Перейти к содержанию
Авторизация  
AziatkaVictor

KFS 2.0 Mod [CoP]

Рекомендуемые сообщения

 

Мод разрабатывается на версию 1.6.02 игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Можно, пожалуй отметить, что по анонсу, это будет глобальная модификация. Вот перечень сфер, которые более остальных подвергнутся изменениям:

Спойлер
  • Атмосфера, складывающаяся из таких факторов, как текстуры флоры, погодные эффекты, звуки окружающего мира.
  • Геймплей. Практически с нуля переработан весь арсенал игры, модели с физическими дефектами(левозатворные автоматы калашникова) были заменены на правильные. Названия, описания, звуки выстрелов, внешний вид, технические характеристики - отныне соответствуют реальным.
  • Игровое наполнение. По сути, можно отнести это в раздел геймплея, но мы уделяем этому большее внимание. Адекватное применение новых артефкатов, аномалий, предметов медицинского назначения, пищевых продуктов - вот чего мы хотим достичь в этой области.
  • Мир Зоны. Не будет множества новых мутантов, электро-химер, чужих, хоббитов, эльфов и прочих фантастических существ. Старые, станут значительно опаснее, создастся ощущение, будто бы это совсем другие мутанты. Игрок подумает, перед тем как связываться с той же стаей собак. НПС теперь не разгуливают свободно по Зоне, лишь некогда одиночки, бродят в опасных местах в поисках артефактов, или достижения иных своих целей. Остальные же сталкеры сбиваются в отряды, толпятся на базах группировках и прочих местах скопления дружественных людей. Зону постоянно сотрясают выбросы, она опасна, и теперь придётся задумываться, стоит ли лезть куда-то нарожон.
  • Баланс и Торговля. Теперь в экономической жизни Зоны, всё несколько иначе. У торговцев в больших количествах самые ходовые предметы, и боеприпасы к ним. Чтобы достать что-то необычное, качественное и неординарное, к примеру РПГ, нужно мало того, что выложить немалую сумму денег, но ещё и получить авторитет у определённого торговца.
  • Задания. Игрок решает, на кого именно он хочет работать. Каждый квест - новое уникальное действие, прохождение которого будет зависеть от игрока, именно из прохождения квестов, будет складываться сюжет и логичная концовка. По мере игры, игрок будет узнавать всё больше и больше о Зоне, знакомиться с новыми персонажами, получать определённую репутацию у определённых людей, словом вершить судьбу ГГ.
  • Локации. Что касается локаций, в мод перекачевали недостающие локации (полный набор локаций ТЧ, претерпевших от частичного до полного редизайна, а также локации разработанные в команде). Все они заселены полностью заново, по другому. Вместе с остальными изменениями мода, это создаст впечатление первичного пребывания на какой-либо локации. Разумеется, всё скомпилировано на высших настройках.

Хочется отметить: нельзя сказать что определённый из этих пунктов ещё не сделан, сделан на половину или уже готов. Всё это разрабатывается парарельно, разными участниками команды, и потом наработки собираются воедино. Мы создаём мод последовательно, с чувством, с толком, с расстановкой.

На данный момент, можно говорить о готовности 6 локаций:

  • Блокпост,
  • Кордон,
  • Свалка,
  • Даркскейп,
  • х16,
  • х18,
  • х33 

Существует рабочий билд, из связки двух локаций, который в данный момент заселяется, готовится к подготовке играбельной сборки.


Спойлер


Спойлер

Команда:

  • Big Weenie - Координатор, художник, геймплей
  • $T@RT$ - Скриптер, программирование, управление, PR, квестер
  • Night_SH - Художник, геймплей
  • ligne_pure aka Michael Hernals - Композитор
  • sk0rpi0n - Моделирование, квестер
  • CrazyMax - Моделирование.
  • nike88 - SDK, геймплей
  • ECore - SDK, анимация
  • napoBo3 - SDK , геймплей
  • Sin! - Консультант по вопросам оружия

Отдельное спасибо:

  • Erwin Rommel - За огромный вклад в команду, её организацию и множество наработок.
  • Kolmogor - За неоценимую помощь в скриптах.
  • macron - За неофициальный(-ые) патчи, компиляторы.
  • Viнt@rь - За огромную помощь по скриптам.
  • Zorndaik - За предоставленные материалы, на начальном этапе разработки.
  • Haper - За ответы на вопросы по 3ds Max.

Используется наработки:

  • Improved interface -- PavelSnork
  • Динамические Новости -- Vano_Santuri

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу