Перейти к содержанию

FiLinX

Сталкеры
  • Публикаций

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о FiLinX

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 29.04.1971

Дополнительная информация

  • Имя
    Roman Vladimirovich F.
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Все сюжетки!
  • Город
    где-то рядом была Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. так я ж и пишу - нет возможности открыть - нету такого пункта по пкм на термобоксе.. есть лишь выбросить Дополнено 2 минуты спустя у меня так же.. но глушак у Кузи появился, а вот грозу у Сидора видел лишь раз в самый первый торг с ним (но зато я у него винтареза взял))
  2. Млин, с Кузнецовым тоже какая то недопонятка у меня.. Во первых, я когда ещё в первый раз к нему подходил, то ни водку ни денег ему не давал за проход, я сказал шо денег нету и прошёл под железкой в туннеле. А потом уже, прочитав здесь шо у него квесты есть, вновь подошёл к нему, и он всё так же требовал мзду за проход, но я снова сказал денег нет и завершил диалог, а затем вновь кликнул на него, и вуаля - у него появился диалог про квест на Лощину, я и взял его. Там я поговорил с Хвощём, затем сбегал к Колесникову. Он мне поведал про караван и возможность заказов, но заказать так ничего и не позволил. Ну и я забрав у него бабло для Кузи, побежал на Кордон (к сталкерам не заглядывал). Отдал Кузе переданное - и всё, диалог завершился. Вновь обращаясь к нему - он лишь стандартно за проход требовал, а я отказывался. Ну и вот я убежав на Болота, увидел смс о том шо Кузя какой то ассортимент обновил, (затем и такую же смс от Колесникова). Взял на Болотах квест на мазь, побежал за ней. Проходя мимо Кузи - вновь слышал от него лишь требу за проход, и ничего про какой то "ассортимент", сколько б я заново не переспрашивал.. И вот в Лощине подбегаю к Колесникову - а у него всё так же про "караван в пути" Забрав мазь, забежал к сталкерам и далее к наймитам, взял квест у учёного на полтера. На Кордоне вновь подбежал к Кузе, с ним всё так же, но я всё ж решил дать ему бутылку за проход, и вуаля, вновь начав диалог после бутылки - он наконец то заговорил про товар)) Но радость на этом и кончилась, обменять на водяру он так ничего и не позволяет! Хотел вот глушак взять - а на запрос игнор(( Вобщем, я нифига не понимаю... А ещё, мене не понятно - полтер на Болоте респавниться или нет? Просто ещё в первый раз когда я был там, (ещё до квеста из Лощины) одного полтера при мне застрелили чистонебовцы на трубах, и я поднял с него глаз. Ну и вот сейчас, я уже вторые сутки завершаю - а полтера так больше и не встретил, сколько б не бегал там в северо-западном районе. Под мост к Тузле и подойти не могу, пси бьёт насмерть.. Так чего, полтера только на других локах искать чтоль? Да как же это? И это что, мне теперь всегда таскать с собой этот чёртов термобокс и калаш? Кстати термобокс то не открывается, так бы я б него сам тот глаз переместил и делов бы небыло..
  3. Подскажите, где в каком файле надо чего то подкрутить, чтоб ускорить сборщик трупов? Ну, играть же просто невозможно, даже после ухода на пару дней в другую локацию и возвращения - всё остаётся завалено трупами! Да, сборщик всё таки видно есть, процентов 15-20 таки убрано, но блин это считай что ничто при завалах от предыдущих парудневных зачисток.. Хвосты нарезать какое то мучение страновится, выискивая свежие трупы.. пысы: вроде нашёл.. в файле ...\gamedata\config\creatures\monsters\monsters.ltx строки: corpse_remove_game_time_interval = 1440 ;hours stay_after_death_time_interval = 1440 ;hours изменил на 14 поиграю посмотрю как чё..
  4. Ребят, у меня какая то проблема с логикой в моде.. Не даёт выполнить задания на "доставить ..." - при сдаче квеста пишет "условия не выполнены", ни вот на Болота патроны от Сидора, ни в Лощину оружие с патронами от него же.. Патроны (бронебоки 5.45) я как получил, так сразу и понёс, нигде ни разу не стреляя не перезаряжая. Единственное что возможно повлияло, это то, что в момент получения патронов, у меня в рюкзаке уже было немножко таких же, и они склеились. Я через нычку разделил их, чтоб в рюкзаке осталось ровно столько, сколько Сидор выдал, - но в этом случае почему то вообще даже не появляется "я выполнил" а пишет что-то про в другой раз, ну, буд-то я не то количество патронов доставил.. Блин, обидно.. Скажите, а могу ли я чисто сам что-то в скриптах-конфигах подправить (иль консолью) - чтоб всё таки сдать эти квесты?
  5. так оно давно сразу там - в основных ссылках на скачать мод в меге-гугле-яндыхе, уже всё в комплекте)
  6. во блин, в этом нью-фикс2 снова xrGame.dll отличается, даже от того недавно фикшенного.. кто попробовал этот ньюфикс - ножь работает? а в остальном - все остальные файлы во всех директориях этого ньюфикс2 = фикс2
  7. там вот скинули, вроде как понял что фикс ножа это странно.. в дллке нож конфигится?
  8. урряя! уух, наконец то поиграю)) спасибо!
  9. млиин.. ребят - чё ваще за дела то такие? мало того, что прописанный урл в шапке на Фикс #1 - в грёбаном дискорде (это ж ахренеть) ладно, кое как всё ж залогинился я там 15 лет назад созданным логином, пройдя через туеву хучу всяких переименовок и прочих "ньюправил", за лет 7 не юзанья этого дискорда.. но блин, по ссылке то на фикс отсюда - нифига ж и нету ничего.. вижу только этот посыл "в странное место" Дополнено 1 минуту спустя а тут ещё вижу шо ваще ужо 2 фикс есть, где то, в неизвестности.. ну ващщее.. хде чо брать то?
  10. такс, с фонарями то я справился.. но я чё то непойму - оббегал уже каждый закуток на кордоне, задания по третьему кругу у каждого выполнил - а что вообще дальше делать то надо?? ну, сюжет то как начать?
  11. да, пробовал.. и все 4 строки и только последнюю с таймером даже пробовал менять последнюю на st.srlight_timer = false но при запуске игру всегда крашило с одинаковым аргументом : LUA error: ....l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:144: attempt to index global 'sr_light' (a nil value) ну и всё, я выдохся, на большее меня не хватает) удивило, что замена цифр в указаниях таймера ни на что не повлияла.. Дополнено 9 минуты спустя урряя.. я победил эпилептику! ) ходил всё по инету искал что-нить про мигающий фонарь и вот наткнулся на очередную страницу про него, но там хоть комментарии присутствовали и увидел в них знакомые символы - galogen_br - это шейдер аниматора для фонарика кторый встречал прописанным в файлах light_night.ltx во всех скачанных мной модах на мигающий фонарь, строкой: color_animator = galogen_br подумав чуток, решил поискать по игре все вхождения этой color_animator и узрел я - что упустил важное ну, в CoC-MLR сделаны несколько фонарей, каждый имеет свой отдельный light_night_(..).ltx каждый на свою дальность и угол конуса света, это то я приметил а не приметил я - что и чёртовы color_animator = разные в них! ну, я то в мод только ешё начал играть, и думал что по дефолту присутствующий у ГГ фонарь самый обычный, вот и глядел я только в файл light_night.ltx а там эти строки прописаны как с не активированным шейдером мигалки - color_animator = empty но как оказалось, фонарь то у ГГ с изначальства был профилем из light_night_low.ltx а в нём то указан совсем не = empty ыы)) вобщем подправил все профили как надо - и радуюсь, что не схвачу теперь приступ эпилепсии)
  12. да, похоже, что нашёл нужное, в файле - sr_light.script вот эти строки вроде работают с таймером для света фонариков: function check_light(stalker) local st = db.storage[stalker:id()] local tg = time_global() if (st.srlight_timer and tg < st.srlight_timer) then return end st.srlight_timer = tg + 2000 + math.random(100) Дополнено 15 минуты спустя увы, но нет.. менял эти 2000 и на 0 и на миллиарды - нифига не влияет (аналогично и мачрандом) ээхь((
  13. ребят, играю в CoC-MLR - подскажите, где, в каком скрипте чего изменить, чтоб фонарики не моргали как при плохом контакте? да, понимаю, что это специально сделанная игровая механика для погружения, но, это Я играю - а не Мной играют - поэтому хочу без эпилепсии) в файлах ...\configs\models\objects\ лайт_найтовых .ltx - не вижу влияющего на это.. подскажите плиз
  14. ребят, подскажите а? где, в каком скрипте чего изменить, чтоб фонарики не моргали как при плохом контакте? да, понимаю, что это специально сделанная игровая механика для погружения, но, это Я играю - а не Мной играют - поэтому хочу без эпилепсии) в файлах ...\configs\models\objects\ лайт_найтовых .ltx - не вижу влияющего на это.. подскажите плиз
  15. во как.. странно.. у меня это десятилетия уже случается, и на ХР когда играл только на минималках, и на семёрке потом, и вот на десяточке щас с полным динамическим, - не всегда, не во всех модах, лишь в некоторых. но суть всегда одна - как вот накатывает волна тумана (её ж прям видно), то сразу свет фонаря исчезает.. причём не только моего фонаря, а и свет фонарей неписей, сами стёклышки налобников их видно включены - но никакой освещённости они не дают, как и мой.. и даже больше, в периоды времени туманности на улице - свет пропадает и внутри помещений! аналогично и в период когда туман отходит - видно как волна прозрачности приближается, и только она меня пересекает, сразу и свет от фоняря опа вот он) и да, я фонарь конечно всегда тоже прявлю на дальность и угол, и иногда свою матовую текстурку ставлю там где надо, чтоб разводов не видеть) но эти правки на светопропажу в тумане не влияют, проверял..