Ga2z 477 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Спойлер Новая версия, откровенно на новую версию не тянущая. ? Моя с товарищем Мортаном поделка скорее очередное упрощение и устранение ошибок (с добавлением новых из-за невнимательности, как обычно). Уменьшение количества оружия никак моду не поможет, но по большей части оно было действительно бесполезно и однообразно. Ну и чтоб совсем скучно не было, добавлены ночные прицелы. Орава калашей, между прочим, всё еще на месте (хоть и не в полном составе). 1. Силами Mortan совершён апгрейд движка до х64. В следствие чего повышена производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом. 2. В очередной раз переделано положение оружия в руках; 3. Заменены анимации уникального Винтореза, МР-133, MP5, АК-74, HK-416; 4. Добавлены ночные прицелы - ПН23 "Сарацин" (аккуратный, ставится на пикатинни) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывает всё оружие целиком); 5. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания; 6. Исправлена убитая анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе); 7. Понатырено (как обычно) несколько звуков из Ганслингера; 8. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель АКС-74 с прицелом ОКП-7; 9. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании; 10. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия; 11. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС; 12. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50); 13. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее; 14. Небольшие правки, о которых ничего не помню. Список оружия с описанием изменений, а так же причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам: Автоматы: 1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (звучит значительно убедительнее). 2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором. 3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК. 4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации, для разнообразия. 5. АК-74М - изменения как у обычного АК. 6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстурой (как в гансе). 8. АКМ - изменения как у обычного АК. 9. АКМС - изменения как у обычного АК. 10. АКС-74 - новое положение в руках. 11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ. 12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле. 13. FN FNC - новое положение в руках. 14. G3 - новое положение в руках. 15. G36 - новое положение в руках. 16. G36K - новое положение в руках. 17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений. 18. HK-416 - заменены анимации. 19. L85 - новое положение в руках. 20. LR-300ML - новое положение в руках. 21. M4A1 - новое положение в руках, новый (нереалистичный, но громкий) звук выстрела. 22. RU-556 - новое положение в руках. 23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет). 24. SIG-550 - новое положение в руках. 25. SIG-552 - новое положение в руках. 26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках. 27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках. Дробовики: 1. Форт-500 - новое положение в руках. 2. Mossberg 590 - новое положение в руках. 3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака. 4. МР-153 - без изменений. 5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть. 6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта. 7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака. 8. SPAS-12 - новое положение в руках. В идеале бы поменять модель. 9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревянные анимации, но что есть. 10. ТОЗ-66 - новое положение в руках. 11. ТОЗ-194 - новое положение в руках. Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингера, но что есть, то есть. 2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ. 3. ПП-2000 - новое положение в руках. 4. ППШ-41 - новое положение в руках. 5. UMP-45 - новое положение в руках. 6. IMI Uzi - новое положение в руках. 7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет. Снайперские винтовки: 1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть. 2. Гаусс - без изменений. 3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не хватает знаний для приведения к нормальному виду. 4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела); 5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже. 6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах. 7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет. 8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет. 9. СКС - добавлена возможность установки прицелов и заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака. 10. СВД - новое положение в руках. 11. СВТ-40 - новое положение в руках. 12. СВУ - новое положение в руках. 13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на анимациях EFT АК с ручкой. Вырезанное: 1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы. 2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом. 3. L85A2 - вырезан (не было особой необходимости) 4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Куча АК нынче не в моде. 5. АЕК-971 - устаревшие анимации. 6. FN FAL - посредственная модель. 7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду используются. 8. M16 и M16A2 - не обладали уникальностью. 9. IMI Galil - не особо интересный ствол без коллиматорных прицелов. 10. KAC PDW - не отличался от Скара, и не было родных патронов. 11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге. Пистолеты, гранатомёты и пулемёты: Никаких изменений, помимо нового положения в руках. Спойлер Это обязательно - скачать фикс с яндекс.диска или скачать с гугла Скачать (ЯД) Скачать (гугл) Установка: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры, - через файл fsgame.ltx, который обитает в директории игры. Строка $app_data_root$ вам поможет. И наконец здесь нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций; lafugix - помощь в работе с текстурами. Люди, так или иначе помогавшие проекту, или чьи работы использовались в моде (если кого забыл, прошу прощения): Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, sektor_aka, LostAlphaRus, SkyLoader, Black_Piligrim, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Посмотреть можно здесь Спойлер Старая и примитивная, не сильно отличается от других подобных модов. Конкретно: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры - через файл fsgame.ltx, который обитает в папке с игрой. Строка $app_data_root$ вам поможет. Далее в этой папке нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер AtmosFear 3 Порядок установки: 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 (по желанию) 3. Absolute Structures (по желанию) 4. STCoP Weapon Pack 3.4 5. STCoP Weapon Pack fix 6. Адаптация. Спойлер Решение вылета "can't create sound device" - ставим OpenAL Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка Изменено 21 июля, 2022 пользователем Ga2z 21 18 1 2 2 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 833 Опубликовано 6 ноября, 2020 11 часов назад, CheburatorX4 сказал: Теперь моя хотелка чтоб приделать STCOP и Sigerous 1.7 Есть на Sigerous 2.2 Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalter103 2 Опубликовано 6 ноября, 2020 7 часов назад, Hunter сказал: CheburatorX4 такое есть, но только версия 3.3. А где скачать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 6 ноября, 2020 Kalter103 обратись к Hoperise. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 11 ноября, 2020 Вернуть бы старую ВСК-94(Старые анимации) , лучшее оружие в моде было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 11 ноября, 2020 Hunter как появится время стоит обновить до 3.4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 11 ноября, 2020 Hoperise лучше пока не стоит, я хотел пройти скоро твою сборочку 3.3) + в 3.3 есть вырезанные стволы, которых нет в 3.4 и нет прицелов этих больших. Или раздели сборки, но не затирай версию 3.3, плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalter103 2 Опубликовано 12 ноября, 2020 Что за сборка? Дайте ссылку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hiliston 0 Опубликовано 16 ноября, 2020 STCoP 3.4 работает при 60 fps, можно как-то снять это ограничение? Вертикалка и 60Гц отключены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 16 ноября, 2020 В консоли rs_cap_frame_rate хх 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 107 Опубликовано 16 ноября, 2020 (изменено) 2 часа назад, Hiliston сказал: можно как-то снять это ограничение? Вертикалка и 60Гц отключены Так ты в настройках драйвера самой видео карты отключи вертикальную синхронизацию, не только в игре. Изменено 16 ноября, 2020 пользователем Romann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hiliston 0 Опубликовано 17 ноября, 2020 15 часов назад, Romann сказал: Так ты в настройках драйвера самой видео карты отключи вертикальную синхронизацию, не только в игре. Все и так выключено, в остальных играх и в ванильном ЗП ограничений нет Дополнено 4 минуты спустя 17 часов назад, Policai сказал: В консоли rs_cap_frame_rate хх Спасибо тебе, добрый человек. Надо бы в шапку занести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duntez 0 Опубликовано 18 ноября, 2020 (изменено) Привет. Может кто то помочь? Почему когда я нажимаю на любую вкладку, (например загрузить игру, или опции) у меня крашит игра. Помогите пожалуйста. P.s папку shaders_cache я удалил. Изменено 18 ноября, 2020 пользователем Duntez Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vor_Kakawek 0 Опубликовано 18 ноября, 2020 (изменено) Проблема возникла такая, не понимаю в чем дело, не могу вблизь подойти к сталкерам, как будто между нами стена невидимая Изменено 18 ноября, 2020 пользователем Vor_Kakawek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 20 ноября, 2020 Почистить папку шейдер кэш.. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер с затона 0 Опубликовано 20 ноября, 2020 а где я не понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 20 ноября, 2020 В шапке темы есть спойлер "Установка" там всё расписано. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер с затона 0 Опубликовано 20 ноября, 2020 (изменено) 1 час назад, Policai сказал: В шапке темы есть спойлер "Установка" там всё расписано. fsgame не открывается что теперь делать Изменено 20 ноября, 2020 пользователем Сталкер с затона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 20 ноября, 2020 а при чём тут акробат? файл открывается простым блокнотом, любым текстовым редактором.. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер с затона 0 Опубликовано 20 ноября, 2020 он у меня распознаётся как файл для акробата Дополнено 0 минут спустя а для блокнота у меня только README Дополнено 15 минуты спустя А простите зря быканул всё получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolt04 0 Опубликовано 24 ноября, 2020 Вылетает на Call of Chernobyl 1.4.22. Лог прикрепил В чем причина вылета? Или эта версия оружейного пака не совместима с CoC? xray_kolt04.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orenman56 0 Опубликовано 24 ноября, 2020 Ребят,а есть вообще адаптация на сгм?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hiliston 0 Опубликовано 24 ноября, 2020 В 26.08.2020 в 18:47, Ga2z сказал: Новая версия, откровенно на новую версию не тянущая; кроме того, почти никому не нужная (вы только посмотрите, как прекрасен и развивается Ганслингер!) Хочу поблагодарить разработчиков STCoP Weapon Pack за проделанный труд. Gunslinger до сих пор топчется на месте в контексте движка: не переехал на X64, и не открыл исходники, чтобы это стало возможным хотя бы силами других программистов, из-за чего было принято решение играть именно на STCoP. 3D-прицелы выглядят и работают потрясающе, как и ПНВ. Отсутствуют анимации поедания таблеток? Да и черт с ними. С удовольствием прошел игру по новой, с быстрыми загрузками и стабильно высоким FPS. Предлагаю убрать из шапки текст про самобичевание. Только одна просьба\замечание: выпилите всю древность в виде ППШ\Мосинки\Kar. В контексте игры выглядит нелепо, когда по Зоне бегает толпа народа с оружием, которое и в музеях не часто встретишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 294 Опубликовано 24 ноября, 2020 1 час назад, Hiliston сказал: Gunslinger до сих пор топчется на месте в контексте движка: не переехал на X64, и не открыл исходники, чтобы это стало возможным хотя бы силами других программистов Ганслингер использует ассемблерные врезки в движок, исходники этих врезок открыты но бесполезны. Дополнено 3 минуты спустя 15 часов назад, kolt04 сказал: В чем причина вылета? Или эта версия оружейного пака не совместима с CoC? Нет конечно, тем более в шапке указана платформа ( ЗП ) Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Array 0 Опубликовано 28 ноября, 2020 (изменено) Установил все по инсрукции+фикс, но возникли проблемы с текстурами. Оружие совсем не видно, а сталкеры раскиданы какимито полосками похожими на лапы пауков... Эти черные линии и есть сталкеры... P.S. качество фото ужасное, но скрины почему то делать не хочет. Дополнено 9 минуты спустя Изменено 28 ноября, 2020 пользователем Array Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 28 ноября, 2020 Array Без обид... У Вас хватает знаний установить мод и фиксы, но в школе не учили читать???? Хорошо, Вам лень читать шапку, но поверьте, последние пару страниц только про это и говорится... ПРОЧИТАЙТЕ В ШАПКЕ "УСТАНОВКА". и почистите наконец шейдер кэш... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты