Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Вариант "Омега" - Часть первая

Рекомендуемые сообщения

 

Разработчик: basil
Платформа: Standalone (Оригинальная игра не требуется)
Версия мода: x64
Дата выхода: 19 июня 2012 года
Дата выхода обновлённой версии: Осень 2023

Спойлер

Вариант "Омега" - это мой взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Надеюсь у меня получилось.

Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти.

Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агенства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агенства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.

Пока это только первая часть, которая включает в себя локации восточного берега Припяти: Восточный каньон, Водохранилище, Мёртвый бор, Чёрное озеро, Окресности Юпитера, Затон, Подземелье Юпитера. А также две локации западного берега - Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Работа над второй частью продолжается.

А сейчас я хочу знать мнение игроков о первой части и есть ли смысл продолжать.
Кроме LWR в модификации я использовал также наработки из модов AVC, Тайные тропы 2 и др. Так что на авторство разного рода фишек я не претендую! Моё - это в основном новый сюжет, который является логическим продолжением всех трёх частей Сталкера и его реализация.


Спойлер

Процессор: любой, не слишком старый.
ОЗУ: минимум 500Мб, рекомендуется 1 Гб.
Видеокарта: nVidia GeForce GTS 450/RADEON HD5770.
Жесткий диск: не менее 9 ГБ свободного места.
Аудиокарта: совместимая с DirectX: 9.0.
DirectX: 9.0с.
ОС: Windows XP SP3 / Windows 7 SP1

Крайне желательна установка последних версий драйверов и обновлений.  ёНастоятельно рекомендуется использовать статическое освещение!


Спойлер

de6b438f2600.jpg  40e5eec291e0.jpg
74566be36352.jpg  1d49fffdd85f.jpg
6b80c0ad3d86.jpg  8b180e49ba97.jpg
187b8b0497cd.jpg  8e8438fbb127.jpg
4d0b3d253de1.jpg  56108402063a.jpg
60e2ca063647.jpg  7f4b50a13d9c.jpg
21f904e261f5.jpg  4b3314b1a9a2.jpg
d89f0f60dc91.jpg  0b3014867a9a.jpg
0f91aad5a713.jpg  5bc7ecb41f05.jpg
39a7c5ac6d88.jpg  2fd7561082c8.jpg
cc67da6a8cf4.jpg  a3c72e518d23.jpg
669491f2a6bc.jpg  78abf31a1f05.jpg
f52006dd7a69.jpg  a59be4fe104d.jpg
36734467eb64.jpg  e3cbffc77c61.jpg


Спойлер

> Скачать Вариант Омега. Часть 1 (x64) c Яндекс.Диск

> Скачать Вариант Омега. Часть 1 (x64) c GoogleDrive

 

stalker_variant_quot_omega_quot_chast_pervaja.torrent

  • Лайк 5
  • Мастер! 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

так он и есть у меня.. но он же - не по моему хотению работает..
да, в игре уже было пару раз, когда выскакивало сообщение что можно щас телепортироваться  -  но блин, оно выскакивало совсем в неудобные моменты, либо я вот бежал по квесту ведя бой, либо совсем не в тему между квестами на одной локе.. вобщем я телепортатор совсем не понял..  да и фиг с ним, я так и так к Кардану должен был сбегать, севу свою заремонтить, Новиков на Юпитере почему то "немогу" говорит, хотя сам же мне её и продал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FiLinX Если тебе по квесту нужно на другую локацию - то при помощи данного девайса можно быстро перейти к цели  ну или  топать своим ходом, если не торопишься.  Как классический телепорт из солянки он не работает.  Только когда по квестам надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хых.. у меня ещё казус случился)
когда впервые по сюжету прихожу в Бар, то вот в диалоге с Барменом вижу ветку что мол вот "я принёс содержимое рюкзака Митяя"  -  а хто это? и почему я должен был его найти? ))
продолжение этой ветки диалога - завершается потерей целой кучи артефактов..
но, спрятав перед диалогом хотя бы Пузырь, то этой ветки диалога не наблюдается..
вобщем пока, я не стал терять столько артов) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Довольно интересно получилось! Наверное, у тебя в рюкзаке уже были все артефакты, необходимые для возникновения этого диалога. А этот квест ещё впереди!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

эхь.. видать всё, отыгрался я.. на второй припяти постоянный вылет
[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\utils.script:125: attempt to call global 'abort' (a nil value)

когда я по подсказке от Воронина должен поговорить в Припяти с сержантом, и согласившись на быструю телепортацию перемещаюсь - прям стоя на месте через десять секунд ловлю вылет.. 
и вроде как краш из за сбоя в скриптах спавна свободовцев там..

но вообще этот глюк я ловил уже раньше, когда по сюжету в той Припяти2 должен был бежать к переходу на Радар
но я тогда решил ещё побегать там, арты поискать да кпкашки с трупов пособирать.
и вот побегав тогда, решил уже идти к переходу, а сам я был возле Гостинницы, только начал приближаться к подземному переходу - ловил этот вылет..
пробовал обойти с другой стороны, но у автовокзала тоже этот же вылет был..
пробовал даже возвращаться через верхний переход в Припять1, а там ниже на карте по переходу за гастрономом вернуться в Припять2, но вот появившись за садиком - вот так же как щас через десять секунд накрывал этот вылет..
вобщем, я тогда с помощью демо_рекорд перелетел от Гостинницы прям в шаг к переходу на Радар - и так вот продолжил играть..

а сейчас, я даже и не знаю как быть, ведь мне надо в Автовокзал, а там точно радиус гулага спавна свободовцев - и сразу вылет будет..
но я конечно попробую и демо_рекордом
но скорее всего прийдётся выставлять   switch_distance = 10

xray_filinx-64.log

Изменено пользователем FiLinX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

нет.. увы, ничего не помогает.. 
и свич-дистанс на 10 выставил, и сразу по загрузке жму на демо-рекорд и лечу на автовокзал, но поговорив там с долговцем  -  только приближаюсь к гастроному, справа на площади где Ленин поваленный слышен выстрел (даже в демо-рекорде) - и вылет..  и вот так всегда - слышен выстрел - вылет..  раз 50 переигрывал с автосейва и несколько раз ещё от Воронина.. 
ээхь..  а столько сюжета ещё не пройдено.. уу.. жалко то как..

но что это вообще может быть то?  какой то непись стрельнул из чего то не прописанного в игре?  или попал в кого то заглючившего?  мож как то можно этот объект удалить?
в логе то не понимаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кажется вычислил из-за кого багуется  -  там недалеко от Ленина успеваю увидеть полтергейстов (синеньких сгустков летающих) - и вот по ним там кто то стреляет..
плииз, подскажите как мне удалить из спавна этих полтеров??  на время, потом верну всё назад
пожалуйста!!
очень хочу доиграть(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FiLinX, сохраночку приложи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да, похоже это из-за полтеров там.. 
я сейчас успеваю долететь до Ленина, и вычислил что сначала какой то зомби из ДК агрится на полтера и производит выстрел  =  вылет
так вот я успев долететь до того зомби раньше его стрельбы - убиваю его
но, полтеров несколько, и вижу как один из них летит в сторону гостинницы, и вот там уже кто то начинает по ним стрелять = вылет
если же я сам стрельну по полтеру = вылет..

щас попробую в m_poltergeist.ltx намного уменьшить скорость полтеров, и убив первого того зомби, успеть слетать поговорить с долговцами)


Дополнено 24 минуты спустя

урряяяяяяя!!!!!!!  я походу справился! 
 удачно успел убить зомбика того стреляющего, и поговорил с долговцами  -  а затем и телепортировался на свалку)
уууффф..  я доволен как слон  -  ещё столько впереди сюжета и новых локаций ))


Дополнено 28 минуты спустя

непонятно только - а как вообще и те полтеры и зомбики и собачку видел вдали бегающую-лающую,  вот как они вообще то спавнятся  -  если у меня switch_distance  = 3  ?
странно..  буд то они вне влияния этой настройки

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу