NewValveCom 126 Опубликовано 29 ноября, 2020 (изменено) Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация»)Платформа: Call of Pripyat (1.6.02)Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус.Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Спойлер NewValveCom — глава; реализация, SDK, квесты, конфиги и скрипты. Lecktor — ведущий геймдизайнер, автор сценария. Vlador — геймдизайнер, редактор; текстуры, звуки, динамические объекты, видеоролики. exDeMODER — погода, графика, интерфейс, звуки и скрипты. Помощь в разработке: Спойлер Помощники: Overfirst Aaz Благодарности: RastaMichael Neptun denis2000 makdm Ga2z Сталкер Лом Аристократ Akinaro loxotron CrommCruac Salem cari0us Rilack Misery Development Ltd. Marmamozgio alex1197 ValeroK Brat904 сайт NoiseFX Советы при прохождении: Спойлер если не знаете что делать, поговорите с кем-нибудь из персонажей; на локации спрятаны секреты и пасхалки — занимайтесь тщательным исследованием, когда выпадет необходимость; внимательно читайте диалоги, иначе потеряете нить сюжета; ползунки звука и музыки желательно выставить больше, чем на 50% — здесь нет типичной музыки и эмбиента, но присутствуют звуки и треки, необходимые для погружения в атмосферу. Скриншоты: Спойлер Видео: Спойлер Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Спойлер № 1 (поверх игры): Удалить bin и gamedata, если имеются; Извлечь содержимое архива в корневую папку игры. Удалить папку shaders_cache в папке с сохранениями и скриншотами игры. № 2 (репак): Скачать архив с установщиком, распаковать его; Запустить установщик (setup); Следовать дальнейшим инструкциям; Запустить Catalyst: Complementation на рабочем столе; Играть! Ссылки на скачивание: Спойлер Архив с модификацией Репак (Яндекс Диск) Репак (торрент) Фиксы: Фикс мерцающего фонарика (для эпилептиков) Пак с заменой моно музыки на стерео (автор: Egor179) (правит задуманную авторами музыку, на свой страх и риск) Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение. Изменено 2 января, 2024 пользователем NewValveCom 20 25 1 2 7 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сталкер-снап 7 Опубликовано 2 декабря, 2020 (изменено) Спойлер Expression : fatal error Function : CBlender_default_aref::Compile File : Blender_default_aref.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_fence1 вылет при запуске новой игры. Изменено 2 декабря, 2020 пользователем сталкер-снап 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bal 3 Опубликовано 30 ноября, 2020 Только что, strigka145 сказал: У меня произошёл один трабл: не могу дальше пройти после Спойлер (Скрыть контент) диалога с Хвостом, когда он хочет убить ГГ. Как только включается таймер... тут же сразу вылет. Что дальше делать? та же проблема 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 423 Опубликовано 30 ноября, 2020 Ребятам, у кого вылет: попробуйте снести bin и gamedata, скачать архив с модом и распаковать, после чего попробовать сыграть с последнего сейва. Должно помочь вроде. Репак пока временно уберём. Он будет пересобран. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strigka145 0 Опубликовано 30 ноября, 2020 15 минут назад, Vlador сказал: Ребятам, у кого вылет: попробуйте снести bin и gamedata, скачать архив с модом и распаковать, после чего попробовать сыграть с последнего сейва. Должно помочь вроде. Репак пока временно уберём. Он будет пересобран. Не помогает, остаётся надеется на фикс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 423 Опубликовано 30 ноября, 2020 strigka145 очень странно, ведь те, кто качал мод напрямую, а не репак, совсем не жаловались на вылеты и спокойно прошли мод до конца. Так что непонятно, что там фиксить. Логичнее будет пересобрать репак. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strigka145 0 Опубликовано 30 ноября, 2020 Только что, Vlador сказал: strigka145 очень странно, ведь те, кто качал мод напрямую, а не репак, совсем не жаловались на вылеты и спокойно прошли мод до конца. Так что непонятно, что там фиксить. Логичнее будет пересобрать репак. Ну, значит будем пробовать... Спасибо за помощь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 703 Опубликовано 30 ноября, 2020 (изменено) 24 минуты назад, Vlador сказал: очень странно, ведь те, кто качал мод напрямую, а не репак, совсем не жаловались на вылеты Хорошо, что есть рыпакеры. Любой косяк можно списать на их счёт. На установленной модификации (рыпаками не пользуюсь) в подвале с Хвостом возникла та же проблема. Что примечательно: две попытки уйти закончились смертью ГГ, третья - аварией с известным логом. Может таки правы люди, утверждающие, что проблема эта связана с кривой реализацией взаимодействия движка с библиотекой С++ нежели с извилистыми руками рыпакеров? Изменено 30 ноября, 2020 пользователем drCarabas Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 423 Опубликовано 30 ноября, 2020 drCarabas возможно и так, но причина вылета непонятна, к тому же уже достаточно людей прошло мод до конца. Дело скорее всего в том, что при прохождении что-то было предпринято не так и в итоге сломался сюжет. Тут либо играть по правилам... либо вообще никак, ведь мод абсолютно линейный и сломать что-либо случайно не так легко, если строго следовать сюжету как рельсам. Дополнено 1 минуту спустя Или дело в неправильной установке. Есть такие люди, которые не стали удалять bin и ставить новый, а всего лишь заменили содержимое. В инструкции указано, что сначала всё это дело нужно почистить, а потом ставить модификацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 703 Опубликовано 30 ноября, 2020 5 минут назад, Vlador сказал: если строго следовать сюжету как рельсам. Ну это Вы расскажите игрокам в аннотации к игре. И кстати, рельсы нарисуйте)) 5 минут назад, Vlador сказал: причина вылета непонятна pure virtual function call - сбой движка при вызове стандартной функции С++ Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 423 Опубликовано 30 ноября, 2020 drCarabas 2 минуты назад, drCarabas сказал: Ну это Вы расскажите игрокам в аннотации к игре. И кстати, рельсы нарисуйте)) Про рельсы это было образно ? То, что мод абсолютно линеен, указано и так. 4 минуты назад, drCarabas сказал: pure virtual function call - сбой движка при вызове стандартной функции С++ Спасибо, но кодеров у нас нет. Не знаем, как править. Тут уж как повезёт игрокам, остаётся надеяться на везучесть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 703 Опубликовано 30 ноября, 2020 (изменено) 25 минут назад, Vlador сказал: Спасибо, но кодеров у нас нет. Бальшая жаль. Тогда "наслаждайтесь" жалобами от неблагодарного комьюнити, которого, к слову, будет всё больше и больше. Дополнено 17 минуты спустя 25 минут назад, Vlador сказал: мод абсолютно линеен, указано и так. Тогда потрудитесь установить программные заглушки на все мыслимые и немыслимые нештатные действия игрока прежде чем выпускать продукт. Шаг влево, шаг вправо - стена либо предупреждение, а не error. Такой себе Call of Duty, а не Сталкер. Пы. Сы. И пионервожатую в придачу)) Изменено 1 декабря, 2020 пользователем drCarabas Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 875 Опубликовано 1 декабря, 2020 4 часа назад, Vlador сказал: Репак пока временно уберём. Он будет пересобран. Что же такого добавили туда, что он имеет такие проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brat904 110 Опубликовано 1 декабря, 2020 Репак абсолютно идентичен авторскому моду. Ни единой правки. И я думаю репак тут не при чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 227 Опубликовано 1 декабря, 2020 ну а где ссылка на репак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 558 Опубликовано 1 декабря, 2020 sky1erвсего лишь научится читать что пишут люди. Спойлер Ребятам, у кого вылет: попробуйте снести bin и gamedata, скачать архив с модом и распаковать, после чего попробовать сыграть с последнего сейва. Должно помочь вроде. Репак пока временно уберём. Он будет пересобран. i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrLivsy 8 Опубликовано 1 декабря, 2020 Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой: после ночного похода с Родригесом пропал Шахтер. Соответственно дальше не пройти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 875 Опубликовано 1 декабря, 2020 2 часа назад, Brat904 сказал: Репак абсолютно идентичен авторскому моду. Ни единой правки. И я думаю репак тут не при чем? У них вроде еще и самодельный есть, про который тоже пишут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 558 Опубликовано 1 декабря, 2020 Так поставил мод на Стим версию, все норм запустилось поиграл пол часа где то, вышел потом захожу и у меня игра вылетает примерно после 5 сек нахождения в меню. Сначала в логе было написано, что недостаточно памяти для выполнения команды. Потом вот это. Спойлер * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-8400 CPU @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M14/S10, 2808.00 mhz, 19-clk 'rdtsc' * Binaries created by Mortan (Kirill Singaevskiy) for Road Goes Mod by weteran (Dmitriy Gamburg) * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 6/6 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 40740 files cached 27 archives, 7723Kb memory used. Init FileSystem 0.934653 sec 'xrCore' build 6529, Dec 21 2016 EH: 935FB30BA793F92EB79815AA3D72922F -----loading c:\progi\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\progi\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\progi\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3990516 K], reserved[75320 K], committed[128404 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: process heap[19221 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4220 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\PROGI\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\ dir[1]=C:\PROGI\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\ dir[2]=C:\PROGI\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\progi\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\progi\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\progi\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [c:\progi\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\progi\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\progi\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\progi\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 3072 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'concrete\folder\crete_1' ! Renderer doesn't support blender 'def_shaders\implicit' ! Renderer doesn't support blender 'effects\blur' ! Renderer doesn't support blender 'effects\light' ! Renderer doesn't support blender 'effects\screen_gray' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_texture' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'flora\trunk' ! Version conflict in shader 'levels\asfalt_1' ! Version conflict in shader 'levels\asfalt_10' ! Version conflict in shader 'levels\asfalt_5' ! Version conflict in shader 'levels\cs_level1' ! Version conflict in shader 'levels\escape' ! Version conflict in shader 'levels\garbage' ! Version conflict in shader 'levels\generators' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch' ! Version conflict in shader 'levels\l1_escape\terrain_rocks' ! Version conflict in shader 'levels\l_lenin\terrain_grass' ! Version conflict in shader 'levels\l_lenin\terrain_pesok' ! Version conflict in shader 'levels\obriv_a' ! Version conflict in shader 'levels\obriv_a_garbage' ! Version conflict in shader 'metall\mtl\metall1' ! Version conflict in shader 'metall\mtl\metall2' ! Version conflict in shader 'model' ! Version conflict in shader 'models\model_refl' ! Version conflict in shader 'test\aaaaaaaa' ! Version conflict in shader 'test\aass' ! Renderer doesn't support blender 'test\bbbbbbbbb' ! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: c:\progi\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\intro\intro_sound.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro * [win32]: free[3664300 K], reserved[104636 K], committed[425304 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: process heap[130623 K], game lua[2128 K], render[148 K] * [x-ray]: economy: strings[4237 K], smem[0 K] stack trace: 0023:71B34E83 d3d11.dll 0023:71B374F0 d3d11.dll 0023:71AE3E5A d3d11.dll 0023:7265CBBE gameoverlayrenderer.dll 0023:72697FB7 gameoverlayrenderer.dll 0023:7269A00A gameoverlayrenderer.dll 0023:72677C68 gameoverlayrenderer.dll 0023:07B1465D xrRender_R3.dll i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkguy2004 10 Опубликовано 1 декабря, 2020 С релизом! Было неожиданно увидеть данный мод, уже почти прошёл и очень понравилась подача диалогов и атмосферы. Хороший хабар! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Re-flex 0 Опубликовано 1 декабря, 2020 Нужна помощь, после встречи с Зодиаком, по возвращению в лагерь, заметил что все персонажи(кроме Урича) разбегаются в разные стороны, Шахтер и вовсе пропал, следно сюжет сломался... может кто сохранение дать может? Ибо на ютубе допроходить не хочется, классный мод всетаки. Буду благодарен вообщем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alternativshik_6 17 Опубликовано 1 декабря, 2020 После убийства шахтера на фабрике не срабатывает скрипт,по итогу пульсирующая краснота бьет по мозгам,героя шатает и ничего нельзя сделать,даже в меню выйти. Пробовал переигравать трижды. Кто сталкивался? Ryzen 7 5700X3D, RTX 4070, 32Gb (3600 MHz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkert29 45 Опубликовано 1 декабря, 2020 (изменено) бредовый сюжет про психопата убийцу почти прошел и ткогда бредятина началась до поиска родригеса в нужном месте его небыло у котельни возле ящика а заново ето бред проходить нехотелось половина сюжета годная видно што автор сфз делал а дальше бред среднячок сюжет играю уже 10 лет в сюжетные моды и значю очем говрю 5 балов из 10 ето и то с натяжкой плохо што нет еще простарнсвенной аномалии 2 или продолжения от зауруса Изменено 1 декабря, 2020 пользователем Stalkert29 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 565 Опубликовано 1 декабря, 2020 8 минут назад, Stalkert29 сказал: играю уже 10 лет в сюжетные моды и значю очем говрю лучше б ты букварь читал 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkert29 45 Опубликовано 1 декабря, 2020 нада на сайте отзывва с модами модерацыю убирать а то так конешно штобы 3 часа играть и читать только хорошые отзывы 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scouser 8 Опубликовано 1 декабря, 2020 Репак пока ещё не восстановили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 565 Опубликовано 1 декабря, 2020 6 минут назад, Scouser сказал: Репак пока ещё не восстановили? а что мешает закинуть в папку с игрой пару папок мода ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты