AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 8 сентября, 2020 Разработчик: basilПлатформа: Standalone (Оригинальная игра не требуется)Версия мода: x64Дата выхода: 19 июня 2012 годаДата выхода обновлённой версии: Осень 2023 Спойлер Вариант "Омега" - это мой взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Надеюсь у меня получилось. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агенства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агенства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры. Пока это только первая часть, которая включает в себя локации восточного берега Припяти: Восточный каньон, Водохранилище, Мёртвый бор, Чёрное озеро, Окресности Юпитера, Затон, Подземелье Юпитера. А также две локации западного берега - Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Работа над второй частью продолжается. А сейчас я хочу знать мнение игроков о первой части и есть ли смысл продолжать. Кроме LWR в модификации я использовал также наработки из модов AVC, Тайные тропы 2 и др. Так что на авторство разного рода фишек я не претендую! Моё - это в основном новый сюжет, который является логическим продолжением всех трёх частей Сталкера и его реализация. Спойлер Процессор: любой, не слишком старый.ОЗУ: минимум 500Мб, рекомендуется 1 Гб.Видеокарта: nVidia GeForce GTS 450/RADEON HD5770.Жесткий диск: не менее 9 ГБ свободного места.Аудиокарта: совместимая с DirectX: 9.0.DirectX: 9.0с.ОС: Windows XP SP3 / Windows 7 SP1 Крайне желательна установка последних версий драйверов и обновлений. ёНастоятельно рекомендуется использовать статическое освещение! Спойлер Спойлер > Скачать Вариант Омега. Часть 1 (x64) c Яндекс.Диск > Скачать Вариант Омега. Часть 1 (x64) c GoogleDrive stalker_variant_quot_omega_quot_chast_pervaja.torrent 5 1 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 61 Опубликовано 25 ноября так он и есть у меня.. но он же - не по моему хотению работает.. да, в игре уже было пару раз, когда выскакивало сообщение что можно щас телепортироваться - но блин, оно выскакивало совсем в неудобные моменты, либо я вот бежал по квесту ведя бой, либо совсем не в тему между квестами на одной локе.. вобщем я телепортатор совсем не понял.. да и фиг с ним, я так и так к Кардану должен был сбегать, севу свою заремонтить, Новиков на Юпитере почему то "немогу" говорит, хотя сам же мне её и продал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 534 Опубликовано 25 ноября FiLinX Если тебе по квесту нужно на другую локацию - то при помощи данного девайса можно быстро перейти к цели ну или топать своим ходом, если не торопишься. Как классический телепорт из солянки он не работает. Только когда по квестам надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 61 Опубликовано 28 ноября хых.. у меня ещё казус случился) когда впервые по сюжету прихожу в Бар, то вот в диалоге с Барменом вижу ветку что мол вот "я принёс содержимое рюкзака Митяя" - а хто это? и почему я должен был его найти? )) продолжение этой ветки диалога - завершается потерей целой кучи артефактов.. но, спрятав перед диалогом хотя бы Пузырь, то этой ветки диалога не наблюдается.. вобщем пока, я не стал терять столько артов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
basil 145 Опубликовано 28 ноября Довольно интересно получилось! Наверное, у тебя в рюкзаке уже были все артефакты, необходимые для возникновения этого диалога. А этот квест ещё впереди! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 61 Опубликовано 2 декабря (изменено) эхь.. видать всё, отыгрался я.. на второй припяти постоянный вылет [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\utils.script:125: attempt to call global 'abort' (a nil value) когда я по подсказке от Воронина должен поговорить в Припяти с сержантом, и согласившись на быструю телепортацию перемещаюсь - прям стоя на месте через десять секунд ловлю вылет.. и вроде как краш из за сбоя в скриптах спавна свободовцев там.. но вообще этот глюк я ловил уже раньше, когда по сюжету в той Припяти2 должен был бежать к переходу на Радар но я тогда решил ещё побегать там, арты поискать да кпкашки с трупов пособирать. и вот побегав тогда, решил уже идти к переходу, а сам я был возле Гостинницы, только начал приближаться к подземному переходу - ловил этот вылет.. пробовал обойти с другой стороны, но у автовокзала тоже этот же вылет был.. пробовал даже возвращаться через верхний переход в Припять1, а там ниже на карте по переходу за гастрономом вернуться в Припять2, но вот появившись за садиком - вот так же как щас через десять секунд накрывал этот вылет.. вобщем, я тогда с помощью демо_рекорд перелетел от Гостинницы прям в шаг к переходу на Радар - и так вот продолжил играть.. а сейчас, я даже и не знаю как быть, ведь мне надо в Автовокзал, а там точно радиус гулага спавна свободовцев - и сразу вылет будет.. но я конечно попробую и демо_рекордом но скорее всего прийдётся выставлять switch_distance = 10 xray_filinx-64.log Изменено 2 декабря пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 61 Опубликовано 3 декабря нет.. увы, ничего не помогает.. и свич-дистанс на 10 выставил, и сразу по загрузке жму на демо-рекорд и лечу на автовокзал, но поговорив там с долговцем - только приближаюсь к гастроному, справа на площади где Ленин поваленный слышен выстрел (даже в демо-рекорде) - и вылет.. и вот так всегда - слышен выстрел - вылет.. раз 50 переигрывал с автосейва и несколько раз ещё от Воронина.. ээхь.. а столько сюжета ещё не пройдено.. уу.. жалко то как.. но что это вообще может быть то? какой то непись стрельнул из чего то не прописанного в игре? или попал в кого то заглючившего? мож как то можно этот объект удалить? в логе то не понимаю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 61 Опубликовано 4 декабря кажется вычислил из-за кого багуется - там недалеко от Ленина успеваю увидеть полтергейстов (синеньких сгустков летающих) - и вот по ним там кто то стреляет.. плииз, подскажите как мне удалить из спавна этих полтеров?? на время, потом верну всё назад пожалуйста!! очень хочу доиграть( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
basil 145 Опубликовано 4 декабря FiLinX, сохраночку приложи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 61 Опубликовано 4 декабря да, похоже это из-за полтеров там.. я сейчас успеваю долететь до Ленина, и вычислил что сначала какой то зомби из ДК агрится на полтера и производит выстрел = вылет так вот я успев долететь до того зомби раньше его стрельбы - убиваю его но, полтеров несколько, и вижу как один из них летит в сторону гостинницы, и вот там уже кто то начинает по ним стрелять = вылет если же я сам стрельну по полтеру = вылет.. щас попробую в m_poltergeist.ltx намного уменьшить скорость полтеров, и убив первого того зомби, успеть слетать поговорить с долговцами) Дополнено 24 минуты спустя урряяяяяяя!!!!!!! я походу справился! удачно успел убить зомбика того стреляющего, и поговорил с долговцами - а затем и телепортировался на свалку) уууффф.. я доволен как слон - ещё столько впереди сюжета и новых локаций )) Дополнено 28 минуты спустя непонятно только - а как вообще и те полтеры и зомбики и собачку видел вдали бегающую-лающую, вот как они вообще то спавнятся - если у меня switch_distance = 3 ? странно.. буд то они вне влияния этой настройки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты