Перейти к содержанию

FiLinX

Сталкеры
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о FiLinX

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.04.1971

Дополнительная информация

  • Имя
    Roman Vladimirovich F.
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Все сюжетки!
  • Город
    где-то рядом была Москва
  1. И я прошёл.. И, даже не знаю как выразить, мнение двоякое.. Если бы не ютуб, никогда бы не продвинулся дальше Припяти) Сюжетка вроде как и есть, но по мне, это ещё только лишь карандашный эскиз, перед наполнением его красочным нужным смыслом.. Код к ящику, это вообще что-то.. Откуда те три цифры выводятся? Загадка.. С перстом Ленина типа "указывающим" на выход - это вообще запредельное, и понимаешь это, когда узнаешь из подсказки с ютуба, где на самом деле переход) Но! Уже побегав в Припяти, понимаешь, какого труда авторам стоило всё так изменить и разместить столько новой текстуры кругом! Особенно вся та созданная локация, куда Ленин и посылает) Это ж вообще чума, сколько времени надо всё это размещать, да не просто так понатыкав, а с пониманием того, что создаётся. Как будто люди это делавшие, поработали лично и железнодорожниками, и кладовщиками, и конторским служащим, да и вообще всё, к каждому завалу досочки проложены, вся обстановка явно лично знакома авторам.. Короче я мод не понял, но труды видны даже слепцу! Даже фомка Фримена попалась (я не стал арт отдавать да)) А припять буд-то сделана для матчей по CS-GO )) А, забыл - тушёнки то на Кардоне аж 23 банки, в стандартном месте - разбив ящик на чердаке казармы блокпоста, там же и пару броников. Вобщем, подождём, чё там далее будет, интересно.. Авторам спасибо!
  2. Ну что, вот и я прошёл мод, и чё, скажу весьма весьма достойно! Авторам респект! Ни одного вылета, проблема только с выходом в виндос, но это не критично. А, кстати, с самого начала, и до улёта с зоны с Карпом и Афиной, осталось висеть в заданиях "Найти пропавшего друга" по кличке Скупердяй, с этим как то не встретил подсказок. Ну и всё.. Спасибо ещё раз Авторам!
  3. А точно игру запускаешь с PLAYGAME.cmd ? Кстати попробуй запустить не новую, а загрузить с сохранёнки, которая сделана пря на первых же минутах игры, после убийства контрика, взять её можешь там - https://yadi.sk/d/IsfRU4O3FkLQ_A?w=1
  4. Эт да, спасение утопающих - дело самих утопающих) Чуток порыскал в теме, подсобрал уже с больше десятка всяяческих правок, дальше рыть устал) Положил собранное туда - https://yadi.sk/d/IsfRU4O3FkLQ_A?w=1
  5. Ребят, ну блин и как быть - гиде это усё? В шапке ни слова про эти правки и откуда их брать..
  6. Урра! Я таки нашёл где эта "собака" зарылась! ) Короче - всё дело в расположении гавриков, которым трансмутатор нужен. Если бы их убрать с Агропрома, и переопределить их размещение куда-нибудь на Свалку иль ещё куда подальше от Янтаря, то и проблем бы у меня, ни с переходом на Радар со Складов, ни с ошибкой скрипта отключения псиполя если через Рыжий шёл, даже и не возникло бы.. Фишка в том, что когда вылезаешь из Х-16, то ближайшая задача по квестам - это прям вот в соседней локе на Агро (трансмутатор отдать) и далее ближайшее - на Кордон к Проводнику, далее - в тайник Стрелка в подземку Агро, далее - Болота Доктор. И вот в этом то и всё дело! Ну не резон после Х-16 идти через две локи отдавать доки в Бар, потому что - выше описал что ближе. Но от этого бьётся логика скриптов - у Доктора диалог про переход на Радар будет только после отдачи документов Бармену! Блин.. Ну зачем же надо было этого трансмутолога так близко от Х-16 распологать? эх.. Или же оставить трансмутолога где он есть, но перенести тогда вторую часть трасмутатора из Х-16, например в получение от Доктора, раз уж он тоже один фиг трансмутологией занимается))
  7. Да что опять не так то.. Скажите, кто выдаёт переход на Радар со Складов? Меня уже достало это.. С Доктором не говорю, отдаю Бармену доки из Х-16, до кучи беру и задание на помощ в МГ, и выполняю почти все второстепенные квесты (кроме убийств) Бармена-сталкеров-Воронина-Лукаша-Макса-Сахарова, ну и наконец направляюсь на Радар - и хрен то на выкуси, никакого перехода до края локи... Ладно, думаю, мож блин у Бармена не стоило квест на МГ брать, переигрываю, сдаю только доки с Х-16, и прямиком бегу к подразумеваемому переходу на Радар - и блин, всё то же самое - нету перехода!!! Что? Где собака зарылась?
  8. Не делай так никогда!) А делай как все - не подходи к Круглову, пока не очистишь ВСЮ локацию (включая и зомбарей за жарками) - и только тогда подходи к Круглову и выводи его. Я уже наверное в сотом моде так делаю и проблем небуло)
  9. Всмысле, как их валить то? Моим трупом чтоль как-то можно управлять?) Я ж как появляюсь на Радаре с Припяти перейдя, меня ж мгновенно псиполе убивает! Или это баг у меня?
  10. Да, я про переход обратно с Рыжего в МГ писал, его нет, пока не уйдёшь с Рыжего в Неразведанную и не вернёшься обратно в Рыжий, вот только тогда переход в МГ и появляется) А с переходом на Радар совсем всё плохо.. По правильному, после Доктора, с Болот обязан быть переход на МГ ! Какой смысл бежать на Склады, если решил пойти сужет через МГ ?? Но это ладно, это всё лирика, а проблема то в другом - я вот через МГ конечно пошёл, ну и прошёл всё и вся до перехода на Радар с Припяти. Но попасть то туда невозможно - сразу убивает псиполе! Хотя по сюжету то Осознанцы мертвы и поле как отключено должно быть! Да и к тому же там на Радаре прям на переходе ждёт Курьер забрать Сева-2, ну и ждёт то он не один там, а с толпой монолитовцев, которые его и валят сразу)) Эх.. Не завершить мод.. Всё что осталось - находится на Радаре, а там смерть мгновенная.. Вот я уж пробежал с Припяти обратный круг до Складов, думал мож переход на Радар откроется, а хрен то.. Ну ладно, поиграли..)
  11. Так толку то, один фиг - с болота, лишь один переход - обратно на Янтарь! И больше никаких.. А в Мёртвый Город переход находится на Армейских Складах. И только лишь уже с самого МГ можно на болота выйти, и в ещё пару мест. Да и вообще, много ещё есть при получении либо появляющихся на других локациях переходов, либо односторонних переходов.
  12. Хм.. А почему никто до сих пор в шапку не добавил списки, на варианты варки артов в трансмутаторе на Агро и у Доктора на Болотах? А может и ещё кто делает? Я чё то нихрена не запомнил какие надо для чего...
  13. Погодите, а разве в стандартной ТЧ, за спасение Круглова я не должен ли был получить от Сахарова комбез зелёную Вегу в награду? Я вот не получил, хотя Круглов об этом на ДТ ещё говорил.. Вот может это ecolog_find_item_1_descr про комбез и есть? Вернее про его отсутствие. Но пока я так продолжу, попробую сначало вынести броньку Призрака, а потом задание взять и сдать) пысы: Ан нет, даже сначало вынеся комбез Призрака, при взятии задания на него у Сахарова - снова вылет. Только теперь уже без занесения в буфер памяти, наверное потому что в логе вылета внизу там сразу двойной FATAL ERROR прописался, сначало тот с аргументом на ecolog_find_item_1_descr, а через строчку ещё этот: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Вобщем ну его нафиг это задание, неважное оно, брошу комбез там же в ящик да пойду дальше)
  14. Опана на.. Получил от Сахарова шлем, и до кучи беру задание на комбез Призрака - и вылет: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : ecolog_find_item_1_descr
  15. А разве они в Лощине до моста есть? Я не встречал. Сохранку не дам, потому-что уже начал от Осведомителя идти) Посмотрим чё будет.. Кстати, а в Тёмной Долине то, точно можно всех 4-х сталков спасать? Ну, первый, долговец, у остановки по квесту. Второй, это раненый сталкер на заправке. Третий, долговец, на базе бандосов у расстрельной ямы. И наконец четвёртый, тоже долговец, там же на базе закрытый в подвале. Я их всех спасал, и троих долговцев сопровождал до ухода с локи, а вот насчёт сталкера и непонятка, он же наивный бежит на ферму "за гаусской" и там оседает, вот мож его и ненадо спасать?) Ладно, пройду проверю. ps: Урря! Прочухало! Зверь со своей бандой наконец таки жёлтенькими заспавнились! Наверно где-то на Свалке душонку какого-то сталкера на меня повесили.. Хотя, опять же, на ферме в Тёмной уже, нормально со сталкерами общался, никто не агрился. Ладно, главное всё встало на свои рельсы, будем дальше посмотреть)