Перейти к содержанию
Wolfstalker

Привал на Обочине с автором Dead Air. Сбор вопросов

Рекомендуемые сообщения

 

Ориентировочно 16 сентября в 15:00 по МСК состоится прямая трансляция с разработчиком известной модификации Dead Air!

Мы поговорим о проекте, о сталкерском моддинге, и затронем множество других интересных тем. В этой теме вы сможете задать свои вопросы, на которые будет дан ответ по ходу эфира! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Планируется ли включение в Dead Air полноценной сюжетной линии, или будет сохранена оригинальная (freeplay) концепция?

Изменено пользователем [rebel]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задал бы вопрос "когда релиз?", Но не вижу смысла, потому задам другие:

1. Есть ли планы на дальнейшее обновление мода(после введения всех запланированных на данный момент фич) или на  создание другого проекта?

2. Если ли планы на обширную сеть подземелий под Генераторами, а то простаивают просто так?

3. Будет ли заселение Тёмной лощины? Просто локация сама хорошая, но скучная, побольше бы мутантов.

4. Будет ли расширен крафт?

5. Что насчёт перков? Появятся ли новые или преобразуются старые?

6. Что насчёт хардкорности? Переработают ли цены? Хотелось бы их повышение, просто деньги зарабатываются весьма просто.

7. Будут ли отсылки или какие-нибудь приколы, типа скримеров или фишек в виде куклы в Мёртвом городе?

8. Что насчёт режима ПВ(последний выживший)? Ведётся ли работа над ним?

Заранее Спасибо за ответы и удачи в дальнейшей разработке!

Изменено пользователем 6Hlebushek9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Видел информацию, что некоторые локации будут совмещать в одну, правда ли это? И планируются ли новые, авторские локации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли декомпилятор для DA?

Насколько готова версия мода 1.0?

Будут билдовские локации?


Улыбок тебе дед Макар. P.S: Не читайте задом наперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Версия 1.0 будет финальной или после релиза так же будет поддержка проекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оставят ли разработчики статическое освещение или уже решено перейти на динамику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. В Бета версии Dead Air функционировала система деградации Зоны, которая постепенно уничтожала любое сталкерство. Слышал, что ее можно будет опционально притормозить, но присутствуют ли иные доработки в этой области?

2. Смена времен года помимо визуала как-то влияет непосредственно на геймплей?

3. Какие-либо новые разновидности случайных квестов были реализованы?

4. Присутствуют ли иные режимы игры, по типу Последнего Выжившего? Подвергался ли сам Выживший масштабным изменениям?

5. Какие именно разрабатываемые элементы настолько сильно задержали релиз?

6. Вырастет ли общая сложность игры, в сравнении с Бета версией? 

7. Вырастут ли системные требования для новой версии?

8. Какие еще модификации на базе СоС, помимо своей, разумеется, разработчик считает по-настоящему качественными, интересными? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Необычный вопрос. Если память не изменяет, Жекан в каком-то интервью упоминал, что ему понравился Dead Air и он написал тёплые слова в ЛС  разработчику. Так вот - дал ли он какой-то совет? В чём он заключался? 

Ну и не о самом приятном...

Почему в своё время было принято решение убрать проект из рейтинга модификаций? Это связано с отзывами? Сильно ли повлияли негативные отзывы на эмоциональное состояние? Считает ли сам разработчик вылившуюся "критику" обоснованной, конструктивной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не буду спрашивать когда релиз.

1. Просто спрошу, то что вы написали на патреоне что релиз в 2020 однозначно, ещё в силе? Или уже не однозначно, и выход может задержаться на 21 год?

2. Так же, будут ли исправлены тупые и слепые НПС которые дальше 80 метров не видят и не атакуют гг. А то перестрелки с НПС скучные из-за их слепоты, если раздобыть снайперскую винтовку НПС вообще не будут доставлять проблем, ты их будешь щёлкать на дистанции они даже отвечать не будут. В том же аномали НПС могут запросто стрелять за 150 метров и перестрелки выглядят куда эпичнее и интереснее и там такое не прокатит.

3. Насколько я знаю баланс подстраивается под одну жизнь, но не стоит забывать и про 99.9% игроков которые в нее не играют и считают это неинтересным и пустой тратой времени, так вот вопрос не оказуалился ли сильно геймплей и сложность в сторону обычных игроков, из-за вашей любви к ОЖ?

4. Большинство хотят сюжет, но не все понимают как тяжело сделать его качественным. Поэтому вопрос, если не сюжет, то новые уникальные квесты по типу Волка и громкоговорителя и новые цикличные квесты у торгоцвев и НПС будут добавлены? Так же не понятно почему не были добавлены стандартные цикличные квесты большинсва модов на coc такие как: Работа проводником, и Курьером.

 

Изменено пользователем Rpl12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1)  В чём была причина ситуации на затоне,когда Борода, кардан,Сыч и торговец который потом приходит на скадовск, бегают по всюду за гг по пятам?
2) Квест в лощине, были ли проведены какие либо работы, в том плане что ты приходишь туда а компашку гонты тупо выносят вперёд ногами кабаны, будет ли эта хижинка хоть как то защищена, как базы в 1.0?
3) Я слышал что в версии 1.0, доктор будет сидеть у себя в пещере и никуда не выходить, но на поздних днях там спанятся мутанты которые могут его убить, было ли это затронуто?
4) Бы ли ли добавлены новые тайники от разработчиков?
5) Будет ли увеличен спавн нпс в Восточной и Центральной Припяти, и будет ли там возможность появиться какому либо торговцу/технику?
6) После 20 дня, как вам известно бандиты собираются захватить завод росток, локация бар, придут ли потом туда бармен, торговец и техник бандитов?
7) Был ли закрыт проходной двор в лаборатории х-18? Когда там 40 вояк, и бедный одиночка сидит и кричит "мужик не стреляй".
8) Станет ли долг позже уходить с бара, и будет ли туннель куда они уйдут более защищённым?
 

Изменено пользователем Kazekage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1) Реализуют ли систему жажды или всё ещё нет идей оригинального эффекта на игрока от обезвоживания?

2) Так называемая деградация зоны будет длиться так же 9 недель или в планах его увеличить?

Изменено пользователем DimbalDimbalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dead Air выйдет в 2022 году?


aka [Bobik] на ap-pro с 2012 года.

PC: AMD Ryzen 5 1600, 3.9 Ghz; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3200 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.09.2020 в 09:50, Wolfstalker сказал:

16 сентября в 15:00 по МСК

Спасибо, в кои-то веки гляну твою трансляцию целиком.)

В 10.09.2020 в 13:15, [rebel] сказал:

Версия 1.0 будет финальной

Нет, разработчик говорил об этом.

Вопросы, которые хотел задать, уже озвучили, поэтому с нетерпением жду наступления среды.

Wolfstalker, не пойму, а что смутило?

Изменено пользователем Maximouse

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Появится ли адекватная графика с правдоподобной палитрой в 1.0? Многие игроки жаловались на ужасную кислотную палитру в бета-версии мода. Зачем вообще нужно было прикручивать такую ужасную цветокоррекцию?

Как относитесь к:
1) Anomaly
2) AREA
3) NLC 7
4) Lost Alpha DC
5) Oblivion Lost Remake
6) GUNSLINGER
7) Ray of Hope
Желательно честно и искренне, без "политкорректности".

Какие разрабатываемые модификации больше всего ждёте?

Изменено пользователем EverlastingStalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли в релизе усложнение геймплея или наоборот упрощение? Планируете ли вы продолжать работать над модом после релиза или займётесь новым проектом? Какие планы на S.T.A.L.K.E.R. 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Планируется ли добавление новых ручных источников освещения (таких как зажигалка и глоустик)? 

2. Будет ли коктейль Молотова?

3. Где-то видел, что в конфигах мода имеется кирка, которой нет в самой игре. Почему её не добавили в мод? И появятся ли новые виды холодного оружия?

4. Есть летняя вариация растительности. В 1.0 она будет доработана? Нынешняя летняя растительность слишком однообразная по флоре (если сравнивать скажем с LA)

5. Есть ли изменения в 1.0 в плане погоды? В 0.98 она уже была шикарной, но вот ночное небо было мыльным и растянутым. Появятся ли новые погодные явления (как например звездопад в 0.98)

6. Были ли при разработке 1.0 позаимствованы какие-либо наработки из других модов и игр или всё в моде уникальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Как ты познакомился с серией игр S.T.A.L.K.E.R.

2. Сложно ли работать с движком X-Ray ?

3. С чем больше всего проблем возникает при разработке мода на данном движке?

4. Ждешь ли ты S.T.A.L.K.E.R. 2?

Изменено пользователем LinkerioN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Будут ли опубликованы исходники движка DA (я так понимаю, они отличаются от стандартного OpenXRay)?

2. Почему Наёмники (МГ), Монолит (Припять) и Одиночки (Кордон) (и ещё Тукарев на Юпитере, если ему прикрутить задания на инструменты) дают скидку 1.9 за первый набор, и по-прежнему 1.9 за второй? В чём логика?

3. Будет ли ребаланс/доработка потребности в сне - изменения времени, в течение которого актор может бодрствовать; дополнительные штрафы за высокую сонливость (помимо/вместо усталости и двоения в глазах); изменение влияния сна на сонливость (чтобы нужно было спать хотя бы 6 часов, а не 30 минут, как сейчас), ребаланс влияния пищи/бухла/таблеток на сонливость (экспоненциальное снижение положительного эффекта от кофеина вместо жёсткого лимита на 3 энергетика в час) и т.д.?

Изменено пользователем Leaper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли дорабатываться система стелса или так и останется принцип - один выстрел без глушителя и через 1-2 минуты возле героя соберутся все дикие твари в локации. (Многократно протестировано на армейских складах и Кладбище техники)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для начала просьба участникам темы перестать задавать вопросы лишь бы задать, типа этого:

В 10.09.2020 в 12:46, 6Hlebushek9 сказал:

2. Планируете ли переходить на Сталкер 2 как на базу для других проектов(если всё будет хорошо в этом плане, мало ли что будет при релизе самой игры)?

Про сталкер 2 известно 0 (ноль) инфы, какая база, вы о чем вообще? Я понимаю что хочется на стриме засветиться и все такое, но можно же немного думать, прежде чем писать.

 

А теперь мой вопрос, достаточно узкий. Будут ли какие-то усложнения из разряда сохранений у костров? Что я конкретно имею в виду: сохранения у костров призваны спасти от сейвскама, справляются они с этим неплохо, но все равно не до конца. Я, например, чертов перфекционист, могу переигрывать какой-то простой момент 10 раз, чтобы сделать все идеально, и пусть мне от костров приходится дольше бегать, я все равно буду это делать. Решение можно позаимствовать из другого хардкорного survival horror -- «Мор» (Pathologic 2), там за каждую перезагрузку игра усложняется. И теперь ты каждый раз будешь думать, стоит ли это делать. Если совсем ****, то другого выхода нет, а если мелочевка, то придется потерпеть и играть дальше, а не переигрывать от каждой словленной пули. Реализовать усложнение можно по-разному, мне кажется, самый подходящий кандидат это инфляция, т.е. повышать инфляцию от каждого загруженного сейва, или же деградацию Зоны.

С сейвами абсолютно все становится возможным, теряется весь хардкор и реализм. Что-то, что должно быть недостижимым, делается очень просто, потому что за пару сейвов ты изучаешь всю обстановку, и потом делаешь все идеально. Так я, например, начав без снаряги, уже на 2 день выполнил почти все задания у ЧНовцев и купил у них комбез, просто потому что переигрывал каждый момент по кучу раз.


Дополнено 5 минуты спустя

Тут кто-то упомянул ОЖ как самый каноничный способ игры, но лично для меня это ту мач -- потерять весь прогресс из-за какой-то мелочи или бага, а ведь начинать это самое скучное. Я хотел бы какой-то компромисс. Если сделать штраф за загрузку сейвов очень существенным, то это будет уже почти как ОЖ, но с возможностью выбора.


Жду Dead Air 1.0 больше, чем S.T.A.L.K.E.R. 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1) Каким образом Вы пришли к такой идее как "Последний выживший"? ИМХО, в концепции нашей любимой вселенной это выглядит очень незаурядно, но в то же время прямо таки сильно выбивается из тематики игры.

2) Есть ли идеи по добавлению новых интересных геймплейных фич, которые еще нигде не были задействованы/реализованы?

 

 

Такой вопрос, немного не по проекту 🙂

Как относитесь к проектам в тематике S.T.A.L.K.E.R. на различных других платформах по типу ArmA 3, DayZ в RolePlay жанре? 

Изменено пользователем JIbIC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли в планах переработать систему Выбросов? На данный момент Выброс в сталкере уже стал обыденным явлением, которым уже никого не удивишь. Например изменить визуальные эффекты или добавить систему повреждений для ГГ, типа выжигание мозгов после каждого Выброса аля Шрам из ЧН

 

PC: AMD Ryzen 5 2600, 3.9 Ghz; Corsair DDR4 8gb x2 3200 Mhz cl16; Asrock B450M Pro4; Gigabyte GTX 1070 XTREME GAMING; HDD Seagate BarraCuda 500 Gb, SSD Toshiba 256 Gb x2; Chieftec PROTON 500W.

Изменено пользователем 6iza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Планируется ли новый сюжет в режиме Последнего Выжившего?
2. Будет ли оптимизация для слабых пк?
3. Будет ли пасхалки и отсылок?
4. Вы анонсировали о добавлении зимы, планируется ли добавлении осени и весны?
5. Будет ли другие выжившие в режиме Последнего Выжившего, которые смогли пережить в убежище или в укрытии, за одно узнать - что происходит?
6. Планируется ли новые оружие и 3D PDA?
7. Как ты относишься к другим проектам о выживалке, таких как Anomaly и Call of Misery?

Изменено пользователем Yaroslav von Stirlitz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Не общались ли вы с разработчиками Prosectors Project? У них весьма хорошо реализован ИИ, сталкеров научили обходить динамические аномалии, в бою ведут себя умело, заряжать деградирующие артефакты в родительских аномалиях, в общем много фич, которые были бы явно не лишние в ДА. Пока что весьма грустно смотреть ситуации когда три тушкана выносят блокпосты и отряды опытных сталкеров.

2. Зима крутая получилась, следы на снегу будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу