AziatkaVictor 3 971 Опубликовано 9 ноября, 2020 Авторы: GSC.Правки и сборка под x64: K.D. Список изменений xrDO_Light: Сохранение текстур переделано с nvdxt на nvtt Убрана надпись LevelBuilder из лога Процессор теперь детектируется правильно Добавлено игнорирование invalid faces Добавлен ряд новых ключей запуска (-norgb, -nosun, -lmap_quality) При отсутствии текстур (tga, thm) компилятор слетает не сразу, а по окончании фазы загрузки Поддержка x64 Список изменений xrAI: xrAI нормально работает с build.cform, сохраненным xrLC x64 Описание новых ключей: -skipinvalid - игнорирование "неправильных" полигонов при компиляции -lmap_quality - качество лайтмапов, параметр pixel per meter. Задавать, как в сдк - дробное значение. Если без ключа, будет использоваться значение из билда локации. -norgb - отключает расчет "основного" лайтмапа (lmap#1_1), который используется только на статике. Однако, сам файл лайтмапа создается и ссылка на него прописывается в level. То есть, сможете запустить и на дефолтном ТЧ. Время компиляции с ключом меньше, чем без него. Кому не нужна статика - это ваш выбор, как и ключ -nosun. -nosun аналогичен -norgb, только отключает расчет лайтмапов от солнца. Таковые нужны только на статике, либо на динамике при игре с опцией r2_sun_static. Описание ключей norgb и nosun справедливо и для xrDO_Light, с той лишь разницей, что xrDO_Light не делает текстуру лайтмапа, а запекает все просчитанные коэффициенты освещения в level.details. Сравнение со старыми компиляторами: Прошлые компиляторы - 9:34 Новые х64 - 7:20 Новые х64 с убранной статикой - 6:59 Ссылка на скачивание: (w_pdb - это "with *.pdb", то есть с исходниками на С.) Для ЗП: x64_cop_compilers_27_09_2014 x64_cop_compilers_27_09_2014_w_pdb Для ЧН: x64_cs_compilers_27_09_2014 x64_cs_compilers_27_09_2014_w_pdb Для ТЧ: x64_soc_compilers_27_09_2014 x64_soc_compilers_27_09_2014_w_pdb x64_soc_compilers_19_02_2015 5 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кисель 31 Опубликовано 11 ноября, 2020 (изменено) Здрасьте. Проблемка. У меня в батнике, который запускает компиляцию локации, написано следующее @start bin\xrLC.exe -nosmg -skipinvalid -norgb -nosun -f zaton Всё нормально, кроме одного момента - "-norgb", кажется, не фурычит, потому что свет для статики компилируется также. А "-skipinvalid" работает как надо, ошибка с неправильным полигоном обходится, это я к тому, что ключи как таковые работают, не работает только "норгб". Спасибо. Изменено 11 ноября, 2020 пользователем Кисель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 12 ноября, 2020 Кисель Запустите компиляцию с этим ключем и без него, сравните время компиляции. Если разницы нет - то не работает. А если с ключем меньше то работает, файлы лайтмапов необходимо создавать - движек то не в курсе "отключения" статики. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORSAIR_ 1 Опубликовано 9 июня, 2021 что за ошибка Build failed ! Can"t find level: имя локации которую компелирую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 9 июня, 2021 CORSAIR_ Не может найти билд локации для компиляции Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORSAIR_ 1 Опубликовано 9 июня, 2021 26 минут назад, Stepan_sovok1917 сказал: CORSAIR_ Не может найти билд локации для компиляции где их можно прописать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 9 июня, 2021 (изменено) CORSAIR_ Имя локации прописывается в Level Editor(ваша локация) > Scene > Options > name prefix. Потом надо в левел эдиторе нажать compile > build. Плюс надо ещё зарегать локацию в game_levels.ltx. Теперь можно компилировать. Для компиляции локации нужно в батнике компилятора вместо дефолтной локации(то ли zaton, то ли test) прописать имя компилируемой локации. Изменено 9 июня, 2021 пользователем Stepan_sovok1917 Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gowther 46 Опубликовано 14 апреля, 2022 (изменено) не работает xrAI. В чем может быть дело? запускаю батник, ничего не происходит. Сам xrAI висит в процессе несколько секунд и всё. никаких логов/ошибок/вылетов, просто не запускается и всё. (хотя раньше работал). В чем может быть проблема? p/s папку lod убирал (даже object из rawdatы убирал), pause дописывал и ничего. Изменено 14 апреля, 2022 пользователем Gowther 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты