AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 19 сентября, 2020 Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-TeamПлатформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правкамиДата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Спойлер После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался. Спойлер Закодированные тайники Новые мутанты: Мимикрия Свинья из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Фантазм Наблюдатель Паразит с нормальной головой Леший из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Тарк Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай" Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д. Новые группировки Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги) Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент Новые модели НПС Игра приближена к реальности, в меру сложная Абсолютно новые аномалии Новые локации + изменены старые Разблокирован выброс Артефакты из ДизДоков Расширен ассортимент торговцев Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры. Скриптовые кат-сцены Восстановлена статистика собранных артефактов Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha. Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs Можно делать тайники Изменен спавн. Новые партиклы Физика партиклов И многие другие изменения... Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Мод находиться в ОБТ! Авторы не гарантируют отсутствие багов, ошибок и вылетов! Ссылки на скачивание: ЯндексДиск | ЯндексДиск (Торрент)Ссылка на кумулятивный фикс: ЯндексДискНеобходимые библиотеки: ЯндексДиск | GoogleDisk Спойлер Фикс от 22.09.20: Важная правка по артефактам Жабий Глаз, Токсик, необходимая для прохождения Кнопка "удалить user.ltx" в лаунчере - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ НОВОЙ ИГРЫ Диалог о грузовике, яснее его расположение Вертолет (требует теста) Баганый texture_lod из-за которого были проблемы с настройкой качества текстур (требует теста) Оптимизация текстур Фикс от 24.09.20: Обязательный для прохождения фикс X-14 (НИ необязательна) Опция настройки отображения худа шлемов в меню геймплея Фикс наличия противогаза (и вылета при использовании) у трупа в МГ (НИ желательна) Фикс вылета "Can't open section 'bcr_tools2'" при разбитии ящика в Деревне (НИ желательна) Фикс вылета с апргейдом Абакана Фикс UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее) Фикс работы бинтов (быстрее в два раза) Зажатие на F более быстрое Фикс от 28.09.20 Исправлена тупящая логика НПС на Кордоне и в Баре Исправлено поведение вертолёта на Агропроме Добавлена продажа когтей химеры Слегка подправлен дикий респавн мобов на локациях (нужен тест) Исправлены горы костюмов у торговца Свободы (нужен тест) Исправлены горы лута у бандитов в Тёмной Долине (нужен тест) Исправлена работа лечебного берилла (нужен тест) Меньше арахнидов на Янтаре Иванцов больше никуда не убегает Корректная награда за скан аномалий Кабаны больше не мешают катсцене с наёмником Кошки не мешают диверсии Добавлено описание к артефакту "Зелёный Паразит" Добавлено сообщение от Волка о военных после диверсии Добавлено сообщение, в случае, если сталкер, направляющий в Баре к "Ржавым волосам", умрёт. Фикс от 04.10.20 Исправлен баг с торговлей Добавлен артикль о жилзоне и о фантазме Добавлен артикль о кпк крота Подправлен спавн артефактов в аномалиях (чаще) Облегчено задание с трубами в бункере, исправлен повторный вызов меню труб Оптимизация параметра switch_distance (в теории - меньше вылетов) Добавлено отсутствующее описание и наименование руки псевдогиганта Анимированная карта жилзоны Двери в катакомбах кордона открываются после успешного выхода из самих катакомб Исправлен баг с неоплатой проводника и информации о токсике (нужен тест) Исправлен баг с контроллером в бункере Добавлен способ добраться до сейфа на кордоне (через информацию из кпк коммандира) Убран диалог про vip-проход Подправлен спавн на радаре (нужен тест) Подправлен спавн в припяти (нужен тест) Исправлен вылет при попытке дать что-либо за проход в лесу "dialog_bar_rostok:59: attempt to call field 'relocate_item_section_from_actor'" Подправлен спавн изломов После обыска сталкеров с жилзоны появляются записи в кпк Работает стекание воды по поверхностям при дожде и плески (правка от new project) Исправлено мерцание геометрии (правка от new project) Исправлена поведение катсцены до одной из концовок Исправлен бронежилет берилл (наконец-то до конца) Исправлен вылет "can't open section 'bcr_tools1'" Исправлен вылет после сдачи задания на скан аномальной зоны в деревне Добавлена секретная концовка Фикс от 08.10.20: Исправлен вылет в диалоге "buffer overflow: cannot concatenate strings" на Цементном заводе (НЕОБХОДИМО для прохождения) Занёрфен ассортимент у Сидора и оптимизирован более равномерно у Бармена (возможно нужна НИ) Добавлен диалог со спасённым на Кордоне сталкером Лимит на кол-во заспавненных артефактов в игре в несколько раз увеличен (нужен тест) Задание с Тарком работает с первого раза (нужен тест и НИ) Тарк не бегает как угашенный по локации (нужна НИ) Заглушка на вылет "Specified object hasn't been found in the object registry" Исправлен вылет с отсутствующей секцией 'bandages' Исправленый значок квестового НПС Фикс от 11.10.20: До конца, наконец, пофикшены трубы в Бункере (НЕОБХОДИМО для прохождения) Добавлен почему-то исчезнувший КПК с информацией о проводах в Бункере До конца, наконец, работающий значок квестового НПС (забыл добавить файл) Исправлена надпись "st_quick_use_slots" в инвентаре Добавлена надпись в меню с версией ОБТ Немного переписаны пара диалогов Если ваш компьютер не поддерживает DirectX 11 - то и мод не будет работать. Проверьте видеокарту на совместимость. Спойлер F.A.Q. будет дополняться! Вопрос: Можно ли пройти мод от начала и до конца? Да, можно. Вопрос: У меня бесконечные патроны, что делать? Прописать в консоли команду "g_unlimitedammo 0", без кавычек. Вопрос: Нужна ли оригинальная игра для установки? Нет, мод идет как репак и уже содержит всё необходимое. Вопрос: Какую версию запускать Mixed или обычную? В чем разница? Mixed - версия мода для разработчиков модов. Для игроков рекомендуется запускать обычную, если нету необходимости в Mixed-версии. Гид по Прохождению: 20 11 7 1 9 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 8 октября, 2020 котяра007 это зависит от уровня сложности, как я помню. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котяра007 16 Опубликовано 8 октября, 2020 AziatkaVictor, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 8 октября, 2020 3 часа назад, AziatkaVictor сказал: Фикс от 08.10.20 Привет!) Фикс бы в шапку добавить!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 8 октября, 2020 14 минут назад, DoctorChe сказал: Фикс бы в шапку добавить!) так он в шапке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 8 октября, 2020 DoctorChe я знаю об этом Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saks_GA 19 Опубликовано 8 октября, 2020 Народ, назрел вопрос. Есть смысл по Тёмной Лощине полазить? Или там пустота? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 659 Опубликовано 8 октября, 2020 3 часа назад, Saks_GA сказал: Есть смысл по Тёмной Лощине полазить? Сходи и нам расскажи.?? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saks_GA 19 Опубликовано 8 октября, 2020 45 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Сходи и нам расскажи.?? В пещерах трупы греховцев вместе с Велесом и парочка трупаков Последнего дня. Ну и возле кранов, как всегда наймы))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 659 Опубликовано 8 октября, 2020 Saks_GA А на заправке тайники есть? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saks_GA 19 Опубликовано 8 октября, 2020 4 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Saks_GA А на заправке тайники есть? Не смотрел. Подумал, что сломаю что-то))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 659 Опубликовано 8 октября, 2020 3 часа назад, Saks_GA сказал: Подумал, что сломаю что-то иди, сломай им челюсти.?? 1 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saks_GA 19 Опубликовано 8 октября, 2020 (изменено) 4 часа назад, StariyStalkKRG сказал: иди, сломай им челюсти.?? Сломал. Вообщем 26 наймов, 10 вояк и живность. Заправки нет, вместо неё порт. По тайникам: Берилл-5, Ломоть мяса,Пузырь, Голубые бусы, элитный детектор и прочее по мелочи. Но как по мне, автор что-то задумывал на этой локе. Всё таки не спроста там труппы Греховцев с Последним днём. Изменено 8 октября, 2020 пользователем Saks_GA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Digiholl 18 Опубликовано 8 октября, 2020 Коллеги, приветствую! Вот такая вот фигня происходит - подхожу в Лесу к пси-установке, вплотную. Жмякаю - использовать динамит, сваливать начинаю, экран темнеет, и сразу вылет, вот такой - Спойлер RROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 771 [error]Description : illegal storage access Unhandled Error: Stack trace: 0023:6B5134D2 MSVCR120.dll, wctomb_s_l() 0023:6B5524DB MSVCR120.dll, modf() 0023:6B534AA9 MSVCR120.dll, Concurrency::critical_section::lock() 0023:6B61EE7C MSVCP120.dll, Thrd_yield() 0023:6B61F024 MSVCP120.dll, Mtx_lock() 0023:6A365557 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:77D5B8D0 ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter() 0023:6A365E8B xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() Помогите, кто может )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saks_GA 19 Опубликовано 8 октября, 2020 (изменено) 5 минут назад, Digiholl сказал: Коллеги, приветствую! Вот такая вот фигня происходит - подхожу в Лесу к пси-установке, вплотную. Жмякаю - использовать динамит, сваливать начинаю, экран темнеет, и сразу вылет, вот такой - вылет (Показать контент) RROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 771 [error]Description : illegal storage access Unhandled Error: Stack trace: 0023:6B5134D2 MSVCR120.dll, wctomb_s_l() 0023:6B5524DB MSVCR120.dll, modf() 0023:6B534AA9 MSVCR120.dll, Concurrency::critical_section::lock() 0023:6B61EE7C MSVCP120.dll, Thrd_yield() 0023:6B61F024 MSVCP120.dll, Mtx_lock() 0023:6A365557 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:77D5B8D0 ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter() 0023:6A365E8B xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() Помогите, кто может )) Попробуй снизить настройки графики. На минималку. И отключи в настройках, поддержку директа 10. Мне помогло. Это вылет достал всех)) Нужно перейти на статику, но статики в моде нима... Изменено 8 октября, 2020 пользователем Saks_GA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Digiholl 18 Опубликовано 8 октября, 2020 1 минуту назад, Saks_GA сказал: Попробуй снизить настройки графики. На минималку. И отключи в настройках, поддержку директа 10. Мне помогло. Ну, как вариант наверное, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 659 Опубликовано 8 октября, 2020 3 часа назад, Digiholl сказал: Ну, как вариант наверное, спасибо. Если не пройдёшь, то кидай сохранку. помогём.? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Digiholl 18 Опубликовано 8 октября, 2020 (изменено) 8 часов назад, StariyStalkKRG сказал: Если не пройдёшь, то кидай сохранку. помогём.? Буду стараццо))) Изменено 9 октября, 2020 пользователем Digiholl Помогло! Прошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeron 0 Опубликовано 9 октября, 2020 Здравствуйте. Подскажите патчи необходимо все ставить по очереди или только патч 005. Новая игра нужна.спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 9 октября, 2020 1 час назад, valeron сказал: Подскажите патчи необходимо все ставить по очереди или только патч 005. Новая игра нужна.спс В шапке только один патч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 9 октября, 2020 valeron фикс кумулятивный, то есть, содержит все предыдущие фиксы. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeron 0 Опубликовано 9 октября, 2020 Новая игра нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 9 октября, 2020 valeron если это вопрос, то да, потому что половина изменений требует НИ. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 9 октября, 2020 (изменено) неужели так сложно зайти в ВК и прочитать? Фиксы/изменения: ● исправлен вылет в диалоге "buffer overflow: cannot concatenate strings" на Цементном заводе (НЕОБХОДИМО для прохождения) ● занёрфен ассортимент у Сидора и оптимизирован более равномерно у Бармена (возможно нужна НИ) ● добавлен диалог со спасённым на Кордоне сталкером ● лимит на кол-во заспавненных артефактов в игре в несколько раз увеличен (нужен тест) ● задание с Тарком работает с первого раза (нужен тест и НИ) ● Тарк не бегает как угашенный по локации (нужна НИ) ● заглушка на вылет "Specified object hasn't been found in the object registry" ● исправлен вылет с отсутствующей секцией 'bandages' ● исправленый значок квестового НПС Изменено 9 октября, 2020 пользователем dumidum 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vartem 4 Опубликовано 9 октября, 2020 Как убрать капли дождя на маске шлема? Мешают и раздражают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 9 октября, 2020 2 минуты назад, vartem сказал: Как убрать капли дождя на маске шлема? в настройках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты