Dezodar 198 Опубликовано 12 сентября, 2020 (изменено) VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New ProjectПлатформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0)Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team. Спойлер НОВЫЙ СЮЖЕТ – Вы узнаете о судьбе отряда сталкеров, пропавшего при необъяснимых обстоятельствах. Выживший лидер отряда, сталкер по прозвищу Спартак, отправится в нелёгкое путешествие в поисках пропавших товарищей. СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ – основной сюжет, второстепенные истории и свободное исследование Зоны будут гармонично дополнять друг друга. Игрок сможет делать всё, что захочет, без ущерба прохождению игры. ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ – обновленный и дополненный геймплей с большим количеством интересных решений. A-LIFE – живой игровой мир, в котором каждый НПС будет заниматься своим делом, активно взаимодействует игроком и реагирует в свою очередь на его действия. ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ МИР – Вас ждут переработанные игровые уровни, высокий уровень левел-дизайна и детализации окружения. Известные локации будут значительно изменены, Вы увидите Зону в новых красках. RENTGEN-LUCH ENGINE – оптимизированный и переработанный игровой движок Рентген-Луч, основанный на XRAY 1.6.2, имеющий поддержку X64 и многопоточность. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер ГуглГугл(альтернатива)Яндекс Свежая версия гуглСвежая версия яндекс Изменено Пятница в 18:00 пользователем Dezodar 34 15 4 2 7 10 4 Ты, наверно, думаешь, что тебе выпало 18 каратов невезения? Да нет, просто игра попалась нечестная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 386 Опубликовано 28 декабря, 2024 (изменено) Nomad™ LIVE Ты уже пробежался по демке? У тебя самые занятные скрины получаются методом крисы. Изменено 28 декабря, 2024 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 870 Опубликовано 28 декабря, 2024 17 минут назад, cryptopterius сказал: методом крисы Пару-тройку минут в самом начале, даже не выходя из первой стартовой комнаты, но это первое что впечатлило за последнее десятилетие, со времён Lost Alpha 1.3+ ПОЧЕМУ СТАЛКЕР ДНА ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 219 Опубликовано 29 декабря, 2024 Я тут почитал одну статью "откровения разработчиков" и там было упомянуто, что код A-Life был скопирован из ЗП, но статья давнишняя. Вопрос к разработчикам (если они тут бывают): Будет ли в вашей модификации A-Life или он будет вырезан в угоду стабильности как в True Stalker? (TS я еле прошел с 3-ей попытки, потому что было играть очень скучно из-за того, что там вырезано были любые перемещения NPC в принципе, а также любые другие случайности) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 386 Опубликовано 29 декабря, 2024 9 минут назад, gromila_63 сказал: Я тут почитал одну статью "откровения разработчиков" и там было упомянуто, что код A-Life был скопирован из ЗП, но статья давнишняя. Опа, пошли вбросы от конкурентов xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 870 Опубликовано 29 декабря, 2024 9 минут назад, gromila_63 сказал: TS я еле прошел с 3-ей попытки, потому что было играть очень скучно Там больше скучно от бесконечных марафонов, на бесконечные дистанции 1 ПОЧЕМУ СТАЛКЕР ДНА ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 219 Опубликовано 29 декабря, 2024 47 минут назад, cryptopterius сказал: Опа, пошли вбросы от конкурентов xD https://vk.com/@stalker_new_project-otkroveniya-razrabotchikov-rafa?anchor= 47 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: Там больше скучно от бесконечных марафонов, на бесконечные дистанции Ну так марафоны они от того, что мир пустой и в нем ничего не происходит (также как в сталкер 2) А это следствие отсутствия A Life Дополнено 1 минуту спустя Просто сейчас New Project - наверное самый амбициозный и качественный проект который ожидается и релиз его кажется реальностью. Но есть опасения, что в погоне за "отсутствием багов" выйдет TS-2 в который играть неинтересно, потому что это будет набор кат сцен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 386 Опубликовано 29 декабря, 2024 (изменено) gromila_63 Я полагаю а-лайф закончился с исчезновением Стрелка в ТЧ, ибо ЧН и ЗП это франшизные симуляции С1 без аномалий, без а-лайфа, без фонарных лучей, без ночей и кромешных теней. Изменено 29 декабря, 2024 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NaumKa 11 Опубликовано 31 декабря, 2024 А как патч скачать?? Там один ит от же архив.. Что игра, что патч.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusyaSTALKER 0 Опубликовано Суббота в 18:01 Тоже самое... не запускается... спасибо... поиграл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 703 Опубликовано Воскресенье в 07:03 NaumKa а где там ссылки на патч? Есть ссылки на старую и на свежую версию, свежую и надо качать AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 386 Опубликовано Воскресенье в 10:31 В 29.12.2024 в 16:43, gromila_63 сказал: Но есть опасения, что в погоне за "отсутствием багов" выйдет TS-2 в который играть неинтересно, потому что это будет набор кат сцен. Выглядит как обратно вброс, опасения эт уже твои фантазии, а пока я смотрю разрабам очень нравится творческий проект. На елки и березки достаточно посмотреть, и худ. Так что рыжим лесом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 219 Опубликовано Понедельник в 11:08 В 05.01.2025 в 11:31, cryptopterius сказал: Выглядит как обратно вброс, опасения эт уже твои фантазии, а пока я смотрю разрабам очень нравится творческий проект. На елки и березки достаточно посмотреть, и худ. Так что рыжим лесом. Вопрос был не к тебе, а к разрабам, так что ы ражий лес идти не мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 548 Опубликовано Понедельник в 11:41 В 29.12.2024 в 15:44, gromila_63 сказал: Будет ли в вашей модификации A-Life или он будет вырезан в угоду стабильности как в True Stalker? Полноценная симуляция как в ЗП с возможностями перехода сущностей между локациями. Неписи могут свободно гулять, выполнять какие-то свои дела, собирают артефакты, подбирают валяющееся на земле оружие. По ночам старяются в лагерях сидеть, но некоторые могут и ходить на охоту. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 219 Опубликовано Понедельник в 11:48 5 минут назад, Hrust сказал: Полноценная симуляция как в ЗП с возможностями перехода сущностей между локациями. Неписи могут свободно гулять, выполнять какие-то свои дела, собирают артефакты, подбирают валяющееся на земле оружие. По ночам старяются в лагерях сидеть, но некоторые могут и ходить на охоту. А может из OLR 3.0 забрать? Я в курсе, что тебе не нравится часть кода в OLR 3.0, а что насчет той части которая по A-Life? Вообще в чем его магия, там новые xr схемы или много новых секций в старых схемах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 386 Опубликовано Понедельник в 14:03 2 часа назад, gromila_63 сказал: Вопрос был не к тебе, а к разрабам, так что ы ражий лес идти не мне. Уу, да ты и читать толком не умешшь как и писать. Вопроса не было, адресат не указан, было твое всего лишь мнение как вброс. Надеюсь тебе платят по 80 копеек за негативные глупости, но голосование уже давно закончено. Смысла далее не вижу обсуждать с неграмотным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 548 Опубликовано Понедельник в 14:26 2 часа назад, gromila_63 сказал: а что насчет той части которая по A-Life? Нет, там просто отвязали всех от смартов и вот вам "тот самый алайф". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 219 Опубликовано Понедельник в 15:15 46 минут назад, Hrust сказал: Нет, там просто отвязали всех от смартов и вот вам "тот самый алайф". Подожди, а как же типа целей сталкеров? Найти какой то артефакт и после этого уйти из Зоны. (Или типа убить кого то) Или это фейк? Ну для того чтобы они ходили к торговцу - точно новая схема нужна наверное) А кроме этой больше наверное глобально ничего не было добавлено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 548 Опубликовано Понедельник в 15:18 1 минуту назад, gromila_63 сказал: Или это фейк? Всё фейк. 1 минуту назад, gromila_63 сказал: чтобы они ходили к торговцу Убран рескриптор, в котором был запрет на попадание неписей в подвал. А вот с торговлей это правда, работает скрипт на передачу вещей и получение денег за них. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emoniel 2 Опубликовано Понедельник в 19:21 (изменено) Демка пройдена и что могу сказать: (там если что в 5 пункте микро-спойлеры, если вы демку не прошли) 1) Визуал очень добротный и жрет не сильно, только при резких поворотах подлагивает, но догадываюсь это проблема движка и подгрузки текстур и тд из памяти. 2) Визуальный дизайн локации очень добротный, антуражный, атмосферный так сказать. По крайней мере единственного уровня в демке. 3) Левел дизайн - неровный. Несколько заворотов вникуда, как например в наэлектризованной луже: я думал направо не просто так проход для ползка, а оказалось пролезть туда можно, но это пустой тупик. Сюда же можно приписать низкие вентиляции и тоннели, которые из-за положения фонарика просвечивают тени потолка (не знаю как еще описать эту проблему с фонарем и потолками; да это проблема скорее самой оригинальной игры, но есть пути обхода). С низкими потолками и налобным фонарем, возможно, вам бы помогло добавление ручного фонаря в слот детектора, вместо налобного, но это уже вам решать, авторы. (По крайней мере ручной фонарь по-своему тоже добавит атмосферы в эти тоннели, дальше можно обойтись без него в открытом мире) 4) Платформинг - ну это как проблема самого движка и передвижения, так и левел дизайна. К первому относится прилипание к поверхностям (прыгаешь на ящик, и цепляешься стопой за край коллизии - в итоге не запрыгиваешь, прыгаешь снова). Узкие проходы на весу, в целом вся часть с шахтой лифта - паршивенько работает с передвижением Сталкера. Я уже десяток лет играю во всякие моды, и попытки сделать платформинг сильно бьются о саму систему передвижения - у тебя слишком липкие стопы чтобы куда-то запрыгнуть, и очень странные ноги, скользящие по узким уступам. Были бы проходы в платформинге чуть-чуть пошире и будет отлично, ну это ИМХО, может кому-то всё нравится, а я за всё это время так и не разобрался как правильно прыгать, хз. 5) Интерфейс. Хорошо выглядит, хорошо переработан, моооожет быть стоило добавить колонки/ползунки для потребностей персонажа, вместо простых иконок, а может и нет, всё же вам решать. Если сон/еда/вода не играют большой роли в геймплее, то наверно вы всё правильно сделали. 5.1) А вот из минусов - убрали иконку предметов в центре экрана, поэтому по сути приходится заниматся пиксель-хантингом; подсказка о взаимодействии очень узка (нужно довольно прицельно попасть в объект для интеракции), поэтому я лично пропустил два единственных рубильника за демку и минут 5 скитался возле этого злосчастного генератора, не понимая куда идти. И я видел этот красный фонарь, но что рядом с ним есть рубильник я не видел, иконка взаимодействия не показалась. Так же и со вторым, фонарь видно, а где там рядом с ним жмакать нет - может вы так и задумали, но странно это как-то; если в открытом мире будут домишки с лутом и тд, то вам либо придется выставлять лут/интерактивные предметы на заметные места, делать отдельно освещение, как-то обставлять; либо вернуть иконки в центре экрана чтобы не усложнять себе работу лишними движениями с обстановкой локаций и тайников. Не знаю какие у вас идеи насчет этого. Вроде на этом всё, спасибо за демку, в целом очень добротно вышло, но мелкие огрехи которые я описал выше могут копиться по ходу прохождения полноценного мода и подпортить впечатления. Всего вам хорошего, и с прошедшими и грядущими праздниками вас всех :) P.S: Потные задры, можете писать какой я слепой и глупый казуал, хочу чтоб всё было легко и просто. Я лишь хочу чтобы всё было ровно, на мой взгляд. Главное чтобы авторам было в кайф делать мод, и они смогли достойно реализовать свои идеи Изменено Понедельник в 19:30 пользователем Emoniel Опечатки, не дописал пару мыслей 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulumbeka 11 Опубликовано Понедельник в 21:36 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 548 Опубликовано 11 часов назад В 06.01.2025 в 22:21, Emoniel сказал: 5.1) А вот из минусов - убрали иконку предметов в центре экрана, поэтому по сути приходится заниматся пиксель-хантингом; подсказка о взаимодействии очень узка (нужно довольно прицельно попасть в объект для интеракции) Для отключения фичи аттаченного текста, но так же без иконки предмета есть соответствующая опция на вкладке "Игра". Иконки для обозначения жажды-сытости-сна выглядят более стилёво, нежели прогресс-бары, да и места под другой формат нет. Если увеличить зону отображения подсказки действия, то вылезают баги, поэтому оставил как было в ванили. При ползании по вентиляциям желательно зажать обычный присед, так персонаж шустрее передвигается, а дёргающийся фонарь уже поправили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emoniel 2 Опубликовано 10 часов назад 7 минут назад, Hrust сказал: Для отключения фичи аттаченного текста, но так же без иконки предмета есть соответствующая опция на вкладке "Игра". Иконки для обозначения жажды-сытости-сна выглядят более стилёво, нежели прогресс-бары, да и места под другой формат нет. Если увеличить зону отображения подсказки действия, то вылезают баги, поэтому оставил как было в ванили. При ползании по вентиляциям желательно зажать обычный присед, так персонаж шустрее передвигается, а дёргающийся фонарь уже поправили. Я обычно в натсройках делаю постоянный присяд, я его не зажимаю. Вас понял, рад что работа кипит, удачи во всем в чем она нужна. Надеюсь на выходе этот мод встретят с овациями, если уровень качества будет таким же как и в демке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты