Ga2z 477 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Спойлер Новая версия, откровенно на новую версию не тянущая. ? Моя с товарищем Мортаном поделка скорее очередное упрощение и устранение ошибок (с добавлением новых из-за невнимательности, как обычно). Уменьшение количества оружия никак моду не поможет, но по большей части оно было действительно бесполезно и однообразно. Ну и чтоб совсем скучно не было, добавлены ночные прицелы. Орава калашей, между прочим, всё еще на месте (хоть и не в полном составе). 1. Силами Mortan совершён апгрейд движка до х64. В следствие чего повышена производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом. 2. В очередной раз переделано положение оружия в руках; 3. Заменены анимации уникального Винтореза, МР-133, MP5, АК-74, HK-416; 4. Добавлены ночные прицелы - ПН23 "Сарацин" (аккуратный, ставится на пикатинни) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывает всё оружие целиком); 5. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания; 6. Исправлена убитая анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе); 7. Понатырено (как обычно) несколько звуков из Ганслингера; 8. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель АКС-74 с прицелом ОКП-7; 9. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании; 10. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия; 11. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС; 12. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50); 13. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее; 14. Небольшие правки, о которых ничего не помню. Список оружия с описанием изменений, а так же причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам: Автоматы: 1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (звучит значительно убедительнее). 2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором. 3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК. 4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации, для разнообразия. 5. АК-74М - изменения как у обычного АК. 6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстурой (как в гансе). 8. АКМ - изменения как у обычного АК. 9. АКМС - изменения как у обычного АК. 10. АКС-74 - новое положение в руках. 11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ. 12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле. 13. FN FNC - новое положение в руках. 14. G3 - новое положение в руках. 15. G36 - новое положение в руках. 16. G36K - новое положение в руках. 17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений. 18. HK-416 - заменены анимации. 19. L85 - новое положение в руках. 20. LR-300ML - новое положение в руках. 21. M4A1 - новое положение в руках, новый (нереалистичный, но громкий) звук выстрела. 22. RU-556 - новое положение в руках. 23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет). 24. SIG-550 - новое положение в руках. 25. SIG-552 - новое положение в руках. 26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках. 27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках. Дробовики: 1. Форт-500 - новое положение в руках. 2. Mossberg 590 - новое положение в руках. 3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака. 4. МР-153 - без изменений. 5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть. 6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта. 7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака. 8. SPAS-12 - новое положение в руках. В идеале бы поменять модель. 9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревянные анимации, но что есть. 10. ТОЗ-66 - новое положение в руках. 11. ТОЗ-194 - новое положение в руках. Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингера, но что есть, то есть. 2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ. 3. ПП-2000 - новое положение в руках. 4. ППШ-41 - новое положение в руках. 5. UMP-45 - новое положение в руках. 6. IMI Uzi - новое положение в руках. 7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет. Снайперские винтовки: 1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть. 2. Гаусс - без изменений. 3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не хватает знаний для приведения к нормальному виду. 4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела); 5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже. 6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах. 7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет. 8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет. 9. СКС - добавлена возможность установки прицелов и заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака. 10. СВД - новое положение в руках. 11. СВТ-40 - новое положение в руках. 12. СВУ - новое положение в руках. 13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на анимациях EFT АК с ручкой. Вырезанное: 1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы. 2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом. 3. L85A2 - вырезан (не было особой необходимости) 4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Куча АК нынче не в моде. 5. АЕК-971 - устаревшие анимации. 6. FN FAL - посредственная модель. 7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду используются. 8. M16 и M16A2 - не обладали уникальностью. 9. IMI Galil - не особо интересный ствол без коллиматорных прицелов. 10. KAC PDW - не отличался от Скара, и не было родных патронов. 11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге. Пистолеты, гранатомёты и пулемёты: Никаких изменений, помимо нового положения в руках. Спойлер Это обязательно - скачать фикс с яндекс.диска или скачать с гугла Скачать (ЯД) Скачать (гугл) Установка: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры, - через файл fsgame.ltx, который обитает в директории игры. Строка $app_data_root$ вам поможет. И наконец здесь нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций; lafugix - помощь в работе с текстурами. Люди, так или иначе помогавшие проекту, или чьи работы использовались в моде (если кого забыл, прошу прощения): Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, sektor_aka, LostAlphaRus, SkyLoader, Black_Piligrim, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Посмотреть можно здесь Спойлер Старая и примитивная, не сильно отличается от других подобных модов. Конкретно: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры - через файл fsgame.ltx, который обитает в папке с игрой. Строка $app_data_root$ вам поможет. Далее в этой папке нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер AtmosFear 3 Порядок установки: 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 (по желанию) 3. Absolute Structures (по желанию) 4. STCoP Weapon Pack 3.4 5. STCoP Weapon Pack fix 6. Адаптация. Спойлер Решение вылета "can't create sound device" - ставим OpenAL Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка Изменено 21 июля, 2022 пользователем Ga2z 21 18 1 2 2 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 2 октября, 2020 Ну да... на вкус и цвет фломастеры разные у всех.. Мне нравится когда поле зрения не заслоняют предметы и в том числе оружие в руках.. а какого оно размера без разницы, лиш бы не маячило перед глазами заслоняя обзор... Это же прежде всего игра... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_Одиночка 19 Опубликовано 2 октября, 2020 20 часов назад, Dog-Fox сказал: Idle анимации на некоторых пушках просто отсутствуют. Это старый косяк анимации ПМ. Не лечится. Поставь fov 65, а g_hud_fov 0.60 и будет тебе счастье На девятом скриншоте, fov тут уже не поможет. ?♂️ Тут уже от модели зависит. Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White-haired 10 Опубликовано 3 октября, 2020 @Ga2z дружище,не поможешь?Тут вылет,ну никак причину не могу найти,как только ставлю сткоп,в начале игры вылет,без вменяемого лога,думаю ты получше поймёшь его...Что-то я не то сделал,и забыл,теперь вот мучаюсь...Какой день уже.xray_user.logxray_user_10-03-20_13-34-12.mdmp Вот лог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) @White-haired как бы забавно не звучало, но пару дней назад я тоже напоролся на эту проблему. ? Искать решение времени не было, да и в движке я не шарю. Изменено 3 октября, 2020 пользователем Ga2z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White-haired 10 Опубликовано 3 октября, 2020 @Ga2z вон оно как) Обычно такие вылеты,связаны с папкой meshes.Обычно не находит какой то анимации..Ну тогда подожду,а точнее попробую найти что он не находит. Раньше этот вылет не такой навязчивый был,а теперь при каждой НИ.С другими оружейками его нет.Значит всё таки дело в папке meshes,я на 90% уверен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 107 Опубликовано 5 октября, 2020 В 29.08.2020 в 23:02, Hallow99 сказал: AppData - не нашёл, пробил поиском - нашёл. Колдунство какое-то. Ga2z совет - сделайте свой "fsgame.ltx", где пропишите "AppData" в корень самой игры. Во первых - не придётся её долго искать, во вторых - не нужно будет каждому третьему объяснять, что нужно удалить кеш шейдеров, т.к. после установки и запуска мода - "AppData" создастся новая и пустая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) 19 минут назад, Romann сказал: во вторых - не нужно будет каждому третьему объяснять, что нужно удалить кеш шейдеров, т.к. после установки и запуска мода - "AppData" создастся новая и пустая Правда думаешь, что это людей изменит? Вопрос где папка и что делать все равно останутся. Изменено 5 октября, 2020 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 107 Опубликовано 5 октября, 2020 Только что, Stern-13 сказал: что это людей изменит? А зачем? Только что, Stern-13 сказал: Вопрос где папка и что делать все равно останутся. Опять же - а зачем? Этих вопросов просто не будет, т.к. сносить кеш шейдеров нужно перед первым запуском мода, а если будет создаваться новая и пустая папка - и сносить то нечего. Другой вопрос - когда установка мода не с нуля, а очередной фикс, после которого кеш шейдеров нужно снова чистить - тогда да. Но по хорошему нужно лаунчер сделать, думаю Mortan вполне может осилить, в котором можно и предварительные настройки фов выставить, и различные ключи запуска - и снос кеша шейдеров, да на крайняк вообще отключение кеша шейдеров(что очень полезно даже для самих разработчиков при правках/настройках шейдеров). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван513 0 Опубликовано 5 октября, 2020 Люди помогите у меня при запуске выдаёт ошибку "OpenAL:Can`t create sound device" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dog-Fox 1 Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) 4 часа назад, Иван513 сказал: Люди помогите у меня при запуске выдаёт ошибку "OpenAL:Can`t create sound device" В шапке последний спойлер со ссылкой. Установи OpenAL Изменено 5 октября, 2020 пользователем Dog-Fox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White-haired 10 Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) @Ga2z видимо я нашёл проблему вылета в начале.Поставь версию forward frontier 1.05 и он пропадёт,ещё можешь pdb файлы этой версии поставить,чтобы информативность лога была лучше.Видимо движок версии 1.06 к какому-то файлу придирается в сткопе.Но это не точно,хотя мне помогло.Если что вот здесь качни 1.05 с pdb ссылка Дополнено 9 минуты спустя дополняю,всё таки движок не причём.Вылет происходит,когда спавнится нпс,в самом начале,как раз когда подгрузка. Изменено 5 октября, 2020 пользователем White-haired Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White-haired 10 Опубликовано 11 октября, 2020 Удалил xr_statistic.script,что ты добавил в фиксе,теперь не вылетает. А вылетало когда сохранялся,возможно когда сохранялся без оружия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 29 октября, 2020 Модификация еще будет обновляться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tv_Vladimir frost 3 Опубликовано 29 октября, 2020 вот бы ее засунуть в кок 1 4 22 было бы норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 29 октября, 2020 Eft weapon ждёт своего потрошения для тскопа) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 3 ноября, 2020 В 11.10.2020 в 17:54, White-haired сказал: Удалил xr_statistic.script,что ты добавил в фиксе,теперь не вылетает. А вылетало когда сохранялся, возможно когда сохранялся без оружия. Интересно, почему такое происходит... Спасибо. Дополнено 0 минут спустя В 29.10.2020 в 23:45, Crackpot сказал: Модификация еще будет обновляться? Возможно. Возможно и нет. ? Дополнено 1 минуту спустя В 30.10.2020 в 00:07, Hoperise сказал: Eft weapon ждёт своего потрошения для тскопа) Хотелось бы покопаться, но нет времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kossynger 0 Опубликовано 3 ноября, 2020 Ga2z Приветствую ,у меня вопрос, будет ли адаптация на Кок этого сткопа 3.4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 4 ноября, 2020 7 часов назад, kossynger сказал: Ga2z Приветствую ,у меня вопрос, будет ли адаптация на Кок этого сткопа 3.4? От меня точно нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uncle Bogdan 73 Опубликовано 4 ноября, 2020 В 29.10.2020 в 22:07, Hoperise сказал: Eft weapon ждёт своего потрошения для тскопа) Ждём новую версию сткопа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CheburatorX4 8 Опубликовано 5 ноября, 2020 Спавнер надо чтоб помацать все пушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tv_Vladimir frost 3 Опубликовано 5 ноября, 2020 пишу авторам мода ребята я живу в городе ижевске где делают ак 12 вы меня огорчаете почему нет режима стрельбы по 2 патрона и режим стрельбы по 3 патрона без обит но это даже не гражданский варьянт ак12 гражданский стреляет тока одиночкой пожалуйста исправте ак12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 5 ноября, 2020 Tv_Vladimir frost А что вам мешает самому сделать как нужно? В конфигах поправить строчку fire_modes = 1, 2, 3, -1 режимы стрельбы (1, 2, 3 — отсечки, -1 — автоматический) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 107 Опубликовано 5 ноября, 2020 В 03.11.2020 в 22:58, kossynger сказал: будет ли адаптация на Кок этого сткопа 3.4? Будет версии STCoP 3.3 на CoC 1.5r7, насчёт 3.4 не знаю, в ней есть сомнительные решения. Так что, если интересно, следите за темой беты КоК 1.5. 10 часов назад, CheburatorX4 сказал: Спавнер надо Он есть в STCoP, на F1 в гл. меню. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CheburatorX4 8 Опубликовано 5 ноября, 2020 21 минуту назад, Romann сказал: Будет версии STCoP 3.3 на CoC 1.5r7, насчёт 3.4 не знаю, в ней есть сомнительные решения. Так что, если интересно, следите за темой беты КоК 1.5. Он есть в STCoP, на F1 в гл. меню. Спасиб нашел.Теперь моя хотелка чтоб приделать STCOP и Sigerous 1.7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 6 ноября, 2020 CheburatorX4 такое есть, но только версия 3.3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты