Перейти к содержанию
tolyan366

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".

Рекомендуемые сообщения

 
 
11 часов назад, tolyan366 сказал:

 

  Показать контент

Правка для репака.

Во избежание вылета с логом: 

Expression    : pm->m_animations.size()
Function      : player_hud_motion_container::load
File          : player_hud.cpp
Line          : 92
Description   : motion not found [lancew_mp5sd_misfire]

Для сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v4.0

Идём по пути: STALKER-Sgm_Antiguary\gamedata\configs\weapons\weapons\mp5.ltx
Открываем файл mp5.ltx с помощью блокнота, ищем строчки:

anm_reload_misfire            = lancew_mp5sd_misfire, misfire
;anm_reload_misfire            = lancew_mp5sd_reload, reload_empty
;anm_reload_misfire            = mp5_ogr_misfire, misfire

Исправляем на:

;anm_reload_misfire            = lancew_mp5sd_misfire, misfire
;anm_reload_misfire            = lancew_mp5sd_reload, reload_empty
anm_reload_misfire            = mp5_ogr_misfire, misfire

★ Сохраняем файл и играем.

Для сборки GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the ANTIGUARY v.4.1 выполняем аналогичную правку.

Уже исправленный файл можно скачать ниже, копируем в игру с заменой. Файл актуален для обоих версий игры.

mp5.ltx 114 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Спасибо большое за объяснения. Еще вопрос фикс от 10.02.25 нужно ставить ? 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если у вас установлена не пропатченная игра предыдущих версий, то нужно. Если вы качаете репак или полный архив с игрой, то нет. На всех архивах указана версия игры, сверяем с версией последнего фикса.

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 3

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Извиняюсь но у меня вопросы продолжаются . 

поставил через мм локации аномали 1.0 и адаптация AN для SA.

И в папе с игрой появилась установка  AN 4 Style и AN 4.04 + (lite-SGM)

что нужно ставить из этого или ничего не нужно ?

скрином хотел показать но не дает отправить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теймуроглы на файлообменник залей фотографии, а после, прикрепи к сообщению ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Теймуроглы сказал:

Извиняюсь но у меня вопросы продолжаются . 

поставил через мм локации аномали 1.0 и адаптация AN для SA.

И в папе с игрой появилась установка  AN 4 Style и AN 4.04 + (lite-SGM)

что нужно ставить из этого или ничего не нужно ?

Все вопросы по дополнениям к авторам этих дополнений.

  • Лайк 2

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.02.2025 в 01:54, tolyan366 сказал:

Кстати, если вы устанавливаете игру с репака, там ничего прописывать не нужно, там уже за вас всё прописали!

Там еще хуже, там выбор с этой командой или без нее... Шаблон сломается у некоторых сразу же... 😄

В 19.02.2025 в 09:00, tolyan366 сказал:

Следующие дополнения уже интегрированы в игру, их устанавливать не надо

Как всегда вовремя с информацией...

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.02.2025 в 01:00, Stern-13 сказал:

Там еще хуже, там выбор с этой командой или без нее... Шаблон сломается у некоторых сразу же... 😄

По умолчанию устанавливается с ней.

В 21.02.2025 в 01:00, Stern-13 сказал:

Как всегда вовремя с информацией...

Да, вообще, как-то ни к чему было... :).

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 2

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ругается что нет fsgame.ltx при запуске

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, sergkdd сказал:

ругается что нет fsgame.ltx при запуске

Проверь настройку ярлыка!

В 30.09.2020 в 03:10, tolyan366 сказал:

б) Если у вас обычная версия игры: создаём ярлык на рабочем столе от файла "xrEngine.exe" в папке "bin". Далее нажимаем правой кнопкой мыши на созданном ярлыке, выбираем "Свойства", в верхнем поле "Объект" через пробел добавляем параметр  -no_staging. В поле "Рабочая папка" убираем запись "/bin", жмём кнопку "Применить"!  

  Скрыть контент

 1963098097_S.T.A.L.K.E.R.-.png.a4e7c9796449c454cd89fe5f6609218a.png

 

 

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 2

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : Ran out of memory
Function      : TW_LoadTextureFromTexture
File          : ..\xrRender\Texture.cpp
Line          : 153
Description   : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )

время от времени вылет, причем комп слабым не назовешь

и спасибо за предыдущий ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, sergkdd сказал:

File          : ..\xrRender

смени тип освещения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

какое ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, sergkdd сказал:

какое ставить?

BEZYMYNNYI.md.jpg

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.02.2025 в 19:01, sergkdd сказал:

Expression    : Ran out of memory
Function      : TW_LoadTextureFromTexture
File          : ..\xrRender\Texture.cpp
Line          : 153
Description   : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )

время от времени вылет, причем комп слабым не назовешь

и спасибо за предыдущий ответ

 

В 22.02.2025 в 12:05, tolyan366 сказал:
  В 30.09.2020 в 03:10, tolyan366 сказал:

б) Если у вас обычная версия игры: создаём ярлык на рабочем столе от файла "xrEngine.exe" в папке "bin". Далее нажимаем правой кнопкой мыши на созданном ярлыке, выбираем "Свойства", в верхнем поле "Объект" через пробел добавляем параметр  -no_staging. В поле "Рабочая папка" убираем запись "/bin", жмём кнопку "Применить"!  

  Скрыть контент

 1963098097_S.T.A.L.K.E.R.-.png.a4e7c9796449c454cd89fe5f6609218a.png

 Пропиши в свойствах ярлыка параметр:  -no_staging

 

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 2

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем rain_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет!подскажите в чем проблема с модом,на затоне систематическое,без логовые вылет и при этом ломаются сейвы.отключил автосохранение и все равно.после вылета последний сейв ломается,даже если сделал его через консоль,та же фигня и с квиксейфами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.07.2025 в 20:47, илья2303 сказал:

на затоне систематическое,без логовые вылет и при этом ломаются сейвы.

 

В 22.02.2025 в 19:57, tolyan366 сказал:

Пропиши в свойствах ярлыка параметр:  -no_staging

Если игра установлена на диск "C" игру запускай от имени администратора.

  • Жму руку 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Во-первых, хочу сказать, что мод очень крут, на мой вкус, автор сильно постарался. Видно, что сделано с любовью. Моё ему уважение, спасибо.

Во-вторых, есть вопрос. При попытке поставить растительность Anomaly (ссылка из шапки) сломались тени (освещение(?); стоит dx11 ): всё стало совершенно тёмным. Если начинается дождь, не видно уже на расстоянии метра. Можно выкрутить ползунки яркости, но это не то. Пробовал накатить решейды — не помогло. Есть решение для этой проблемы?

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366,все сделано как положено и все прописано.вылеты чуть ли ни каждые 10 минут.пробовал менять освещение,директы не помогает.на директ х 10 еще больше фризов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На каком железе играете?


Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С перерывами в несколько месяцев, решился вновь окунутся в SGM-скую рутину, но уже на базе финальной версии. Автор данной "сборки" положительно и респектабельно так скажем себя зарекомендовал, а соответственно со вчерашнего ещё дня, приступил к очередному прохождению,  но уже "Пути Антиквара". По сравнению с версией 2.0 с Геонезисом, данная версия прям бодро и стабильно идёт по первичным впечатлениям, не без малейших просадок в местах скоплениях неписей однако, но это уже проблемные моменты ещё со времён оригинального 2.2, своеобразная "хроническая" болячка SGM-a. 

Хотелось бы перед прям полноценным погружением уточнить пару нюансов, дабы в будущем не "заруинить/запороть" прохождение. Первое: Есть ли конкретные проблемные моменты которые не удалось пофиксить в ходе "разработки" данной оружейной сборки? И второе: Чего, либо же каких лучше действий в ходе прохождения НЕ стоит совершать, что бы в будущем, опять же повторюсь, не "запороть" прохождение?

P.S. Благодарствую за обратную связь! 
P.P.S. Всем спасибо, все свободны! :u1F601:

Изменено пользователем SonOfNorthenDarkness
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет!
Мод проходим полностью! Ограничения те-же что и для оригинального SGM, не используйте проводник в Припяти, чтобы не нарваться на баг невозможности выхода с базы в Припяти при взятии квеста Эвакуация. Подготовил крайний патч, как и к GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.2, с использованием 64 битного движка. Но имеется одна проблема после прохождения игры в районе получаса происходит безлоговый вылет. Вылет рандомный, на пустом месте, после перезапуска игры продвигаемся дальше до следующего вылета. Пока не нашел в чём проблема, если есть желание можете попробовать, скину ссылку на патч в личку.


Дополнено 7 минуты спустя
В 07.07.2025 в 14:37, JIB сказал:

Пробовал накатить решейды — не помогло. Есть решение для этой проблемы?

К сожалению данное дополнение не совместимо с модом.

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, пожалуйста, по этим вопросам:
- как влияет глушитель на урон и дальность?
- реализация тактической перезарядки на оружии, я так понимаю, невозможна?

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

- Урон и дальность при использовании глушителя немного снижена.
- Полная и неполная перезарядка может быть задействована на тех моделях на которых она была изначально, реализуется индивидуальной правкой конфигурационных файлов.

  • Мастер! 2

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Совершенно спонтанно наткнулся на один мелочный и забавный момент связанный с абузом денег. Возможно и не стоило бы об этом писать прям на форум, дабы не упрощать и того элементарный геймплейный процесс, но всё же освещу данный нюанс:

У Гавайца поломан ценник на боеприпас "Картечь". Соответственно: скупаем весь данный боеприпас находящийся в продаже, и там же перепродаём их Неону но уже втридорога (по такому же ценнику, по которому продаёт Сыч). Сохраняемся, перезагружаемся, и повторяем данную операцию пока не надоест. Вуаля, спустя 6-7 save/load манипуляций, получаем достижение - Состоятельный Клиент. 

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу