AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 19 сентября, 2020 Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-TeamПлатформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правкамиДата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Спойлер После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался. Спойлер Закодированные тайники Новые мутанты: Мимикрия Свинья из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Фантазм Наблюдатель Паразит с нормальной головой Леший из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Тарк Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай" Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д. Новые группировки Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги) Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент Новые модели НПС Игра приближена к реальности, в меру сложная Абсолютно новые аномалии Новые локации + изменены старые Разблокирован выброс Артефакты из ДизДоков Расширен ассортимент торговцев Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры. Скриптовые кат-сцены Восстановлена статистика собранных артефактов Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha. Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs Можно делать тайники Изменен спавн. Новые партиклы Физика партиклов И многие другие изменения... Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Мод находиться в ОБТ! Авторы не гарантируют отсутствие багов, ошибок и вылетов! Ссылки на скачивание: ЯндексДиск | ЯндексДиск (Торрент)Ссылка на кумулятивный фикс: ЯндексДискНеобходимые библиотеки: ЯндексДиск | GoogleDisk Спойлер Фикс от 22.09.20: Важная правка по артефактам Жабий Глаз, Токсик, необходимая для прохождения Кнопка "удалить user.ltx" в лаунчере - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ НОВОЙ ИГРЫ Диалог о грузовике, яснее его расположение Вертолет (требует теста) Баганый texture_lod из-за которого были проблемы с настройкой качества текстур (требует теста) Оптимизация текстур Фикс от 24.09.20: Обязательный для прохождения фикс X-14 (НИ необязательна) Опция настройки отображения худа шлемов в меню геймплея Фикс наличия противогаза (и вылета при использовании) у трупа в МГ (НИ желательна) Фикс вылета "Can't open section 'bcr_tools2'" при разбитии ящика в Деревне (НИ желательна) Фикс вылета с апргейдом Абакана Фикс UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее) Фикс работы бинтов (быстрее в два раза) Зажатие на F более быстрое Фикс от 28.09.20 Исправлена тупящая логика НПС на Кордоне и в Баре Исправлено поведение вертолёта на Агропроме Добавлена продажа когтей химеры Слегка подправлен дикий респавн мобов на локациях (нужен тест) Исправлены горы костюмов у торговца Свободы (нужен тест) Исправлены горы лута у бандитов в Тёмной Долине (нужен тест) Исправлена работа лечебного берилла (нужен тест) Меньше арахнидов на Янтаре Иванцов больше никуда не убегает Корректная награда за скан аномалий Кабаны больше не мешают катсцене с наёмником Кошки не мешают диверсии Добавлено описание к артефакту "Зелёный Паразит" Добавлено сообщение от Волка о военных после диверсии Добавлено сообщение, в случае, если сталкер, направляющий в Баре к "Ржавым волосам", умрёт. Фикс от 04.10.20 Исправлен баг с торговлей Добавлен артикль о жилзоне и о фантазме Добавлен артикль о кпк крота Подправлен спавн артефактов в аномалиях (чаще) Облегчено задание с трубами в бункере, исправлен повторный вызов меню труб Оптимизация параметра switch_distance (в теории - меньше вылетов) Добавлено отсутствующее описание и наименование руки псевдогиганта Анимированная карта жилзоны Двери в катакомбах кордона открываются после успешного выхода из самих катакомб Исправлен баг с неоплатой проводника и информации о токсике (нужен тест) Исправлен баг с контроллером в бункере Добавлен способ добраться до сейфа на кордоне (через информацию из кпк коммандира) Убран диалог про vip-проход Подправлен спавн на радаре (нужен тест) Подправлен спавн в припяти (нужен тест) Исправлен вылет при попытке дать что-либо за проход в лесу "dialog_bar_rostok:59: attempt to call field 'relocate_item_section_from_actor'" Подправлен спавн изломов После обыска сталкеров с жилзоны появляются записи в кпк Работает стекание воды по поверхностям при дожде и плески (правка от new project) Исправлено мерцание геометрии (правка от new project) Исправлена поведение катсцены до одной из концовок Исправлен бронежилет берилл (наконец-то до конца) Исправлен вылет "can't open section 'bcr_tools1'" Исправлен вылет после сдачи задания на скан аномальной зоны в деревне Добавлена секретная концовка Фикс от 08.10.20: Исправлен вылет в диалоге "buffer overflow: cannot concatenate strings" на Цементном заводе (НЕОБХОДИМО для прохождения) Занёрфен ассортимент у Сидора и оптимизирован более равномерно у Бармена (возможно нужна НИ) Добавлен диалог со спасённым на Кордоне сталкером Лимит на кол-во заспавненных артефактов в игре в несколько раз увеличен (нужен тест) Задание с Тарком работает с первого раза (нужен тест и НИ) Тарк не бегает как угашенный по локации (нужна НИ) Заглушка на вылет "Specified object hasn't been found in the object registry" Исправлен вылет с отсутствующей секцией 'bandages' Исправленый значок квестового НПС Фикс от 11.10.20: До конца, наконец, пофикшены трубы в Бункере (НЕОБХОДИМО для прохождения) Добавлен почему-то исчезнувший КПК с информацией о проводах в Бункере До конца, наконец, работающий значок квестового НПС (забыл добавить файл) Исправлена надпись "st_quick_use_slots" в инвентаре Добавлена надпись в меню с версией ОБТ Немного переписаны пара диалогов Если ваш компьютер не поддерживает DirectX 11 - то и мод не будет работать. Проверьте видеокарту на совместимость. Спойлер F.A.Q. будет дополняться! Вопрос: Можно ли пройти мод от начала и до конца? Да, можно. Вопрос: У меня бесконечные патроны, что делать? Прописать в консоли команду "g_unlimitedammo 0", без кавычек. Вопрос: Нужна ли оригинальная игра для установки? Нет, мод идет как репак и уже содержит всё необходимое. Вопрос: Какую версию запускать Mixed или обычную? В чем разница? Mixed - версия мода для разработчиков модов. Для игроков рекомендуется запускать обычную, если нету необходимости в Mixed-версии. Гид по Прохождению: 20 11 7 1 9 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 10 октября, 2020 2 часа назад, dumidum сказал: Я в куртке-у меня нет капель. А мой аватар в долговском СПП и у него и шлем есть и капель на стекле нет)) Ещё и пси-шлем на башку одевается. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 10 октября, 2020 3 минуты назад, drCarabas сказал: А мой аватар в долговском СПП и у него и шлем есть и капель на стекле нет)) Ещё и пси-шлем на башку одевается. ломать не строить )) дело-то не в ковырянии мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 10 октября, 2020 1 минуту назад, dumidum сказал: дело-то не в ковырянии мода. Верно, не в ковырянии, а в недоделках. Автор заставляет игрока искать защитный костюм для прохода по Радару и пси-шлем выдаёт для ношения на этой лохации в обязательном порядке, но о том, что защитный костюм не предусматривает его применение, забывает. А по каплям на стекле, так я у себя отключил, а вы бегайте хоть в трусах. Я никому свои "ковырялки" не навязываю. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 10 октября, 2020 3 минуты назад, drCarabas сказал: А по каплям на стекле, так я у себя отключил, а вы бегайте хоть в трусах. Я про ковырялки ничего и не говорю-а капель у меня изначально нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 10 октября, 2020 (изменено) 6 минут назад, dumidum сказал: а капель у меня изначально нет. Это пока. А надумаете обзавестись нормальной одёжкой дабы не дохнуть от каждого чиха Зоны - появятся. Изменено 10 октября, 2020 пользователем drCarabas Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 10 октября, 2020 (изменено) А элитный детектор аномалий выводит на миникарту аномалии или только пищит? Изменено 10 октября, 2020 пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saks_GA 19 Опубликовано 10 октября, 2020 10 минут назад, Giant PAndA сказал: А элитный детектор аномалий выводит на миникарту аномалии или только пищит? Только пищит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 10 октября, 2020 1 минуту назад, Saks_GA сказал: Только пищит. А вернуть как в настоящей LA DC, чтобы показывал, нельзя? Для меня это принципиально - я глухой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saks_GA 19 Опубликовано 10 октября, 2020 5 минут назад, Giant PAndA сказал: А вернуть как в настоящей LA DC, чтобы показывал, нельзя? Для меня это принципиально - я глухой. Вопрос к автору модификации. Но если честно, я почти всю игру без детектора пробегал. Аномалии то видны, это не NLC))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 10 октября, 2020 Saks_GA в НЛС видны химические аномалии, к слову. По моду, сколько еще планируется фиксов? Это вопрос к автору (если он зайдет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saks_GA 19 Опубликовано 10 октября, 2020 (изменено) 2 минуты назад, Hunter сказал: Saks_GA в НЛС видны химические аномалии, к слову. По моду, сколько еще планируется фиксов? Это вопрос к автору (если он зайдет) Я играл кажется в NLC 6. Там большинство аномалий были не видимые. Но вот 7 творение Сяка, мне не зашло. Изменено 10 октября, 2020 пользователем Saks_GA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 10 октября, 2020 Giant PAndA пробуйте элит. детектор с визуалом: gamedata.rar Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 10 октября, 2020 как получить у фаната задание на уничтожение наёмников не переигрывая со смерти полкана от кабанов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 10 октября, 2020 (изменено) 5 часов назад, drCarabas сказал: Giant PAndA пробуйте элит. детектор с визуалом: gamedata.rar Спасибо за понимание, брат! Буду пробовать, вечером. Дополнено 4 минуты спустя Автору на заметку: 1. Оптика на АКМ ставится даже без апгрейда «Крепление оптики» Спойлер 2. Не очень красивые числа апгрейдов по химии и радиации Спойлер PS: Подскажите, сталкеры, чего нельзя брать из лута, чтобы не вылетал рюкзак? Изменено 10 октября, 2020 пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whois63 0 Опубликовано 10 октября, 2020 (изменено) Столкнулся с такой проблемой, после прохождения Пузыря,при загрузке на Росток-Бар не появляется задание поговорить с барменом о цементном заводе. Переигровал пызырь несколько раз, был и у бармена, заданья нет. Изменено 10 октября, 2020 пользователем whois63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 10 октября, 2020 Фикс от 11.10.20 Фиксы/изменения: До конца, наконец, пофикшены трубы в Бункере (НЕОБХОДИМО для прохождения) Добавлен почему-то исчезнувший КПК с информацией о проводах в Бункере До конца, наконец, работающий значок квестового НПС (забыл добавить файл) Исправлена надпись "st_quick_use_slots" в инвентаре Добавлена надпись в меню с версией ОБТ Немного переписаны пара диалогов Ссылки на скачивание: ЯндексДиск | GoogleDisk Цитата Сделал на скорую руку крайне маленький патч, но крайне необходимый для прохождения. Естественно не последний. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vartem 4 Опубликовано 11 октября, 2020 20 часов назад, drCarabas сказал: А по каплям на стекле, так я у себя отключил Как Вы это сделали? Поделитесь секретом, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saks_GA 19 Опубликовано 11 октября, 2020 10 часов назад, whois63 сказал: Столкнулся с такой проблемой, после прохождения Пузыря,при загрузке на Росток-Бар не появляется задание поговорить с барменом о цементном заводе. Переигровал пызырь несколько раз, был и у бармена, заданья нет. КПК подбирал в Пузыре? Попробуй загрузится до подбора КПК в Пузыре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denon480 12 Опубликовано 11 октября, 2020 Всем привет, подскажите пожалуйста как убрать замыливание по бокам, в самой первой версии этого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 11 октября, 2020 9 часов назад, AziatkaVictor сказал: Спойлер Фикс от 11.10.20 Фиксы/изменения: До конца, наконец, пофикшены трубы в Бункере (НЕОБХОДИМО для прохождения) Добавлен почему-то исчезнувший КПК с информацией о проводах в Бункере До конца, наконец, работающий значок квестового НПС (забыл добавить файл) Исправлена надпись "st_quick_use_slots" в инвентаре Добавлена надпись в меню с версией ОБТ Немного переписаны пара диалогов Ссылки на скачивание: ЯндексДиск | GoogleDisk Ты бы пофиксил задание на отмычку в самом начале игры. Там если полкан дохнет от кабанов игра ломается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saks_GA 19 Опубликовано 11 октября, 2020 37 минут назад, denon480 сказал: Всем привет, подскажите пожалуйста как убрать замыливание по бокам, в самой первой версии этого не было. Там в настройках видео есть пункт (Размытие при движении). Кажется это отключает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 11 октября, 2020 1 час назад, vartem сказал: Поделитесь секретом Смотрите в ЛС. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 11 октября, 2020 (изменено) Подскажите, что делать с КПК продаваемыми и непродаваемыми? Заинтриговало - что значит закодированные тайники? Как их получить? Как их раскодировать? В игре инфы нет. И еще вопрос - добрался до свалки, надо на стройплощадку за КПК Тирана. Как правильно туда идти? Ведь, как я понял, с агропрома теперь туда перехода нет. А коняка с перепугу забежала в аномалию и померла. А квест засчитался. Правда, еле долез за ее головой. Изменено 11 октября, 2020 пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ex3mpLe 1 Опубликовано 11 октября, 2020 То, что я остаюсь без оружия и патронов после удара военного у выхода из бара в Чернобыле это так и должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saks_GA 19 Опубликовано 11 октября, 2020 2 минуты назад, Ex3mpLe сказал: То, что я остаюсь без оружия и патронов после удара военного у выхода из бара в Чернобыле это так и должно быть? Да так и должно быть. Можешь побегать по базе поискать. Или когда вернёшься с лабы заберёшь. Дополнено 2 минуты спустя 17 минут назад, Giant PAndA сказал: Подскажите, что делать с КПК продаваемыми и непродаваемыми? Заинтриговало - что значит закодированные тайники? Как их получить? Как их раскодировать? В игре инфы нет. И еще вопрос - добрался до свалки, надо на стройплощадку за КПК Тирана. Как правильно туда идти? Ведь, как я понял, с агропрома теперь туда перехода нет. А коняка с перепугу забежала в аномалию и померла. А квест засчитался. Правда, еле долез за ее головой. Иди в Бар через Стройплощадку. Тайники выпадают рандомно, запоминай где и код. Раскодировка на время, не успел всё взорвалось. Делай сохранение перед тайником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты