AziatkaVictor 1 089 Опубликовано 19 сентября, 2020 Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-TeamПлатформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правкамиДата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Спойлер После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался. Спойлер Закодированные тайники Новые мутанты: Мимикрия Свинья из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Фантазм Наблюдатель Паразит с нормальной головой Леший из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Тарк Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай" Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д. Новые группировки Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги) Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент Новые модели НПС Игра приближена к реальности, в меру сложная Абсолютно новые аномалии Новые локации + изменены старые Разблокирован выброс Артефакты из ДизДоков Расширен ассортимент торговцев Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры. Скриптовые кат-сцены Восстановлена статистика собранных артефактов Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha. Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs Можно делать тайники Изменен спавн. Новые партиклы Физика партиклов И многие другие изменения... Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Мод находиться в ОБТ! Авторы не гарантируют отсутствие багов, ошибок и вылетов! Ссылки на скачивание: GoogleDisk | ЯндексДиск Ссылка на кумулятивный фикс: GoogleDisk | ЯндексДиск Необходимые библиотеки: ЯндексДиск | GoogleDisk Так же, автор будет признателен, если найдётся человек с "белым" IP-адресом, чтобы работал торрент: ЯндексДиск (Торрент) Спойлер Фикс от 22.09.20: Важная правка по артефактам Жабий Глаз, Токсик, необходимая для прохождения Кнопка "удалить user.ltx" в лаунчере - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ НОВОЙ ИГРЫ Диалог о грузовике, яснее его расположение Вертолет (требует теста) Баганый texture_lod из-за которого были проблемы с настройкой качества текстур (требует теста) Оптимизация текстур Фикс от 24.09.20: Обязательный для прохождения фикс X-14 (НИ необязательна) Опция настройки отображения худа шлемов в меню геймплея Фикс наличия противогаза (и вылета при использовании) у трупа в МГ (НИ желательна) Фикс вылета "Can't open section 'bcr_tools2'" при разбитии ящика в Деревне (НИ желательна) Фикс вылета с апргейдом Абакана Фикс UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее) Фикс работы бинтов (быстрее в два раза) Зажатие на F более быстрое Фикс от 28.09.20 Исправлена тупящая логика НПС на Кордоне и в Баре Исправлено поведение вертолёта на Агропроме Добавлена продажа когтей химеры Слегка подправлен дикий респавн мобов на локациях (нужен тест) Исправлены горы костюмов у торговца Свободы (нужен тест) Исправлены горы лута у бандитов в Тёмной Долине (нужен тест) Исправлена работа лечебного берилла (нужен тест) Меньше арахнидов на Янтаре Иванцов больше никуда не убегает Корректная награда за скан аномалий Кабаны больше не мешают катсцене с наёмником Кошки не мешают диверсии Добавлено описание к артефакту "Зелёный Паразит" Добавлено сообщение от Волка о военных после диверсии Добавлено сообщение, в случае, если сталкер, направляющий в Баре к "Ржавым волосам", умрёт. Фикс от 04.10.20 Исправлен баг с торговлей Добавлен артикль о жилзоне и о фантазме Добавлен артикль о кпк крота Подправлен спавн артефактов в аномалиях (чаще) Облегчено задание с трубами в бункере, исправлен повторный вызов меню труб Оптимизация параметра switch_distance (в теории - меньше вылетов) Добавлено отсутствующее описание и наименование руки псевдогиганта Анимированная карта жилзоны Двери в катакомбах кордона открываются после успешного выхода из самих катакомб Исправлен баг с неоплатой проводника и информации о токсике (нужен тест) Исправлен баг с контроллером в бункере Добавлен способ добраться до сейфа на кордоне (через информацию из кпк коммандира) Убран диалог про vip-проход Подправлен спавн на радаре (нужен тест) Подправлен спавн в припяти (нужен тест) Исправлен вылет при попытке дать что-либо за проход в лесу "dialog_bar_rostok:59: attempt to call field 'relocate_item_section_from_actor'" Подправлен спавн изломов После обыска сталкеров с жилзоны появляются записи в кпк Работает стекание воды по поверхностям при дожде и плески (правка от new project) Исправлено мерцание геометрии (правка от new project) Исправлена поведение катсцены до одной из концовок Исправлен бронежилет берилл (наконец-то до конца) Исправлен вылет "can't open section 'bcr_tools1'" Исправлен вылет после сдачи задания на скан аномальной зоны в деревне Добавлена секретная концовка Фикс от 08.10.20: Исправлен вылет в диалоге "buffer overflow: cannot concatenate strings" на Цементном заводе (НЕОБХОДИМО для прохождения) Занёрфен ассортимент у Сидора и оптимизирован более равномерно у Бармена (возможно нужна НИ) Добавлен диалог со спасённым на Кордоне сталкером Лимит на кол-во заспавненных артефактов в игре в несколько раз увеличен (нужен тест) Задание с Тарком работает с первого раза (нужен тест и НИ) Тарк не бегает как угашенный по локации (нужна НИ) Заглушка на вылет "Specified object hasn't been found in the object registry" Исправлен вылет с отсутствующей секцией 'bandages' Исправленый значок квестового НПС Фикс от 11.10.20: До конца, наконец, пофикшены трубы в Бункере (НЕОБХОДИМО для прохождения) Добавлен почему-то исчезнувший КПК с информацией о проводах в Бункере До конца, наконец, работающий значок квестового НПС (забыл добавить файл) Исправлена надпись "st_quick_use_slots" в инвентаре Добавлена надпись в меню с версией ОБТ Немного переписаны пара диалогов Если ваш компьютер не поддерживает DirectX 11 - то и мод не будет работать. Проверьте видеокарту на совместимость. Спойлер F.A.Q. будет дополняться! Вопрос: Можно ли пройти мод от начала и до конца? Да, можно. Вопрос: У меня бесконечные патроны, что делать? Прописать в консоли команду "g_unlimitedammo 0", без кавычек. Вопрос: Нужна ли оригинальная игра для установки? Нет, мод идет как репак и уже содержит всё необходимое. Вопрос: Какую версию запускать Mixed или обычную? В чем разница? Mixed - версия мода для разработчиков модов. Для игроков рекомендуется запускать обычную, если нету необходимости в Mixed-версии. Гид по Прохождению: 18 11 5 7 DoctorChe, Zhekulya, Malik и 38 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 554 Опубликовано 26 сентября, 2020 3 часа назад, WolfHeart сказал: То что то не то, пробуй переиграть. Не знаю. Потом шестого нашёл в развалинах, катсцена, кучу вояк перебил и непонятно что теперь делать! Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 14 Опубликовано 26 сентября, 2020 4 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: перебил и непонятно что теперь делать! Скинь автосейв или сейв начало захода на МГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladkens 14 Опубликовано 26 сентября, 2020 В Мертвом Городе ловлю 771 error с вылетом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 206 Опубликовано 26 сентября, 2020 (изменено) 14 минут назад, vladkens сказал: ловлю 771 error с вылетом. И что это такое? Ты погляди в теме как выкладвают лог вылета. А найти его если ты не знаешь, можно по пути: S.T.A.L.K.E.R. - Dark Path\appdata\logs\xr_3da_Имя_main.log Открываешь любым текстовым редактором, копируешь строчки ERROR и все что ниже и вставляешь сюда, только прячь под спойлер. Изменено 26 сентября, 2020 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 554 Опубликовано 26 сентября, 2020 4 часа назад, filoret сказал: Скинь автосейв или сейв начало захода на МГ Нету братан. Есть или в баре, перед походом на болота, или оконцовка МГ. Какой кинуть? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 14 Опубликовано 26 сентября, 2020 5 минут назад, StariyStalkKRG сказал: или оконцовка МГ Ну давай ее. Ну даешь, играешь в ОБТ и сейвы "километровые", тут каждый шаг надо сейвить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 554 Опубликовано 26 сентября, 2020 3 часа назад, filoret сказал: тут каждый шаг надо сейвить. Запара вышла. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 14 Опубликовано 26 сентября, 2020 StariyStalkKRG, так у тебя все нормально, тебе БД уже сообщил где находится группировка ПД, смотри КПК свой в истории сообщении, иди на болото. Не забудь доки взять с корабля, рядом с их базой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 22 Опубликовано 26 сентября, 2020 Товарищи,я тут гид выложил по нахождению артефакта "Токсик" если кого-то заинтересовал,то вот ссылка. Спойлер https://www.youtube.com/channel/UCVLwWTfE9OIR8Iwe6fL2Ctw?view_as=subscriber Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 14 Опубликовано 27 сентября, 2020 Автору на заметку: 1. Нет безопасного места при пси-выбросе на Генераторах. 2. Вылет при пси-выбросе на ЧАЭС Спойлер ERROR [error]Expression : stalker->movement().restrictions().accessible(level_vertex_id) [error]Function : CScriptGameObject::set_dest_level_vertex_id [error]File : script_game_object3.cpp [error]Line : 358 [error]Description : new_4183349aes_ghost_group_clearwolf 3. Нет иконки у FN-F2000, так же еще видел нет иконки у Лечебного берилла. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буй 3 Опубликовано 27 сентября, 2020 арод, а как можно вернуть свечение артефактам? Из-за густой растительности на некоторых локах по 10 кругов наматываешь, пока увидишь))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kennys 1 Опубликовано 27 сентября, 2020 Что за бред, скачал, распаковал и при запуске вот что ERROR [error]Expression : _tmp.size() > 0 [error]Function : CEngineAPI::CreateRendererList [error]File : EngineAPI.cpp [error]Line : 182 [error]Description : Not a single renderer could be initialized Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sunrizer 2 Опубликовано 27 сентября, 2020 Классный мод, атмосфера зашкаливает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 206 Опубликовано 27 сентября, 2020 18 минут назад, Kennys сказал: Что за бред, скачал, распаковал и при запуске вот что 19 минут назад, Kennys сказал: [error]Description : Not a single renderer could be initialized Перевод: Ни один рендерер не может быть инициализирован. Уже не первый раз подымался этот вопрос. Поиск по теме в помощь. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toni09 0 Опубликовано 27 сентября, 2020 (изменено) Спойлер ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 771 [error]Description : illegal storage access * Saving log stack trace: Thread 28044 is begining to log Call Stack (2) Thread 28044 is begining to log Call Stack (1) * External Call for Script Stack Trace --- Script Stack Trace * Trying to log script call stack 0023:72DA4595 xrCore.dll, xrDebug::backend() * Saving log * Saving log * Saving log * Saving log Доброго всем. Ребята, подскажите как лечить? В Припяти постоянно в БТРе. Изменено 27 сентября, 2020 пользователем toni09 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буй 3 Опубликовано 27 сентября, 2020 (изменено) При попытке свернуть игру в Мёртвом городе Спойлер ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 771 [error]Description : illegal storage access ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 753 [error]Description : there are no free room to place item Дополнено 11 минуты спустя Вылет стабилен при попытке залезть в рюкзак на Мёртвом городе Изменено 27 сентября, 2020 пользователем Буй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rajen 8 Опубликовано 27 сентября, 2020 filoret У меня с иконкой фн-2000 полный порядок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 554 Опубликовано 27 сентября, 2020 (изменено) 12 часов назад, filoret сказал: так у тебя все нормально, А. Я думал тебе сохранка нужна! А с сообщением я уже разобрался ночью. Дополнено 0 минут спустя 3 часа назад, Буй сказал: при попытке залезть в рюкзак на Мёртвом городе Подойди к какому нить ящику, или трупу. У тя много хлама в рюкзаке. Выложи всё. Сохранись, перезагрузись и забери нужное. Изменено 27 сентября, 2020 пользователем StariyStalkKRG Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Malik 6 Опубликовано 27 сентября, 2020 Приветствую всех. Заметил, что намокание не работает. Стоят галочки Намокание и Отражение, а асфальт сухой под дождем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 206 Опубликовано 27 сентября, 2020 (изменено) 2 часа назад, toni09 сказал: В Припяти постоянно в БТРе. [error]Description : illegal storage access Этот вылет не только в БТРе, он бывает да же при запуске игры. Меня он начал задалбывать после Бара. До этого вылет был только один с артом для Туриста, но его уже по фиксили. 2 часа назад, toni09 сказал: подскажите как лечить? Иногда помогает презагрузка, но если на одном и том же месте, то только ждать "таблетку" от разрабов. Изменено 27 сентября, 2020 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toni09 0 Опубликовано 27 сентября, 2020 WolfHeart согласен, вылет рандомный, было и во время загрузки от лаунчера до игры. Выключил антивирус и до генераторов пока полет нормальный. Варлаб покажет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stahyr36 2 Опубликовано 27 сентября, 2020 (изменено) Торговца на Армейских складах замочили вояки,так и должно быть или ето рандом)Возле него за прилавком кст лежат 3 екзы и шлемы.Еще одна халява после Темной долины.. Изменено 27 сентября, 2020 пользователем stahyr36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буй 3 Опубликовано 27 сентября, 2020 Я правильно понял? Пси установка в ТОМ Лесу? В том Лесу, хде немеряно мутантов?))) Севернее той самой пещеры с "Бадитсцим общаком"?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 22 Опубликовано 27 сентября, 2020 Спойлер ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 531 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'af_rusty_sea-urchin' Дополнено 1 минуту спустя При обыске покойного долговца ловлю стабильный вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bloom_man 0 Опубликовано 27 сентября, 2020 Всем привет. Подскажите в игре все аномалии садят фпс при подходе к этой аномалии фпс падает до 5. В самой игре настройки средние фпс 40. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты