Перейти к содержанию
Quote

ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»

Рекомендуемые сообщения

 

87435bdebb0c4a63c92b8d417e90f8185f48fa96

Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team

Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники".

*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.

"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии:

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
 

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
 

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.

Список изменений в финальной версии:

Спойлер

* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне.
* Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока.
* Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами.
* Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне.
* Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"!
* Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров.
* Убраны частые автосэйвы.
* Немного изменён загрузочный экран.
* Изменены описания некоторых предметов.
* Изменены характеристики у некоторых героев.
* Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь

Рецензия от редакции журнала Игромания:

Спойлер

ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности.
Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит.
Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои.
Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте.
По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2.
Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Системные требования:
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб

Обращение к мододелам, начинающим 'распил' реборна в свои моды:
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.

У кого проблемы с установкой:
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db.
Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ).
Все - запускайте Реборн!

Команда мода и тех. поддержка:

Спойлер

Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ erozoner@gmail.com
• VEX - Sound edition & modelling __ vex90@mail.ru
• Proft - Sait support __ proftan@mail.ru
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ lukaxxi.mail@gmail.com
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ jack-zzz-09@rambler.ru
• reolog - Video create&compilation __ reolog1973@mail.ru
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum

  • Официальный сайт игры: reborn-stalker.ru
  • Реборн на жж - reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
  • Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
  • Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»» с ФО: Yandex Disk (распаковка архива архиватором 7-zip).

Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор

Ссылка на чистую ЧН от GOG.

Скриншоты:

Спойлер

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

Спойлер

 

Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:ss-11-12-21-20-26-17-garbage.jpg

Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.

ss-11-12-21-21-02-54-garbage.jpg

Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.

ss-11-12-21-21-30-08-garbage.jpg

Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Смех 2
  • Хабар 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, boris.102 сказал:

Что за Ч.Серж в моей команде упоминается в описании? У него должен быть КПК Грыка. Я не встречал такого. И как послать свою команду куда-то?

В игровом меню есть несколько кнопалок. Если ты жмякнешь "создать отряд", то на ближайшей к тебе точке появится отряд союзников(если играешь за ЧН - ЧНовцы, если вступил в сталкеры - появятся сталкеры и т.д.). Ниже раздел Z-команда. Там две кнопки - "позвать" и "добавить". Если ты ещё не вызывал их, то жмякаешь "добавить" и они появляются на ближайшей к тебе точке. Если уже вызывал и они остались где-то стоять, жмякаешь "позвать" и они пойдут оттуда к тебе. И тебе придётся долго и нудно ждать их. Потому, лучше их не оставлять "где-то там", а посылать вперёд. Для этого нужно подойти к командиру(в начале это будет Волк(не играет роли, что ещё один Волк стоит в ДН на Кордоне), ближе к середине игры это будет Чёрный Серж). В диалоге с ним будет возможность послать их вперёд на любую локацию и на любую точку и пр. Если командира убили в бою, его место займёт любой из оставшихся и в диалоге появится фраза "пополнить ряды"(за деньги разумеется). Михалыч из команды не плохой торговец(у него, кстати можно купить Танковый пулемёт). Покупает практически всё за неплохую цену.Третий перец - техник, но можно только отремонтироваться. Апгрейды не делает. Кто-то из них может тебе обеспечить(за бабки конечно) мир с какой-либо враждебной группировкой(у меня почему-то не получалось).

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Quote сказал:

враждебной группировкой(у меня почему-то не получалось).

Я так мерился с вояками .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, s-stalk сказал:

Я так мерился с вояками

А я пробовал в начале с кем-то мириться - он бабки содрал, а группировка таки осталась красной. Я и забросил это дело. В конце-концов это нужно видимо если играешь за Свободу и нужно замириться с Долгом, чтоб сделать всё на Агро.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поскольку я только создавал отряды (уже не один а несколько), кнопками "позвать" и "добавить" не пользовался. Играю за сталкеров, имею 1-2 отряда на свалке, наверное 4 на складах, 1 в ТД. Вроде так. Все члены отрядов безымянные, номерные. А может и не все, я особо не общался с ними. По крайней мере Волка не было, техников не было, проводник вроде был (в ТД кажется).

А с лысым на складах я не знаю что делать.Сосыча бегающие арт-хантеры уже угомонили, псевдо-пса я случайно пристрелил, а больше здесь в кровососовке никого особо и нет, кроме зомбаков, но у тех зона действия не достает до лысого ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, boris.102 сказал:

имею 1-2 отряда на свалке, наверное 4 на складах,

Это отряды обычные , нейтралы , это не то , надо жать кнопку Z- команда , пока зондеры живы , хотя бы один из них создать второй отряд не получиться , игра пришлёт сообщение что отряд уже существует .

 

32 минуты назад, boris.102 сказал:

А с лысым на складах я не знаю что делать

Я точно не помню есть в этой игре баллоны с газом или что то подобное что можно подкинуть под ноги и выстрелить с расстояния по нему .

  • Спасибо 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Качаю, решил молодость вспомнить. Реборны своеобразные штуки.

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, boris.102 сказал:

А с лысым на складах я не знаю что делать

Да наплевать на него и идти дальше. Где в игре инфа, что его необходимо завалить? Такой КПК как у него, есть у любого члена твоей Z-команды. Кого-нибудь из них завалят, вот и поимеешь с его трупа, потом "пополнишь ряды" и всё.

Изменено пользователем Quote
  • Жму руку 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то у меня Азот не выбегает из тоннеля на мост к рыжему лесу ? Я все зачистил вроде, гуляю в ожидании, а его все нет... Может я чего-то не доделал? Вроде КПК взял у ворот, контру, бюрера, псевдыша, полтеров и прочих угомонил. Голос монолита послушал. Что еще не хватает?

Может Азот уже раньше выбежал, пока я разбирался с зомбиками возле остановки? Но трупов я не вижу!

И еще совет нужен: как гравиган забрать? На машину спрыгиваю, гравиган беру, а дальше загибаюсь. Может костюмчик другой поможет? А то я в сталкерском так и бегаю... Или как то по столбикам можно выбраться на берег?

Изменено пользователем boris.102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё вспомнил мод точно, когда обнаружил на Болотах семь дохлых Зверобоев.

А ещё, артхантеры на месте отсутствуют. Я помню что с этим что то связано, но не помню что.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, boris.102 сказал:

Что-то у меня Азот не выбегает из тоннеля на мост к рыжему лесу

В большинстве случаев, его хавает псевдособака ещё в тоннеле. Это довольно сложный момент. Я сам бывает по несколько раз переигрываю. А Азот в конечном итоге должен с командой выйти из тоннеля, передти на другую сторону и встать на точку возле домика. Тогда всё сработает. Когда переигрывал последние разы, старался сразу бежать в тоннель и оттуда уже отстреливался, чтоб Азота не проворонить.

18 часов назад, boris.102 сказал:

как гравиган забрать? На машину спрыгиваю, гравиган беру, а дальше загибаюсь.

С кабины я перепрыгиваю на столбик, а с него на землю. Извращение ещё то, но по другому у меня не получается. А гравиган того стОит. Здесь он валит даже псевда.

22 минуты назад, Тень121 сказал:

А ещё, артхантеры на месте отсутствуют. Я помню что с этим что то связано, но не помню что.

Артхантеры снимаются с точки и уходят на АГРО, как только ГГ приближается к Рыбацкому хутору. Если его оббегать подальше стороной, то они должны сидеть на месте(но иногда и в таком случае уходят)

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 2

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никак не могу с мостом в Лиманск разобраться. Переигрывал несколько (много) раз, Азота не встретил ? Когда он хоть выйти должен? Там по моему только Волки воюют с мутантами, все естественно погибают, а сталкеров так и не появляется... И трупов их нет.

5 часов назад, Quote сказал:

старался сразу бежать в тоннель

В тоннель бежать когда и контра и бюрер с химерой еще бродят? Или после отстрела? Ничего не понимаю.

И что это за "глиняные" зомбаки здесь с миниганами и РПГ, их убить очень сложно. РПГ не берет, из монстродава долго валить приходится!

Изменено пользователем boris.102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, boris.102 сказал:

И что это за "глиняные" зомбаки здесь с миниганами и РПГ, их убить очень сложно

Есть такие тяжёлые. Из танкового пулемёта в голову не плохо ложатся. А в одном из КПК есть упоминание о десятизарядном гаусе. Поднять его можно с монолитовцев в основном. За и заряды тоже с них можно настрелять. Так вот, из него убивается с одного выстрела в голову любой зомбированый.(а 15-и зарядный гаус - отстой).

9 минут назад, boris.102 сказал:

В тоннель бежать когда и контра и бюрер с химерой еще бродят?

Да. ЧНовцы выходят в конце. Чуть замешкаешься и псевдособака его сожрёт. Я обычно его труп в тоннеле находил в неудачных случаях.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Привет.

У Сидора флешку поимел, солдатик в камнях флешка есть, а вот зольдер в аномалии пустой. Что упустил, в пояснялке она упоминается.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Тень121 сказал:

а вот зольдер в аномалии пустой.

А у него и не должно было быть ничего такого(если мне память не изменяет). Во флешке Йохи и флешке Шелуденя, что погиб на вышке на АГРО говорится о трупе, что в камнях(не помню как точка называется). А про этого ничего. У того что в аномалии в Допеле был огнемёт, а здесь я уже не помню что именно, но не сюжетное точно.

  • Жму руку 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Quote сказал:

огнемёт

В десятку. Ну а я дальше побёг.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прикупил в рыжем лесу костюмчики (Севу, броник и еще какой-то крутой броник). А теперь вот раздумываю - их прокачать где то можно, или нет? Меня карманы для артов интересуют больше всего. Все-же защищенность в них выше, но арты для веса некуда класть ? Может мне как-то на кордон попасть, там прокачать? Или это все бесполезно и продолжать бегать в сталкерском костюмчике, который мне ЧН презентовали?

И еще вопрос, заряды к гравигану где-то еще будут, кроме ящика в элеваторе в ТД?

И вопросы по КПК: Некоторые КПК я сдаю заказчику и назад не получаю. Это правильно? Так и не получил пока задания на КПК Шрама. Думал Азот даст, а он только КПК вернувшегося из Лиманска заказал. 

 

Изменено пользователем boris.102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, boris.102 сказал:

их прокачать где то можно, или нет?

Ндрасть...Дед-лесник всё прокачивает.


Дополнено 7 минуты спустя
2 часа назад, boris.102 сказал:

И еще вопрос, заряды к гравигану где-то еще будут, кроме ящика в элеваторе в ТД?

Покупай нычки у всех кто продаёт.

2 часа назад, boris.102 сказал:

кроме ящика в элеваторе в ТД

На капёре в Рыжем внутри шахты синий ящичек лежит. В нём кажется. Только не провались сквозь сетку(хотя, ежели провалишься, там есть телепорт.

На самом верху капёра куча ящиков с хабаром, в т.числе КПК Пятиочкового. Там тоже кажется есть заряды. Дед продаёт нычки. В одной из них(кажется самой дорогой) тоже есть. И т.д. Ищи по нычкам, по ящикам. Зарядов хватает.

2 часа назад, boris.102 сказал:

Думал Азот даст

Даёт Озон в Лиманске(если на ВС придти нейтралом, или попробовать замириться с монолитом, то монолитовцы на ВС).

А те, что заказчики забирают, у некоторых можно выкупить его назад(в большинстве случаев), а нет так и пофигу. Если есть интересная инфа, запомни её и всё. 

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Quote сказал:

Дед-лесник всё прокачивает.

Дед ничего не прокачивает, только ремонт ? Я тоже на него надеялся, но обломилось. Правда не уверен что и на кордоне сделают что-то стоящее.

36 минут назад, Quote сказал:

внутри шахты синий ящичек лежит

Ящичка что-то не вижу. А вниз спускался, но потом вылезти не смог, пришлось переигрывать ?

Там где КПК 5-очкового больше не нашел ничего. И дет продает нычку только на патроны к баррету (100 шт). Остальные его нычки - так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, boris.102 сказал:

Дед ничего не прокачивает, только ремонт

Странно. Или я чего-то подзабыл, или у тебя что-то не то. Дед ещё с ЧН вроде делал прокачку. Ну если что, на Кордоне техник спецназа прокачивает всё(если ты начинал игру на артхантера и спецназ нейтральный).

 

4 минуты назад, boris.102 сказал:

И дет продает нычку только на патроны к баррету (100 шт)

Возможно путаю со второй частью.

По любому надо проходить, вспоминать. Закончу Ведьмака гонять - приступлю. Пройдусь с начала до конца.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу найти 3-ю флешку на Янтаре ? Две штучки нашел (внизу лестницы и на крыше), а 3-я вроде должна быть в ангаре, но не могу найти. Может ее уже и нет здесь? На кордоне в аномалии тоже больше нету флешки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, boris.102 сказал:

а 3-я вроде должна быть в ангаре, но не могу найти. Может ее уже и нет здесь

Должна быть в закутке в углу.


Дополнено 2 минуты спустя
6 часов назад, boris.102 сказал:

На кордоне в аномалии тоже больше нету флешки?

Я же писАл выше. На Кордоне флешка только в трупе вояки на точке (не помню названия) напротив базы нейтралов по карте. В том же трупе должен быть и огнемёт.

И ещё одна флешка у Сидора в каморке.

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Непонятно, с кем разговаривать на Агропроме? В описании упоминается скиталец, Вивисектор. Пришел на базу долга - там практически нет никого, одни зомбаки. Метки отмеченные как "важный персонаж" и место получения награды (торговец) - пустые. Нет там никого. Слесарь ремонтирует, командир стоит на месте и все. Так и должно быть, или мне не повезло и нужно переигрывать откуда-то?

Да, и артхантеров что-то не замечаю, вроде сюда собирались они, видимо сожрали их... А жаль.

Изменено пользователем boris.102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, boris.102 сказал:

Да, и артхантеров что-то не замечаю, вроде сюда собирались они, видимо сожрали их... А жаль

Должны быть у Норы. Если нету, значит не дошли.

23 минуты назад, boris.102 сказал:

В описании упоминается скиталец, Вивисектор

Скиталец сидит в подземной нычке между цистернами на базе сталкеров. Зомбаков на базе долга нужно уничтожить всех, и внутри тоже. Тогда через какое-то время на базе появятся долговцы. У чувака в тире на входе со стороны болотца, нужно будет пострелять чуток. Он отдаст нычку Джокера ужаса. Там Сварог насколь я помню и пара хороших артов. Возле БТРа на дороге должен стоять долговец. У него можно взять задание на комбинезон спецназа. Потом его выкупить. Круче только экза монолита. А Вивисектор появится ЗА переходом с Янтаря(см.метку "важняка"). К нему нужно будет подойти(обойти переход) и сопроводить до базы.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Quote сказал:

Должны быть у Норы

Возле норы только группа снорков. Я их уговорил не мешать, но артхантеров не видно, только труп Шульги лежит.

9 часов назад, Quote сказал:

У чувака в тире

Никакого чувака, ни тира не вижу. Метка есть у входа, - но она пустая.

 

9 часов назад, Quote сказал:

Возле БТРа на дороге должен стоять долговец

Не вижу никаких долговцев возле БТР...

 

9 часов назад, Quote сказал:

см.метку "важняка"

Не вижу никакой метки! Может позже появится?

И вообще, со скитальцем поговорил, Каина на болоте приговорил, но наймы на территории завода все красные, приходится от них убегать... Хотя перед заходом на локацию на заводе метки были зеленые, типа сталкеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, boris.102 сказал:

но артхантеров не видно,

Значит не дошли. Печалька.

7 часов назад, boris.102 сказал:

но наймы на территории завода все красные, приходится от них убегать

Да их просто валить надо и всё. Только аккуратно, чтоб сталкеров не зацепить.

7 часов назад, boris.102 сказал:

Не вижу никаких долговцев возле БТР

Там один должен быть. По дороге в сторону перехода на Свалку. Он всегда там стоит. Если нету - боюсь у тебя что-то не так.

Скинь мне сейв. Лучше автосейв захода на локу.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу