AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 19 сентября, 2020 Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-TeamПлатформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правкамиДата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Спойлер После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался. Спойлер Закодированные тайники Новые мутанты: Мимикрия Свинья из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Фантазм Наблюдатель Паразит с нормальной головой Леший из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Тарк Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай" Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д. Новые группировки Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги) Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент Новые модели НПС Игра приближена к реальности, в меру сложная Абсолютно новые аномалии Новые локации + изменены старые Разблокирован выброс Артефакты из ДизДоков Расширен ассортимент торговцев Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры. Скриптовые кат-сцены Восстановлена статистика собранных артефактов Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha. Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs Можно делать тайники Изменен спавн. Новые партиклы Физика партиклов И многие другие изменения... Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Мод находиться в ОБТ! Авторы не гарантируют отсутствие багов, ошибок и вылетов! Ссылки на скачивание: ЯндексДиск | ЯндексДиск (Торрент)Ссылка на кумулятивный фикс: ЯндексДискНеобходимые библиотеки: ЯндексДиск | GoogleDisk Спойлер Фикс от 22.09.20: Важная правка по артефактам Жабий Глаз, Токсик, необходимая для прохождения Кнопка "удалить user.ltx" в лаунчере - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ НОВОЙ ИГРЫ Диалог о грузовике, яснее его расположение Вертолет (требует теста) Баганый texture_lod из-за которого были проблемы с настройкой качества текстур (требует теста) Оптимизация текстур Фикс от 24.09.20: Обязательный для прохождения фикс X-14 (НИ необязательна) Опция настройки отображения худа шлемов в меню геймплея Фикс наличия противогаза (и вылета при использовании) у трупа в МГ (НИ желательна) Фикс вылета "Can't open section 'bcr_tools2'" при разбитии ящика в Деревне (НИ желательна) Фикс вылета с апргейдом Абакана Фикс UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее) Фикс работы бинтов (быстрее в два раза) Зажатие на F более быстрое Фикс от 28.09.20 Исправлена тупящая логика НПС на Кордоне и в Баре Исправлено поведение вертолёта на Агропроме Добавлена продажа когтей химеры Слегка подправлен дикий респавн мобов на локациях (нужен тест) Исправлены горы костюмов у торговца Свободы (нужен тест) Исправлены горы лута у бандитов в Тёмной Долине (нужен тест) Исправлена работа лечебного берилла (нужен тест) Меньше арахнидов на Янтаре Иванцов больше никуда не убегает Корректная награда за скан аномалий Кабаны больше не мешают катсцене с наёмником Кошки не мешают диверсии Добавлено описание к артефакту "Зелёный Паразит" Добавлено сообщение от Волка о военных после диверсии Добавлено сообщение, в случае, если сталкер, направляющий в Баре к "Ржавым волосам", умрёт. Фикс от 04.10.20 Исправлен баг с торговлей Добавлен артикль о жилзоне и о фантазме Добавлен артикль о кпк крота Подправлен спавн артефактов в аномалиях (чаще) Облегчено задание с трубами в бункере, исправлен повторный вызов меню труб Оптимизация параметра switch_distance (в теории - меньше вылетов) Добавлено отсутствующее описание и наименование руки псевдогиганта Анимированная карта жилзоны Двери в катакомбах кордона открываются после успешного выхода из самих катакомб Исправлен баг с неоплатой проводника и информации о токсике (нужен тест) Исправлен баг с контроллером в бункере Добавлен способ добраться до сейфа на кордоне (через информацию из кпк коммандира) Убран диалог про vip-проход Подправлен спавн на радаре (нужен тест) Подправлен спавн в припяти (нужен тест) Исправлен вылет при попытке дать что-либо за проход в лесу "dialog_bar_rostok:59: attempt to call field 'relocate_item_section_from_actor'" Подправлен спавн изломов После обыска сталкеров с жилзоны появляются записи в кпк Работает стекание воды по поверхностям при дожде и плески (правка от new project) Исправлено мерцание геометрии (правка от new project) Исправлена поведение катсцены до одной из концовок Исправлен бронежилет берилл (наконец-то до конца) Исправлен вылет "can't open section 'bcr_tools1'" Исправлен вылет после сдачи задания на скан аномальной зоны в деревне Добавлена секретная концовка Фикс от 08.10.20: Исправлен вылет в диалоге "buffer overflow: cannot concatenate strings" на Цементном заводе (НЕОБХОДИМО для прохождения) Занёрфен ассортимент у Сидора и оптимизирован более равномерно у Бармена (возможно нужна НИ) Добавлен диалог со спасённым на Кордоне сталкером Лимит на кол-во заспавненных артефактов в игре в несколько раз увеличен (нужен тест) Задание с Тарком работает с первого раза (нужен тест и НИ) Тарк не бегает как угашенный по локации (нужна НИ) Заглушка на вылет "Specified object hasn't been found in the object registry" Исправлен вылет с отсутствующей секцией 'bandages' Исправленый значок квестового НПС Фикс от 11.10.20: До конца, наконец, пофикшены трубы в Бункере (НЕОБХОДИМО для прохождения) Добавлен почему-то исчезнувший КПК с информацией о проводах в Бункере До конца, наконец, работающий значок квестового НПС (забыл добавить файл) Исправлена надпись "st_quick_use_slots" в инвентаре Добавлена надпись в меню с версией ОБТ Немного переписаны пара диалогов Если ваш компьютер не поддерживает DirectX 11 - то и мод не будет работать. Проверьте видеокарту на совместимость. Спойлер F.A.Q. будет дополняться! Вопрос: Можно ли пройти мод от начала и до конца? Да, можно. Вопрос: У меня бесконечные патроны, что делать? Прописать в консоли команду "g_unlimitedammo 0", без кавычек. Вопрос: Нужна ли оригинальная игра для установки? Нет, мод идет как репак и уже содержит всё необходимое. Вопрос: Какую версию запускать Mixed или обычную? В чем разница? Mixed - версия мода для разработчиков модов. Для игроков рекомендуется запускать обычную, если нету необходимости в Mixed-версии. Гид по Прохождению: 20 11 7 1 9 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stahyr36 16 Опубликовано 30 сентября, 2020 1 минуту назад, vladkens сказал: У меня вообще времени на это не хватает, к примеру. Катсцена на Радаре? Я уже после Радара сразу оказываюсь на ЧАЭС. Там времени достаточно,пси-шлем не забыть одеть Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, BLACKandWHITE сказал: Понял. Спасибо. Кстати, а никого не бесило, что тебе нужно идти в специальном костюме, в котором нет слота для шлема, который даёт Артём? То есть, я сейчас голый бегаю по Радару, но зато с железякой на башке))) Я его оставил на АС,Артём сказал что он не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BLACKandWHITE 16 Опубликовано 30 сентября, 2020 3 минуты назад, stahyr36 сказал: Я его оставил на АС,Артём сказал что он не помогает. Мда, видимо зря я выкинул свой армейский комбез... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladkens 40 Опубликовано 30 сентября, 2020 Артем мне не давал ПСИ шлема... Понятно, опять прохождение чекать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stahyr36 16 Опубликовано 30 сентября, 2020 5 минут назад, vladkens сказал: Артем мне не давал ПСИ шлема... Понятно, опять прохождение чекать. Поделай все его задания и поговори с ним,он выдаст шлем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blindman 11 Опубликовано 30 сентября, 2020 Приветствую. Может есть какой-то способ сыграть в этот мод не на R4 рендере? А то даже на минимальных слегка фризит ? Взять и просто подкинуть другой рендер, насколько я понимаю, нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheNot 13 Опубликовано 30 сентября, 2020 По поводу вылетов в Припяти. С утра вспомнил старое доброе решение, которым обходил некоторые баги в еще древней Солянке. Нашел файл по адресу gamedata\config\alife.ltx и изменил в нем значение параметра switch_distance, с 500 на 50. Катсцена успешно прошла, я проехал через всю Припять без особых проблем. Судя по всему, где-то в районе центра локации, монолитовцы убивают кого-то из зверья, что приводит к вылету. Для гарантии - можно попробовать изменить значение и вовсе на 5м, а потом вернуть все как было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 14 Опубликовано 30 сентября, 2020 Последний фикс кумулятивный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 657 Опубликовано 30 сентября, 2020 (изменено) Всем салют. Святой тайник находили в Деревне? В церкви. Дополнено 5 минуты спустя Отбой. Нашёл в столе. Дополнено 30 минуты спустя Чёт иконка неправильная на лечебном Берилле! Нашёл в деревне. Там где переход из леса. ВУ овраге лежит. Где и в ЛА лежал. Изменено 30 сентября, 2020 пользователем StariyStalkKRG Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheNot 13 Опубликовано 30 сентября, 2020 Дошел до финала данного мода. Если кого интересует мое мнение - прошу под кат, ибо без спойлеров про сюжет никак. Спойлер По техничке: Хоть мод и в ОБТ, но лично у меня не было никаких критичных ошибок/вылетов вплоть до Радара/Припяти. На высоких настройках мод вел себя вполне уверенно, картинка была приятная глазу, несмотря на мой не самый новый конфиг. По геймплею: Очень понравились ролики, из-за использования ин-гейм объектов выглядят вполне антуражно и в духе самой игры. В чем делалось, если не секрет? Анимации - спасибо, что есть! И к слову, качество будет даже получше, чем в оригинальной ЛА. Но хотелось бы отметить - поднимите громкость некоторым диалогам в них. Детектор-пищалка на аномалии реагирует громче, чем говорят персонажи. Не раз приходилось прислушиваться к колонкам, чтобы понять о чем идет речь. Миниигры - блин, ну все здорово, разнообразие геймплея всегда приветствуется, но иногда катастрофически не хватает времени на их выполнение. Проыткать буквы на клавиатуре, которые написаны на панельке - я за 4 секунды их даже прочитать не успеваю.... О сюжете. Вот тут прям распирает от желания высказать свое мнение, поскольку мне кажется, что во всем сюжете в целом витает некая недосказанность. То есть, все внутри игры понимают что к чему происходит - кроме самого игрока, который сидит по нашу сторону экрана. Не, может конечно я тугой, но мне было откровенно непонятно что и к чему происходит примерно после половины. Я продолжал играть, думая что дальше дадут ответы - но в итоге остался с кучей вопросов. Ну вот например - почему в лесу первые же долговцы становятся врагами для ГГ? Конечно, приходит сообщение от долга, мол "потеряна связь с группой, возможно это засада". Окей, думаю на переодетых бандитов, которые постреляли блокпост, переоделись в форму и ловят всех мимокрокодилов. И СМС в эту идею вписывается нормально, играю дальше. Позже, сложив в голове 2+2, а именно - задание на убийство Тирана, задание на уборку газа из здания, и непосредственно это событие - приходит идея - "долг пытается устранить ГГ". Но опять же - ЗАЧЕМ? И следом - а почему тогда Долг помогает ГГ? При попадании в МГ - собрать данные с 5 (вообще, с 6) трупов. В каждом, кроме последнего, двоичный код. Не поленился, переконвертировал в ASCII. "открой файл из сообщения доктора". А что открывать-то? Опять же, не понятно - я протупил, или это просто тупиковая ветвь загадки? А к чему бешенный спавн военных после?... Отстрелял Последний День - пошел на кораблик за документами. Подобрал, получил удар в височек, очнулся в локации Пузырь. Потенциал для раскрутки идеи - огромный, локация - прекрасная. Но - находим только один ПДА, из которого ничего ясно не становится. Общаемся с барменом - "ООО, ну это пузырь, омг пепетс". И герой такой "ага ну ладно понятно дальше че там". Информации - ноль целых кхем десятых. Иду до жилзоны - окей, тут есть мотивация, по данным игрока там есть либо информация о клондайке, либо сам клондайк. Новые локации - это всегда хорошо. Однако, конкретно жилзоне - не хватает описания и информации. И в принципе - чувствуется, и даже в мелочах видно, что автор имеет свою концепцию и планы на эту локу в сюжете, что есть хорошо! Плохо же то, что в самой игре в принципе для игрока нигде не описывается эта местность. Подкинуть бумажку, или дописать в существующую - "По слухам, некогда жилой поселок для ученых и их экспериментов. После мощного выброса, все тропы туда были потеряны, при попытке заснять местность со спутника, в этом квадрате наблюдаются аномальные помехи. Страшное место, но именно там могут быть ответы на мои вопросы." Вообще, моду в целом не хватает чуть более подробных описаний, как пример выше. Диалоги уровня "у бей гарика он вроде бы у квадратного или овального озера" с ответами "ок щя". Лично я надеюсь, что нынешнее состояние сюжетки - из-за ОБТ и проблем автора, которые мешают продолжить разработку. Если делать проект с упором на психологический хоррор - никогда не будет лишним нагнать графомании, чтобы подстегнуть у игрока нервы - но ответы оставить на потом. Кроме того, во время игры делается сильный акцент на всяких Пси-излучениях. Окей, я пытался старательно переварить и осознать те документы, что мы находим - но понял лишь одно - откуда на свалке в тайниках биомасса. А дальше - вопросов больше чем ответов. Зачем на болотах оказался монстр, отключаемый пультом? Почему после подрыва пси-установки в лесу, начинается чуть ли не 3 мировая? Кем был отец ГГ, и кто сам ГГ? К чему ученые еще на Агропроме упоминают две организации, одна из которых оказывается в конце знакомой ГГ? Что произошло во время второй, "плохой" концовки? Конечно, может я не очень умный, и просто не смог связать все в кучу. Если у кого получилось - объясните мне происходящее, пожалуйста. TLDR; если вкратце: потенциал у мода огромный, и это видно невооруженным глазом. Но - непосредственно сюжетная реализация в данный момент хромает. Нагнать в диалоги и текста документов графомании, чуть больше объяснить происходящее - и будет во ?. Оценка как у коньяка - могло бы быть и 5 звездочек, но пока что 3, хотя в целом очень даже неплохо. Все вышеописанное - исключительно мое субъективное мнение с нотками критики, которое может отличаться от вашего. И это - вполне нормально, поэтому - я за любую здравую дискуссию, не нарушающую правила! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leoberg124 4 Опубликовано 30 сентября, 2020 5 часов назад, StariyStalkKRG сказал: Мож ты аномалию цепанул!? На столбе висит. Да нет. Там даже если просто в районе блокпоста стоять, то гг просто умирает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladkens 40 Опубликовано 30 сентября, 2020 (изменено) Переиграл склады, почитал тему. А чего так, шлем то как отдельный "костюм" получается то! О как! У меня 100 кг веса, шлем слот занял, снял мне экзу, а ни туда ни сюда шагу ни сделать. Ну дела... upd. И.А.А.У. кто-нить находил и к чему он нужен? Изменено 30 сентября, 2020 пользователем vladkens Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorshok1337 1 Опубликовано 30 сентября, 2020 Hunter переделал и даже ПОСМОТРЕЛ ничего не помогает может характеристики пк не совподают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 30 сентября, 2020 (изменено) Помогите ленивому коту, я по жизни тоже не маленький, но просто задобался пролазить в колодец к 3-му трупику на жилой зоне, ваши советы как похудеть и пролезть? Изменено 30 сентября, 2020 пользователем ewsh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 657 Опубликовано 30 сентября, 2020 3 часа назад, ewsh сказал: 3-му трупику на жилой зоне Видишь кучу насыпанной земли, в ней(посредине)колодец. 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leoberg124 4 Опубликовано 30 сентября, 2020 В общем не знаю что это за чудовищный баг, но герой умирает рядом с блокпостом в Лесу после взятия документов бандитов. Пробовал всё что мог, даже деморекордом пролетал, но гг дохнет всё равно даже после перехода в бар. Наверное от стыда, что бандитские документы украл. Если кто-то может, то дайте сейв где-нибудь в районе квеста с бандитами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MurGames 28 Опубликовано 30 сентября, 2020 Начну с начала.Мод на столько не играбельный что аж иногда вбивает в мондраж. В жилой зоне нельзя пройти без читерсва. Идём дальше , после выхода от Жабы при разговоре с военными тупа смерть. Не буду говорить про рубильники методом тыка можно найти.Ну и на счёт труб разраб тут начудил.Ты хоть сам то смог эти буквы ввести? При чём там постоянный вылет.И да всем модерам ещё совет хватит пихать свою музыку нам стримерам уже надоело ловить авторские права. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 657 Опубликовано 30 сентября, 2020 3 часа назад, murlokotan сказал: В жилой зоне нельзя пройти без читерсва. Всё можно чувак. После завтра выложу видео с прохождением этого квеста. Конечно в трёх местах сохранки делал. Адреналина давно так не хапал, как на этом удирании.? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stahyr36 16 Опубликовано 30 сентября, 2020 Дайте пож кто сохранку в начале чаес,буду благодарен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BLACKandWHITE 16 Опубликовано 30 сентября, 2020 (изменено) 7 минут назад, stahyr36 сказал: Дайте пож кто сохранку в начале чаес,буду благодарен) не знаешь где документы об отце? написано - в подвале энергетика, но там один подвал и никаких документов ни о чьих отцах там нет)) Изменено 30 сентября, 2020 пользователем BLACKandWHITE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 657 Опубликовано 30 сентября, 2020 (изменено) 3 часа назад, murlokotan сказал: уже надоело ловить авторские права. Знаешь что тебе тут модеры ответят? Процитирую ответы, которые были мне даны по этой теме (кратко). - Ты Старый рубишь мульёны на чужом труду, сиди и не вякай. Сделай свой мод и наслаждайся.?? Так что чувак, если попадёт одна серия под авторские права, то это ерунда. Главное адреналина хапнуть. А я его хапаю в этом моде. Пошёл я жабу доить. Посмотрю, что там за вояки. Кстати вылетов у мну не было в Жилзоне. Дополнено 2 минуты спустя 3 часа назад, BLACKandWHITE сказал: но там один подвал и никаких документах ни о чьих отцах там нет) Вроде в теме это обсуждали. Пробуй поисковиком. Изменено 30 сентября, 2020 пользователем StariyStalkKRG Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 54 Опубликовано 30 сентября, 2020 6 минут назад, BLACKandWHITE сказал: не знаешь где документы об отце? написано - в подвале энергетика, но там один подвал и никаких документах ни о чьих отцах там нет)) Вроде там доки у каждого игрока рандомна спавнятся, у меня они лежали на верху, на воздуховоде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MurGames 28 Опубликовано 30 сентября, 2020 5 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Знаешь что тебе тут модеры ответят? Процитирую ответы, которые были мне даны по этой теме (кратко). - Ты Старый рубишь мульёны на чужом труду, сиди и не вякай. Сделай свой мод и наслаждайся.?? Так что чувак, если попадёт одна серия под авторские права, то это ерунда. Главное адреналина хапнуть. А я его хапаю в этом моде. Пошёл я жабу доить. Посмотрю, что там за вояки. Кстати вылетов у мну не было в Жилзоне. Дополнено 2 минуты спустя Вроде в теме это обсуждали. Пробуй поисковиком. StariyStalkKRG а вот это кто сказал ? Если его мод не будут стримить то он и не нужен будет Дополнено 2 минуты спустя StariyStalkKRG сколько ты мульёнов то заработал? Расскажи как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 657 Опубликовано 30 сентября, 2020 3 часа назад, murlokotan сказал: Если его мод не будут стримить то он и не нужен будет Зайди во флудилку и почитай. Там вроде не удаляли! А тут тема не для этого обсуждения. Давай будем по прохождению общаться.? Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, murlokotan сказал: сколько ты мульёнов то заработал? Это моё хобби, которое немного покрывает издержки.? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MurGames 28 Опубликовано 30 сентября, 2020 1 минуту назад, StariyStalkKRG сказал: Зайди во флудилку и почитай. Там вроде не удаляли! А тут тема не для этого обсуждения. Давай будем по прохождению общаться.? ок Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Зайди во флудилку и почитай. Там вроде не удаляли! А тут тема не для этого обсуждения. Давай будем по прохождению общаться.? кинь ссылку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladkens 40 Опубликовано 30 сентября, 2020 Спойлер Jaye Summers, Emily Willis ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 771 [error]Description : illegal storage access Я уже устал, ей-богу. Огромное желание удалить уже. На Радаре куча мололита. Вылет этот от тупорылых псевдособак, которые лезут, куда непоподя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты