AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 19 сентября, 2020 Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-TeamПлатформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правкамиДата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Спойлер После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался. Спойлер Закодированные тайники Новые мутанты: Мимикрия Свинья из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Фантазм Наблюдатель Паразит с нормальной головой Леший из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Тарк Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай" Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д. Новые группировки Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги) Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент Новые модели НПС Игра приближена к реальности, в меру сложная Абсолютно новые аномалии Новые локации + изменены старые Разблокирован выброс Артефакты из ДизДоков Расширен ассортимент торговцев Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры. Скриптовые кат-сцены Восстановлена статистика собранных артефактов Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha. Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs Можно делать тайники Изменен спавн. Новые партиклы Физика партиклов И многие другие изменения... Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Мод находиться в ОБТ! Авторы не гарантируют отсутствие багов, ошибок и вылетов! Ссылки на скачивание: ЯндексДиск | ЯндексДиск (Торрент)Ссылка на кумулятивный фикс: ЯндексДискНеобходимые библиотеки: ЯндексДиск | GoogleDisk Спойлер Фикс от 22.09.20: Важная правка по артефактам Жабий Глаз, Токсик, необходимая для прохождения Кнопка "удалить user.ltx" в лаунчере - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ НОВОЙ ИГРЫ Диалог о грузовике, яснее его расположение Вертолет (требует теста) Баганый texture_lod из-за которого были проблемы с настройкой качества текстур (требует теста) Оптимизация текстур Фикс от 24.09.20: Обязательный для прохождения фикс X-14 (НИ необязательна) Опция настройки отображения худа шлемов в меню геймплея Фикс наличия противогаза (и вылета при использовании) у трупа в МГ (НИ желательна) Фикс вылета "Can't open section 'bcr_tools2'" при разбитии ящика в Деревне (НИ желательна) Фикс вылета с апргейдом Абакана Фикс UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее) Фикс работы бинтов (быстрее в два раза) Зажатие на F более быстрое Фикс от 28.09.20 Исправлена тупящая логика НПС на Кордоне и в Баре Исправлено поведение вертолёта на Агропроме Добавлена продажа когтей химеры Слегка подправлен дикий респавн мобов на локациях (нужен тест) Исправлены горы костюмов у торговца Свободы (нужен тест) Исправлены горы лута у бандитов в Тёмной Долине (нужен тест) Исправлена работа лечебного берилла (нужен тест) Меньше арахнидов на Янтаре Иванцов больше никуда не убегает Корректная награда за скан аномалий Кабаны больше не мешают катсцене с наёмником Кошки не мешают диверсии Добавлено описание к артефакту "Зелёный Паразит" Добавлено сообщение от Волка о военных после диверсии Добавлено сообщение, в случае, если сталкер, направляющий в Баре к "Ржавым волосам", умрёт. Фикс от 04.10.20 Исправлен баг с торговлей Добавлен артикль о жилзоне и о фантазме Добавлен артикль о кпк крота Подправлен спавн артефактов в аномалиях (чаще) Облегчено задание с трубами в бункере, исправлен повторный вызов меню труб Оптимизация параметра switch_distance (в теории - меньше вылетов) Добавлено отсутствующее описание и наименование руки псевдогиганта Анимированная карта жилзоны Двери в катакомбах кордона открываются после успешного выхода из самих катакомб Исправлен баг с неоплатой проводника и информации о токсике (нужен тест) Исправлен баг с контроллером в бункере Добавлен способ добраться до сейфа на кордоне (через информацию из кпк коммандира) Убран диалог про vip-проход Подправлен спавн на радаре (нужен тест) Подправлен спавн в припяти (нужен тест) Исправлен вылет при попытке дать что-либо за проход в лесу "dialog_bar_rostok:59: attempt to call field 'relocate_item_section_from_actor'" Подправлен спавн изломов После обыска сталкеров с жилзоны появляются записи в кпк Работает стекание воды по поверхностям при дожде и плески (правка от new project) Исправлено мерцание геометрии (правка от new project) Исправлена поведение катсцены до одной из концовок Исправлен бронежилет берилл (наконец-то до конца) Исправлен вылет "can't open section 'bcr_tools1'" Исправлен вылет после сдачи задания на скан аномальной зоны в деревне Добавлена секретная концовка Фикс от 08.10.20: Исправлен вылет в диалоге "buffer overflow: cannot concatenate strings" на Цементном заводе (НЕОБХОДИМО для прохождения) Занёрфен ассортимент у Сидора и оптимизирован более равномерно у Бармена (возможно нужна НИ) Добавлен диалог со спасённым на Кордоне сталкером Лимит на кол-во заспавненных артефактов в игре в несколько раз увеличен (нужен тест) Задание с Тарком работает с первого раза (нужен тест и НИ) Тарк не бегает как угашенный по локации (нужна НИ) Заглушка на вылет "Specified object hasn't been found in the object registry" Исправлен вылет с отсутствующей секцией 'bandages' Исправленый значок квестового НПС Фикс от 11.10.20: До конца, наконец, пофикшены трубы в Бункере (НЕОБХОДИМО для прохождения) Добавлен почему-то исчезнувший КПК с информацией о проводах в Бункере До конца, наконец, работающий значок квестового НПС (забыл добавить файл) Исправлена надпись "st_quick_use_slots" в инвентаре Добавлена надпись в меню с версией ОБТ Немного переписаны пара диалогов Если ваш компьютер не поддерживает DirectX 11 - то и мод не будет работать. Проверьте видеокарту на совместимость. Спойлер F.A.Q. будет дополняться! Вопрос: Можно ли пройти мод от начала и до конца? Да, можно. Вопрос: У меня бесконечные патроны, что делать? Прописать в консоли команду "g_unlimitedammo 0", без кавычек. Вопрос: Нужна ли оригинальная игра для установки? Нет, мод идет как репак и уже содержит всё необходимое. Вопрос: Какую версию запускать Mixed или обычную? В чем разница? Mixed - версия мода для разработчиков модов. Для игроков рекомендуется запускать обычную, если нету необходимости в Mixed-версии. Гид по Прохождению: 20 11 7 1 9 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буй 13 Опубликовано 27 сентября, 2020 Попал после перебежек в Коллекторе наверх в Жил. зону. Нашёл разрушенную лабу "а-ля Лаба х-16 с Янтаря" и труп разведчика с паролем от двери. Я всё перерыл: какую дверь и где искать?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 27 сентября, 2020 12 минут назад, StariyStalkKRG сказал: То пропадает труп возле тузлы! Да он не пропадает, он на самом верху моста, по наклонной балке поднимись к нему. А вобще проблем с этим квестом не было. От тебя первого слышу. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 657 Опубликовано 27 сентября, 2020 (изменено) WolfHeart Всё перепробовал. Не срабатывает квест. Дополнено 2 минуты спустя Вот сохранка. https://yadi.sk/d/EgV_dTS2W_Yz1w Изменено 27 сентября, 2020 пользователем StariyStalkKRG Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 27 сентября, 2020 1 минуту назад, StariyStalkKRG сказал: Не срабатывает квест. Ну не знаю, что и сказать... Пробуй переигрывать, может даже понадобиться переиграть с самого захода на уровень. Но действительно ты первый кто "споткнулся" на этом квесте. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladkens 40 Опубликовано 27 сентября, 2020 Спойлер ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 83 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: psi_storm_manager:505: attempt to perform arithmetic on global 'drug_protection' (a nil value) Спойлер После того, как взорвал установку в Лесу и пытаюсь поговорить со сталкером. Перезагрузкой не лечится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 657 Опубликовано 27 сентября, 2020 3 часа назад, WolfHeart сказал: Но действительно ты первый кто "споткнулся" на этом квесте. Ты в МГ сколько трупов обыскал? Или сразу, после сообщения от доктора пошёл на болота? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 27 сентября, 2020 5 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Ты в МГ сколько трупов обыскал? Пять. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 657 Опубликовано 27 сентября, 2020 (изменено) WolfHeart Я шесть. Потом катсцена была. Перебил всех вояк и пошёл на болота. Буду переигрывать мг. До болот. Изменено 27 сентября, 2020 пользователем StariyStalkKRG Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буй 13 Опубликовано 27 сентября, 2020 57 минут назад, Буй сказал: Попал после перебежек в Коллекторе наверх в Жил. зону. Нашёл разрушенную лабу "а-ля Лаба х-16 с Янтаря" и труп разведчика с паролем от двери. Я всё перерыл: какую дверь и где искать?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 27 сентября, 2020 5 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Я шесть. Не, ну обшмонал, я больше сотни наверное, но с метками только 5 было. ? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 657 Опубликовано 27 сентября, 2020 3 часа назад, WolfHeart сказал: Не, ну обшмонал, я больше сотни наверное, но с метками только 5 было В разрушенном доме труп шмонал? Потом катсцена была? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 27 сентября, 2020 (изменено) 5 минут назад, StariyStalkKRG сказал: В разрушенном доме труп шмонал? Потом катсцена была? Да я уже не помню точно кто где лежал. Помню, последний, пятый, на дороге возле бассеина, но он был пустой. Наверное я его обшмонал в самом начале, когда на нем еще не было метки. И кат сцены никакой не было, просто в КПК задание появилось. Изменено 27 сентября, 2020 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 54 Опубликовано 27 сентября, 2020 5 минут назад, StariyStalkKRG сказал: В разрушенном доме труп шмонал? https://yadi.sk/d/SpysKmx7_FkH5g Всех перебил, задание закрылось. Дополнено 6 минуты спустя 19 минут назад, Буй сказал: Я всё перерыл: какую дверь и где искать?! Тебе к третьему надо идти по поверхности, т.е. обратно через мост, там другой спуск будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zum 2 Опубликовано 27 сентября, 2020 (изменено) 24 минуты назад, Буй сказал: Попал после перебежек в Коллекторе наверх в Жил. зону. Нашёл разрушенную лабу "а-ля Лаба х-16 с Янтаря" и труп разведчика с паролем от двери. Я всё перерыл: какую дверь и где искать?! Ищи там подземная лока с кислотными аномалиями нужно в низ спуститься от выхода в Жилзону справа, найди сначала всех по заданию . Изменено 27 сентября, 2020 пользователем Zum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 730 Опубликовано 27 сентября, 2020 (изменено) 48 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Всё перепробовал. Не срабатывает квест. Документы на кораблике возьми. https://yadi.sk/d/BH4gKNfS7hTO5Q Изменено 27 сентября, 2020 пользователем lapa1969 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 657 Опубликовано 27 сентября, 2020 3 часа назад, filoret сказал: Всех перебил, задание закрылось. Спасибо конечно. Задание то и у меня закрылось. А КПК запароленный? А сообщение посетить Бармена? Дополнено 0 минут спустя 3 часа назад, lapa1969 сказал: Возьми на караблике доки. Это понятно. Но только вот сообщение посетить Бармена!? 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буй 13 Опубликовано 27 сентября, 2020 (изменено) А в какие катакомбы после бежать? Чтоб укрыться от аномального выброса? И что за профессор?Где искать? Где переход с Жил. зоны на Цемент.завод? Изменено 27 сентября, 2020 пользователем Буй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 54 Опубликовано 27 сентября, 2020 (изменено) 25 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Это понятно. Но только вот сообщение посетить Бармена!? Ты о чем? Ты писал, что у тебя проблема с неписями, тебе их перебили, у тебя задание "Воспользоваться данными о Последнем Дне", тебе уже сказали где их искать. О каком бармене ты говоришь, у тебя в задании и рядом ничего нет. Дополнено 5 минуты спустя 22 минуты назад, Буй сказал: А в какие катакомбы после бежать? Чтоб укрыться от аномального выброса? Ну это не катакомбы конечно, а обычный коллектор, беги на метку первого НПС, где вылез впервые. Дополнено 19 минуты спустя 27 минут назад, Буй сказал: И что за профессор?Где искать? Где переход с Жил. зоны на Цемент.завод? Так беги обратно по этому коллектору и выйдешь к цементному заводу, а там и профессор. Изменено 27 сентября, 2020 пользователем filoret Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 657 Опубликовано 27 сентября, 2020 У когонить есть сохранка со взятым КПК. Ну или перед бойней с последним днём? Скиньте плиз. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 27 сентября, 2020 (изменено) Спойлер Гора хабара на базе бандитов. Изменено 27 сентября, 2020 пользователем Messer. Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladkens 40 Опубликовано 27 сентября, 2020 В МГ нужно пять трупов обыскать. Сработало все с первого раза. ____ По поводу вылетов "83" после взрыва пси антенны в Лесу. Два "додика" в сарае не должны умирать. Иначе - вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буй 13 Опубликовано 27 сентября, 2020 Вернулся к месту старта локации: выход с локи не работает(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 54 Опубликовано 27 сентября, 2020 5 минут назад, Буй сказал: Вернулся к месту старта локации: выход с локи не работает(( Покрутись у люка, может не срабатывает переход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 657 Опубликовано 27 сентября, 2020 3 часа назад, vladkens сказал: Сработало все с первого раза. Я все пять обыскал. Переиграл с бара. И один фиг. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladkens 40 Опубликовано 27 сентября, 2020 28 минут назад, vladkens сказал: В МГ нужно пять трупов обыскать. Сработало все с первого раза. ____ По поводу вылетов "83" после взрыва пси антенны в Лесу. Два "додика" в сарае не должны умирать. Иначе - вылет. ЗЫ2. Начинается выброс и вылет все равно происходит. Вот незадача, да не знаю что и делать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты