Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

S.T.A.L.K.E.R. UE4 - скриншоты нового Кордона

Рекомендуемые сообщения

 

scale_2400


В сети появились новые скриншоты любительского порта S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4! На свежих кадрах была запечатлена новая версия локации Кордон, размером около четырех километров. Автор решил отказаться от некоторых ассетов и ресурсов оригинальной игры, чтобы не быть ограниченным в разработке. 


scale_2400scale_2400
scale_2400scale_2400
scale_2400scale_2400
scale_2400scale_2400


AP-PRO.RU, 2020 г.


Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Класс!!


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грязь отличная.

Изменено пользователем SOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Красота ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ляя какая объёмная грязь 😍 Надеюсь в Сталкере 2 будет нечто подобно 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О да ! В обычном сталкере прям не хватало объёмной грязи и тут это придает нужной детализации окружению на скринах ) Удачи в дальнейшей работе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стало гораздо лучше. И растительность, и общая тональность, и гамма освещения. Автор делает шаги вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грязь красивая, а вот некоторые деревья пока как-то странно выглядят, но это и не финальная работа, так что молодцы 😎.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

😀😀😀 а деревья снизу подрезаны для того что бы видно тушканчиков было?

Изменено пользователем Игорь К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередной "перенос" как и миллионы других недоносов оканчивающихся на кордонах и свалках ... Мало перенести карту, а скрипты, а анимации, а симмуляция, а мутанты, а аномалии, а ..и тд и тд... без всего этого все эти усилия равны =0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дорога напомнила Spintires🙂 посмотрим, что будет дальше. Желаю удачи и сил в порте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Красиво, но пока пустовато. И все-таки модели из 2004-05 годов не очень выглядят на УЕ4. Как минимум материалы нужны нормальные в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заборы(палисад), не похожи на заборы, домино какое то😐

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, stalker2 сказал:

Мало перенести карту, а скрипты, а анимации, а симмуляция, а мутанты, а аномалии, а ..и тд и тд... без всего этого все эти усилия равны =0

Так насколько я помню перенесли механику аномалий. Так что надежды уже больше(наверно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
       

Проект хорошеет на глазах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Воу, это начинает быть похожим на игру. Интересно 👀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Одинаковые доски, как ни нарезай, как ни наклоняй, как ни затеняй - они всё равно останутся похожими друг на друга как родные братья. И эта проблема сильно бросается в глаза. С деревьями - ровно то же самое. Каждый вид - как из одного инкубатора высаживали. Вот - ей-богу! Одного года рассады. Разнообразие как бы есть. И его как бы и нет. Противное такое ощущение оставляет... (без обид)


Дополнено 3 минуты спустя
В 25.11.2020 в 14:30, TheStalkerDen сказал:

О да ! В обычном сталкере прям не хватало объёмной грязи и тут это придает нужной детализации окружению на скринах ) Удачи в дальнейшей работе 

Представьте себе - не хватало. Но, как можно больше похожей на реальную (как в Snowrunner хотя бы) , а не "вплавленную в землю" текстуру (как мусор в Fallout 4) сделанную на бампе (или на карте высот объекта). Подождём - посмотрим, что именно нам покажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Грязь выглядит очень красиво, как бы странно это ни звучало.


821892052_.gif.211630f73536235d0a9131335b4d8c24.gif.22182e34fb252c56e08a7ca9c8fa58e5.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Релиз нужен,а не обещалки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чтобы так была разбита дорога там должны ездить машины,и достаточно часто, а если учесть что это закрытая территория, следы были бы уже давно смыты дождями. Не спорю выглядит красиво, думаю обоснование таким следам найдётся: патрули  или нелегалы на джипах например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вы чё обалдели там? дык у мну нубук взорвётся прежде, чем это запустится!

(я имел ввиду - это слишком красиво для Стулкера)

 

Изменено пользователем Stalker Chigil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу