Перейти к содержанию
Авторизация  
Hardtmuth

Прохождение "Dollchan 8: Infinity"

Рекомендуемые сообщения

 

Прохождение "Dollchan 8: Infinity"

WNt2c6w4g1U.jpg

Прохождение основного сюжета:

Спойлер

Часть 1 (Первые шаги):

  1. Общаемся с Робином, в процессе диалога узнаем, что ГГ не помнит ничего о себе, но предположительно является Стрелком. После короткого диалога оказываемся в Деревне Новичков.
  2. Пообщавшись с Сидоровичем и Цыпленковым, узнаем, что нас нашли за рулем грузовика, который перевозил технику и инструменты, а также, по мнению Цыпленкова Безымянный возможно агент Монолита и скорее всего у нас была какая-то миссия. Наконец отлежавшись и придя в себя, следуем в бункер к Сидоровичу.
  3. Из разговора с Сидоровичем получаем краткую информацию о месте, где мы находимся, о том, что недавно приходил Стрелок, а также о том, что придется обживаться в Зоне, так как Правительство сильно интересуется такими вот “агентами” и просто так уйти из Зоны у нас не получится да и должок нужно отдать за свое спасение. Перед тем, как отправиться к Фанату, расспрашиваем об устройстве, узнаем, что это КПК и также получаем батарейки к нему.
  4. Фанат просит помочь ребятам у водонапорной башни, которые собрались на охоту, следуем к Такеноши.
  5. По прибытию говорим с Такеноши, дожидаемся ночи, получаем снаряжение и идем бить кабанов.
  6. После убийства мутантов общаемся с Такеноши повторно, получаем от него нож и благодарность за помощь. Можем срезать с убитых кабанов мясо и копыта.
  7. Прибываем в лагерь, ложимся спать (Ночью Сидорович не принимает гостей). Утром рассказываем торговцу о ночном рейде. После Сидорович просит нас навестить Ципленкова.
  8. Говорим с медиком, узнаем про умершего ночью Сталкера, а также получаем сверток, который нам нужно обменять у военного на товар..
  9. Прибываем к военному, совершаем обмен, а также узнаем, что на периметре участились проверки, поэтому могут быть проблемы с поставкой провианта.
  10. Рассказываем Сидоровичу проверку на периметре, отдаем ему контейнер, который получили от военного. Узнаем, что в лагере сейчас находится Стрелок, идем к нему.
  11. Говорим со Сталкером, узнаем у него про зону и про потерю памяти. Он также советует нам обыскать наш грузовик.
  12. Приходим на место аварии, обыскиваем кабину грузовика, находим там карту зоны с отметками.
  13. Относим найденное Сидоровичу, он рассказывает нам про Мясника, которого нам нужно отыскать на Свалке, он расскажет нам больше о отметках на карте.

Часть 2 (Лаборатория Х-27):

  1. При переходе на Свалку нас хотят гопнуть, выносим негодяев и идем дальше.
  2. Прибываем к Мяснику, говорим с ним о делах в местном баре, он настроен к нам с негативом, т.к. замечает татуировку главного героя. Посреди разговора в баре забегает зомби, убиваем его и продолжаем диалог.
  3. Мясник просит нас выполнить задание, чтобы доказать, что мы адекватны(В отличии от многих агентов, которых находят в грузовиках смерти), отправляемся к Сидоровичу на Кордон.
  4. ПО прибытию Сидорович предлагает отнести провизию на Свалку, но за товар нужно отдать 10 тысяч рублей.
  5. Относим провизию Мяснику. После он уже будет более доброжелателен и сможет помочь нам с отметками на карте.
  6. От бармена узнаем, что на карте отмечен вход в лабораторию, но спускаться туда без снаряжения нельзя. Нужен или костюм с замкнутой системой дыхания, или противогаз.
  7. Где Искать костюм с замкнутой системой дыхания.
  8. Мясник рассказывает, что костюм должен быть или у Сидоровича, или у ученых на Болоте. У Сидоровича, естественно, его не оказывается. Проход на Болота закрыт, пока мы не выполним квест Сидоровича на слежку за военными.
  9. После того как достали нужный костюм (Купить можно или у ученых на Болоте, или на базе Сталкеров на Болоте (Бывшая база ЧН)) - отправляемся в лабораторию.
  10. В лаборатории спускаемся на -3 этаж, там обнаруживаем запертую дверь. И все… Возвращаемся к Мяснику.
  11. Мясник ничего путного не говорит по поводу лаборатории, но рассказывает нам про Манекена, который может нам помочь, идем искать его на Росток.
  12. Находим Манекена, говорим с ним.
  13. Рассказываем ему о закрытой двери, но нас прерывает наёмники, убиваем их, продолжаем разговор.
  14. Манекен рассказывает, что мог бы сделать декодер для двери, но для этого его необходимо сопроводить в безопасное место.
  15. Доводим Манекена до его мастерской, там он нам выдает список требуемых для изготовления Декодера вещей. Для изготовления нам нужно:
    •  1 медная проволока (Встречается в лаборатории Х-27);
    •  2 текстолитовые основы (Встречается в лаборатории Х-27);
    •  1 коробка с транзисторами (Встречается в лаборатории Х-27);
    •  2 артефакта “Вспышка” (Осматриваем аномалии Электра. Одна из аномальных зон встречается на Болотах);
    •  Детектор Велес (Ищем или у торговцев, или в тайниках);
    •  1 паяльная станция (Можно приобрести у Лысого на Свалке);
  16. Собираем детали, относим Манекену. Он просит подождать пару часов, можно пойти поспать.
  17. После того, как мы получаем сообщение о готовности декодера - забираем его (Для работы декодера нам нужен любой артефакт, который игрок может найти в электрах. После использования декодера артефакт у персонажа исчезнет).
  18. Спускаемся в Х-27, идем к закрытой двери, активируем декодер. Нам нужно будет продержаться несколько минут, пока дверь взламывается. Естественно нам будут мешать мутанты.
  19. После открытия двери продвигаемся далее. Нас уже жду бойцы Монолита. В лаборатории нам необходимо найти ряд приборов, документов и ПДА.
  20. Я собрал следующий набор.
  21. Всё это берем с собой и тащим к Мяснику. В одной из записок была упомянута Х-18. Торговец говорит нам, что это одна из лабораторий, которая находится в Тёмной Долине. подробнее о ней нам можем рассказать Игорь, который сейчас находится в Тёмной Лощине.

Часть 3 (Лаборатория X-18):

  1. Приходим в Лощину к Игорю. Он сообщает, что имеет сведения о Х-18, а также знает про бойцов Монолита, но подробнее о них нам может рассказать Акула.
  2. Акула рассказывает про отряд монолита, который сейчас находится где-то у местной аномалии, идем проверять.
  3. Приходим на место, застаем там нужный нам отряд, который не спешит в нас стрелять. Надеясь на силу дипломатии подходим к ним, завязывается диалог, который заканчивается внезапной смертью всего отряда.
  4. Обыскиваем трупы, забираем ПДА с координатами схрона.
  5. Идем забирать все из тайника. Найденную записку относим Игорю, который выдаёт нам информацию о Х-18.
  6. Отправляем к комплексу в Темной Долине, там нас будет ждать большой отряд монолита, который еще и хорошо вооружен.
  7. Убиваем всех монолитчиков, обыскиваем трупы. Забираем ключ и пару ПДА с собой.
  8. В одной из комнат находим сейф, который открывается найденным ключом. Там обнаруживаем записку с кодом, который позволит нам открыть дверь в лабораторию.
  9. Идем к отмеченной двери, открываем, спускаемся вниз (Стоит отметить, что перед спуском нужно иметь с собой минимум 2 артефакта из электры, чтобы открыть 2 двери декодером).
  10. Конечный пункт нашего назначения - это большой зал на нижнем этаже (Там в оригинале лежал труп ученого). Идем туда убиваю монолитовцев по пути.
  11. Взламываем декодером дверь, зачищаем этот зал. После убийства последнего врага видим сон.
  12. Обыскиваем труп ученого, забираем с него документы. Также не лишним будет пройтись по всей лаборатории и собрать все записки.
  13. Поднимаемся наверх, возвращаемся к Игорю.
  14. Игорь рассказывает нам о содержании документов, отправляет нас к Бармену, который знает о лабораториях зоны.
  15. Бармен же отправляет нас на локацию Аномальный Лес, там находится группа ученых, главный там Герман (Тот самый из ЗП).

Часть 4 (Лаборатория X-11):

  • Переходим в Аномальный Лес, выдвигаемся к мобильному лагерю.
  • Говорим с Германом, отдаем ему документацию. Ученые при первом разговоре не особо доверяют нам, поэтому просят выполнить для них одну услугу, а именно - убить зомбированных, которые бродят недалеко от лагеря. Соглашаемся.
  • Убиваем зомби, отчитываемся, получаем следующее задание: Герману нужно дополнительное оборудование для исследований выжигателя и пси-излучения. Помочь нам с ним могут ученые с Болот, отправляемся туда.
  • Прибываем в мобильный лагерь, говорим с Резвановым, получаем рюкзак в 10 кг. веса, относим его Герману, отдаем.
  • Следующее задание: Установка сканеров вокруг лаборатории. Берем 3 прибора, расставляем в указанных точках, нам даже мешать никто не будет.
  • Возвращаемся к ученому, отчитываемся и получаем следующее задание, которое уже будет не такое простое. Необходимо сопроводить группу ученых с охраной к 2 аномалиями, которые находятся на данной локации. Соглашаемся
  • Выходим из бункера, говорим с Кумысом, выдвигаемся на замеры. Замеряем первую аномалию, а затем вторую. По окончанию возвращаемся на базу.
  • Следующий объект для измерения - это аномалия на Армейских Складах. Выдвигаемся с группой туда (Перед выходом Кумыс предложит нам заполучить бесплатно нужные нам патроны).
  • По прибытию на Склады зачищаем территорию, а после идет на замеры, которые оканчиваются не так как планировалось. На группу нападают, ученых убивают. После того как мы получим сообщение от Кумыса - подходим к Брокеру, говорим с ним, а затем убегаем к лагерю в Аномальном Лесу.
  • Отчитываемся Герману о замерах, он просит отдохнуть нас пару дней, пока он изучает принесенные материалы.
  • Через 2 суток возвращаемся к Герману, он выдает нам Пси-шлем, который необходимо настроить. Отправляемся на полевые испытания. Нам нужно посетить 2 точки. Помещаем, возвращаемся, забираем настроенный шлем
  • Готовимся к ходке на Радар. Идти туда лучше с 11 вечера до 5 утра, т.к. в это время интенсивность излучения минимальное. Также понадобится 1 арт из электры для открытия двери декодером.
  • Прорываемся через Радар, открываем дверь в лабораторию. Внутри много монолитовцев, в т.ч. и в тяжелых бронекостюмах, так что не жалеем на них гранат.
  • В одной из комнат находим схему лаборатории. Генераторы находятся на нижнем уровне.
  • Через вентиляцию пробираемся на нижний уровень, зачищаем его, у монолитовцев в научных костюмах забираем ключ и флешку.
  • Поднимаемся к пульту управления, отключаем защиту на компьютере, дёргаем за рычаг. Генератор выключен.
  • Далее нам нужно взорвать колбы охладителя. Они находятся в двух комната. Всего 8 колб.
  • Можно уходить из лаборатории. На выходе из зала нас встречает старый знакомый - Брокер, который работал всё это время на О-сознание.
  • После разговора с Брокером прибывает помощь в виде Альтруиста и его команды, которые спасают нас. Общаемся с ним, выходим из лаборатории, говорим с ним повторно, узнаем о себе много нового. Начинается Флэшбек
  • После флэшбэка просыпаемся на Скадовске. Общаемся с Альтруистом.
  • Просыпаемся окончательно, идем к Бороде, забираем свои документы. Далее нам нужно проследовать к Сидоровичу на Кордон, отправляемся туда (Можно воспользоваться услугами проводника).
  • Далее игрок сам разберется как ему быть.

Прохождение второстепенных квестов:

Спойлер

Второстепенные квесты на локации «Кордона»:

После того, как Сидорович отправит нас на Свалку на поиски Мясника, он также попросит принести ему таблетки от простуды, которые нужно взять у Цыпленкова:

  1. Говорим с штатным доктором, рассказываем ему про Сидоровича, таблетки Цыпленков отнесет торговцу сам
  2. На выходе из подвала мы получим СМС от Фаната, который просит помочь Сталкеру на которого напали мутанты - соглашаемся
  3. У перехода в Лощину находим Сталкера, помогаем отбиться от мутантов. Это Сталкер Стрелец. Говорим с ним, он дает немного денег и просит отвести его в лагерь. Соглашаемся.
  4. Отводим Сталкера в лагерь, сообщаем Фанату об успешном спасении. В награду получаем ТОЗ-34, а также 60 дроби.
  5. Следующее задание от Фаната: разобраться с мутантом на фабрике, соглашаемся
  6. Идем к фабрике, которая находится на Кордоне, там видим артефакты прям во дворе. Подбираем любой из них 
  7. Телепортируемся в здание комплекса, слышим голоса. Узнаем, что мутант - это полтергейст. Всего их в комплексе 2, убиваем, находим 1 из 7 необычных картин
  8. Отправляемся к Фанату, рассказываем о произошедшем. Получаем Аптечку, 2 бинта, 4 тысячи.
  9. У Сидоровича также имеется задание. Необходимо прослушать разговор военных на АТП. Дожидаемся ночи и следуем к месту. Необходимо забраться на чердак напротив здания, где в ТЧ держат Шустрого. Лучше заходить со стороны КПП военных. Забравшись по балкам на чердак подползаем к трещине и активируется кат-сцена.
  10. Из кат-сцены узнаем о Болотном Докторе, об Самойлеве, занимающимся опытами над такими как мы, а также о военном, который как и ГГ вернулся из центра Зоны и которого хотят убить его же товарищи. Сообщив всю информацию Сидоровичу, Безымянный решает спасти “брата” по судьбе.
  11. Отправившись к месту, видим 4 военных, среди которых будет сержант Лукавин. Убив недоброжелателей, общаемся с Лукавином. Из разговора узнаем о задании по сопровождению колонны машин в сектор Г-432, а также о его напарнике Малинине. После разговора Лукавин проглатывает ампулу с ядом и умирает, квест на этом заканчивается.

Второстепенные квесты на локации «Болота»:

  • Помощь Локатору. Найти Сталкера на Болотах:
  1. Локатор - торговец на Сталкеров на Болоте (Бывшая База Чистого Неба) просит нас найти его приятеля.
  2. Приходим в отмеченную аномальную зону, там никого нет
  3. В окрестностях находим труп кровососа и нож.
  4. Локатор пишет в СМС, что напарник должен быть где-то рядом.
  5. Идем в лагерь Сталкеров, который находится у перехода ближайшего, у них узнаем, что какой-то раненный бродяга пошел к церкви, идем туда.
  6. В Церкви находим раненного. Говорим с ним, отдаем заряженный аккумулятор для КПК. Также сопровождаем его до базы.
  7. Отводим Сталкера, выбираем награду у Локатора.
     
  • Помощь ученым:
  1. В бункере ученых у профессора Резванова доступно задание. Необходимо добраться до места, откуда пришел сигнал о бедствии. Следуя к месту, слышим выстрелы, на группу напала стая собак, но у них получилось отбиться, Доцент Тормошицкий просит подождать окончания замер после чего довести их до бункера. Через некоторое время на нас нападает 3 кровососа. Чудом отбившись и доведя до бункера группу, разговариваем с Резвановым и получаем награду 5000 рублей.

Второстепенные квесты на локации «Свалка»:

  1. Перед входом в бар на Свалке мы встречаем 2 Сталкеров, которые просят забрать из схрона артефакт.
  2. Можем согласиться, а можем послать сталкеров с их просьбой.
  3. Если соглашаемся, то идем в отмеченное место, забираем артефакт, а после получаем по голове, кто-то забирает у нас часть снаряжения.
  4. Идем к Мяснику, интересуемся у него про 2 сталкеров, которые дали нам задание, бармен рассказывает, что они часто кидают новичков, а нам предложил забыть про них.

Второстепенные квесты на локации «Тёмная Долина»:

  1. Проходя мимо завода в Тёмной Долине - встречаем двух Свободовцев, которые просят помочь им отбиться от нападения, соглашаемся.
  2. Приходим на базу группировки, общаемся с отмеченным бойцом, начинается наступление.
  3. Нам необходимо оборонять ворота, отстреливать появляющихся бандитов (Далеко от ворот отходить нельзя, иначе задание будет провалено).
  4. После того как все бандиты будут уничтожены - мы сможем отправиться за наградой.

Источник: stalkerportaal.ru

  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Часть 2 (Лаборатория Х-27):

При переходе на Свалку нас хотят гопнуть, выносим негодяев и идем дальше.

Переходил с Кордона на Свалку через трубу где фабрика- ни кто не пытался ограбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.09.2020 в 15:19, Hardtmuth сказал:

Идти туда лучше с 11 вечера до 5 утра, т.к. в это время интенсивность излучения минимальное.

Дальше первого поворота не пройти (во всяком случае я) убивает пси. Имею -  Ночь. Сева-М. Декодер.

Так же не должно быть?


Дополнено 1 минуту спустя

Petrovic Сходи через КПП. Интерней будет. Да еще с бандоса дробаш автомат выпадет.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Свалке с Лысым пропал диалог, и на карте значок ремонтника исчез. Паяльник взять и сдать собранные транзисторы не могу. Выход есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу