Перейти к содержанию

White-haired

Сталкеры
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о White-haired

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

195 просмотров профиля
  1. Удалил xr_statistic.script,что ты добавил в фиксе,теперь не вылетает. А вылетало когда сохранялся,возможно когда сохранялся без оружия.
  2. @Ga2z видимо я нашёл проблему вылета в начале.Поставь версию forward frontier 1.05 и он пропадёт,ещё можешь pdb файлы этой версии поставить,чтобы информативность лога была лучше.Видимо движок версии 1.06 к какому-то файлу придирается в сткопе.Но это не точно,хотя мне помогло.Если что вот здесь качни 1.05 с pdb ссылка Дополнено 9 минуты спустя дополняю,всё таки движок не причём.Вылет происходит,когда спавнится нпс,в самом начале,как раз когда подгрузка.
  3. @Ga2z вон оно как) Обычно такие вылеты,связаны с папкой meshes.Обычно не находит какой то анимации..Ну тогда подожду,а точнее попробую найти что он не находит. Раньше этот вылет не такой навязчивый был,а теперь при каждой НИ.С другими оружейками его нет.Значит всё таки дело в папке meshes,я на 90% уверен
  4. @Ga2z дружище,не поможешь?Тут вылет,ну никак причину не могу найти,как только ставлю сткоп,в начале игры вылет,без вменяемого лога,думаю ты получше поймёшь его...Что-то я не то сделал,и забыл,теперь вот мучаюсь...Какой день уже.xray_user.logxray_user_10-03-20_13-34-12.mdmp Вот лог
  5. @o4kostr3l ты видимо модельки детекторов не переместил
  6. @Vsatan ну прям паранормальщина.Из-за gamedata такого точно быть не может,подозрение падает на двигло,но блин,я с самого релиза двигла на нём сижу,и за всё время ни разу таких багов не видел.Попробуй перед установкой мода,ещё и оригинальную папку bin удалить,и кэш шейдеров удали.Начни новую игру,и потести.Возможно в этом проблема
  7. @Vsatan и не поспоришь) Сталкер такая не постоянная вещь...
  8. Сделал первый тизер своего мода Renascentia Litterarum!
    Ссылка на тизер: 


    Ссылка на группу мода: https://vk.com/svobodabratstvoravnost

  9. @Vsatan подумай логически,когда у всех людей работает всё хорошо,а у тебя одного не работает,то велика вероятность того,что ты просто не правильно установил,или скорее всего сам что-то там нахимичил.Ты ведь его сам немного менял,на скрине заметно,в оригинале не продаётся такое кол-во пушек.
  10. @Ga2z тут ещё небольшое замечание в установке) Так как движок тут новый,прежде чем устанавливать мод,нужно удалить оригинальную папку bin,чтобы было ваще без проблем.
  11. @MegaTiEstO96 да,прирост будет,довольно заметный Дополнено 1 минуту спустя @MegaTiEstO96 здесь движок делал @mortan,и он универсален,можешь без сткопа его впихивать,и всё будет работать без ошибок
  12. @Ga2z вижу вдохновлён?)Хороший фикс,сам тоже до этого вылеты эти исправлял,а тут ты сам выкатил фикс,спасибо! Кстати,а может у оружия сделаешь положение рук ближе к центру,ну и чтобы само оружие смотрело туда?Как в аддоне к Anomaly,Boomsticks and Sharpsticks называется,сам в этом не особо разбираюсь,знаю только основы в моддинге оружия,а настраивать это,почти не умею Дополнено 0 минут спустя @Zinox а ты кэш шейдеров чистил?Скорее всего это из-за этого
  13. @Dok88 может быть до конца не установил?Или установщик не тот скачал?Это ошибка исправляется именно этой прогой,больше никак...
  14. @sawk вот это да,может быть Krt0ki забыл про это упомянуть,что движок такое поддерживает.Ну ничего,щас пропишу,и будет счастье.
  15. @Ga2z а ты собираешься делать коллизию оружиям?К примеру как в Area или Anomaly.Ну то есть когда двигаешься вправо-влево,оружие в руках соответственно немного наклоняется вправо-влеово