Перейти к содержанию
Авторизация  
panzyuza

S.T.A.L.K.E.R Clear Sky Ghost of Zone

Рекомендуемые сообщения

 

S.T.A.L.K.E.R Clear Sky Ghost of Zone

 

Спойлер

Накатила ностальгия по Сталкеру Чистое Небо. Решив пройти и вспомнить то время, когда только окунулся в мир Зоны, решил, что лучше пройти с добавлением модов для старого прохождения по новому. Немного адаптировал, настроил для себя и своего ведения зарождающейся Зоны Отчуждения. Надеюсь, что данное видение Зоны будет интересно тем, кто решит пройти заново.

Спойлер

Базовая платформа для мода  - OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019)

Погодно-графическая часть - Mystery 2.0

Список изменений AVS Balance:

- Измененный баланс цен

- Адаптация мода Postpocess Mod на ЗП под нужды мода. Голод, жажда, потребность во сне, отравление токсинами. ( Не знаю почему, но система голода ОГСМ  и жажды из NGSM у меня не работала толком. )

Взято и адаптировано из OGSM compilation addons 10.03.17:

- Обход аномалий нпс

- Схема нпс прячуться от выброса

- Мутанты прижимаються к земле во время выброса

- Взрыв монолитовцев в случае критического ранения

- Система оффлайн торговли

- Восстановление здоровья у костра

- Динамический худ брони

- Правки конфигов оружия 

Взято и адаптировано из ATM:

- Динамические аномалии

- Случайный респавн одиночных мутантов

Движковые правки:

- X-Ray extensions

- увеличение дальности прорисовки LOD

- Движковые правки ЧН от SkyLoader ( Смерть ГГ от первого лица, коллизия трупов и круглый прицел )

P.S:

- вроде ничего не забыл

Спойлер

ss_admin_08-27-20_14-02-02_(marsh).thumb.jpg.0303532ecf7c0ca97ad98d7929f27ce1.jpgss_admin_08-24-20_16-13-53_(marsh).thumb.jpg.ff96a6ef50cb49a420b697b0a275da78.jpgss_admin_08-24-20_16-23-39_(marsh).thumb.jpg.96012fbbf0d815f7db3ab45e30c83acc.jpgss_admin_08-27-20_13-18-13_(marsh).thumb.jpg.a7553d30c8287e2d92204e884cd8135b.jpgss_admin_08-30-20_00-08-06_(marsh).thumb.jpg.b5d938d5253d347ae9f07cfd2164d390.jpg

Спойлер

Мод достаточно хардкорен, поэтому может многим не понравиться. От себя могу сказать, что даже простое начальное задание добраться до вышки не всегда дастся легко. У меня путь закрыли аномалии, пришлось идти в обход. Пока прощупывал болтами безопасный путь напали снорки, убивают в прыжке практически сразу. Перепроходил раз 10. Это просто добраться до вышки. И этим мод получился интересным обилием подобных ситуаций. Могу добавить, что тут лучшая боевая система нпс и мутантов. Действительно видно, что они действуют как единое целое, грамотно. В том же COC такого нет. При подходе к рыбацкому хутору напали мутанты, кровососы. При этом с другой стороны подкрадывались ренегаты. И что делать, от кого защититься. Получив критическое ранение бежал в укрытие. Благодаря новым постэффектам действительно осознаешь, как плохо ГГ. В общем кратко о удовольствии от прохождения. 

Спойлер
Спойлер

После просмотра стрима по моду сделан фикс.

Исправлено :

- Смерть ГГ после долгого сна. 

- Фикс прицела ПСО на широкоформатных мониторах. 

- Поправлен респавн мутантов в Темной Долине. Убрана модель стронглава из за проблемы с анимацией.

Установка

- Скопировать папку gamedata в директорию с игрой и принять замену файлов.

Скачать

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем panzyuza
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Aleks010193 сказал:

Stern-13 panzyuza Я уже справился с этим,скачал ogsm 1.8+mystery 2.0 забрал xrGame.dll и скопировал в моде,все сработало без проблем,но теперь хочу спросить как уменьшить спавн мутантов после перезагрузки сохранения>? Иногда когда перезагрузаюсъ рядом со мнои спавнятся 10 крососов,3 гиганта,10 снорка,20 кошки еще 20 собак и 5 бюрера,что такое это? Даже игратъ немогу,фпс падает на 10... Как могу уменьшить количество мутантов?

Спойлер

Открываем файл папка с игрой\\gamedata\scripts\atmmonster.script. В самом верху после строки 

local level_population = { 

первая цифра после названия локации это количество. Допустим

    marsh={30,{snork={50,50,30,20},dog={50,30,30,30},bloodsucker={20,100,0,0},zombie={5,50,50}}}, 

Локация marsh(Болота), первая цифра 30 после marsh={ это количество. Изменяем 30 на любое число больше 0

Спойлер

Открываем файл папка с игрой\\gamedata\scripts\ngsm_options.script . Ищем строчку 

atmmonster = true 

Соответственно меняем true на false для отключения

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу