Перейти к содержанию
Dezodar

S.T.A.L.K.E.R.: New Project

Рекомендуемые сообщения

 
 

Вылет при попытке достать ПМ после нахождения его в сейфе

Изменено: Посмотрел записи выше по логу, так как понял, что вторая - критическая ошибка отладки, а первая - это как раз про пм
 
 

Спойлер

 

ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CWeapon::UpdateSecondVP
[error]File          : d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\weapon.cpp
[error]Line          : 2412
[error]Description   : ParentIsActor() && bIsActiveItem
[error]Thread     : X-RAY Primary thread (40952)
 

~ stack trace:

* External Call for Script Stack Trace
--- Script Stack Trace
 
 
 
* Trying to log script call stack
 
 
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\stackwalker\stackwalker.cpp (1074): StackWalker::ShowCallstack
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\xrdebugnew.cpp (232): xrDebug::gather_info
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\xrdebugnew.cpp (265): xrDebug::backend
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\xrdebugnew.cpp (335): xrDebug::fail
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\weapon.cpp (2414): CWeapon::UpdateSecondVP
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\actor.cpp (144): CActor::UpdateCL
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\xr_object_list.cpp (130): CObjectList::SingleUpdate
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\xr_object_list.cpp (189): CObjectList::ObjectListUpdate
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\level.cpp (358): CLevel::OnFrame
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\pure.h (121): CRegistrator<pureFrame>::Process
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\engine.cpp (92): CEngine::Frame
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\engine.cpp (28): CEngine::Run
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xr_3da\gameapplication.cpp (63): CGameApplication::ProcessGame
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xr_3da\main.cpp (22): WinMain
~ d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl (288): __scrt_common_main_seh
~ 00007FFCA3017344 (KERNEL32): (filename not available): BaseThreadInitThunk
~ 00007FFCA3CA26B1 (ntdll): (filename not available): RtlUserThreadStart
* Engine deactivating
~
 End of Debug Info
 

ERROR
 
[error]Expression    : Engine has encountered a critical error
[error]Description   : 
[error]Thread     : X-RAY Primary thread (40952)
 

~ stack trace:

* External Call for Script Stack Trace
--- Script Stack Trace
 
 
 
* Trying to log script call stack
 
 
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\stackwalker\stackwalker.cpp (1074): StackWalker::ShowCallstack
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\xrdebugnew.cpp (541): UnhandledFilter
~ 0000000010050B55 (wrap_oal): (filename not available): alcCreateContext
~ 00007FFCA182D827 (KERNELBASE): (filename not available): UnhandledExceptionFilter
~ 00007FFCA3CF5570 (ntdll): (filename not available): memset
~ 00007FFCA3CDCA06 (ntdll): (filename not available): _C_specific_handler
~ 00007FFCA3CF247F (ntdll): (filename not available): _chkstk
~ 00007FFCA3CA14B4 (ntdll): (filename not available): RtlRaiseException
~ 00007FFCA3CF0F8E (ntdll): (filename not available): KiUserExceptionDispatcher
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\weapon.cpp (1602): CWeapon::GetAmmoCount_forType
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\weaponmagazined.cpp (2703): CWeaponMagazined::GetBriefInfo
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\ui\uimainingamewnd.cpp (1148): CUIMainIngameWnd::UpdateActiveItemInfo
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\ui\uimainingamewnd.cpp (572): CUIMainIngameWnd::Update
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\uigamecustom.cpp (120): CUIGameCustom::OnFrame
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\uigamesp.cpp (205): CUIGameSP::OnFrame
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\hudmanager.cpp (185): CHUDManager::OnFrame
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\level.cpp (362): CLevel::OnFrame
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\pure.h (121): CRegistrator<pureFrame>::Process
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\engine.cpp (92): CEngine::Frame
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\engine.cpp (28): CEngine::Run
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xr_3da\gameapplication.cpp (63): CGameApplication::ProcessGame
~ d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xr_3da\main.cpp (22): WinMain
~ d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl (288): __scrt_common_main_seh
~ 00007FFCA3017344 (KERNEL32): (filename not available): BaseThreadInitThunk
~ 00007FFCA3CA26B1 (ntdll): (filename not available): RtlUserThreadStart
* Saving log
* Saving log j:\games\new project demo\appdata\logs\rentgen-luch game_user_11-10-24_22-42-22.mdmp.log

 

 

Изменено пользователем иорданец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел модификацию на следующей системе. 
Ryzen 7500f + 32gb + rx6650xt. Настройки не трогал, средние, разрешение 2К. Вылетов нет.
Операционка win10 x64. 
Мод топ, жаль что мало, куча мелочей + надо думать и читать, есть тайники - короче реализация топ. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где ключ то от раздевалки, я заколебался его искать, уже три батарейки сжег, написано на полке возле лаборатории, но все стеллажи и полки облазил и не только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, иорданец сказал:

достать ПМ

Как повторить сей вылет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust Вряд ли его получится повторить (я посмотрел некоторые ролики по демо и в них на моменте вылета не было). Но у меня он произошёл вот как: в комнате с сейфом переместить пм в инвентарь, выйти из окна инвентаря и нажать кнопку вторичного оружия. То есть, буквально, пм из сейфа перемещается в слот. При попытке его достать происходит вылет.
Скачивал архив с демо с яндекс диска. Распаковывал папку 7-Zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поправил. :u1F44C.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чот сильно короткая демка! Капец!

  • Мастер! 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Команде NP сил и терпения! 

  • Лайк 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чем распаковывать? уж очень хочется в конфигах поковыряться:u1F60A:

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, АндрейТанк сказал:

А где ключ то от раздевалки, я заколебался его искать, уже три батарейки сжег, написано на полке возле лаборатории, но все стеллажи и полки облазил и не только

В дверь и налево до упора, там где алкаши сидят.

  • Лайк 2

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фиксы на демку отдельными архивами будут?

 

Не хочется весь архив перекачивать


Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет

 

ERROR

[error]Expression    : false
[error]Function      : CFileWriter::CFileWriter
[error]File          : d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\fs_internal.h
[error]Line          : 39
[error]Description   : !Can't write file: 'c:\users\admin\desktop\new project demo\new project demo\appdata\savedgames\ПРОЛОГ – Помещение с вентилями.dds'. Error: 'Illegal byte sequence'.
[error]Thread     : X-RAY Primary thread (36980)

stack trace:

d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\stackwalker\stackwalker.cpp (1074): StackWalker::ShowCallstack
d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\xrdebugnew.cpp (232): xrDebug::gather_info
d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\xrdebugnew.cpp (265): xrDebug::backend
d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\fs_internal.h (39): CFileWriter::CFileWriter
d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\locatorapi.cpp (1800): CLocatorAPI::w_open
d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrrender\rendercorescreenshot.cpp (52): CRender::ScreenshotImpl
d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrrender\dxrenderdevicerender.cpp (18): dxRenderDeviceRender::RenderFinish
d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\engine.cpp (154): CEngine::Frame
d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\engine.cpp (28): CEngine::Run
d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xr_3da\gameapplication.cpp (63): CGameApplication::ProcessGame
d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xr_3da\main.cpp (22): WinMain
d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl (288): __scrt_common_main_seh
00007FFF7A0E257D (KERNEL32): (filename not available): BaseThreadInitThunk
00007FFF7B48AF08 (ntdll): (filename not available): RtlUserThreadStart

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Качество локации офигенное! Не один другой мод и близко не тот уровень. Мне сложно представить, что кто-то сможет переплюнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо авторам за демо!
Из плюсов, что бросилось в глаза.
- Качественная работа над озвучкой, на уровне ААА проектов.
- Грамотный и приятный текст различных диалогов, описаний и заметок, как у ААА сценаристов.
- Очень быстрые загрузки, на данный момент. Долгие загрузки в других модификациях, всегда раздражают.
- Логичное и грамотное наполнение локации. Объекты не выглядят чужеродно или неестественно.
- Стабильная работа, ни одного вылета.

Из минусов, что бросилось в глаза.
- 2'х метровые руки у гг, как у излома. Очень далеко бьет ножом.
- Сложность поиска интерактивных и квестовых предметов, из-за обильного наполнения окружения. Не всегда понятно, что является частью интерьера.

p.s Очень короткое демо. Как будто налили стопку хорошего, а потом в душу плюнули. :u1F622: Надеюсь полная версия будет такой же качественной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот тут хвалят локацию. 
Да, красивая, но не шибко подходит под сталкер с этими моделями из Метров и других игр. 
ГГ то и дело застревает, тормозится, это особенно заметно где электра была. Ну и в шахте лифта тоже наблюдается. 

Наполнение выглядит живое, объемное такое, но по факту - для геймплея - пустое. Пару аптечек и бинтов, ПМ и фонарик стартовый. Как вариант, переделать начало. Чуть покороче, ближе к поверхности. Остальную часть подземки оставить на потом, чтобы вернуться туда, и изучить - найти хороший хабар, если повезет. 


Но в целом, понравилось.
Сил и терпения. 

Изменено пользователем ppatagonia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, ppatagonia сказал:

Наполнение выглядит живое, объемное такое, но по факту - для геймплея - пустое. Пару аптечек и бинтов, ПМ и фонарик стартовый. Как вариант, переделать начало. Чуть покороче, ближе к поверхности. Остальную часть подземки оставить на потом, чтобы вернуться туда, и изучить - найти хороший хабар, если повезет. 

Да не то что бы пустое.

Тут палка о двух концах: с одной стороны излишняя детализация ломает читаемость полезных для игрока предметов, с другой заставляет внимательнее их искать.
Но тут не максимальная сложность из метро исхода, где отсутствие читаемости ломало геймплей в сути. Сделано хорошо. Единственное - фонарик, его положение. Но я не уверен, как именно его можно исправить, опустить может.

Касательно подходит-не подходит - у нас в модах ксеноморфов пихают и православную миссию на болота, о чём речь? Метро-подобные локации куда лучше вписываются, тем более тут это не то бомбоубежище, не то натурально военный объект (почему нет? Нефтебаза вполне может им быть.) И укорачивать ничего не надо. Только положить ключ от раздевалки туда где он должен лежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бредовая фишка с долгим обыском/подбиранием, батарейка на 10 минут, ГГ ходит с такой скоростью и так "высоко" прыгает будто в штаны насрал и другие тупые фишки все убивают.

Изменено пользователем ZOleg73
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, АндрейТанк сказал:

А где ключ то от раздевалки, я заколебался его искать, уже три батарейки сжег, написано на полке возле лаборатории, но все стеллажи и полки облазил и не только

Ключ в ключнице, внезапно.
Больше смеха, что ключница не только названа полкой, но и находится В лаборатории, а не рядом с ней.

+ он сливается с текстурой самой ключницы, так что заметить его непросто. В пору требовать добавить на него брелок (кстати, реалистично), но никто модельку менять не будет из-за того, что я в глаза долблюсь.


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, ZOleg73 сказал:

Бредовая фишка с долгим обыском/подбиранием, батарейка на 10 минут и другие тупые фишки все убивают.

Подбор по зажатию не столь бредовый, как кажется.

А батарейка и должна быть на 10 минут, тут демка на 15, а батареек в ней полдесятка наберется, чего с лихвой хватает.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, ZOleg73 сказал:

Бредовая фишка с долгим обыском/подбиранием

Это специально, чтобы случайно не совершить какое-либо действие, а также защита от абьюзов, о которой говорилось ещё на привале.

Аж посмею поинтересоваться, какие же такие "тупые фишки все убивают"?😂 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Hrust сказал:

какие же такие "тупые фишки все убивают"?

зачем было менять формат db архивов? так бы распаковал и подправил под себя что нужно, так нет - я (автор) так вижу и потому хавай что дали.

  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О да, это ведь ТАК важно для игры. Радуйся, что забыли про возможность распаковки через скрипт. Формат архивов не менялся ещё с ладс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Hrust сказал:

Формат архивов не менялся ещё с ладс. 

Не свисти! Распаковщик bardaka прекрасно распаковывает архивы ladc, а вот NP архивы нет. Вчера сам пробовал - фиг вам.


Дополнено 2 минуты спустя
8 минут назад, Hrust сказал:

О да, это ведь ТАК важно для игры.

Для игры может и нет, а для меня да. Люблю копаться в конфигах и скриптах, смотреть как сделано и править под себя и других.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, ZOleg73 сказал:

Для игры может и нет, а для меня да. Люблю копаться в конфигах и скриптах, смотреть как сделано и править под себя и других.

Тут мод ещё не вышел, его уже править собрались.

Что за мода? Править надо не любой вышедший мод, а тот, в котором мододелы хрень намододелили и сломали к чертям баланс, нарратив, геймплей и прочие ненужные штуки. Тут вроде ничего не сломано.

  • Аплодисменты 1
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Демка оказалась невероятно короткой, я думал хотя бы глазком на поверхность дадут посмотреть, но в остальном New Project оправдывает ожидания, невероятно жду сей шедевр модостроя. Жаль увидеть его получится явно не в ближайшие пару лет. 

Ключ от раздевалки лежал в жопе если честно, мало того что не там где в записке(это некритично, люди в реальности тоже наводки дают порой неправдивые), то вот как он сливается с поверхность - ужас.

Больше всего впечатлила работа с интерфейсом и уровнем, прям вот локации - именно то что подогревает мой нешуточный интерес к New Project. Интерфейс приятно удивил, в общем - ждём. Будет ли в планах смена названия, или на релизе проект так и будет называться?
 


Дополнено 5 минуты спустя

з.ы. - дополню, заметил минорный баг - в КПК некорректно открываюся вкладки дневник/справочная. Пермачом открывается справочная хотя открыта вкладка дневника, и чтобы глянуть в дневник необходимо перейти на справочную, а потом снова в дневник.

  • Лайк 1

Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mark_v02 сказал:

Будет ли в планах смена названия, или на релизе проект так и будет называться?

Как говорилось на привале, уже поздно метаться.

3 минуты назад, Mark_v02 сказал:

Больше всего впечатлила работа с интерфейсом

Заслуга дизайнера и художника, я лишь накодил по запросам, пусть и не очень удачно вышло с окном обыска.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   7 пользователей онлайн