Перейти к содержанию
Quote

ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»

Рекомендуемые сообщения

 

87435bdebb0c4a63c92b8d417e90f8185f48fa96

Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team

Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники".

*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.

"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии:

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
 

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
 

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.

Список изменений в финальной версии:

Спойлер

* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне.
* Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока.
* Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами.
* Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне.
* Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"!
* Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров.
* Убраны частые автосэйвы.
* Немного изменён загрузочный экран.
* Изменены описания некоторых предметов.
* Изменены характеристики у некоторых героев.
* Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь

Рецензия от редакции журнала Игромания:

Спойлер

ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности.
Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит.
Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои.
Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте.
По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2.
Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Системные требования:
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб

Обращение к мододелам, начинающим 'распил' реборна в свои моды:
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.

У кого проблемы с установкой:
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db.
Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ).
Все - запускайте Реборн!

Команда мода и тех. поддержка:

Спойлер

Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ erozoner@gmail.com
• VEX - Sound edition & modelling __ vex90@mail.ru
• Proft - Sait support __ proftan@mail.ru
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ lukaxxi.mail@gmail.com
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ jack-zzz-09@rambler.ru
• reolog - Video create&compilation __ reolog1973@mail.ru
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum

  • Официальный сайт игры: reborn-stalker.ru
  • Реборн на жж - reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
  • Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
  • Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»» с ФО: Yandex Disk (распаковка архива архиватором 7-zip).

Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор

Ссылка на чистую ЧН от GOG.

Скриншоты:

Спойлер

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

Спойлер

 

Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:ss-11-12-21-20-26-17-garbage.jpg

Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.

ss-11-12-21-21-02-54-garbage.jpg

Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.

ss-11-12-21-21-30-08-garbage.jpg

Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Смех 2
  • Хабар 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, boris.102 сказал:

Арт-Хантеры никуда не уходят пока

Да бог с ними, хотя должны уйти. С Заркой пообщался? Если ДА, то можешь уходить на Кордон. Монстродав на 2-м форпосте забрал?

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote спасибо. С Заркой пообщался и проводил до перехода, монстродав забрал. Меня смущает отсутствие задания на КПК Шрама, вроде на болоте я такое задание должен получит? А с Арт-Хантерами я предполагаю так получается, потому-что у меня стоят опции "оборона" и отключен интеллект по Esc-F2. Все довольно тихо на болотах, никто никуда не идет. Я для пробы поставил "экспансия" и интеллект высокий - сразу подвижки начались ? И Арт-Хантеры вроде на карте исчезли (я в рыбацком хуторе побывал ранее). Может и задание на КПК я теперь смогу где-то поискать? Кто его дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, boris.102 сказал:

Меня смущает отсутствие задания на КПК Шрама

Его и не должно здесь быть. Задание на КПК Шрама на Болотах было в более ранних билдах(2.47-2.49). Здесь нет. Задание на него можно получить на Военных складах у монолитовцев, если придти туда нейтралом, не вступая ни в какие группировки(если изначально играешь за артхантера), либо(если вступишь до этого в какую-нибудь группировку) в Лиманске на стройке.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу понять, чем убиваются контрики и бюреры?

Пытался из монстродава, из вала,  из СВД - ничего не получается... Как же их зачистить на кордоне? Не из РПГ ведь? Если РПГ и берет, имею всего две гранаты, а это мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, boris.102 сказал:

чем убиваются контрики и бюреры?

Лучше всего из дальнобоя. СВД, а лучше баретт. Контре в голову желательно бить. Из дробовика тоже можно, но нужно подбираться поближе. С контрой это сложно. Аура тяжёлая, но вид от 3-его лица в помощь(правда для стрельбы всё равно нужно переключать вид от 1-го лица). Бюрер в момент, когда нападает(т.е.готовится бахнуть своей волной) неубиваемый. А вот в перерывах между этим убивается легко. Особенно когда бегает. На Кордоне я сначала старался раздобыть СВДшку(есть там бродячий перец с "длинным ружом"). Потом отбегал к большим камням и с них в перерывах между волнами контры валил их. РПГ тоже неплохо. Бареттом можно разжиться в подвале у Сидора. Там парни приноровились отбирать у наёмников. Вариант такой(нужно обязатено сохраниться перед этим). Спускаешься вниз, сохраняешься и перезагружаешься. После перезагрузки один из наёмников оказывается на улице. Занимаешь его место, садишься в низкий присяд и лупишь из дробовика ближайшему найму с бареттом в руках в ботинок(только не из монстродава и не из апнутого спаса. Убивает). При этом нужно постоянно нажимать на кнопку "F". В какой-то момент наёмник роняет ствол и падает раненный. Вот тут-то и надо успеть подхватить баретт. Вариант сложный, но реальный. У меня иногда получался. Патронов правда к нему мало, но вальнуть контру и бюрера хватит. А второй вариант - начинается так же как и первый, только вместо того, чтоб стрелять, нужно активировать у них под ногами "медузу"(от других артов аномалия мощней - убивает). И точно так же успеть подхватить ствол(этот вариант у меня не получался). Ну а вообще - с СВДшкой тоже неплохо. Несколько выстрелов контре в голову и капец. А к бюреру, можно подобраться вплотную, прячась за деревьями и лупануть из монстродава.

В дальнейшем, когда подберёшь гравиган, вообще вопросов не будет. Да и Вепрь тоже помощнее монстродава будет.

Ты вообще за кого играешь?

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Quote сказал:

 , нужно активировать у них под ногами "медузу"(от других артов аномалия мощней - убивает). 

Тоже пробовал , не вышло , наймы приседают , матюгаются но ствол не теряют .

  • Спасибо 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за советы. Для начала я попробую из подствола их взять (специально откатился на болото и закупил у арт-хантеров выстрелы), заодно может и псевдыша завалю? СВД мне попалась вчера у одного перца где по заданию хутор я отстреливал. Сегодня не знаю, может и не попадется. Правда всего 7 патронов. Для РПГ в тайнике всего 2 выстрела, а на двух контриков и 4 бюреров маловато будет ? Правда я подзабыл, дальний контрик может и без свиты из бюреров? Ладно, буду пытаться. Плохо только что по крайней мере один контрик вместе с 2 бюрерами. Незаметно можно только кого-то 1-го положить. Если ничего не выйдет, пойду к Сидору за барретом ?

А играю я за арт-хантера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, boris.102 сказал:

. Сегодня не знаю, может и не попадется

Он всегда там , он выходит из под разбитого жд моста и идёт через  хутор .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, boris.102 сказал:

а на двух контриков и 4 бюреров маловато будет

Толи я подзабыл - а где на кордоне 2 контрика? Вроде один был возле базы нейтралов?

 

8 минут назад, boris.102 сказал:

А играю я за арт-хантера

Тогда спецназ, который стоит на АТП должен быть нейтральным. У них хороший техник. Апит всё и полностью. Апнутая СВДшка здесь весьма не плоха.

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, boris.102 сказал:

 Правда я подзабыл, дальний контрик может и без свиты из бюреров

Если ты про того что у перехода на Свалку ,то тот с химерами 


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, s-stalk сказал:

Если ты про того что у перехода на Свалку ,то тот с химерами

Я наверное точно что-то забыл. Насколько помню, химеры там без контрика гуляют.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Quote сказал:

химеры там без контрика гуляют

Не , этого гада я запомнил ,он мне крови попил ?


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, s-stalk сказал:

Не , этого гада я запомнил ,он мне крови попил

Последний раз 2.52 проходил. Может путаю.


Дополнено 13 минуты спустя
1 час назад, Quote сказал:

Последний раз 2.52 проходил. Может путаю.

Угу. Таки попутал с 2.52. В 2.50 второй контра с парой химер на подходе к дальнему блокпосту.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну вот и все, с контрой покончено ?  Довольно просто получилось баррет у охранников отобрать. А контры все-таки живучие здесь: по два выстрела в голову из баррета нужно ему! А вот с СВД на этот раз не подвезло. Задание сначала появилось на захват развалин хутора, а потом отменилось... Кстати, подствольник вроде как совершенно бесполезная игрушка: кидает недалеко, взрыв слабенький. Завтра проверю его в работе на псевдыше.

P.S. Псевдыш из подствола нормально завалился. А вот интересно, реально ли зачистить от сосок вход в тоннель? Там их штук 5 как минимум бегает. И фуру как игрушку кувыркают :). Я совершенно не представляю, как их возможно здесь завалить.

Изменено пользователем boris.102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, boris.102 сказал:

Задание сначала появилось на захват развалин хутора, а потом отменилось

Эти задания вообще по барабану. В начале игры было сказано, что война группировок ГГ не интересует. У него свои задачи. Так что это можно просто игнорить.

19 часов назад, boris.102 сказал:

А вот интересно, реально ли зачистить от сосок вход в тоннель? Там их штук 5 как минимум бегает.

Было бы не реально - убрали бы. Их нужно выманивать по одному. Сложно, но реально.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришел со свалки на кордон и вступил в сталкеры, получил 2 задания: занять и удерживать дальний блокпост и занять и удерживать еще одну стоянку. С Контрами, бюрерами и химерами я раньше разобрался, на блокпосту спецназ сидит, что мне там делать? Спецназ выбивать?

Вторая точка тоже интересно - пришел туда, а там пусто. И что мне здесь делать, стоять? До каких пор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, boris.102 сказал:

на блокпосту спецназ сидит, что мне там делать? Спецназ выбивать?

Наплевать и забыть.

 

16 часов назад, boris.102 сказал:

пришел туда, а там пусто. И что мне здесь делать, стоять? До каких пор?

Аналогично. Эти задания ещё ЧНовские. Они вообще не играют никакой роли в сюжете. В обоих случаях, поскольку ты уже вступил в сталкеры, просто "создай отряд" на точке. И всё. Если задание не сработает, просто забудь про него. В какой-то момент оно отменится и всё.(Даже при создании отряда может не "выполниться", а "отмениться").

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришел я со свалки в темную долину. Всю нечисть вроде подчистил, а вот где КПК искать не знаю. По всей локации не пробегаешь, покойников обыскивать. Вот только на цистерне нашел и все. И наймы почему то враги, вроде со сталками не должны враждовать... Я им всю локу зачистил, а они стреляют ? И убивать их пока не хочу, может когда и помиримся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, boris.102 сказал:

Всю нечисть вроде подчистил, а вот где КПК искать не знаю.

Ты бы вспомнил ЧН, глядишь и нашёл бы.acute.gif


Дополнено 2 минуты спустя
3 минуты назад, boris.102 сказал:

И убивать их пока не хочу, может когда и помиримся?

Не помиритесь. Тебе же Лебедев сказал - НЕКОТОРЫЕ наёмники нейтральны. А здесь они враги.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote  Я в ЧН давненько играл. Не помню уже ничего, отдельные фрагменты игры только.

Так наймов можно выносить на заводе? Или можно как то по мирному порыться?

Спасибо! 2 КПК я сам нашел ( на заправке и на ферме), а вот еще 2 теперь тоже найду ? А наймов я всех все-же упокоил, не удержался...

Изменено пользователем boris.102
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, boris.102 сказал:

Так наймов можно выносить на заводе?

Ну не хочешь не выноси пока.(не помню, будет там что-то по сюжету или нет) Понадобится - вынесешь.

А КПК: 1. КПК друга Артикуляра(по ЧН) - на заправке на цистерне; 2. За заправкой, под обрывом на камне; 3. На ферме, в трупе(кажется) - КПК Глюкина. Ещё по ЧН есть КПК "чей-то там"(не помню точно) - напротив фермы(справа внизу по карте) рядом с большой жаркой в трупе(со стороны от колючки)

  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote С 4-м КПК, который возле жарки, проблема: лежит труп Кардана, но у него КПК нет. Я предположил, что под тушкой покойника сейф какой-либо находится, оттащил его к заборчику - ничего нет. Кстати на трупе была метка клада, которая переместилась вместе с ним, когда я его переместил на другое место! И метка не исчезла после того как я обшмонал покойника. Что-то здесь не срослось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, boris.102 сказал:

И метка не исчезла после того как я обшмонал покойника.

Такое бывает. Иногда помогает - сунуть ему что-нибудь и забрать. А насчёт КПК - я просто не помню. Он не из важных. Был в ЧН по заданию(именно в трупе), а есть ли он здесь не помню. Нету, так нету. В КПК Глюкина расписано на каких локациях сколько КПК.

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопросы по складам возникли:

На Лысого некого натравить, а самому убивать - крадовщик краснеет и стрелять начинает. как поступить? Оставить в покое, без его КПК можно обойтись?

Что за Ч.Серж в моей команде упоминается в описании? У него должен быть КПК Грыка. Я не встречал такого. И как послать свою команду куда-то? (на погибель). Диалога такого не найду... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

boris.102 

15 часов назад, boris.102 сказал:

Что за Ч.Серж в моей команде

Смотря на какой локе вызывать зондеров , на каких то будет командир Волк а на каких то Ч.Серж , вроде так или я путаю с 2.52 Другой путь .

 

15 часов назад, boris.102 сказал:

И как послать свою команду куда-то?

Лично я подходил на Свалке поближе к воротам Ангара , вызывал зондер, и они автоматом оказывались в ангаре и начинали бойню 

 

15 часов назад, boris.102 сказал:

На Лысого некого натравить

Обычно рядом пасуться сосун и псевдособака , попробуй поискать кого нибудь из монстров и заманить за собой к лысому .

  • Спасибо 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу