Перейти к содержанию

Quote

Сталкеры
  • Публикаций

    1 263
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

490 Отличная

Контакты

5 Подписчиков

Информация о Quote

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 15.10.1965

Дополнительная информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Трилогия Реборн, трилогия Апокалипсис, ТТ2 ...
  • Город
    Новороссийск

Посетители профиля

8 855 просмотров профиля
  1. Вот для этого и говорится везде и кругом - прежде чем переходить на другую локу(даже на знакомую) - сохранись. Вдруг там уже нечего делать или ЕЩЁ нечего делать? Проще ведь перезагрузиться и не идти туда. А по поводу Как проходить правильно скажу одно - идите по полученной инфе. Вот и всё. Кроме того - миссии наёмника(задания, которые дают командиры групп, отмеченные на карте жирными точками) обязательны к выполнению. Некоторые из них выводят на сюжетные линии. Кроме того есть одно простое правило - если спросил у персонажа задание, значит должен взять его и выполнить. Откажешься и ни один чел в зоне тебе больше его не даст. А потому, опять же - прежде чем спросить задание, созранись. Если не хочешь его выполнять(есть задания бесконечно повторяющиеся типа задания на СПАС на Кордоне, на Велес...), перезагрузись и не спрашивай у этого перса. Вот и всё. Чтоб избавить от лишних вопросов, скажу заранее - принцип взятия задания не реборновский. Исходит от лицензионной ЧН, как и принцип убийства кровососа. А в целом повторюсь. Не надо плутать по зоне. Она обследуется по ходу сюжета. Просто надо идти по получаемой информации. Нет пока информации, выполняй задания от командиров групп. Попутно обследуй территории и разыскивай переходы по заданию Фейка. А чтоб не плутать, сохраняйся прежде чем проверить переход(куда ведёт и т.д.). Играй не спеша. Спокойно и размеренно. Прежде чем сопровождать персонажа, обязательно зачищай территорию, иначе он весь мозг высосет. Это тебе и необходимо узнать по ходу игры. Пофигу что говорят. Внимание к диалогам. Возродить нужно не только Луку. Надо обязательно при самом первом посещении Бара поговорить со Стрелком(найти его там). И довести разговор до самого конца. Стрелок должен рассказать о Болотном докторе. Ну и по ходу попросит найти и оживить его друзей Клыка и Призрака. И вот тут надо вспоминать ЧН, чтоб сообразить где их искать. Ну а как возродить? Кто в ЭТОЙ зоне может об этом что-то знать??? У него и узнавать. Это и есть суть геймплея. Искать информацию, искать тех кто знает, кто может знать. Нет. Заканчивается часть в Баре разговором со Стрелком. Фриплей есть, для этого нужно после того как Фейк скажет, что Стрелок ждёт тебя в Баре(в самом конце разумеется), пойти в Долину камней. Там разыскать девушку по имени Желание и она организует фриплейную игру за группировку ДРП(доступна только она). Что там во фриплее не знаю. Не играл ни разу. При таком колличестве локаций, такая "пустота" вобщем то не удивительна. Движёк игры имеет определённые ограничения. Даже в таком виде он игру с трудом тянет. Если есть желание, почитай мой вариант прохождения здесь, в теме "Играем Реборн". Это не руководство по игре, но думаю многое прояснит. Дополнено 5 минуты спустя Будут вопросы, не стесняйся задавать.
  2. Я тебе дал главный совет, но ты его не заметил, точно так же как в игре не замечаешь нужной инфы. Пока выполняешь второстепенные задания наёмеика, ситуация может измениться и информация может найтись.
  3. Никаких. То что ты играл Разлом времени кусками, всё равно что не играл. С чего ты решил, что сможешь сыграть эту игру? Если не читал, то почитай шапку. Эта игра расчитана на игроков знающих игру и сюжет. Или я должен каждый эпизод тебе объяснять и рассасывать, чтоб тебе понятно было что надо делать? Оставь эту версию на потом и сыграй "Разлом времени" с самого начала и очень внимательно(там тот же самый сюжет, что и здесь). Диалоги нужно не просто "пробегать" глазами, а внимательно читать и понимать. Многое нужно запоминать, чтоб не ковырять потом историю сообщений. И самое главное - не лезть куда не просят. Просто спокойно идти по информации, получаемой в игре. Делать то, что игра тебе предлагает в данный момент(и не думай, что информация должна пикнуть и отметиться на карте. Инфа, когда кто-то сказал, а ты запомнил). Нет информации? Возьми задание у сталкера, отмеченного на миникарте жирной точкой и выполни его. Попутно можно обследовать территории. Если видишь переход, сохранись перед тем как туда лезть. Если тебе туда ещё не надо, можно посмотреть, полюбопытствовать и перезагрузиться. приблизиться ек нему, чтобы он отметился на карте и идти своей дорогой. Не нужно метаться по всей зоне. Она обследуется по ходу выполнения сюжета. Будешь последователен - больше вероятности понять сюжет и игру в целом.
  4. На Агропроме инфосканер выдаёт информацию, что надо куда-то тащить Луку, чтоб оживить. А насчёт с кем-то поговорить об этом, ещё и там...У тебя видимо инфосканеру прописали другие сообщения. Ты "Разлом времени" проходил?
  5. Эта тема по другой игре. Сюда играющие заходят для того чтобы получить помощь именно по "Загадкам северных территорий". И не надо здесь перепутывать темы. Это во первых. А во вторых, я не играл Наследие. И даже не скачивал его. Каким образом я могу вам помочь? Обращайтесь в соответствующую тему. Там вам помогут.
  6. Сергей Коротков Сергей Коротков Так и пишите в тему Наследия. Чего вы сюда пишите?
  7. Да вроде так и делалось. Какие-то переходы начинают работать далеко не сразу. А в целом игру сломать довольно сложно. Вобщем, если надумаешь поиграть, не поленись, почитай в теме "Играем реборн". Там я описал своё прохождение и оно на мой взгляд вполне неплохое.
  8. Надо было переиграть сразу. Там после первого захода к свободовцам(когда и берётся этот квест) появляется группа Лишенцев и может запросто вынести всех свободовцев. Потому и провалился квест. Надо было переиграть, чуток потусить там, перестрелять Лишенцев и тогда со спокойной душой уходить. С Лиманском тоже. Если понял что рано зашёл туда, почему не переиграл. Для того ведь и пишу везде о частых сохранках. Игра и расчитана на то, что игрок может ошибиться и переиграть эпизод.
  9. Во-первых я не автор игры и к её созданию не имею ни малейшего отношения. Исток я тестировал, а эту часть как и многие начал с ОБТ. И с тех пор прошёл не один десяток раз. Я не знаю откуда ваша сборка и все ли фиксы и патчи в ней есть. Вылет в Управлении тоннелей(о котором вы пишете) происходил из-за глючной модели Хизер. Это дело автор пофиксил ещё при ОБТ. В моей сборке его нету(этого вылета). Этого вполне достаточно для того чтобы игра начала "выкобениваться". Эр(автор) всегда предупреждал, что код реборна(я не знаю что это такое, бо далёк от модинга вообще) не терпит ни малейшего вмешалельства. При малейших изменениях, он может дать сбой. Ну а ваше" Если вы смотрели чужие прохождения, то наверное в курсе, что арт "смерть Феи" вобщем-то не нужен. Многое из задуманного в игре, в конце-концов не воплотилось по тем или иным причинам. Кроме того часто на загрузочном экране проходит инфа типа "если игра застопорилась в каком-то месте, попробуйте пойти в другую сторону. Поделайте другие задания. За это время проблема может "рассосаться". Кроме того, попасть в Управление тоннелей можно и с другого перехода. Мало того, попав на ЧАЭС, вы получите задание "пройти по телепортам..." И попадаете как раз туда, но с другой стороны. Так что игра совершенно не стопорится из-за того, что у вас почему-то стабильный вылет в подземке. Вот ни разу у меня не ломались сейвы. В Истоке бывало, а здесь нет. Всё внутри игровой папки. Папка userreborn_logs. Кроме того, в любом сталкере, после вылета сразу открываешь блокнот, кликаешь правой кнопкой и "вставить". Если лог есть, он вставится. Сборка указанная в шапке этой темы проверенна 100500 раз(и мной и многими игроками). И она вполне стабильна. Просто не лезьте в конфиги. Не правите ничего, не суйте туда "повелитель зоны". И без всего этого игра проходится. И без этого всего в игре полно и убойных стволов, и всего чего надо. И ещё раз повторюсь - я не автор игры. Я не разбираюсь в игровых файлах и вообще не представляю себе, как оно всё работает. Я простой игрок. Но я очень хорошо знаю игру.(тем не менее могут быть места где я не был)... Дополнено 12 минуты спустя Да не. Просто разобраться надо. И да, по закону жанра там сложней чем в предыдущей части. Но к середине игры уже привыкаешь и нормально идёт.
  10. Rapirist Не надо ковырять конфиги игры. Не надо читерством заниматься. Вы я вижу просто уникум. Так заломать игру, которая изначально не должна ломаться, надо талант иметь. Из всего что вы написали(не буду за других) вот лично у меня никогда ничего подобного не случалось. Бывали случайные вылеты по переполнению памяти при переходах с локи на локу. Но автосейвы при этом рабочие. Чтоб они ломались, вообще никогда не было, а уж сломать кнопку загрузки... просто брависсимо. Это уникум. Для Не надо прислушиваться к подобным игрокам. Играйте своим умом и главное...не забывайте включать его(ум). Реборн это не простой "модик". Это можно сказать другая игра, на основе ЧН. И играть его надо как другую игру. Забудьте все ваши шаблоны, по которым вы играете основную массу модов. Играйте как совершенно новую игру и всё будет ок. Здесь надо много думать и применять стратегию. Даже сопровождение одного человека может быть не простым. А сопроводить такую группу как долговцы на Дикой не обойдётся без "подумать". Впрочем всё это слова, как и те что в предыдущем посту. Не попробовав не оцените. Что же касается "багов", которые расписал человек выше, то они его личные, ибо нигде более не встречаются.
  11. Добрый день. Немогу взять биоматерьял в подземелье мертвого города из за габаритов ГГ (т.е. он не может пролезть через завалы) Реборн исток

    1. Quote

      Quote

      Вообще-то есть для этого тема(https://ap-pro.ru/forums/topic/270-reborn-dvoyniki-«istok»/page/58/?tab=comments#comment-339109). Там и задавайте вопросы.

      Везде где нужно ГГ проходит и пролазит. Если не в обычном присяде, то в низком. Пробуйте.

  12. Думаю - как тебе удобней. Просто, если ты идёшь туда впервые за смартфонами, то ты "пройдёшь мимо" Лабиринта и Х-6. А где в Мёртвой петле переход в Мясную? В Трубе который?
  13. Про грузовик инфа только в КПК Шрама. А на ЧАЭС конечно есть, но там ты его можешь взять практически под конец игры. В Рыжем всё таки ещё далеко до конца. Он вполне пригодится, особенно в подземках. Я не знаю, зачем Эр изменил в 2.50 это дело. В ранних билдах(2.47;2.49) задание на КПК Шрама давали чээновцы на Болотах, в начале игры. И это было нормально. Зачем в дальнейшем изменили, непонятно.
  14. Это вообще-то тема по 2.50, а не по 2.52. Здесь до загрузки сюжета ничего нету. Про гравиган нету. А если человек сам играет и не знает про него, откуда поймёт, что в Рыжем надо на грузовик спрыгнуть? И вообще на него посмотреть? Ты как и Дед - пишешь с высоты своего знания. Только незнающему игроку подобные подсказки подкидывают ещё больше вопросов и главный из них - ОТКУДА Я ДОЛЖЕН БЫЛ ЭТО УЗНАТЬ? Знаешь сколько раз мне его задавали? Особенно, когда я объяснял человеку какой-нибудь вариант прохождения наработанный игроками и не придусмотренный автором. Это первое что спрашивают. Посему, всегда стараюсь в первую очередь предлагать вариант исходящий из обычного последовательного прохождения по инфе.
  15. Коготь смерти убивается по тому же принципу, что и любой кровосос. Дробовик(любой), гравиган(можно и другое стрелковое оружие, но лучше дробовик или гравиган). Видишь когтя(кровососа) бегущего к тебе. Начинаешь отступать назад, держа его "на мушке"(главное, что бы сзади было свободно). Как-только тот делает выпад(атакует) - выстрел. "Достаточно одной таблэтки..."(с)