Перейти к содержанию

Petrovic

Сталкеры
  • Публикаций

    394
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о Petrovic

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 15.12.1982

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 336 просмотров профиля
  1. мож шифровальщик потрудился? (ransomware) ибо просто так файлы не ломаются..... бекапы надо делать господа-с Дополнено 4 минуты спустя расширения у файлов те же остались? (*.txt и пр)
  2. ну просто неписи шибко глазастые eye_fov = 180 eye_range = 300 ну и это еще velocity_factor = 1.0 в любом случае можно тупо убежать Дополнено 4 минуты спустя снайперский вал? да,нашел. правда уже не помню где в каком то сундуке его оставил и перешел на ак ввиду наличия подствола, экспериментальный ак неплох,правда моделька шибко большая
  3. на цистерне я нашел без проблем бочка то понятно. фиг знает облапзил там все крыши нет там ни чего. Правда подбирал ящик у входа валялся,правда не помню с чем он был, мож свалился как раз с крыши от гранат ящики жестко не приколочены к месту) ну и конечно вес некоторых ящиков мягко говоря ого-го 60-100 кг на крышу станции переработки отходов то же сделали подъем,правда я там то же ни чего не нашел хотя самый трындец был искать на крыше завода юпитер..... но это опять же для тех кто любит исследовать, на прохождение это особо не влияет, всего и так в достатке....
  4. Chernobyl Dog ну в сгм альфа так же есть и что? это в начале,потом привыкнешь. Я вообще дошел до путепровода пробегав до него в заслоне и куртке,которую дал Кардан и то,и то мягко говоря от пуль не защищает.... За то было интересно отстреливать наемников. Потом можно будет купить экзу, улучшенную наймов,в которой тебя практически невозможно убить, ну совсем.... Хотя как по мне надо бы поубивать защиты экзоскелетам. А то еще +арты - и ты полный терминатор, в припяти можно да же не прятаться в таком от пуль а переть как танк, с тем же печенегом ГГ превращатся в неубиваемую машину для убийств. Ну а так мод имеет место быть, очень стабилен по крайней мере- вылетов вообще нет. Квестов бы еще добавить побочных..... Ну и поиск ящиков,конечно, чуть не сломал мне мозг..... Хотя все нашел сам. Единственное на крышах не нашел на затоне ящики с артами или сами артами, лазил-лазил летал демо-рекордом так и не нашел.....
  5. Чьи наработки-разработки использовались касаемо худа-инвентаря-иконок? Очень приятно смотрится
  6. ага где в моде ХОРОШАЯ БРОНЯ?????????????????????????// АУ дробовики в лабе валят и со средней дистанции-только в путь скар убивает с 1 попадания в тело какие стороны то- у ГГ нет таких экзоскелетов как у неписей- 1 выстрел и вы труп,в большинстве случаев
  7. как что, нам ответил разраб: так что- ну и что и так сойдет
  8. в том и дело ,что должно все быть сбалансировано и в меру. ну это опять же искусственое затягивание сюжета. "лучше " всех поступил босс-пролетев демо рекордом радар будь то пси-излучение или потребление воды, я не против пития, но ,блин, сделайте это адекватной фичей,а не 100 литров за сутки поглощение воды ГГ и убийство гг пси излучением с настроенным пси шлемом
  9. да и трындец с пси шлемом мне как то вообще непонятен,если он по сути- не работает
  10. да по хорошему там почти все конфиги править надо и оружия и брони и прочего слишком много монолита в моде наверно равно много читерных стволов плюс убрать всякие дебильные пост-эффекты, я хочу спать после аптек,водопой и прочую некрофилию
  11. hit_probability_gd_novice = 0.40 hit_probability_gd_stalker = 0.60 hit_probability_gd_veteran = 0.80 hit_probability_gd_master = 1.00 не особо это повлияет учитывая зрение неписей.... у вас бред а не конфиги-300 метров,1500 метров,все дробовики бьют на 500!!!!!! метров Зачем в моде куча брони ,если ее нет тупо в продаже и вообще НИГДЕ???? вы ваншот будете получать несмотря на выбор сложности, особенно при стандартном switch distance,который равняется дистанции зрения неписей +- плюс броня что есть по дефолту бесполезна от огнестрела от слова вообще действительно, ну и что пусть и дальше народ мучается релиз-критичные баги-ну и что - Л - логика Дополнено 5 минуты спустя дык а зачем было устраивать котовасию с двигами? достаточное количество стабильных платформ выбрали бы что то одно и пилили бы я не вижу особо что то что чем то перегружен мод, просадок нет,фризов нет-соответственно при попытке все это впихнуть в разные двиги что то пошло не так. думается мне что да же стандартный двиг ЗП все это потянул без проблем...ну с нормальными текстурами естствно
  12. Тень121 скачал крайний фикс-все нормально вроде local _dcmp = xml:InitStatic ("dcmp_version",self) -- _dcmp:TextControl():SetText ("ver. 7.0 beta 3 [fix #2 24.08.18]") _dcmp:TextControl():SetText ("'Infinity' build 1348, Oct 11 2020 (release)") _dcmp:TextControl():SetTextColor(GetARGB(255,255,255,255)) должен отображаться 1348 билд...... Дополнено 2 минуты спустя у тебя просто есть гэймдата распакованная, и запакованные архивы из крайнего патча. У тебя видимо старые версии файлов в геймдате,так-как после каждого патча надобно все заново делать касаемо правок, так как в каждом фиксе набор скриптов и конфигов в архивах,...