Перейти к содержанию
WolfHeart

Показали новую реалистичную игру про Чернобыль

Рекомендуемые сообщения

 

Показали новую реалистичную игру про Чернобыль.

 


spacer.png


Как сообщает Gamebomb.ru, свежий геймплей игры Chernobyl Liquidators Simulator показала компания PlayWay S.A.

Разработкой проекта Chernobyl Liquidators Simulator занимается студия Live Motion Game.

И как стало известно, руководителем проекта, является Marcin aka trojanuch который был ведущим дизайнером мода Misery от версии 2.0 до 2.2. (линк)

Как следует из названия, в «Симуляторе ликвидатора аварии на ЧАЭС» игроков ждет не вымышленная фантастическая вселенная игры как в Stalker 2 с мутантами и артефактами, а реалистичный проект, который покажет все ужасы, с которым пришлось столкнуться ликвидаторам в 1986 году.

В первом геймплее от первого лица показали разные фрагменты проекта от лица разных людей, которые оказались недалеко от эпицентра катастрофы.

В Chernobyl Liquidators Simulator игроки сыграют как за инженеров, которые находились внутри ЧАЭС, так и за пожарных, и других участников спасательных групп.



Как видно по ролику, игра Chernobyl Liquidators Simulator по своей задумке гораздо ближе к нашумевшему сериалу «Чернобыль» от HBO, чем к фантастическим играм S.T.A.L.K.E.R. 2 или Chernobylite с местом действия в Припяти и окрестностях.

Игра Chernobyl Liquidators Simulator отличается высоким реализмом, например, геймерам предстоит ориентироваться на местности по реальной карте, пользоваться измерительными приборами и другим специальным оборудованием, и обрабатывать зараженные места.

Стоит отметить, что в игре можно будет также попасть в аутентичные помещения и квартиры жителей того времени, и найти там интересные предметы из советского быта.

Проект Chernobyl Liquidators Simulator ожидается к выходу на ПК, но даты выхода у игры пока нет.

По данным Gamebomb.ru, игроки, которые добавят игру Chernobyl Liquidators Simulator в список желаемого в Steam смогут получить скидку на игру в день ее выхода.


Спойлер

 

spacer.png

361026.jpg

361023.jpg

361028.jpg

361024.jpg

 

 

 


Источник


 

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Ох уж эти заголовки с GameBomb...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему ЭТО выглядит так странно:? 

Да и вообще, всё как из пластика слепили 😄

Извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Doctor1101 сказал:

Ох уж эти заголовки с GameBomb...

Согласен. Если что-то копируете - указывайте ссылку на источник, и вот такое лучше не надо писать:

14 минут назад, WolfHeart сказал:

Вместо ожидаемого шутера с открытым миром S.T.A.L.K.E.R. 2 от украинской студии GSC Game World, игрокам

С чего-то приплетенный сюда S.T.A.L.K.E.R. 2 и GSC Game World, да и еще и с трактовкой "Вместо", будто GSC это и показали. 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Wolfstalker сказал:

С чего-то приплетенный сюда S.T.A.L.K.E.R. 2 и GSC Game World, да и еще и с трактовкой "Вместо", будто GSC это и показали. 

Маркетинговый ход. Покажи свое и приплети к чему-нибудь или кому-нибудь из ожидаемых проектов/компаний, а там уже гляди, кто клюнет. Все-таки больше людей обратит внимание, чем просто так постить.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Wolfstalker сказал:

Согласен. Если что-то копируете - указывайте ссылку на источник, и вот такое лучше не надо писать:

За ссылку на источник прошу прощения, и собирался, да забыл вставить, уже исправил.
А вот по тексту... Мне тоже не нравяться отсылки на S.T.A.L.K.E.R. 2 и GSC Game World, но редактировать ориг. текст как-то не решился, решил скопипастить как есть.


Дополнено 32 минуты спустя

Все же решил отредактировать ориг. текст. Думаю так гораздо лучше.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А чо это было?


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странная фигня.


Спойлер

 

Открой спойлер, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Тень121 сказал:

А чо это было?

Это - это всего лишь геймплейный ролик новой, разрабатываемой игры про Чернобыль. Chernobyl Liquidators Simulator.

36 минут назад, Igor_Misery сказал:

Странная фигня.

Возможно ты и прав, а возможно, если она конечно еще выйдет, то найдет своих поклонников.

В любом случае, что это такое, говорить еще слишком рано.

Единственное, что можно сказать с полной уверенностью - это не S.T.A.L.K.E.R. 😀


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hi guys 🙂 Long time no see 🙂
I am writing cause I have just seen this post here. There is a chance that some of you might remember me as I have been a Lead Designer for the Misery mod for CoP from versions 2.0 to 2.2.
Many
things have changed since then - and now I am the Project Leader for Chernobyl Liquidators Simulator game that you are talking about here 🙂
Please be patient with us - we've only been actually working on this game from scratch since March this year (so its like 7 months now) and our team only consists of 7 ppl at this moment (and there have been only 5 of us for majority of the time).
I know that many things are not correct yet - such as scales on the dosimeter and some props are not perfectly fitting yet (such the the microwave oven - we will replace all the with 100% authentic models as soon as we can).
Needless to say - I want this game to follow the very best traditions of Stalker, Misery and other mods which I have been a part of for more than 10 years of my life.
So - please have some patience and tolerance to inconsistencies, we are working our asses out to make the thing as good and authentic as it can be. I also really want to have in it the deep, difficult gameplay that Misery has been so famous for. This is the same beloved child of mine as Misery was for 5 years or so :).
I will be looking into this thread frequently - should you guys like to ask any questions or have any suggestions I will try to reply as soon as I have some time on my hands.
Cheers to you all!
Marcin aka trojanuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, WolfHeart сказал:

по своей задумке гораздо ближе к нашумевшему сериалу «Чернобыль» от HBO

Значит точно фантастика, круче "Сталкера" от GSC. НВО в фильме такую "клюкву развесила", что фильмы о Джеймсе Бонде отдыхают.


Спойлер

ASUS P5Q3/Xeon E5450/DDR3 - 16Gb/GTX750 2Gb, v399.24/HP24o 1920x1080/SSD (M2) - Kingston HyperX Predator 240Гб (HHHL) + 3HDD/Windows7 SP1 + QTTab 1040

ACER E5-575G/i5-7200u/DDR4 - 16Gb/940mx 2Gb/SSD (M2) - Samsung 960Pro 2Tb + HDD 2Tb/Windows 8.1 + QTTab 1040

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

trojanuch Мы будем рады видеть тебя в этой теме. Будем рады узнать от тебя свежие новости о том как продвигается работа на проектом. Ведь информация из первых рук, всегда надежней и достоверней.

Ты всегда можешь выкладывать сдесь свежее видео и скриншоты, а я в свою очередь буду добавлять их в шапку темы.
И что касается вопросов, я думаю, что у пользователей AP-PRO их будет не мало. 😉

Успехов в развитии проекта!

Ждем новостей.


Дополнено 4 минуты спустя
7 часов назад, Опричник сказал:

Значит точно фантастика, круче "Сталкера" от GSC.

 

7 часов назад, trojanuch сказал:

I am writing cause I have just seen this post here. There is a chance that some of you might remember me as I have been a Lead Designer for the Misery mod for CoP from versions 2.0 to 2.2.
Many
things have changed since then - and now I am the Project Leader for Chernobyl Liquidators Simulator game that you are talking about here 🙂

Опричник Я думаю не все так одназначно, время покажет.🙂


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Cyka blyat", рвота... Серп и молот на зажигалке, ГГ хлещет водку из горла, портрет Ленина во всю стену в квартире (а не в административном помещении). Короче, увидел набор штампов и стереотипов, свидетельствующих о том, что продукт ориентирован, в первую очередь, на западных игроков.

Графика и стилистика вроде бы приятные. Возможно, и геймплей получится интересным.

А вообще, не стоило вставлять всемирно известный мат в первые секунды ролика. Почему-то западные товарищи воспринимают трагедию на ЧАЭС как диковинный аттракцион. Игра про ликвидаторов должна быть серьёзной. Достаточно просто мысленно поставить себя на место тех Людей: кого-то отправили ликвидировать последствия, кто-то вызвался добровольцем. Но большинство из них, в итоге, пожертвовали здоровьем. Но задачу выполнили. А кто-то погиб. Отдали самое дорогое - свою жизнь.

Ликвидация аварии на ЧАЭС - это про мужество, самопожертвование, силу воли. В принципе не понимаю, какие тут могут быть шутеечки. Красавцы, ещё бы slav squat сюда добавили и песню "Наркотик не класс, я еду на хардбасс". Весело же, посмотрите, какую мы для вас восточноевропейскую экзотику приготовили!

Изменено пользователем Снегирь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.10.2020 в 13:10, WolfHeart сказал:

ведущим дизайнером мода Call of Misery от версии 2.0 до 2.2.

Очень люблю и СоМ, и Мизер, но все же исправь, пожалуйста.

18 часов назад, trojanuch сказал:

Lead Designer for the Misery mod for CoP from versions 2.0 to 2.2.

 

В 02.10.2020 в 13:10, WolfHeart сказал:

Игра Chernobyl Liquidators Simulator отличается высоким реализмом

Вообще не понимаю, как можно делать игру на костях, но это вопрос этики.

И вряд ли кто-то в состоянии понять, что там действительно происходило.

Исключение составляют оставшиеся в живых очевидцы и участники, коих не так много.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Maximouse сказал:

Очень люблю и СоМ, и Мизер, но все же исправь, пожалуйста.

Maximouse дружище, скажу честно, я далек от темы Мизери, по этому, прошу просто подскажи, что на что исправить.

32 минуты назад, Maximouse сказал:

Вообще не понимаю, как можно делать игру на костях, но это вопрос этики.

Ну так это не просто игра - это симулятор. И как я понимаю, основная цель любого симулятора, максимально, на сколько это возможно, погрузить игрока в атмосферу того, что пережили настояшие (реальные) герои тех (реальных) событий.

32 минуты назад, Maximouse сказал:

И вряд ли кто-то в состоянии понять, что там действительно происходило.

Понять полностью, прочувствовать, пережить и продолжать с этим жить (ведь ликвидаторы еще многие живы), очень сложно тем, кто через это не прошел, особенно сложнее тем, кого в 86-м еще не было или кто в виду своего возраста не совсем осознавал, что произошло.

В 86-м, мне например было всего 16 лет, я был молод, у меня были свои интересы (присущие для этого возраста 🙂) и Донецк от Киева казалось так далеко, а до Чернобыля так еще дальше, был Май месяц, вессна... Какая там авария? Гормоны требовали идти на улицу и гулять до утра. 😜

Осознание произошедшего пришло уже позже, в июне- июле. Но и все равно, разговоров было много, а понимание, осознание того, что мы пережили, пришло уже спустя несколько лет, после того, как истинные участники ликвидации начали рассказывать правду. А ведь по началу все они молчали (думаю не стоит объяснять по чему) и только когда Союз развалился, правда стала к нам по тихоньку поступать.

Так вот, может и на костях, но если это даст возможность, тем у кого не было возможности прочувствовать, хотя бы часть того, что чувствовали реальные участники, реальной ликвидации... То почему нет?
Да это не реальные чувства и ощущения, да это не даст реальной картины событий, но если это позволит хоть частично донести тот ужас происходящего там, в умы тех кто вобще от этого далек, то я, только за такой проект.

Ну а, что касается реалистичности этого проекта, то руководитель проекта, обещал сюда по возможности наведываться. Так по чему нам всем не помочь ему сделать этот проект максимально реалистичным. 😉

Проекту всего-то семь месяцев.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, WolfHeart сказал:

что на что исправить.

В шапке указан СоМ, а должен быть Мизер.


Дополнено 5 минуты спустя

 

17 минут назад, WolfHeart сказал:

То почему нет?

Напомнил один, если можно так выразиться, проект, где нужно было спастись из башен ВТЦ.

Тоже симулятор, ага.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ты имеешь в виду вот это:

В 02.10.2020 в 13:10, WolfHeart сказал:

И как стало известно, руководителем проекта, является Marcin aka trojanuch который был ведущим дизайнером мода Call of Misery от версии 2.0 до 2.2. (линк)

Заменить на... Что? Просто Мизер? Или как это правильно?

Повторюсь, я далек от темы мизери, я не играл не в одну часть, не следил за темой (ми), по этому, что бы больше не возникало вопросов, дай пожалуйста точное определение.


Дополнено 17 минуты спустя
25 минут назад, Maximouse сказал:

Тоже симулятор, ага.

Давай не будем на примере других симуляторов, предвзято относиться ко всем, особенно к тем, о которых, нам практически ничего не известно и которые находяться на ранней стадии разработки.

Не забывай, то что мы тут увидели, это всего только: Pre-alpha gameplay footage. Очень ранняя альфа.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

17 минут назад, WolfHeart сказал:

Call of Misery

Просто оставь последнее слово.)


Дополнено 0 минут спустя
20 минут назад, WolfHeart сказал:

Misery

Так должно быть.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Maximouse сказал:

Просто оставь последнее слово.)

Изменил. Надеюсь теперь правильно? 🙂
Действительно, для меня, что Misery, что Call of Misery, одно и то же. Я считал, что это наши юзеры, просто "чернила" экономят. 😀

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, WolfHeart сказал:

Pre-alpha

Это я понял, пусть каждый сам выбирает белое и черное.


Дополнено 1 минуту спустя
22 часа назад, WolfHeart сказал:

Надеюсь теперь правильно?

Да, спасибо.


Дополнено 3 минуты спустя
22 часа назад, WolfHeart сказал:

одно и то же

Нет, но без первого не было бы второго.)

Изменено пользователем Maximouse

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Maximouse сказал:

пусть каждый сам выбирает белое и черное.

Так и я о том же. Тем более что пока, это всего лишь информация о разрабатываемой игре. Что из этого выйдет и выйдет ли вообще, покажет время. Мы же пока, можем только следить за ее развитием, если будет возможность, то подсказками, советами или еще как помочь разработчикам, сделать ее наиболее привлекательной.


Дополнено 42 минуты спустя
1 час назад, WolfHeart сказал:

Не забывай, то что мы тут увидели, это всего только: Pre-alpha gameplay footage.

P.S. Вспомнилось с чего начинался Сталкер.

Примерно с такого же: Pre-alpha gameplay footage 😀

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Снегирь сказал:

Игра про ликвидаторов должна быть серьёзной.

окститесь 

игра? про ликвилаторов? 😱

Цитата

Достаточно просто мысленно поставить себя на место тех Людей: кого-то отправили ликвидировать последствия, кто-то вызвался добровольцем. Но большинство из них, в итоге, пожертвовали здоровьем. Но задачу выполнили. А кто-то погиб. Отдали самое дорогое - свою жизнь.

ИГРА? 😱

слов нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Petrovic сказал:

окститесь 

игра? про ликвилаторов?

Petrovic, окститься? Вы меня призываете? Вот поэтому я и не люблю дискуссии в интернете: кто-то прочитал твоё мнение и истолковал по-своему, перевернув смысл на диаметрально противоположный.

Я НЕ ПРИЗЫВАЛ делать игру-симулятор про ликвидаторов последствий аварии на Чернобыльской АЭС, но ЕСЛИ ДЕЛАТЬ такую игру (а такая игра, как видите, уже появилась), ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ СЕРЬЁЗНОЙ. Здесь же я увидел западные мемы про MOTHER RUSSIA, которые посчитал как минимум неуместными.

Ролик с первых секунд настраивает не на те эмоции. Советские инженеры, работники станции с тупыми перекошенными лицами орут матом, понимая, что всё пошло не по плану. Для комичности добавлен эффект slow-motion.

А между тем, в реальной жизни, непосредственно от взрыва на 4-м энергоблоке погиб человек - оператор главных циркуляционных насосов Валерий Ходемчук. Его последние мгновения жизни разработчики игры превратили в весёлый аттракцион - спасись от взрыва, беги по коридору!

Моих родственников, живущих в Гомельской области, трагедия тоже затронула. Дотянулась уже в XXI веке. Онкология.

Теперь понятно? ЕСЛИ ДЕЛАТЬ игру (а любая компьютерная игра по факту является развлечением) про ликвидаторов, НЕ НУЖНО её превращать с первых секунд в цирк и пляски на костях. На самом деле, некоторые претензии можно предъявить к трилогии S.T.A.L.K.E.R. и её разработчикам, но раз мы находимся на этом сайте, думаю, смысла этого делать нет.

3 часа назад, Petrovic сказал:

ИГРА? 😱

слов нет..

Возможно, я тоже по-своему истолковал Ваш коммент. Не хотите ли сказать, что я в этой теме какие-то кощунственные вещи высказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, WolfHeart сказал:

Примерно с такого же: Pre-alpha gameplay footage 😀

Тот самый Сталкер 😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу