Перейти к содержанию

Wolfstalker

Администратор
  • Публикаций

    626
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

Информация о Wolfstalker

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 20.06.1992

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей Просандеев
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha, Call of Chernobyl
  • Город
    Волгоград

Посетители профиля

6 567 просмотров профиля
  1. AnryKory Обработка еще идет до 1440p.
  2. Уходящий сентябрь выдался очень горячим в сталкерском моддинге! Вышло несколько крупных модификаций, а еще несколько вплотную приблизились к релизу. Авторы проектов в разработке не переставали делиться свежими материалами. Чтобы не запутаться во всем этом изобилии новостей, вашему вниманию предлагается свежий выпуск Stalker News, где для вас были собраны все ключевые события из вселенной S.T.A.L.K.E.R., а также несколько эксклюзивных материалов! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  3. Wolfstalker

    Stalker News. Выпуск от 28.09.20

    Уходящий сентябрь выдался очень горячим в сталкерском моддинге! Вышло несколько крупных модификаций, а еще несколько вплотную приблизились к релизу. Авторы проектов в разработке не переставали делиться свежими материалами. Чтобы не запутаться во всем этом изобилии новостей, вашему вниманию предлагается свежий выпуск Stalker News, где для вас были собраны все ключевые события из вселенной S.T.A.L.K.E.R., а также несколько эксклюзивных материалов! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  4. Лучшие кадры из модификаций для S.T.A.L.K.E.R. от игроков с официального фан-сообщества - AP-PRO.
  5. Little Frenchman Меня интересует другой вопрос. Если мод выйдет, то разработчики игры смогут заблокировать всех, кто снимет по нему видео? Вот это очень волнует
  6. Студия разработчиков «Battlestate Games», являющаяся авторами игры «Escape From Tarkov», заблокировала на Youtube все ролики из любительской модификации «Выбор» на движке S.T.A.L.K.E.R.. Как гласит сообщение - за нарушение авторских прав. Напомним, что авторы мода переносили на движок X-Ray 1.6 многие ресурсы и модели оружия и экипировки из «Escape From Tarkov». Разработка велась на некоммерческой основе. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  7. Студия разработчиков «Battlestate Games», являющаяся авторами игры «Escape From Tarkov», заблокировала на Youtube все ролики из любительской модификации «Выбор» на движке S.T.A.L.K.E.R.. Как гласит сообщение - за нарушение авторских прав. Напомним, что авторы мода переносили на движок X-Ray 1.6 многие ресурсы и модели оружия и экипировки из «Escape From Tarkov». Разработка велась на некоммерческой основе. AP-PRO.RU, 2020 г.
  8. Находящаяся на завершающей стадии разработки модификация «Объединенный Пак 2.2» обзаведется рядом новых функций в интерфейсе, в инвентаре персонажа и настройках игры. С некоторыми нововведениями предлагается ознакомиться в десятиминутном ролике. В настройках теперь будет дано описание всем доступным опциям, чтобы игрок лучше понимал их предназначение. Динамические аномалии, меняющие свое местоположение после перезагрузки сейва или выбросов, отныне можно включать и отключать прямо в настройках. Полностью переработан инвентарь главного героя. Описания предметов теперь выводятся по наведении курсора. Появились слоты быстрого доступа. Там теперь можно разместить не только медикаменты и провизию, но и холодное оружие и перчатки, причем одновременно. Ранее игрокам приходилось их постоянно менять между собой. На каждый быстрый слот можно будет назначить любую удобную клавишу. Их отображение на худе тоже можно будет настроить в меню. Стиль инвентаря можно будет также выбрать самостоятельно из десятка доступных вариантов. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  9. Находящаяся на завершающей стадии разработки модификация «Объединенный Пак 2.2» обзаведется рядом новых функций в интерфейсе, в инвентаре персонажа и настройках игры. С некоторыми нововведениями предлагается ознакомиться в десятиминутном ролике. В настройках теперь будет дано описание всем доступным опциям, чтобы игрок лучше понимал их предназначение. Динамические аномалии, меняющие свое местоположение после перезагрузки сейва или выбросов, отныне можно включать и отключать прямо в настройках. Полностью переработан инвентарь главного героя. Описания предметов теперь выводятся по наведении курсора. Появились слоты быстрого доступа. Там теперь можно разместить не только медикаменты и провизию, но и холодное оружие и перчатки, причем одновременно. Ранее игрокам приходилось их постоянно менять между собой. На каждый быстрый слот можно будет назначить любую удобную клавишу. Их отображение на худе тоже можно будет настроить в меню. Стиль инвентаря можно будет также выбрать самостоятельно из десятка доступных вариантов. AP-PRO.RU, 2020 г.
  10. Новости о разрабатываемых модификациях это всегда хорошо! А новости о прогрессе разработки проекта «Край Изумрудной Зари» - еще лучше! За прошедший сентябрь проведён широкий фронт работ по множеству направлений. Добавлено свыше трёх десятков диковин (так тут называют артефакты) процентном соотношении, работа завершена на 80%. Продвигается базовое заполнение основных локаций аномальными полями с респауном диковин. Реализованы быстрые путешествия между локациями. Для открытия возможности быстро переходить в новые местности игрокам понадобятся подробные карты соответствующих локаций - это было сделано в угоду балансу. Добавлено более полутора десятка новых моделей НПС, как сюжетных, так и второстепенных. На различной стадии реализации находится несколько дополнительных квестов. Разрабатывается ряд механик, использующих GUI-интерфейсы. Например, ранее упомянутое быстрое перемещение. Параллельно исправляются текущие баги и недоработки. Среди основных задач на ближайшее время – доработка уже имеющегося контента, реализация сюжетных квестов, косметические работы на всех локациях для улучшения их восприятия, а также добавление новых монстров. Не забудьте поблагодарить разработчика за отчет AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  11. Новости о разрабатываемых модификациях это всегда хорошо! А новости о прогрессе разработки проекта «Край Изумрудной Зари» - еще лучше! За прошедший сентябрь проведён широкий фронт работ по множеству направлений. Добавлено свыше трёх десятков диковин (так тут называют артефакты) процентном соотношении, работа завершена на 80%. Продвигается базовое заполнение основных локаций аномальными полями с респауном диковин. Реализованы быстрые путешествия между локациями. Для открытия возможности быстро переходить в новые местности игрокам понадобятся подробные карты соответствующих локаций - это было сделано в угоду балансу. Добавлено более полутора десятка новых моделей НПС, как сюжетных, так и второстепенных. На различной стадии реализации находится несколько дополнительных квестов. Разрабатывается ряд механик, использующих GUI-интерфейсы. Например, ранее упомянутое быстрое перемещение. Параллельно исправляются текущие баги и недоработки. Среди основных задач на ближайшее время – доработка уже имеющегося контента, реализация сюжетных квестов, косметические работы на всех локациях для улучшения их восприятия, а также добавление новых монстров. Не забудьте поблагодарить разработчика за отчет AP-PRO.RU, 2020 г.
  12. stalkervoir Не замечал такой проблемы. Если изображение не работает (что может быть, если его после публикации удалили) то оно не будет работать вообще. Но чтобы не работало только в миниатюре - не видел. Может стоит Adblock и что-то подобное? Дополнено 1 минуту спустя Еще у вас в стране может быть запрещен VK.COM, откуда скриншоты в том материале и добавлялись.
  13. Опубликован сентябрьский отчет о разработке проекта «Area of Decay». Создатели рассказали игрокам о новой территории на карте, и о результатах работы над графикой и многими другими поправками. На локации «Тёмная Лощина» появился грузовой порт, где расположены ржавые, скрипящие портовые краны, севшие на мель корабли и болотистая местность близь реки Припять. На этой же локации появился шарообразный пси-радар с внутренними помещениями и некоторым оборудованием. Множество поправок сделано уже на имеющихся территориях. Защитные гермодвери обзавелись анимациями при открытии и закрытии, добавлены работающие шлагбаумы на некоторых дорогах Зоны, доделана пустынная местность на Болотах, а все объекты на Кордоне обзавелись «логическими» звуками. Материалы теперь звучат более естественно. На 80% произведена замена текстур моделей зданий на качественные аналоги в разрешении 2К. Работа в этом направлении еще будет продолжаться. В дальнейших планах разработчиков – расширять глобальную карту дальше на север. В нее войдут «Лиманск» и объект «Чернобыль-2». Новое обновление будет доступно для загрузки в Steam Workshop уже 27 сентября. Напомним, что проект разрабатывается на движке DayZ. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  14. Опубликован сентябрьский отчет о разработке проекта «Area of Decay». Создатели рассказали игрокам о новой территории на карте, и о результатах работы над графикой и многими другими поправками. На локации «Тёмная Лощина» появился грузовой порт, где расположены ржавые, скрипящие портовые краны, севшие на мель корабли и болотистая местность близь реки Припять. На этой же локации появился шарообразный пси-радар с внутренними помещениями и некоторым оборудованием. Множество поправок сделано уже на имеющихся территориях. Защитные гермодвери обзавелись анимациями при открытии и закрытии, добавлены работающие шлагбаумы на некоторых дорогах Зоны, доделана пустынная местность на Болотах, а все объекты на Кордоне обзавелись «логическими» звуками. Материалы теперь звучат более естественно. На 80% произведена замена текстур моделей зданий на качественные аналоги в разрешении 2К. Работа в этом направлении еще будет продолжаться. В дальнейших планах разработчиков – расширять глобальную карту дальше на север. В нее войдут «Лиманск» и объект «Чернобыль-2». Новое обновление будет доступно для загрузки в Steam Workshop уже 27 сентября. Напомним, что проект разрабатывается на движке DayZ. AP-PRO.RU, 2020 г.
  15. Создатели модификации «Выбор» выкатили уже шестой по счету отчет о разработке. Угадаете, о чем пойдет речь? Как и прежде – об экипировке! Теперь нас решили познакомить с работой разгрузочных жилетов, что помимо показанных ранее бронежилетов является неотъемлемой частью экипировки. Некоторые разгрузки будут являть собой готовые решения с определённым количеством различных карманов, а другие же получат удобный интерфейс для навешивания подсумков. Всего будет 7 видов подсумков: для магазинов М\АК серии и аналогичных по габаритам, а также для пистолетов, для гранат и медицины. Имеются утилитарные большие, что выполняют роль подсумков для барабанных магазинов, утилитарные малые для россыпей патронов, а также подсумки для сброса магазинов, куда будут помещаться отстрелянные магазины. В каждый подсумок вы можете поместить только подходящие для него предметы. Все предметы, помещённые в подсумок, будут доступны для быстрого использования - быстрая перезарядка магазина, вместо лазания по рюкзаку, быстрое извлечение необходимой медицины, быстрый доступ к гранате и многое подобное. Стоит упомянуть, что некоторые подсумки также имеют 3D-интерфейс, что позволяет повесить на них некоторые виды подсумков. Также некоторые разгрузки являются чехлами для бронеплит - использование таких жилетов невозможно одновременно с бронежилетом. Плиты будут визуально разрушаться с попаданием в них пуль. Cтоит отметить, что модели подсумков в дальнейшем будут улучшены. Помимо разгрузочных жилетов были добавлены разгрузочные пояса и слот для их экипировки соответственно. Совместно с разгрузками они позволят игрокам использовать ещё больше различных подсумков. В одном из будущих отчетов авторы все также обещают приоткрыть завесу тайны о сюжете и лоре модификации. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее