desperado
Сталкеры-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
12 НейтральнаяИнформация о desperado
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Я так понимаю мод сейчас вообще непроходим, надо ждать еще фиксы, или автор забил на него?
-
На болотах все нормально было, а вот когда вступил в сталкеры, начался треш, пока я ходил в лощину за хабаром сидора, мутанты вынесли главную базу нейтралов, так что война с бандитами закончилась едва начавшись Дополнено 2 минуты спустя У меня вылеты при попытке загрузить сейв начались еще в темной долине. Советую в таких случаях пытаться загружать сначала более ранний сейв (желательно вообще на другой локе), а только потом последний. Мне помогало до ограбления на свалке
-
Пожалуй лучший мод для тех, кто хочет получить опыт игры, максимально близкий к ванильному ТЧ, но с красивой графикой. Вопрос в том, найдутся ли такие товарищи? Оригинальная игра при всех своих достоинствах была отвратительно сбалансирована в плане боевки и экономики, и красивая графика ситуацию не спасет. Зато этой задачей отлично справляются другие моды - Аutumn Aurora 2 и мод на ее основе Radiophobia, где сложность перестрелок не дает заскучать и экономика заставляет расставлять приоритеты. А здесь все то же самое, пусть даже с новым оружейным паком (кстати с трупа Кузнецова уже на Кордоне можно снять пулемет, после чего интерес к дальнейшей игре у меня пропал напрочь). Что же касается графики - морально устарела, она выглядела бы неплохо пару лет назад, но тот же Radiophbia 3 уделывает ее по всем статьям. Но в общем этот мод не плохой, он просто не для меня, а для тех, кому на ТЧ нужен не ремейк, а ремастер. За старания поставлю среднюю оценку, хотя в своей нише это пожалуй лучший мод.
-
- графический мод
- новое оружие
- (и ещё 4 )
-
Подскажите, стоит ли менять движок, и если да, то на какой? И можно ли адаптировать для этого мода пак HD моделей для нпс?
- 2 810 ответов
-
- новинка
- новый сюжет
- (и ещё 3 )
-
Я понял, а в чем суть, что она делает? Уменьшается только вроде когда минералку пьешь
-
Безлоговый вылет любого сейва, сделанного после ограбления на свалке, при том, что сохранения, сделанные до этого момента, загружаются нормально... В чем может быть причина? Стабильность и до этого не радовала, но здесь просто тупик. Ютуберы проходили этот мод полностью, значит проблема не в нем? Может есть какой-то способ обойти сцену ограбления, чтобы продвинуть сюжет, какой-нибудь консольной командой, или еще как-нибудь? А так мод очень классный, и альтернативы ему нет, сборка ogsm+mysery морально устарела, а second breath of cs кроме графики мало что меняет и тоже нестабильный очень Upd При попытке без перезагрузок перейти на другую локацию после ограбления - тоже безлоговый вылет
-
Подскажите, а можно ли как-то отключить автореген здоровья? Хардкорный мод все-таки
-
Подскажите, что за "зараза" среди прочих индикаторов? И еще у меня сбоку, где появляются иконки потребностей, была какая-то клякса зеленая, исчезла после того, как минералки выпил, что это было вообще?
-
Если коротко, то на данный момент этот мод - лучший, а точнее единственно верный способ проходить оригинальный ТЧ! После него я с трудом смогу в другие моды в принципе (по крайней мере в старые), и вот почему: 1. Графика Не знаю, что автор накрутил с шейдерами, текстурами и эффектами, да и разбираюсь в этом примерно никак, но картинка выглядит просто потрясающе, такого я не видел еще ни в одном моде, ну кроме разве что его предшественника Radiohobia 2, но здесь визуал выведен на совершенно иной уровень, к тому же мод прекрасно оптимизирован (чего про R2 сказать не могу). Впервые мне было не в падлу бегать по Зоне на большие дистанции, ведь я постоянно наслаждался картинкой. 2. Боевка Опять же, лучшего опыта перестрелок у меня не было ни в одном моде! Мод отлично сбалансирован в плане сложности боев, и будь ты хоть мастером в экзе с топовым билдом артов и лучшим стволом - стоит зазеваться на полсекунды и тебя моментально накажут. Но все по-честному - враги здесь тоже не губки для пуль и отмучиваются быстро. Благодаря отличному оружейному паку и физике трупов наконец-то появился импакт от стрельбы по вражинам, и теперь нашпиговывать их свинцом одно удовольствие! У монолитовцев новая фича (по крайней мере я такого еще нигде не видел) - могут вытащить чеку из гранаты и броситься на гг аки камакадзе, что нехило добавляет перцу в зарубы с фанатиками. В целом про боевку могу сказать, что с этим модом мне впервые более-менее понравился дико долгий нудный забег по телепортам на ЧАЭС-2, что уже само по себе говорит и многом. Есть и минусы - противниики иногда видят гг через стены и даже простреливают их, что не сколько усложняет жизнь, сколько ломает погружение. Хотя возможно это проблема ванили, я слишком давно ее проходил, так что не помню. 3. Оружейный пак Не знаю, какой именно пак используется в этом моде, но он отличный, достаточный выбор стволов и при этом ничего лишнего, без васянства. Превосходные модели и анимации. Из всего многообразия пушек советую HK G3 (можно найти или купить у Скряги) или SCAR (в продаже не видел ни у кого) - настоящие машины смерти под тяжелый натовский калибр, универсальные на любой дистанции, как и для отстрела снайперов, так и в помещениях, если нацепить коллиматор. Но патроны к ним на вес золота, так что стрелять стоит только одиночными. Из новых костюмов есть бронежилеты ЧН и экзоскелеты группировок, советую взять экзу ученых - по характеристикам она хоть и не сильно превосходит армейский СКАТ, но зато есть 5 слотов под арты. Купить можно у Сахарова (придется много раз юзать f9, чтобы увидеть его в продаже, но это претензия к идиотской системе из ванильной игры, не к моду). 4. Побочные квесты Добавлено несколько побочных квестов (возможно больше), я торопился поскорее протестировать мод до конца и не останавливался особо на них, но даже не при поверхностном взгляде можно сказать, что они на уровне OGSE/OGSR, достаточно органично вписаны в игру и без васянства. 5. Стабильность Достаточно хорошо - были несколько вылетов по время выброса и еще несколько вылетов на дикой территории просто во время боя. Также стабильный вылет при попытке поговорить с Максом на базе Свободы, в целом не критично. 6. Несколько ложек дегтя Экономика сбалансирована лучше, чем в R2, но до совершенства еще далеко. Так, например, появилась возможность снимать броню с трупов (это происходит достаточно редко). При этом именно броню выгоднее всего таскать торгашам - за одну экзу я получил больше, чем за все арты у Сахарова, а я их снял три штуки только с долгарей из отряда Черепа... Можно потратиться на сравнительно недорогой ремнабор и продать целую броню еще дороже. Ремнаборы никуда не делись, но при этом зачем-то введена система ремонта у торговцев, при которой надо каждый раз отдать артефакт (для каждого свой), а потом еще выложить кучу денег. Зачем, если ремнабор стоит намного дешевле? Лаборатории (особенно выжигатель мозгов) напичканы мутантами просто под завязку, некоторые области в x-16 я просто пробежал, с этим здесь явный перебор. Причем появились совешенно васянские вариации нечисти родом еще из амк наверное - зомби-камикадзе, пси-бюреры, контроллер-бюрер, чумные зомби и крысы, про последних стоит сказать особо: Если хотя бы одной чумной твари удастся вас задеть, у вас будет 12 игровых часов, чтобы принять лекарство, найти которое можно только в одном или двух тайниках, которые вы можете получить у персонажей, которых вы запросто можете пропустить. При этом лекарство только одно, а чумных зомби добавили даже в Припять. А на ЧАЭС вас сразу встретит химера с псевдогигантом. Не хватает конфигуратора для тонкой настройки мода, чтобы например отключить выбросы или хотя бы снизить их периодичность. Можете представить эмоции игрока, которого выброс настигает при сопровождении Круглова? Или при прохождении ЧАЭС-2, где нет укрытий? Забавный момент - выброс на ЧАЭС-2 мне удалось пережить, так как я зазомбировался в саркофаге (по-видимому от пси-бюреров) и даже не заметил этого. Принял радиопротектор и обвешался выводящими радиацию артами, а от пси-излучения только слегка поплохело В общем стоит отшлифовать экономику и сократить поголовье мутантов в лабораториях, а чумных тварей и камикадзе вообще вырезать (последние плохо вписываются в игру и ломают погружение). В заключение стоит сказать про тайники - здесь они выпадают очень редко, но лут там как правило жирный. Появились также тайники как в ЗП (эти попадаются чаще), которые можно получить, взяв с трупа записку с описанием, но лут из них частенько растаскивают неписи. Можно было бы поставить высшую оценку, но с мутантами в лабораториях явный перебор, поэтому 9/10.
-
- 1
-
- новые квесты
- дополняет оригинальный сюжет
- (и ещё 5 )
-
Уже можно играть, или стоит подождать патчей еще полгода?
-
Шаг вперед Почему? Да потому, что это первый годный сюжетный мод на платформе CoC. Надеюсь автор учтет свои ошибки в будущих работах, а другие моддеры обратят внимание на эту платформу. Надеюсь, что за этой платформой - будущее. Сюжет Кто-то скажет, что сюжет здесь банален. "Вспомнить все", труповозки, поиски документов в заброшенных лабораториях - "все это банально, пошло, избито и уже тысячу раз было..." Во-первых, это все еще лучше 95% сюжетных модов. Во-вторых - сюжет подается безуперчно. Диалоги написаны грамотно и хорошим языком. Персонажам здесь веришь, они живые люди, не болванчики. Большое внимание уделено мелочам, вроде содержания тех самых документов, которые мы ищем. Геймплей Кто-то жалуется на излишнюю сложность и неизбежность гринда. Сложность здесь действительно несколько выше казуальной, но на стандартном уровне проблем возникнуть не должно. Радует и то, что автор дает возможность настроить мод под себя, а не заставляет следовать его "видению Зоны". Гринда здесь действительно много, но он не такой уж и нудный. Как только от лазанья по одним и тем же локациям начинает подташнивать - немного продвигаемся по сюжету и открываются новые. Про локации конечно стоит упомянуть особо - здесь есть и переделанные старые (Кордон, Свалка, X18, Бар+ДТ), так и совершенно новые - Аномальный лес, Поляна, Лаборатории X27, X11 и др.) Выполнено это все на высшем уровне. Есть новые мутанты - пауки с очень хорошо проработанными моделями (исключительно мерзкие!), убивать их - одно удовольствие. Сомнительные моменты и минусы 1. Аниме. Нет, конечно автор имеет право добавлять в свой мод все, что посчитает нужным, но это самая на мой взгляд его серьезная ошибка. Большинство игроков запомнят этот мод как "анимешный" (даже если не натыкались на такой контент сами, а по отзывам других игроков), а не как передовой в плане сюжета на новой платформе и новых локаций. Автору стоило все-так или воздержаться от включения такого контента, или сделать отдельный мод на эту тему. 2. Оружие Все оружие, использующее один калибр, наносит одинаковый урон - в этом может и есть смысл. Но зачем тогда добавлять кучу стволов, если они ничем не отличаются друг от друга? Например FAMAS, AUG, HK-416 ничем не отличаются от той же Sig-550 - зачем их добавили? То же самое про G3, ее снайперскую модификацию и SCAR. Они ничем, кроме веса, не отличаются. Кстати, почему-то оружие, использующее тяжелый натовский патрон, здесь наносит максимальный урон, оставляя далеко позади конкурентов. Какой при этом смысл пользоваться другим оружием? Также автор довольно халатно подошел к системе апгрейдов оружия. Например, здесь одинаковые апгрейды для дробовиков и штурмовых винтовок. 3. Рандом Рандом - это особенность платформы мода, также он призван повысить реиграбельность, это понятно. Но тут стоило внести корректировки. Например, тайники. Они абсолютно рандомные. Заполнен он или пуст, а если не пуст, что в нем будет? Все это определяется случайным образом. Теоретически можно в ящике у Сидоровича найти контейнер с редким артом, а в радиоактивном доме на Дикой Территории или другом опасном месте - пачку орешков. Стоило бы соотнести содержимое тайника с его расположением и рангом убитого, с которого была поднята информация о нем. То же касается и циклических квестов. В задании на уничтожении логова мутантов может быть пара крыс, а может быть химера. Награда также определяется случайно и никак не зависит от сложности задания. 4. Жирничи В последней лаборатории в составе прочих врагов нас будут атаковать монолитовцы в тяжелой броне, практически непробиваемой большинством оружия (кроме SCAR/G3, гаусса и взрывчатки), причем будет их довольно много. Если у игрока нет ничего перечисленного в достаточном количестве - отгружаться придется очень далеко. Как по мне, стоило отказаться от такой идеи полностью и вместо них заспавнить обычных экзоскелетников. Врагов в лабораториях и так хватает - набиты как селедки в бочке. Несмотря на ряд недостатков, однозначно рекомендую мод к ознакомлению.
-
- 1
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 7 )