Перейти к содержанию
Ga2z

STCoP Weapon Pack 3.4

Рекомендуемые сообщения

 
 

@kiokk890 очень странно, переставь 3-й фикс. Подобных ошибок быть не должно.

@Western_Escobar лок работает только в меню. Проверь убрана ли отметка с параметра "Частота 60 гц", и выставлен ли полный экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Western_Escobar В консоли проверь

rs_cap_frame_rate  сколько там стоит столько и будет...


0000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ga2z сказал:

@kiokk890 очень странно, переставь 3-й фикс. Подобных ошибок быть не должно.

@Western_Escobar лок работает только в меню. Проверь убрана ли отметка с параметра "Частота 60 гц", и выставлен ли полный экран.

60герц убрано, полный экран включен.


Дополнено 3 минуты спустя
2 часа назад, Policai сказал:

Western_Escobar В консоли проверь

rs_cap_frame_rate  сколько там стоит столько и будет...

Спасибо) Помогло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ёперный театр, грёбаный OpenAl!!! Вот что тебе не нравится кусок нейронной сети?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.02.2021 в 18:47, Ga2z сказал:

@kiokk890 очень странно, переставь 3-й фикс. Подобных ошибок быть не должно.

@Western_Escobar лок работает только в меню. Проверь убрана ли отметка с параметра "Частота 60 гц", и выставлен ли полный экран.

Ох ёж! Какой-же я невнимательный, когда скачивал не мог понять, где-же фикс, а в конце-концов подумал, что он вшит. Только недавно догадался, что сам текст про фикс кликабелен. xD

Так всё работает, спасибо. Прошу прощения за беспокойство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
В 27.02.2021 в 12:46, iberdnikov@inbox.ru сказал:

вылетает на статике

На динамике пробовал запускать? Мод робит только на динамических освещениях.


Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нееее, я Яда качать не буду, ещё отравлюсь не дай Бог! Ну а если серьёзно то спасибо тебе чувак что ещё ссылку и на гугл диск оставил!)


Проходь, не затримуйся!

Жорик.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребят помогите почему в  stcop долгая загрузка и подвисания при сохранениях притом в gunslinger mod все нормально

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что мне делать, крашит при приближение к сквадовску, думал сохраниения ломаны, но только если они рядом с ним

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : lua_pcall_failed
[error]File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_scripting.cpp
[error]Line          : 140
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...mes\stalker Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call a nil value
 

stack trace:
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 00000000009ECFCA, xrDebug::backend()+0522 byte(s)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Ga2z здравствуй.Хочу поинтересоваться,будет ли новая версия?Ведь уже множество новых,более лучших анимаций появилось для разного оружия.Какие у тебя планы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что за странности.

Установил этот мод. Заказываю у Шустрого снайперское оружие, он мне продаёт дробовик. Заказываю штурмовое - продаёт снайперскую винтовку. Вроде всё установил как нужно.

Изменено пользователем Bespredelschik
стилистика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Норм мод, будут проблемы напишу сюда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня вопрос : А будет ли обновление данного мода или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Петруха_2020 , автор же в теме писал, что спрыгивает с моддинга, так что обнов не будет.
Впрочем, эстафету неплохо подобрал Gunslinger mod, да и Шокер, надеюсь, когда-нибудь расчехлит 3-ю версию одноимённого оружейного пака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Устал бороться с этой проблемой...
Первый раз запускается. Потом меняю настройки графики, перезагружаю и больше не фурычит
Версия 1.6.02 вроде последняя, с диска. Винда 10 х64
Ганслингер не понравился из за хардкорных мутантов, хотел этот поставить..

xray_Алексей.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
В 19.09.2020 в 18:37, Dog-Fox сказал:

Присоединяюсь к багу по поводу замены оружия при поднятии с убитого НПС. Мурка заменилась на Бизон. После загрузки сейва, СВД в руках сменилась на "потеряную" Мурку. Убрал из слота Мурку, перезагрузился - СВД вернулась.

Ребят, у кого еще такой баг есть? Можно узнать - ствол заменяется на подбираемый или случайный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mortan о, привет, я вспомнил, когда играл с твоим движком на сгм 1.7 + сткоп 3.3, то бывали такие же моменты, менялись стволы в руках на рандомные, типа ак, hk 416.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter x64 двиг или старый? Замена происходит на совсем рандомные или на подбираемые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, mortan сказал:

Hunter x64 двиг или старый? Замена происходит на совсем рандомные или на подбираемые?

На крайней версии движка так же... на подбираемые меняется. правда был случай на памяти заменился на стартовый ак которого уже небыло, был продан, а ствол из слота исчезает, если убрать стволы из слотов, сохраниться, и перезагрузиться с сохранения, то пропавшие стволы возвращаются в слоты.

Изменено пользователем Policai

0000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Policai сказал:

На крайней версии движка так же... на подбираемые меняется

Знаю, недавно со мной человек поделился сборкой + сейвами и мне удалось самому наблюдать этот баг, откуда конкретно ноги растут пока узнать не могу, но одно известно точно - связно это с тем что когда предмет ( оружие ) покидает инвентарь у него не сбрасывается информация о местоположении итема ( в рюкзаке, в слоте или на поясе ), и в дальнейшем если такой предмет подобрать то случается перезапись текущего итема в слоте багнутым. Я сделал временный костыль, чтобы любые такие предметы при попадании в инвентарь не прыгали в слот, а складывались в рюкзак, если поможет то оставлю этот костыль до момента, когда смогу найти изначальную причину такого поведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mortan пока можешь выложить, как версию 1.06.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter будут еще фиксы и правки, выложу как только так сразу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да ёлы-палы, вы можете объснить почему, я заказав штурмовое оружие, Шустрый предложил мне бельгийскую ФНку, а взамен я получил Винтарь?


Дополнено 0 минут спустя
22 часа назад, mortan сказал:

Hunter будут еще фиксы и правки, выложу как только так сразу)

Может объясните? Вроде всё сделал как в инструкции написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу