AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 19 сентября, 2020 Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-TeamПлатформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правкамиДата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Спойлер После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался. Спойлер Закодированные тайники Новые мутанты: Мимикрия Свинья из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Фантазм Наблюдатель Паразит с нормальной головой Леший из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Тарк Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай" Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д. Новые группировки Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги) Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент Новые модели НПС Игра приближена к реальности, в меру сложная Абсолютно новые аномалии Новые локации + изменены старые Разблокирован выброс Артефакты из ДизДоков Расширен ассортимент торговцев Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры. Скриптовые кат-сцены Восстановлена статистика собранных артефактов Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha. Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs Можно делать тайники Изменен спавн. Новые партиклы Физика партиклов И многие другие изменения... Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Мод находиться в ОБТ! Авторы не гарантируют отсутствие багов, ошибок и вылетов! Ссылки на скачивание: ЯндексДиск | ЯндексДиск (Торрент)Ссылка на кумулятивный фикс: ЯндексДискНеобходимые библиотеки: ЯндексДиск | GoogleDisk Спойлер Фикс от 22.09.20: Важная правка по артефактам Жабий Глаз, Токсик, необходимая для прохождения Кнопка "удалить user.ltx" в лаунчере - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ НОВОЙ ИГРЫ Диалог о грузовике, яснее его расположение Вертолет (требует теста) Баганый texture_lod из-за которого были проблемы с настройкой качества текстур (требует теста) Оптимизация текстур Фикс от 24.09.20: Обязательный для прохождения фикс X-14 (НИ необязательна) Опция настройки отображения худа шлемов в меню геймплея Фикс наличия противогаза (и вылета при использовании) у трупа в МГ (НИ желательна) Фикс вылета "Can't open section 'bcr_tools2'" при разбитии ящика в Деревне (НИ желательна) Фикс вылета с апргейдом Абакана Фикс UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее) Фикс работы бинтов (быстрее в два раза) Зажатие на F более быстрое Фикс от 28.09.20 Исправлена тупящая логика НПС на Кордоне и в Баре Исправлено поведение вертолёта на Агропроме Добавлена продажа когтей химеры Слегка подправлен дикий респавн мобов на локациях (нужен тест) Исправлены горы костюмов у торговца Свободы (нужен тест) Исправлены горы лута у бандитов в Тёмной Долине (нужен тест) Исправлена работа лечебного берилла (нужен тест) Меньше арахнидов на Янтаре Иванцов больше никуда не убегает Корректная награда за скан аномалий Кабаны больше не мешают катсцене с наёмником Кошки не мешают диверсии Добавлено описание к артефакту "Зелёный Паразит" Добавлено сообщение от Волка о военных после диверсии Добавлено сообщение, в случае, если сталкер, направляющий в Баре к "Ржавым волосам", умрёт. Фикс от 04.10.20 Исправлен баг с торговлей Добавлен артикль о жилзоне и о фантазме Добавлен артикль о кпк крота Подправлен спавн артефактов в аномалиях (чаще) Облегчено задание с трубами в бункере, исправлен повторный вызов меню труб Оптимизация параметра switch_distance (в теории - меньше вылетов) Добавлено отсутствующее описание и наименование руки псевдогиганта Анимированная карта жилзоны Двери в катакомбах кордона открываются после успешного выхода из самих катакомб Исправлен баг с неоплатой проводника и информации о токсике (нужен тест) Исправлен баг с контроллером в бункере Добавлен способ добраться до сейфа на кордоне (через информацию из кпк коммандира) Убран диалог про vip-проход Подправлен спавн на радаре (нужен тест) Подправлен спавн в припяти (нужен тест) Исправлен вылет при попытке дать что-либо за проход в лесу "dialog_bar_rostok:59: attempt to call field 'relocate_item_section_from_actor'" Подправлен спавн изломов После обыска сталкеров с жилзоны появляются записи в кпк Работает стекание воды по поверхностям при дожде и плески (правка от new project) Исправлено мерцание геометрии (правка от new project) Исправлена поведение катсцены до одной из концовок Исправлен бронежилет берилл (наконец-то до конца) Исправлен вылет "can't open section 'bcr_tools1'" Исправлен вылет после сдачи задания на скан аномальной зоны в деревне Добавлена секретная концовка Фикс от 08.10.20: Исправлен вылет в диалоге "buffer overflow: cannot concatenate strings" на Цементном заводе (НЕОБХОДИМО для прохождения) Занёрфен ассортимент у Сидора и оптимизирован более равномерно у Бармена (возможно нужна НИ) Добавлен диалог со спасённым на Кордоне сталкером Лимит на кол-во заспавненных артефактов в игре в несколько раз увеличен (нужен тест) Задание с Тарком работает с первого раза (нужен тест и НИ) Тарк не бегает как угашенный по локации (нужна НИ) Заглушка на вылет "Specified object hasn't been found in the object registry" Исправлен вылет с отсутствующей секцией 'bandages' Исправленый значок квестового НПС Фикс от 11.10.20: До конца, наконец, пофикшены трубы в Бункере (НЕОБХОДИМО для прохождения) Добавлен почему-то исчезнувший КПК с информацией о проводах в Бункере До конца, наконец, работающий значок квестового НПС (забыл добавить файл) Исправлена надпись "st_quick_use_slots" в инвентаре Добавлена надпись в меню с версией ОБТ Немного переписаны пара диалогов Если ваш компьютер не поддерживает DirectX 11 - то и мод не будет работать. Проверьте видеокарту на совместимость. Спойлер F.A.Q. будет дополняться! Вопрос: Можно ли пройти мод от начала и до конца? Да, можно. Вопрос: У меня бесконечные патроны, что делать? Прописать в консоли команду "g_unlimitedammo 0", без кавычек. Вопрос: Нужна ли оригинальная игра для установки? Нет, мод идет как репак и уже содержит всё необходимое. Вопрос: Какую версию запускать Mixed или обычную? В чем разница? Mixed - версия мода для разработчиков модов. Для игроков рекомендуется запускать обычную, если нету необходимости в Mixed-версии. Гид по Прохождению: 20 11 7 1 9 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Digiholl 18 Опубликовано 9 октября, 2020 5 минут назад, dumidum сказал: в настройках Подскажите, где именно эти настройки, если в игровом меню, то у меня, не работает. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 9 октября, 2020 3 минуты назад, Digiholl сказал: если в игровом меню, то у меня, не работает. возможно надо выйти из игры и заново запустить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vartem 4 Опубликовано 9 октября, 2020 (изменено) 12 минут назад, dumidum сказал: в настройках Можно конкретней: какой параметр и в каких настройках. Худ шлема отключен, но капли остаются. Изменено 9 октября, 2020 пользователем vartem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Digiholl 18 Опубликовано 9 октября, 2020 dumidum гм, чот я не подумавши на эту тему))) Сейчас попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 9 октября, 2020 1 минуту назад, vartem сказал: Можно конкретней: какой параметр и в каких настройках. А ты читать разучился? Капли на шлеме или капли на стекле (что там в меню написано) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 9 октября, 2020 dumidum я вот разучился. Можно только для таких вот как я разучившихся скрин с этим пунктом выложить? Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 9 октября, 2020 1 минуту назад, drCarabas сказал: я вот разучился. Можно только для таких вот как я разучившихся скрин с этим пунктом выложить? домой приеду-поищу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 9 октября, 2020 (изменено) dumidum ага, поищи, дарагой, поищи. Мы, разучившиеся, ждём с нетерпением. Изменено 9 октября, 2020 пользователем drCarabas Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 9 октября, 2020 33 минуты назад, drCarabas сказал: ага, поищи Это разве не оно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 9 октября, 2020 14 минут назад, karavan150 сказал: Это разве не оно? Оно. Дополнено 10 минуты спустя 1 час назад, vartem сказал: Худ шлема отключен, но капли остаются. Намокание плоскостей-о как ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 9 октября, 2020 31 минуту назад, karavan150 сказал: Это разве не оно? Не-а, не оно: Спойлер Дополнено 51 минуты спустя А вот теперь капель на стекле шлема нет, но это совсем другая история... Спойлер Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сталкер-снап 7 Опубликовано 9 октября, 2020 Перешел с артемом на радар в защитном костюме, через полторы минуты меня убивает пси излучение что сделать то нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 9 октября, 2020 1 минуту назад, сталкер-снап сказал: что сделать то нужно? Защитный пси-шлем и костюмы с замкнутой системой дыхания ( с встроенными шлемами) не сочетаются. Либо пользуйте костюмы без встроенных шлемов, либо меняйте конфигуратор используемого костюма. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сталкер-снап 7 Опубликовано 9 октября, 2020 5 минут назад, drCarabas сказал: Защитный пси-шлем и костюмы с замкнутой системой дыхания ( с встроенными шлемами) не сочетаются. Либо пользуйте костюмы без встроенных шлемов, либо меняйте конфигуратор используемого костюма. ясно, придется без костюма идти) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 9 октября, 2020 полкан убил новичка-полкана убили кабаны--конец игры? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jester 0 Опубликовано 9 октября, 2020 Парни чтобы скачивать каждый раз обновленный фикс можно это делать по прежней ссылке.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 9 октября, 2020 9 минут назад, Jester сказал: чтобы скачивать каждый раз обновленный фикс можно это делать по прежней ссылке.? Можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 9 октября, 2020 dumidum в настройках речь идет об намокания плоскостей на уровне, например дорога или прочее (не знаю, что конкретно). Тоже самое и про отражение. Дополнено 1 минуту спустя Jester для каждой версии фикса используется одна и та же ссылка, она не меняется. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Malik 16 Опубликовано 9 октября, 2020 (изменено) 9 минут назад, AziatkaVictor сказал: Тоже самое и про отражение А у меня отражение на дороге не работает, хотя включено. Оно, в принципе, должно работать? Изменено 9 октября, 2020 пользователем Malik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 9 октября, 2020 Malik думаю, говориться об отражении поверхностей при дожде, то есть, та же дорога. Не знаю, работает или нет, но раз уж есть, то должно. Был бы скриншот, было понятнее. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Malik 16 Опубликовано 9 октября, 2020 Только что, AziatkaVictor сказал: об отражении поверхностей при дожде Я про дождь и имею ввиду. В воде все хорошо отражается, а вот на асфальте ничего, обидно просто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Digiholl 18 Опубликовано 10 октября, 2020 Начал НИ, а вот забыл спросить, когда появляется задание, убить Фантазма, его можно сразу, или после всех отключений пси? Я первый раз, пошел сперва отключать установку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 656 Опубликовано 10 октября, 2020 Digiholl Две разные ветки. Можно сразу отключить фантазма, правда я был в севе. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 10 октября, 2020 (изменено) 9 часов назад, AziatkaVictor сказал: в настройках речь идет об намокания плоскостей на уровне, например дорога или прочее стекло шлема или лицо Гг это не поверхность? Я в куртке-у меня нет капель. Спойлер Изменено 10 октября, 2020 пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Digiholl 18 Опубликовано 10 октября, 2020 2 часа назад, StariyStalkKRG сказал: Digiholl Две разные ветки. Можно сразу отключить фантазма, правда я был в севе. Ладно, попробую в этот раз, сразу. накоплю денешек на Севу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты