанными звуками.

А нет уважаемый, игра ругается на модель АК-74У.
 

Спойлер

[error]Arguments     : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_ak74u\wpn_ak74u_sk2.ogf'

 

Изменено пользователем Mervin62

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Mervin62 сказал:

на модель

Да, заметил. Перепутал незнакомый формат .ogf с .ogg. Изменять не стал. ?

Кстати, OpenAL был установлен, решил заново на удачу, перезагрузил, всё та же ошибка. Хотя... Там было про какой то KAC или как то так. Не знаю такого в СТКоП-е.

Изменено пользователем kiokk890
Добавил про OpenAL и неизвестную фигню. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет,  хотел скачать openAL изза ошибки при запуске can't create ..., так вот ссилка на скачивание то не работает, подскажите где лучше скачать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vstruk OpenAL


Дополнено 4 минуты спустя

klark_Kentuha это РПК-74 уник от Моргана? 

На нем должен быть исправный коллиматор. Попробуй переустановить модификацию. Судя по графике - это статика. Попробуй перейти на динамическое/полное динамическое. Должно работать. 

  • Лайк 2

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод классный, оружия и (наверно) обвесов больше чем в "gunslinger mod", нпс не живучие как в "gunslinger mod". Хоть психовать от бюреров не буду. Есть небольшие или для кого-то большие, так это цены на оружие. Нет, но серьёзно. Оружие с 1й или 2й мировой стоит больше 10к, а продать не больше 2к. С современными оружиями так же. Но это не мешает поменять цену через файлы.
Есть парочку багов: 
1. Оружие не перезаряжается если я потратил 1 патрон. Ну да привычка и я думаю, что 1 патрон будет решать исход сражения.
2. Не могу достать оружие из под... трупа... Труп лежит на оружие и нельзя тащить труп или объекты, как сделано в gunslinger mod.
3. Зависание оружия при беге, но это не мешает.
4. Но это не баг, но просто "Минус". Оружие из начало 20го века дамажит больше чем оружие из 21го века.
5. Полуавтоматы. Когда я стреляю из полуавтомата, надо клацать по кнопке и он стреляет тогда, когда это не нужно . Ну можно изменить в файлах.
6. НПС держат оружие через текстуры, либо за пределами текстур.
7. Нашёл баг с текстурами. В ориг игре это место было норм.

Игру я ток начал проходить с этим модом, т.к. с gunslinger mod я психанул из-за бессмертности мобов. Но думаю я там тоже решу через файлы. Если найду ещё баги, то я буду изменять данный комментарий.


Благодарю, создателя мода за такую работу и всем тем кто принимал участие в разработке.

20211023233621_1.jpg

Изменено пользователем Лимончик
Нашёл ещё один баг. Буду ещё изменять, если найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Лимончик сказал:

Оружие не перезаряжается если я потратил 1 патрон. Ну да привычка и я думаю, что 1 патрон будет решать исход сражения.

это не баг, а фитча про 1 патрон в патронике - остальные в рожке. Так что трать по 2 патрона.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Лимончик сказал:

Зависание оружия при беге

Это такая задумка в угоду реализма. 

7 минут назад, Лимончик сказал:

Оружие из начало 20го века дамажит

Все оружие сбалансированное. 

9 минут назад, Лимончик сказал:

Полуавтоматы

Для этого существует «режим стрельбы» 

10 минут назад, Лимончик сказал:

НПС держат оружие через текстуры, либо за пределами текстур.

Это движковый глюк. 

  • Мастер! 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 0000000000A0CFCA, xrDebug::backend()+0522 byte(s)


Дополнено 0 минут спустя

не открывет фс геймс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу