Ga2z 475 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Спойлер Новая версия, откровенно на новую версию не тянущая. ? Моя с товарищем Мортаном поделка скорее очередное упрощение и устранение ошибок (с добавлением новых из-за невнимательности, как обычно). Уменьшение количества оружия никак моду не поможет, но по большей части оно было действительно бесполезно и однообразно. Ну и чтоб совсем скучно не было, добавлены ночные прицелы. Орава калашей, между прочим, всё еще на месте (хоть и не в полном составе). 1. Силами Mortan совершён апгрейд движка до х64. В следствие чего повышена производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом. 2. В очередной раз переделано положение оружия в руках; 3. Заменены анимации уникального Винтореза, МР-133, MP5, АК-74, HK-416; 4. Добавлены ночные прицелы - ПН23 "Сарацин" (аккуратный, ставится на пикатинни) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывает всё оружие целиком); 5. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания; 6. Исправлена убитая анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе); 7. Понатырено (как обычно) несколько звуков из Ганслингера; 8. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель АКС-74 с прицелом ОКП-7; 9. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании; 10. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия; 11. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС; 12. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50); 13. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее; 14. Небольшие правки, о которых ничего не помню. Список оружия с описанием изменений, а так же причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам: Автоматы: 1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (звучит значительно убедительнее). 2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором. 3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК. 4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации, для разнообразия. 5. АК-74М - изменения как у обычного АК. 6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстурой (как в гансе). 8. АКМ - изменения как у обычного АК. 9. АКМС - изменения как у обычного АК. 10. АКС-74 - новое положение в руках. 11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ. 12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле. 13. FN FNC - новое положение в руках. 14. G3 - новое положение в руках. 15. G36 - новое положение в руках. 16. G36K - новое положение в руках. 17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений. 18. HK-416 - заменены анимации. 19. L85 - новое положение в руках. 20. LR-300ML - новое положение в руках. 21. M4A1 - новое положение в руках, новый (нереалистичный, но громкий) звук выстрела. 22. RU-556 - новое положение в руках. 23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет). 24. SIG-550 - новое положение в руках. 25. SIG-552 - новое положение в руках. 26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках. 27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках. Дробовики: 1. Форт-500 - новое положение в руках. 2. Mossberg 590 - новое положение в руках. 3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака. 4. МР-153 - без изменений. 5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть. 6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта. 7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака. 8. SPAS-12 - новое положение в руках. В идеале бы поменять модель. 9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревянные анимации, но что есть. 10. ТОЗ-66 - новое положение в руках. 11. ТОЗ-194 - новое положение в руках. Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингера, но что есть, то есть. 2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ. 3. ПП-2000 - новое положение в руках. 4. ППШ-41 - новое положение в руках. 5. UMP-45 - новое положение в руках. 6. IMI Uzi - новое положение в руках. 7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет. Снайперские винтовки: 1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть. 2. Гаусс - без изменений. 3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не хватает знаний для приведения к нормальному виду. 4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела); 5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже. 6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах. 7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет. 8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет. 9. СКС - добавлена возможность установки прицелов и заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака. 10. СВД - новое положение в руках. 11. СВТ-40 - новое положение в руках. 12. СВУ - новое положение в руках. 13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на анимациях EFT АК с ручкой. Вырезанное: 1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы. 2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом. 3. L85A2 - вырезан (не было особой необходимости) 4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Куча АК нынче не в моде. 5. АЕК-971 - устаревшие анимации. 6. FN FAL - посредственная модель. 7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду используются. 8. M16 и M16A2 - не обладали уникальностью. 9. IMI Galil - не особо интересный ствол без коллиматорных прицелов. 10. KAC PDW - не отличался от Скара, и не было родных патронов. 11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге. Пистолеты, гранатомёты и пулемёты: Никаких изменений, помимо нового положения в руках. Спойлер Это обязательно - скачать фикс с яндекс.диска или скачать с гугла Скачать (ЯД) Скачать (гугл) Установка: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры, - через файл fsgame.ltx, который обитает в директории игры. Строка $app_data_root$ вам поможет. И наконец здесь нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций; lafugix - помощь в работе с текстурами. Люди, так или иначе помогавшие проекту, или чьи работы использовались в моде (если кого забыл, прошу прощения): Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, sektor_aka, LostAlphaRus, SkyLoader, Black_Piligrim, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Посмотреть можно здесь Спойлер Старая и примитивная, не сильно отличается от других подобных модов. Конкретно: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры - через файл fsgame.ltx, который обитает в папке с игрой. Строка $app_data_root$ вам поможет. Далее в этой папке нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер AtmosFear 3 Порядок установки: 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 (по желанию) 3. Absolute Structures (по желанию) 4. STCoP Weapon Pack 3.4 5. STCoP Weapon Pack fix 6. Адаптация. Спойлер Решение вылета "can't create sound device" - ставим OpenAL Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка Изменено 21 июля, 2022 пользователем Ga2z 21 18 1 2 2 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lalbada 0 Опубликовано 28 ноября, 2020 а что делать если оружие невидно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 28 ноября, 2020 lalbada 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры - через файл fsgame.ltx, который обитает в папке с игрой. Строка $app_data_root$ вам поможет. Далее в этой папке нужно будет удалить папку shaders_cache. 1 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lalbada 0 Опубликовано 28 ноября, 2020 @mortanа искать в строке поиска ? Дополнено 5 минуты спустя @mortanвсе удалил Дополнено 7 минуты спустя @mortanспасибо помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 28 ноября, 2020 Наверное стоило переименовать эту папку в движке, думаю тогда бы меньше было бы вопросов от новичков) Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Array 0 Опубликовано 29 ноября, 2020 В 28.11.2020 в 09:22, Policai сказал: Array Без обид... У Вас хватает знаний установить мод и фиксы, но в школе не учили читать???? Хорошо, Вам лень читать шапку, но поверьте, последние пару страниц только про это и говорится... ПРОЧИТАЙТЕ В ШАПКЕ "УСТАНОВКА". и почистите наконец шейдер кэш... Не обижен. Кэш чистил. Не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 29 ноября, 2020 Array а в других играх как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coval_sk1 11 Опубликовано 6 декабря, 2020 Как быстро и безболезненно воткнуть ствол из одной версии сткоп в другую (восстановление АКС-74 в dead air где он был вырезан) п.с. 3д прицелы не нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HiperFest 1 Опубликовано 9 декабря, 2020 Здратвуйте,у у меня проблема,вылетает stalker cop после начинание новой игры,установил всё,сам мод,фикс,и удалил папку shader_cache: Loading models... xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrEngine.exe at 0000000040004641, CBoneData::AppendFace()+0017 byte(s) stack trace: 0x0000000040004641 xrEngine.exe, CBoneData::AppendFace + 17 byte(s) 0x00000000065D780F xrRender_R1.dll 0x0000000006676166 xrRender_R1.dll 0x000000000666F393 xrRender_R1.dll 0x00000000065ECD81 xrRender_R1.dll 0x00000000065ED872 xrRender_R1.dll 0x000000000669F689 xrRender_R1.dll 0x000000004006BC20 xrEngine.exe, IGame_Persistent::Prefetch + 160 byte(s) 0x00000000327E246F xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7871567 byte(s) 0x000000004006BA39 xrEngine.exe, IGame_Persistent::Start + 121 byte(s) 0x00000000400D46D1 xrEngine.exe, CApplication::OnEvent + 545 byte(s) 0x0000000040050968 xrEngine.exe, CEvent::Signal + 72 byte(s) 0x0000000040051316 xrEngine.exe, CEventAPI::OnFrame + 198 byte(s) 0x00000000400D4D30 xrEngine.exe, CApplication::OnFrame + 16 byte(s) 0x0000000040029EF4 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 740 byte(s) 0x000000004002960C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s) 0x000000004002856D xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 269 byte(s) 0x000000004002924F xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400293DA xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 378 byte(s) 0x00000000400D2BBF xrEngine.exe, InitSound2 + 847 byte(s) 0x00000000400D3819 xrEngine.exe, InitSound2 + 4009 byte(s) 0x00000000400D39B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 4425 byte(s) 0x00000000400E5F8A xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 66410 byte(s) 0x0000000065F27E94 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000679E7AD1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) [error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу. Что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 9 декабря, 2020 В 06.12.2020 в 11:40, coval_sk1 сказал: (восстановление АКС-74 в dead air где он был вырезан) Вот и спрашивайте это в теме дед айра. 1 1 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 12 декабря, 2020 coval_sk1 и ты туда же иди, это как раз в теме того мода находится. В целом я не удивлён что фанат именно этого мода написал такой ответ. 1 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L4zyNick 0 Опубликовано 20 декабря, 2020 can i use the gamedata from 3.2.03 , and the bin folder from 3.4 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 21 декабря, 2020 L4zyNick u can try it Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nate50709 0 Опубликовано 28 декабря, 2020 В 26.08.2020 в 18:47, Ga2z сказал: ЖЕ ВСТРОЕНЫ ФИКСЫ 1, 2 и 3. То есть версия мода в этом архиве - 3.4.03. а где или уже установлено где это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonnuke 0 Опубликовано 28 декабря, 2020 Ребят помогите, когда я устанавливаю мод как указано в инструкции я запускаю и у меня выходит ошибка 0xc0000005 я всё перепробывал что было в интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 475 Опубликовано 29 декабря, 2020 11 часов назад, dimonnuke сказал: Ребят помогите, когда я устанавливаю мод как указано в инструкции я запускаю и у меня выходит ошибка 0xc0000005 я всё перепробывал что было в интернете Проблема скорее всего в игре. @Nate50709 не понимаю что ты имеешь в виду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonnuke 0 Опубликовано 29 декабря, 2020 Но при версии мода 3.3 у меня не вылетает игра и ошибки 0xc000005 нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 30 декабря, 2020 Ga2z не планируешь в дальнейшем(если будешь дополнять пак) добавить в мод оружия из Anomaly + Boomsticks and Sharpsticks? Там очень сочные модели aksu и винтара . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Меченый_ 0 Опубликовано 30 декабря, 2020 (изменено) Можете подсказать как установить этот мод Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Меченый_ сказал: Можете подсказать как установить этот мод Уже не надо Дополнено 41 минуты спустя Возникла проблема Изменено 30 декабря, 2020 пользователем Меченый_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 684 Опубликовано 30 декабря, 2020 2 часа назад, Меченый_ сказал: Возникла проблема Смотри, как это решить... Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Norekon 0 Опубликовано 30 декабря, 2020 При установке мода появляются очень сильные баги с текстурами оружия, НПС и ещё некоторых текстур. Как можно это решить? Раньше такой проблемы небыло в том числе с 3.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 30 декабря, 2020 Norekon shaders_cache удалял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Norekon 0 Опубликовано 1 января, 2021 В папке с игрой или ещё где то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 1 января, 2021 Norekon В 26.08.2020 в 18:47, Ga2z сказал: Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Norekon тут читаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BloodWater4387 0 Опубликовано 1 января, 2021 У меня нет папки ''Адаптация" . Что делать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 684 Опубликовано 1 января, 2021 1 минуту назад, BloodWater4387 сказал: У меня нет папки ''Адаптация" . она тебе зачем? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты