AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 19 сентября, 2020 Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-TeamПлатформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правкамиДата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Спойлер После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался. Спойлер Закодированные тайники Новые мутанты: Мимикрия Свинья из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Фантазм Наблюдатель Паразит с нормальной головой Леший из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Тарк Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай" Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д. Новые группировки Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги) Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент Новые модели НПС Игра приближена к реальности, в меру сложная Абсолютно новые аномалии Новые локации + изменены старые Разблокирован выброс Артефакты из ДизДоков Расширен ассортимент торговцев Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры. Скриптовые кат-сцены Восстановлена статистика собранных артефактов Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha. Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs Можно делать тайники Изменен спавн. Новые партиклы Физика партиклов И многие другие изменения... Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Мод находиться в ОБТ! Авторы не гарантируют отсутствие багов, ошибок и вылетов! Ссылки на скачивание: ЯндексДиск | ЯндексДиск (Торрент)Ссылка на кумулятивный фикс: ЯндексДискНеобходимые библиотеки: ЯндексДиск | GoogleDisk Спойлер Фикс от 22.09.20: Важная правка по артефактам Жабий Глаз, Токсик, необходимая для прохождения Кнопка "удалить user.ltx" в лаунчере - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ НОВОЙ ИГРЫ Диалог о грузовике, яснее его расположение Вертолет (требует теста) Баганый texture_lod из-за которого были проблемы с настройкой качества текстур (требует теста) Оптимизация текстур Фикс от 24.09.20: Обязательный для прохождения фикс X-14 (НИ необязательна) Опция настройки отображения худа шлемов в меню геймплея Фикс наличия противогаза (и вылета при использовании) у трупа в МГ (НИ желательна) Фикс вылета "Can't open section 'bcr_tools2'" при разбитии ящика в Деревне (НИ желательна) Фикс вылета с апргейдом Абакана Фикс UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее) Фикс работы бинтов (быстрее в два раза) Зажатие на F более быстрое Фикс от 28.09.20 Исправлена тупящая логика НПС на Кордоне и в Баре Исправлено поведение вертолёта на Агропроме Добавлена продажа когтей химеры Слегка подправлен дикий респавн мобов на локациях (нужен тест) Исправлены горы костюмов у торговца Свободы (нужен тест) Исправлены горы лута у бандитов в Тёмной Долине (нужен тест) Исправлена работа лечебного берилла (нужен тест) Меньше арахнидов на Янтаре Иванцов больше никуда не убегает Корректная награда за скан аномалий Кабаны больше не мешают катсцене с наёмником Кошки не мешают диверсии Добавлено описание к артефакту "Зелёный Паразит" Добавлено сообщение от Волка о военных после диверсии Добавлено сообщение, в случае, если сталкер, направляющий в Баре к "Ржавым волосам", умрёт. Фикс от 04.10.20 Исправлен баг с торговлей Добавлен артикль о жилзоне и о фантазме Добавлен артикль о кпк крота Подправлен спавн артефактов в аномалиях (чаще) Облегчено задание с трубами в бункере, исправлен повторный вызов меню труб Оптимизация параметра switch_distance (в теории - меньше вылетов) Добавлено отсутствующее описание и наименование руки псевдогиганта Анимированная карта жилзоны Двери в катакомбах кордона открываются после успешного выхода из самих катакомб Исправлен баг с неоплатой проводника и информации о токсике (нужен тест) Исправлен баг с контроллером в бункере Добавлен способ добраться до сейфа на кордоне (через информацию из кпк коммандира) Убран диалог про vip-проход Подправлен спавн на радаре (нужен тест) Подправлен спавн в припяти (нужен тест) Исправлен вылет при попытке дать что-либо за проход в лесу "dialog_bar_rostok:59: attempt to call field 'relocate_item_section_from_actor'" Подправлен спавн изломов После обыска сталкеров с жилзоны появляются записи в кпк Работает стекание воды по поверхностям при дожде и плески (правка от new project) Исправлено мерцание геометрии (правка от new project) Исправлена поведение катсцены до одной из концовок Исправлен бронежилет берилл (наконец-то до конца) Исправлен вылет "can't open section 'bcr_tools1'" Исправлен вылет после сдачи задания на скан аномальной зоны в деревне Добавлена секретная концовка Фикс от 08.10.20: Исправлен вылет в диалоге "buffer overflow: cannot concatenate strings" на Цементном заводе (НЕОБХОДИМО для прохождения) Занёрфен ассортимент у Сидора и оптимизирован более равномерно у Бармена (возможно нужна НИ) Добавлен диалог со спасённым на Кордоне сталкером Лимит на кол-во заспавненных артефактов в игре в несколько раз увеличен (нужен тест) Задание с Тарком работает с первого раза (нужен тест и НИ) Тарк не бегает как угашенный по локации (нужна НИ) Заглушка на вылет "Specified object hasn't been found in the object registry" Исправлен вылет с отсутствующей секцией 'bandages' Исправленый значок квестового НПС Фикс от 11.10.20: До конца, наконец, пофикшены трубы в Бункере (НЕОБХОДИМО для прохождения) Добавлен почему-то исчезнувший КПК с информацией о проводах в Бункере До конца, наконец, работающий значок квестового НПС (забыл добавить файл) Исправлена надпись "st_quick_use_slots" в инвентаре Добавлена надпись в меню с версией ОБТ Немного переписаны пара диалогов Если ваш компьютер не поддерживает DirectX 11 - то и мод не будет работать. Проверьте видеокарту на совместимость. Спойлер F.A.Q. будет дополняться! Вопрос: Можно ли пройти мод от начала и до конца? Да, можно. Вопрос: У меня бесконечные патроны, что делать? Прописать в консоли команду "g_unlimitedammo 0", без кавычек. Вопрос: Нужна ли оригинальная игра для установки? Нет, мод идет как репак и уже содержит всё необходимое. Вопрос: Какую версию запускать Mixed или обычную? В чем разница? Mixed - версия мода для разработчиков модов. Для игроков рекомендуется запускать обычную, если нету необходимости в Mixed-версии. Гид по Прохождению: 20 11 7 1 9 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 54 Опубликовано 24 сентября, 2020 Тайник в лесу, в сарае. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Вася 41 Опубликовано 24 сентября, 2020 (изменено) 2 часа назад, filoret сказал: Тайник в лесу, в сарае. Тайник (Показать контент) Такой же тайник выпал. Нету ничего. Стабильный вылет при входе в Лабу-Х14. Unhandled Error: Stack trace: 0023:723D50AA dxgi.dll, DXGIGetDebugInterface1() 0023:723D4B3F dxgi.dll, DXGIGetDebugInterface1() 0023:775FF989 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() 0023:77D974B4 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() 0023:77D97484 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 771 [error]Description : illegal storage access ERROR [error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 204 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: Сейв перед лабой https://drive.google.com/file/d/1_P40qm_IAROrOY-EJFqOuGZ26SA4EJmA/view?usp=sharing. Изменено 24 сентября, 2020 пользователем Дядя Вася 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 516 Опубликовано 24 сентября, 2020 StariyStalkKRG скриншоты под спойлер, пожалуйста Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 24 сентября, 2020 7 часов назад, StariyStalkKRG сказал: Нашщёль. Магия. И чаво там было? Стоило оно того? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 54 Опубликовано 24 сентября, 2020 14 минут назад, WolfHeart сказал: И чаво там было? Стоило оно того? У меня мосинка и патроны к ней. Наполнение тайников наверно одинаково у всех. Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, Дядя Вася сказал: Такой же тайник выпал. Нету ничего. Да нет, наполненный, арт на заживление ран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Вася 41 Опубликовано 24 сентября, 2020 filoret а скрин толком не глянул, я пришел ничего не увидел. Оказывается текстуры нету тайника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 24 сентября, 2020 (изменено) Ну и каким чудом, можно туда попасть, чтоба забрать тайник? Спойлер Вертолет вызывать, или у механика крылья заказывать? ? В оригинале и в некоторых модах это удавалось запрыгнув вот на эту трубу: Спойлер Но в данном, до нее не допрыгнуть. Есть лестница: Спойлер Но она не работает. Изменено 24 сентября, 2020 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 39 Опубликовано 24 сентября, 2020 Я сам к сожалению не смог поиграть в модификацию,но смотрел прохождения других людей,больше всего мне нравится в этой модификации ночная графика особенно луна сделана прикольно и лунный свет так красиво падает,что аж не хочется чтобы день наступал.Также хочу сказать что новые мутанты введенные в игру тоже не могут не радовать,не думал что когда нибудь увижу в сталкере домашнюю свинью и лошадь конечно же,мод заслуживает 5 звезд за графику и сюжет) 1 Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 24 сентября, 2020 Что то я не понял... У меня в Мертвом городе 5 член экспедиции почему то пустой и скрипт не срабатывает, что я его нашел. Продолжения квеста нет. Перезагрузка не помогает. Это что у всех такой затык? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difalldifall 10 Опубликовано 24 сентября, 2020 Установил Lost Alpha DC Final,чисто только из за дров.Возможно теперь Dark Path будет лучше работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 24 сентября, 2020 (изменено) Передвижение в экзоскелете кошмарная. Особенно бег. Такое впечатление что ГыГ бегает с переполненным памперсом. И постоянный подрыв одной и той же минной закладки за деревней новичков. На нервы действует. Задание: "Чтобы пробраться через железнодорожную насыпь придётся идти через катакомбы". Подразумевается, что насыпь из-за разного рода аномалий по поверхности непроходима, но её ведь можно без проблем перейти. Там брешей в аномальных полях шо дырок в дуршлаге. Изменено 24 сентября, 2020 пользователем drCarabas Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 54 Опубликовано 24 сентября, 2020 На локации деревня, где аномальная зона, при разбитии ящика вылет, не критично конечно, но на заметку автору. Спойлер ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 531 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'bcr_tools2' 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 24 сентября, 2020 Привет сперва в настройках минималка была, сегодня поставил на низкие и да поставил Патч - братцы, кажись моя запустилась в смысле снес textures\wnp папку и dds ну те что без папок. Сижу жду чем кончится - упс а вот чем. Сохронился - вышел из игры вернул dds и wpn папку с прицелами. Загрузился. Ну как то так --- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rajen 15 Опубликовано 24 сентября, 2020 (изменено) 1 час назад, WolfHeart сказал: Что то я не понял... У меня в Мертвом городе 5 член экспедиции почему то пустой и скрипт не срабатывает, что я его нашел. Продолжения квеста нет. Перезагрузка не помогает. Это что у всех такой затык? Задание есть на Последний день? Меня другой вопрос интересует где торговец Жаба находится? Изменено 24 сентября, 2020 пользователем rajen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сталкер-снап 7 Опубликовано 24 сентября, 2020 куда нужно доставить груз на агропроме не могу понять по крыше по всей пробежал по низу ничго не срабатывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rajen 15 Опубликовано 24 сентября, 2020 2 минуты назад, сталкер-снап сказал: куда нужно доставить груз на агропроме не могу понять по крыше по всей пробежал по низу ничго не срабатывает Заехать нужно в ворота здания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 24 сентября, 2020 6 минут назад, rajen сказал: Задание есть на Последний день? Да все разобрался. В ПДА в "Истории" сообщение где находится групперовка. 2 минуты назад, сталкер-снап сказал: куда нужно доставить груз на агропроме не могу понять по крыше по всей пробежал по низу ничго не срабатывает Нужно на рафике въехать во внутрь здания Института, тогда сработает продолжение квеста. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сталкер-снап 7 Опубликовано 24 сентября, 2020 а код где взять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 24 сентября, 2020 (изменено) 3 минуты назад, сталкер-снап сказал: а код где взять Читай в ПДА. Там загадка. Изменено 24 сентября, 2020 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stahyr36 16 Опубликовано 24 сентября, 2020 5 часов назад, WolfHeart сказал: Ну и каким чудом, можно туда попасть, чтоба забрать тайник? Скрины (Скрыть контент) Вертолет вызывать, или у механика крылья заказывать? ? В оригинале и в некоторых модах это удавалось запрыгнув вот на эту трубу: Скрин (Скрыть контент) Но в данном, до нее не допрыгнуть. Есть лестница: Скрин (Скрыть контент) Но она не работает. я пострелял в него и он упал,но он не юзается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rajen 15 Опубликовано 24 сентября, 2020 Вылет при переходе в х-14 Спойлер Loading script: respawn_new | Using path: gamedata\scripts\respawn_new.script * Loading script: xr_timers | Using path: gamedata\scripts\xr_timers.script * Loading script: bind_physic_object | Using path: gamedata\scripts\bind_physic_object.script ERROR [error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 204 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: Я так понимаю связан с отсутствием модели, как исправить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 24 сентября, 2020 Задание помочь Долговцам уничтожить базу Бандитов, за это Долговцы, обеспечат проход на Цементный Завод. В ПДА появилась метка на Воронине, но диалога у него нет. Молчит сволочь. Сами просят о помощи, а куда бежать? Где эта база? P.S. Нет что бы своим дружкам помочь базу бандосов вынести, они дармовым эллектричеством заряжаются. ? Спойлер 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 24 сентября, 2020 Фикс от 24.09.20 Фиксы/изменения: Обязательный для прохождения фикс X-14 (НИ необязательна) Опция настройки отображения худа шлемов в меню геймплея Фикс наличия противогаза (и вылета при использовании) у трупа в МГ (НИ желательна) Фикс вылета "Can't open section 'bcr_tools2'" при разбитии ящика в Деревне (НИ желательна) Фикс вылета с апргейдом Абакана Фикс UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее) Фикс работы бинтов (быстрее в два раза) Зажатие на F более быстрое Ссылка: ЯндексДиск 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 24 сентября, 2020 6 минут назад, AziatkaVictor сказал: Опция настройки отображения худа шлемов в меню геймплея Отключение худа шлема работает, а вот капли дождя остались, да же в помещении. Спойлер Ну хотя бы так и то гораздо лучше чем с худом. А то глаза уже на макушке. ? Автору респект! 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rajen 15 Опубликовано 24 сентября, 2020 (изменено) Да, с починкой труб бред чистой воды, да ещё и на секунды. Да к тому же тупо на второй трубе вылетает с полнейшей абракадаброй Спойлер ! Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\weapons\groza\groza_reload.ogg Thread 12456 is begining to log Call Stack (1) * External Call for Script Stack Trace --- Script Stack Trace * Trying to log script call stack stack trace: Unhandled Error * Saving log Изменено 24 сентября, 2020 пользователем rajen 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты