Dezodar 173 Опубликовано 12 сентября, 2020 (изменено) VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New ProjectПлатформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0)Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team. Спойлер НОВЫЙ СЮЖЕТ – Вы узнаете о судьбе отряда сталкеров, пропавшего при необъяснимых обстоятельствах. Выживший лидер отряда, сталкер по прозвищу Спартак, отправится в нелёгкое путешествие в поисках пропавших товарищей. СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ – основной сюжет, второстепенные истории и свободное исследование Зоны будут гармонично дополнять друг друга. Игрок сможет делать всё, что захочет, без ущерба прохождению игры. ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ – обновленный и дополненный геймплей с большим количеством интересных решений. A-LIFE – живой игровой мир, в котором каждый НПС будет заниматься своим делом, активно взаимодействует игроком и реагирует в свою очередь на его действия. ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ МИР – Вас ждут переработанные игровые уровни, высокий уровень левел-дизайна и детализации окружения. Известные локации будут значительно изменены, Вы увидите Зону в новых красках. RENTGEN-LUCH ENGINE – оптимизированный и переработанный игровой движок Рентген-Луч, основанный на XRAY 1.6.2, имеющий поддержку X64 и многопоточность. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер ГуглГугл(альтернатива)Яндекс Изменено Понедельник в 12:25 пользователем Dezodar 28 10 3 2 6 8 3 Ты, наверно, думаешь, что тебе выпало 18 каратов невезения? Да нет, просто игра попалась нечестная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иорданец 18 Опубликовано Воскресенье в 19:46 (изменено) Вылет при попытке достать ПМ после нахождения его в сейфе Изменено: Посмотрел записи выше по логу, так как понял, что вторая - критическая ошибка отладки, а первая - это как раз про пм Спойлер ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CWeapon::UpdateSecondVP [error]File : d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\weapon.cpp [error]Line : 2412 [error]Description : ParentIsActor() && bIsActiveItem [error]Thread : X-RAY Primary thread (40952) ~ stack trace: * External Call for Script Stack Trace --- Script Stack Trace * Trying to log script call stack ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\stackwalker\stackwalker.cpp (1074): StackWalker::ShowCallstack ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\xrdebugnew.cpp (232): xrDebug::gather_info ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\xrdebugnew.cpp (265): xrDebug::backend ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\xrdebugnew.cpp (335): xrDebug::fail ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\weapon.cpp (2414): CWeapon::UpdateSecondVP ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\actor.cpp (144): CActor::UpdateCL ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\xr_object_list.cpp (130): CObjectList::SingleUpdate ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\xr_object_list.cpp (189): CObjectList::ObjectListUpdate ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\level.cpp (358): CLevel::OnFrame ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\pure.h (121): CRegistrator<pureFrame>::Process ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\engine.cpp (92): CEngine::Frame ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\engine.cpp (28): CEngine::Run ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xr_3da\gameapplication.cpp (63): CGameApplication::ProcessGame ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xr_3da\main.cpp (22): WinMain ~ d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl (288): __scrt_common_main_seh ~ 00007FFCA3017344 (KERNEL32): (filename not available): BaseThreadInitThunk ~ 00007FFCA3CA26B1 (ntdll): (filename not available): RtlUserThreadStart * Engine deactivating ~ End of Debug Info ~ ERROR [error]Expression : Engine has encountered a critical error [error]Description : [error]Thread : X-RAY Primary thread (40952) ~ stack trace: * External Call for Script Stack Trace --- Script Stack Trace * Trying to log script call stack ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\stackwalker\stackwalker.cpp (1074): StackWalker::ShowCallstack ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\xrdebugnew.cpp (541): UnhandledFilter ~ 0000000010050B55 (wrap_oal): (filename not available): alcCreateContext ~ 00007FFCA182D827 (KERNELBASE): (filename not available): UnhandledExceptionFilter ~ 00007FFCA3CF5570 (ntdll): (filename not available): memset ~ 00007FFCA3CDCA06 (ntdll): (filename not available): _C_specific_handler ~ 00007FFCA3CF247F (ntdll): (filename not available): _chkstk ~ 00007FFCA3CA14B4 (ntdll): (filename not available): RtlRaiseException ~ 00007FFCA3CF0F8E (ntdll): (filename not available): KiUserExceptionDispatcher ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\weapon.cpp (1602): CWeapon::GetAmmoCount_forType ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\weaponmagazined.cpp (2703): CWeaponMagazined::GetBriefInfo ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\ui\uimainingamewnd.cpp (1148): CUIMainIngameWnd::UpdateActiveItemInfo ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\ui\uimainingamewnd.cpp (572): CUIMainIngameWnd::Update ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\uigamecustom.cpp (120): CUIGameCustom::OnFrame ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\uigamesp.cpp (205): CUIGameSP::OnFrame ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\hudmanager.cpp (185): CHUDManager::OnFrame ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\level.cpp (362): CLevel::OnFrame ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\pure.h (121): CRegistrator<pureFrame>::Process ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\engine.cpp (92): CEngine::Frame ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\engine.cpp (28): CEngine::Run ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xr_3da\gameapplication.cpp (63): CGameApplication::ProcessGame ~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xr_3da\main.cpp (22): WinMain ~ d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl (288): __scrt_common_main_seh ~ 00007FFCA3017344 (KERNEL32): (filename not available): BaseThreadInitThunk ~ 00007FFCA3CA26B1 (ntdll): (filename not available): RtlUserThreadStart * Saving log * Saving log j:\games\new project demo\appdata\logs\rentgen-luch game_user_11-10-24_22-42-22.mdmp.log Изменено Воскресенье в 20:11 пользователем иорданец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тинч 0 Опубликовано Воскресенье в 20:19 Прошел модификацию на следующей системе. Ryzen 7500f + 32gb + rx6650xt. Настройки не трогал, средние, разрешение 2К. Вылетов нет. Операционка win10 x64. Мод топ, жаль что мало, куча мелочей + надо думать и читать, есть тайники - короче реализация топ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 136 Опубликовано Воскресенье в 20:25 А где ключ то от раздевалки, я заколебался его искать, уже три батарейки сжег, написано на полке возле лаборатории, но все стеллажи и полки облазил и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 517 Опубликовано Воскресенье в 20:27 40 минут назад, иорданец сказал: достать ПМ Как повторить сей вылет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иорданец 18 Опубликовано Воскресенье в 20:35 Hrust Вряд ли его получится повторить (я посмотрел некоторые ролики по демо и в них на моменте вылета не было). Но у меня он произошёл вот как: в комнате с сейфом переместить пм в инвентарь, выйти из окна инвентаря и нажать кнопку вторичного оружия. То есть, буквально, пм из сейфа перемещается в слот. При попытке его достать происходит вылет. Скачивал архив с демо с яндекс диска. Распаковывал папку 7-Zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 517 Опубликовано Воскресенье в 20:39 Поправил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 606 Опубликовано Воскресенье в 20:39 Чот сильно короткая демка! Капец! 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано Воскресенье в 20:58 Команде NP сил и терпения! 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 45 Опубликовано Воскресенье в 21:01 Чем распаковывать? уж очень хочется в конфигах поковыряться 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 606 Опубликовано Воскресенье в 21:09 43 минуты назад, АндрейТанк сказал: А где ключ то от раздевалки, я заколебался его искать, уже три батарейки сжег, написано на полке возле лаборатории, но все стеллажи и полки облазил и не только В дверь и налево до упора, там где алкаши сидят. 2 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 267 Опубликовано Воскресенье в 21:19 Фиксы на демку отдельными архивами будут? Не хочется весь архив перекачивать Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Granata 0 Опубликовано Воскресенье в 21:20 Привет ERROR [error]Expression : false [error]Function : CFileWriter::CFileWriter [error]File : d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\fs_internal.h [error]Line : 39 [error]Description : !Can't write file: 'c:\users\admin\desktop\new project demo\new project demo\appdata\savedgames\ПРОЛОГ – Помещение с вентилями.dds'. Error: 'Illegal byte sequence'. [error]Thread : X-RAY Primary thread (36980) stack trace: d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\stackwalker\stackwalker.cpp (1074): StackWalker::ShowCallstack d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\xrdebugnew.cpp (232): xrDebug::gather_info d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\xrdebugnew.cpp (265): xrDebug::backend d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\fs_internal.h (39): CFileWriter::CFileWriter d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\locatorapi.cpp (1800): CLocatorAPI::w_open d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrrender\rendercorescreenshot.cpp (52): CRender::ScreenshotImpl d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrrender\dxrenderdevicerender.cpp (18): dxRenderDeviceRender::RenderFinish d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\engine.cpp (154): CEngine::Frame d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\engine.cpp (28): CEngine::Run d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xr_3da\gameapplication.cpp (63): CGameApplication::ProcessGame d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xr_3da\main.cpp (22): WinMain d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl (288): __scrt_common_main_seh 00007FFF7A0E257D (KERNEL32): (filename not available): BaseThreadInitThunk 00007FFF7B48AF08 (ntdll): (filename not available): RtlUserThreadStart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VxSK98 2 Опубликовано Воскресенье в 21:34 Качество локации офигенное! Не один другой мод и близко не тот уровень. Мне сложно представить, что кто-то сможет переплюнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KarabasBarabas 0 Опубликовано Воскресенье в 22:25 Спасибо авторам за демо! Из плюсов, что бросилось в глаза. - Качественная работа над озвучкой, на уровне ААА проектов. - Грамотный и приятный текст различных диалогов, описаний и заметок, как у ААА сценаристов. - Очень быстрые загрузки, на данный момент. Долгие загрузки в других модификациях, всегда раздражают. - Логичное и грамотное наполнение локации. Объекты не выглядят чужеродно или неестественно. - Стабильная работа, ни одного вылета. Из минусов, что бросилось в глаза. - 2'х метровые руки у гг, как у излома. Очень далеко бьет ножом. - Сложность поиска интерактивных и квестовых предметов, из-за обильного наполнения окружения. Не всегда понятно, что является частью интерьера. p.s Очень короткое демо. Как будто налили стопку хорошего, а потом в душу плюнули. Надеюсь полная версия будет такой же качественной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppatagonia 80 Опубликовано Понедельник в 03:20 (изменено) Вот тут хвалят локацию. Да, красивая, но не шибко подходит под сталкер с этими моделями из Метров и других игр. ГГ то и дело застревает, тормозится, это особенно заметно где электра была. Ну и в шахте лифта тоже наблюдается. Наполнение выглядит живое, объемное такое, но по факту - для геймплея - пустое. Пару аптечек и бинтов, ПМ и фонарик стартовый. Как вариант, переделать начало. Чуть покороче, ближе к поверхности. Остальную часть подземки оставить на потом, чтобы вернуться туда, и изучить - найти хороший хабар, если повезет. Но в целом, понравилось. Сил и терпения. Изменено Понедельник в 03:21 пользователем ppatagonia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 88 Опубликовано Понедельник в 04:29 38 минут назад, ppatagonia сказал: Наполнение выглядит живое, объемное такое, но по факту - для геймплея - пустое. Пару аптечек и бинтов, ПМ и фонарик стартовый. Как вариант, переделать начало. Чуть покороче, ближе к поверхности. Остальную часть подземки оставить на потом, чтобы вернуться туда, и изучить - найти хороший хабар, если повезет. Да не то что бы пустое. Тут палка о двух концах: с одной стороны излишняя детализация ломает читаемость полезных для игрока предметов, с другой заставляет внимательнее их искать. Но тут не максимальная сложность из метро исхода, где отсутствие читаемости ломало геймплей в сути. Сделано хорошо. Единственное - фонарик, его положение. Но я не уверен, как именно его можно исправить, опустить может. Касательно подходит-не подходит - у нас в модах ксеноморфов пихают и православную миссию на болота, о чём речь? Метро-подобные локации куда лучше вписываются, тем более тут это не то бомбоубежище, не то натурально военный объект (почему нет? Нефтебаза вполне может им быть.) И укорачивать ничего не надо. Только положить ключ от раздевалки туда где он должен лежать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 148 Опубликовано Понедельник в 04:35 (изменено) Бредовая фишка с долгим обыском/подбиранием, батарейка на 10 минут, ГГ ходит с такой скоростью и так "высоко" прыгает будто в штаны насрал и другие тупые фишки все убивают. Изменено Понедельник в 04:38 пользователем ZOleg73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 88 Опубликовано Понедельник в 04:35 8 часов назад, АндрейТанк сказал: А где ключ то от раздевалки, я заколебался его искать, уже три батарейки сжег, написано на полке возле лаборатории, но все стеллажи и полки облазил и не только Ключ в ключнице, внезапно. Больше смеха, что ключница не только названа полкой, но и находится В лаборатории, а не рядом с ней. + он сливается с текстурой самой ключницы, так что заметить его непросто. В пору требовать добавить на него брелок (кстати, реалистично), но никто модельку менять не будет из-за того, что я в глаза долблюсь. Дополнено 1 минуту спустя Только что, ZOleg73 сказал: Бредовая фишка с долгим обыском/подбиранием, батарейка на 10 минут и другие тупые фишки все убивают. Подбор по зажатию не столь бредовый, как кажется. А батарейка и должна быть на 10 минут, тут демка на 15, а батареек в ней полдесятка наберется, чего с лихвой хватает. 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 517 Опубликовано Понедельник в 04:42 3 минуты назад, ZOleg73 сказал: Бредовая фишка с долгим обыском/подбиранием Это специально, чтобы случайно не совершить какое-либо действие, а также защита от абьюзов, о которой говорилось ещё на привале. Аж посмею поинтересоваться, какие же такие "тупые фишки все убивают"?😂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 148 Опубликовано Понедельник в 04:47 3 минуты назад, Hrust сказал: какие же такие "тупые фишки все убивают"? зачем было менять формат db архивов? так бы распаковал и подправил под себя что нужно, так нет - я (автор) так вижу и потому хавай что дали. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 517 Опубликовано Понедельник в 04:50 О да, это ведь ТАК важно для игры. Радуйся, что забыли про возможность распаковки через скрипт. Формат архивов не менялся ещё с ладс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 148 Опубликовано Понедельник в 04:57 5 минут назад, Hrust сказал: Формат архивов не менялся ещё с ладс. Не свисти! Распаковщик bardaka прекрасно распаковывает архивы ladc, а вот NP архивы нет. Вчера сам пробовал - фиг вам. Дополнено 2 минуты спустя 8 минут назад, Hrust сказал: О да, это ведь ТАК важно для игры. Для игры может и нет, а для меня да. Люблю копаться в конфигах и скриптах, смотреть как сделано и править под себя и других. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 88 Опубликовано Понедельник в 05:03 4 минуты назад, ZOleg73 сказал: Для игры может и нет, а для меня да. Люблю копаться в конфигах и скриптах, смотреть как сделано и править под себя и других. Тут мод ещё не вышел, его уже править собрались. Что за мода? Править надо не любой вышедший мод, а тот, в котором мододелы хрень намододелили и сломали к чертям баланс, нарратив, геймплей и прочие ненужные штуки. Тут вроде ничего не сломано. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 267 Опубликовано Понедельник в 06:12 Демка оказалась невероятно короткой, я думал хотя бы глазком на поверхность дадут посмотреть, но в остальном New Project оправдывает ожидания, невероятно жду сей шедевр модостроя. Жаль увидеть его получится явно не в ближайшие пару лет. Ключ от раздевалки лежал в жопе если честно, мало того что не там где в записке(это некритично, люди в реальности тоже наводки дают порой неправдивые), то вот как он сливается с поверхность - ужас. Больше всего впечатлила работа с интерфейсом и уровнем, прям вот локации - именно то что подогревает мой нешуточный интерес к New Project. Интерфейс приятно удивил, в общем - ждём. Будет ли в планах смена названия, или на релизе проект так и будет называться? Дополнено 5 минуты спустя з.ы. - дополню, заметил минорный баг - в КПК некорректно открываюся вкладки дневник/справочная. Пермачом открывается справочная хотя открыта вкладка дневника, и чтобы глянуть в дневник необходимо перейти на справочную, а потом снова в дневник. 1 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 517 Опубликовано Понедельник в 06:19 1 минуту назад, Mark_v02 сказал: Будет ли в планах смена названия, или на релизе проект так и будет называться? Как говорилось на привале, уже поздно метаться. 3 минуты назад, Mark_v02 сказал: Больше всего впечатлила работа с интерфейсом Заслуга дизайнера и художника, я лишь накодил по запросам, пусть и не очень удачно вышло с окном обыска. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты