Dezodar 190 Опубликовано 12 сентября, 2020 (изменено) VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New ProjectПлатформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0)Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team. Спойлер НОВЫЙ СЮЖЕТ – Вы узнаете о судьбе отряда сталкеров, пропавшего при необъяснимых обстоятельствах. Выживший лидер отряда, сталкер по прозвищу Спартак, отправится в нелёгкое путешествие в поисках пропавших товарищей. СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ – основной сюжет, второстепенные истории и свободное исследование Зоны будут гармонично дополнять друг друга. Игрок сможет делать всё, что захочет, без ущерба прохождению игры. ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ – обновленный и дополненный геймплей с большим количеством интересных решений. A-LIFE – живой игровой мир, в котором каждый НПС будет заниматься своим делом, активно взаимодействует игроком и реагирует в свою очередь на его действия. ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ МИР – Вас ждут переработанные игровые уровни, высокий уровень левел-дизайна и детализации окружения. Известные локации будут значительно изменены, Вы увидите Зону в новых красках. RENTGEN-LUCH ENGINE – оптимизированный и переработанный игровой движок Рентген-Луч, основанный на XRAY 1.6.2, имеющий поддержку X64 и многопоточность. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер ГуглГугл(альтернатива)Яндекс Свежий патч гуглСвежий патч яндекс Изменено 11 декабря пользователем Dezodar 30 14 3 2 7 10 4 Ты, наверно, думаешь, что тебе выпало 18 каратов невезения? Да нет, просто игра попалась нечестная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иорданец 18 Опубликовано 10 ноября (изменено) Вылет при попытке достать ПМ после нахождения его в сейфе Изменено: Посмотрел записи выше по логу, так как понял, что вторая - критическая ошибка отладки, а первая - это как раз про пм Спойлер ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CWeapon::UpdateSecondVP [error]File : d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\weapon.cpp [error]Line : 2412 [error]Description : ParentIsActor() && bIsActiveItem [error]Thread : X-RAY Primary thread (40952) ~ stack trace: * External Call for Script Stack Trace --- Script Stack Trace * Trying to log script call stack ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\stackwalker\stackwalker.cpp (1074): StackWalker::ShowCallstack ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\xrdebugnew.cpp (232): xrDebug::gather_info ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\xrdebugnew.cpp (265): xrDebug::backend ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\xrdebugnew.cpp (335): xrDebug::fail ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\weapon.cpp (2414): CWeapon::UpdateSecondVP ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\actor.cpp (144): CActor::UpdateCL ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\xr_object_list.cpp (130): CObjectList::SingleUpdate ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\xr_object_list.cpp (189): CObjectList::ObjectListUpdate ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\level.cpp (358): CLevel::OnFrame ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\pure.h (121): CRegistrator<pureFrame>::Process ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\engine.cpp (92): CEngine::Frame ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\engine.cpp (28): CEngine::Run ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xr_3da\gameapplication.cpp (63): CGameApplication::ProcessGame ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xr_3da\main.cpp (22): WinMain ~ d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl (288): __scrt_common_main_seh ~ 00007FFCA3017344 (KERNEL32): (filename not available): BaseThreadInitThunk ~ 00007FFCA3CA26B1 (ntdll): (filename not available): RtlUserThreadStart * Engine deactivating ~ End of Debug Info ~ ERROR [error]Expression : Engine has encountered a critical error [error]Description : [error]Thread : X-RAY Primary thread (40952) ~ stack trace: * External Call for Script Stack Trace --- Script Stack Trace * Trying to log script call stack ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\stackwalker\stackwalker.cpp (1074): StackWalker::ShowCallstack ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\xrdebugnew.cpp (541): UnhandledFilter ~ 0000000010050B55 (wrap_oal): (filename not available): alcCreateContext ~ 00007FFCA182D827 (KERNELBASE): (filename not available): UnhandledExceptionFilter ~ 00007FFCA3CF5570 (ntdll): (filename not available): memset ~ 00007FFCA3CDCA06 (ntdll): (filename not available): _C_specific_handler ~ 00007FFCA3CF247F (ntdll): (filename not available): _chkstk ~ 00007FFCA3CA14B4 (ntdll): (filename not available): RtlRaiseException ~ 00007FFCA3CF0F8E (ntdll): (filename not available): KiUserExceptionDispatcher ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\weapon.cpp (1602): CWeapon::GetAmmoCount_forType ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\weaponmagazined.cpp (2703): CWeaponMagazined::GetBriefInfo ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\ui\uimainingamewnd.cpp (1148): CUIMainIngameWnd::UpdateActiveItemInfo ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\ui\uimainingamewnd.cpp (572): CUIMainIngameWnd::Update ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\uigamecustom.cpp (120): CUIGameCustom::OnFrame ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\uigamesp.cpp (205): CUIGameSP::OnFrame ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\hudmanager.cpp (185): CHUDManager::OnFrame ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\level.cpp (362): CLevel::OnFrame ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\pure.h (121): CRegistrator<pureFrame>::Process ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\engine.cpp (92): CEngine::Frame ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\engine.cpp (28): CEngine::Run ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xr_3da\gameapplication.cpp (63): CGameApplication::ProcessGame ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xr_3da\main.cpp (22): WinMain ~ d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl (288): __scrt_common_main_seh ~ 00007FFCA3017344 (KERNEL32): (filename not available): BaseThreadInitThunk ~ 00007FFCA3CA26B1 (ntdll): (filename not available): RtlUserThreadStart * Saving log * Saving log j:\games\new project demo\appdata\logs\rentgen-luch game_user_11-10-24_22-42-22.mdmp.log Изменено 10 ноября пользователем иорданец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тинч 14 Опубликовано 10 ноября Прошел модификацию на следующей системе. Ryzen 7500f + 32gb + rx6650xt. Настройки не трогал, средние, разрешение 2К. Вылетов нет. Операционка win10 x64. Мод топ, жаль что мало, куча мелочей + надо думать и читать, есть тайники - короче реализация топ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 10 ноября А где ключ то от раздевалки, я заколебался его искать, уже три батарейки сжег, написано на полке возле лаборатории, но все стеллажи и полки облазил и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 530 Опубликовано 10 ноября 40 минут назад, иорданец сказал: достать ПМ Как повторить сей вылет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иорданец 18 Опубликовано 10 ноября Hrust Вряд ли его получится повторить (я посмотрел некоторые ролики по демо и в них на моменте вылета не было). Но у меня он произошёл вот как: в комнате с сейфом переместить пм в инвентарь, выйти из окна инвентаря и нажать кнопку вторичного оружия. То есть, буквально, пм из сейфа перемещается в слот. При попытке его достать происходит вылет. Скачивал архив с демо с яндекс диска. Распаковывал папку 7-Zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 530 Опубликовано 10 ноября Поправил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 776 Опубликовано 10 ноября Чот сильно короткая демка! Капец! 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 904 Опубликовано 10 ноября Команде NP сил и терпения! 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 62 Опубликовано 10 ноября Чем распаковывать? уж очень хочется в конфигах поковыряться 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 776 Опубликовано 10 ноября 43 минуты назад, АндрейТанк сказал: А где ключ то от раздевалки, я заколебался его искать, уже три батарейки сжег, написано на полке возле лаборатории, но все стеллажи и полки облазил и не только В дверь и налево до упора, там где алкаши сидят. 2 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 280 Опубликовано 10 ноября Фиксы на демку отдельными архивами будут? Не хочется весь архив перекачивать Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Granata 0 Опубликовано 10 ноября Привет ERROR [error]Expression : false [error]Function : CFileWriter::CFileWriter [error]File : d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\fs_internal.h [error]Line : 39 [error]Description : !Can't write file: 'c:\users\admin\desktop\new project demo\new project demo\appdata\savedgames\ПРОЛОГ – Помещение с вентилями.dds'. Error: 'Illegal byte sequence'. [error]Thread : X-RAY Primary thread (36980) stack trace: d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\stackwalker\stackwalker.cpp (1074): StackWalker::ShowCallstack d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\xrdebugnew.cpp (232): xrDebug::gather_info d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\xrdebugnew.cpp (265): xrDebug::backend d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\fs_internal.h (39): CFileWriter::CFileWriter d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\locatorapi.cpp (1800): CLocatorAPI::w_open d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrrender\rendercorescreenshot.cpp (52): CRender::ScreenshotImpl d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrrender\dxrenderdevicerender.cpp (18): dxRenderDeviceRender::RenderFinish d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\engine.cpp (154): CEngine::Frame d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\engine.cpp (28): CEngine::Run d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xr_3da\gameapplication.cpp (63): CGameApplication::ProcessGame d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xr_3da\main.cpp (22): WinMain d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl (288): __scrt_common_main_seh 00007FFF7A0E257D (KERNEL32): (filename not available): BaseThreadInitThunk 00007FFF7B48AF08 (ntdll): (filename not available): RtlUserThreadStart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VxSK98 2 Опубликовано 10 ноября Качество локации офигенное! Не один другой мод и близко не тот уровень. Мне сложно представить, что кто-то сможет переплюнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KarabasBarabas 1 Опубликовано 10 ноября Спасибо авторам за демо! Из плюсов, что бросилось в глаза. - Качественная работа над озвучкой, на уровне ААА проектов. - Грамотный и приятный текст различных диалогов, описаний и заметок, как у ААА сценаристов. - Очень быстрые загрузки, на данный момент. Долгие загрузки в других модификациях, всегда раздражают. - Логичное и грамотное наполнение локации. Объекты не выглядят чужеродно или неестественно. - Стабильная работа, ни одного вылета. Из минусов, что бросилось в глаза. - 2'х метровые руки у гг, как у излома. Очень далеко бьет ножом. - Сложность поиска интерактивных и квестовых предметов, из-за обильного наполнения окружения. Не всегда понятно, что является частью интерьера. p.s Очень короткое демо. Как будто налили стопку хорошего, а потом в душу плюнули. Надеюсь полная версия будет такой же качественной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppatagonia 85 Опубликовано 11 ноября (изменено) Вот тут хвалят локацию. Да, красивая, но не шибко подходит под сталкер с этими моделями из Метров и других игр. ГГ то и дело застревает, тормозится, это особенно заметно где электра была. Ну и в шахте лифта тоже наблюдается. Наполнение выглядит живое, объемное такое, но по факту - для геймплея - пустое. Пару аптечек и бинтов, ПМ и фонарик стартовый. Как вариант, переделать начало. Чуть покороче, ближе к поверхности. Остальную часть подземки оставить на потом, чтобы вернуться туда, и изучить - найти хороший хабар, если повезет. Но в целом, понравилось. Сил и терпения. Изменено 11 ноября пользователем ppatagonia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 103 Опубликовано 11 ноября 38 минут назад, ppatagonia сказал: Наполнение выглядит живое, объемное такое, но по факту - для геймплея - пустое. Пару аптечек и бинтов, ПМ и фонарик стартовый. Как вариант, переделать начало. Чуть покороче, ближе к поверхности. Остальную часть подземки оставить на потом, чтобы вернуться туда, и изучить - найти хороший хабар, если повезет. Да не то что бы пустое. Тут палка о двух концах: с одной стороны излишняя детализация ломает читаемость полезных для игрока предметов, с другой заставляет внимательнее их искать. Но тут не максимальная сложность из метро исхода, где отсутствие читаемости ломало геймплей в сути. Сделано хорошо. Единственное - фонарик, его положение. Но я не уверен, как именно его можно исправить, опустить может. Касательно подходит-не подходит - у нас в модах ксеноморфов пихают и православную миссию на болота, о чём речь? Метро-подобные локации куда лучше вписываются, тем более тут это не то бомбоубежище, не то натурально военный объект (почему нет? Нефтебаза вполне может им быть.) И укорачивать ничего не надо. Только положить ключ от раздевалки туда где он должен лежать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 156 Опубликовано 11 ноября (изменено) Бредовая фишка с долгим обыском/подбиранием, батарейка на 10 минут, ГГ ходит с такой скоростью и так "высоко" прыгает будто в штаны насрал и другие тупые фишки все убивают. Изменено 11 ноября пользователем ZOleg73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 103 Опубликовано 11 ноября 8 часов назад, АндрейТанк сказал: А где ключ то от раздевалки, я заколебался его искать, уже три батарейки сжег, написано на полке возле лаборатории, но все стеллажи и полки облазил и не только Ключ в ключнице, внезапно. Больше смеха, что ключница не только названа полкой, но и находится В лаборатории, а не рядом с ней. + он сливается с текстурой самой ключницы, так что заметить его непросто. В пору требовать добавить на него брелок (кстати, реалистично), но никто модельку менять не будет из-за того, что я в глаза долблюсь. Дополнено 1 минуту спустя Только что, ZOleg73 сказал: Бредовая фишка с долгим обыском/подбиранием, батарейка на 10 минут и другие тупые фишки все убивают. Подбор по зажатию не столь бредовый, как кажется. А батарейка и должна быть на 10 минут, тут демка на 15, а батареек в ней полдесятка наберется, чего с лихвой хватает. 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 530 Опубликовано 11 ноября 3 минуты назад, ZOleg73 сказал: Бредовая фишка с долгим обыском/подбиранием Это специально, чтобы случайно не совершить какое-либо действие, а также защита от абьюзов, о которой говорилось ещё на привале. Аж посмею поинтересоваться, какие же такие "тупые фишки все убивают"?😂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 156 Опубликовано 11 ноября 3 минуты назад, Hrust сказал: какие же такие "тупые фишки все убивают"? зачем было менять формат db архивов? так бы распаковал и подправил под себя что нужно, так нет - я (автор) так вижу и потому хавай что дали. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 530 Опубликовано 11 ноября О да, это ведь ТАК важно для игры. Радуйся, что забыли про возможность распаковки через скрипт. Формат архивов не менялся ещё с ладс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 156 Опубликовано 11 ноября 5 минут назад, Hrust сказал: Формат архивов не менялся ещё с ладс. Не свисти! Распаковщик bardaka прекрасно распаковывает архивы ladc, а вот NP архивы нет. Вчера сам пробовал - фиг вам. Дополнено 2 минуты спустя 8 минут назад, Hrust сказал: О да, это ведь ТАК важно для игры. Для игры может и нет, а для меня да. Люблю копаться в конфигах и скриптах, смотреть как сделано и править под себя и других. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 103 Опубликовано 11 ноября 4 минуты назад, ZOleg73 сказал: Для игры может и нет, а для меня да. Люблю копаться в конфигах и скриптах, смотреть как сделано и править под себя и других. Тут мод ещё не вышел, его уже править собрались. Что за мода? Править надо не любой вышедший мод, а тот, в котором мододелы хрень намододелили и сломали к чертям баланс, нарратив, геймплей и прочие ненужные штуки. Тут вроде ничего не сломано. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 280 Опубликовано 11 ноября Демка оказалась невероятно короткой, я думал хотя бы глазком на поверхность дадут посмотреть, но в остальном New Project оправдывает ожидания, невероятно жду сей шедевр модостроя. Жаль увидеть его получится явно не в ближайшие пару лет. Ключ от раздевалки лежал в жопе если честно, мало того что не там где в записке(это некритично, люди в реальности тоже наводки дают порой неправдивые), то вот как он сливается с поверхность - ужас. Больше всего впечатлила работа с интерфейсом и уровнем, прям вот локации - именно то что подогревает мой нешуточный интерес к New Project. Интерфейс приятно удивил, в общем - ждём. Будет ли в планах смена названия, или на релизе проект так и будет называться? Дополнено 5 минуты спустя з.ы. - дополню, заметил минорный баг - в КПК некорректно открываюся вкладки дневник/справочная. Пермачом открывается справочная хотя открыта вкладка дневника, и чтобы глянуть в дневник необходимо перейти на справочную, а потом снова в дневник. 1 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 530 Опубликовано 11 ноября 1 минуту назад, Mark_v02 сказал: Будет ли в планах смена названия, или на релизе проект так и будет называться? Как говорилось на привале, уже поздно метаться. 3 минуты назад, Mark_v02 сказал: Больше всего впечатлила работа с интерфейсом Заслуга дизайнера и художника, я лишь накодил по запросам, пусть и не очень удачно вышло с окном обыска. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты