Перейти к содержанию
-HARD-

CoP - Анимации применения предметов (Адаптация)

Рекомендуемые сообщения

 

spacer.png

Автор адаптации: Бармен & -HARD-
Платформа: Call of Pripyat 1.6.02
Версии: 1.2, 1.3

Описание:

Так как я больше всего интересуюсь Call of Pripyat, в разработке проекта или адаптации для него. То я просто не мог, не адаптировать данный мод из Call of Chernobyl (Stason174 v.6.03), для платформы Call of Pripyat.

  В набор входит: (Показать контент)

  Исправление: (Показать контент)

  Скриншоты: (Показать контент)

  Ссылка на скачивание: (Показать контент)

  Цитата

Адаптации в ваши проекты делается вами, автор не делает адаптация в другие проекты.

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 3
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 4
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оаой, помню адаптацию, хорошо что залили на AP-PRO.

Но вот новые предметы добавлять было не обязательно.


Дополнено 0 минут спустя

Так много нового добавилось.

А я думал это чисто из стасона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.12.2020 в 17:54, Misery сказал:

Но вот новые предметы добавлять было не обязательно.

Я добавил их по просьбе одного разработчики.

  В 02.12.2020 в 17:54, Misery сказал:

А я думал это чисто из стасона.

Все кроме анимированной еды из Stason'a. Правда анимации там так себе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему от не совместим в stcop любая версия?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

БУНТ Кто сказал что он не совместим с сткопом ? Я в золотом шаре использую сткоп последней версии и анимации еды из аномалии и часть отсюда, все замечательно работает.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead чего бл*ть? Сткоп на Золотой Шар? Ну ладно.


Дополнено 1 минуту спустя

Пойдёт ли на ЧН? А если пойдёт то можно поставить так или нужно адаптировать?


Проходь, не затримуйся!

Жорик.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.12.2021 в 17:43, HARDщик сказал:

Сткоп на Золотой Шар?

А что в этом такого?)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead та ничего такого, я вообще в оригинальный ТЧ с оружием от сталкер 2 играю

  • Жму руку 1

Проходь, не затримуйся!

Жорик.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.12.2021 в 14:36, HARDщик сказал:

I am dead та ничего такого, я вообще в оригинальный ТЧ с оружием от сталкер 2 играю

Если не знаешь, как на хрей работает оружие, то не стоило тебе начинать этот спор

  • Жму руку 1

бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

i-love-kfc конечно знаю, а написал по рофлу


Дополнено 0 минут спустя

i-love-kfc и вообще, не мешай мододелить


Проходь, не затримуйся!

Жорик.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо автору за адаптацию на чистый ЗП! 
Но что мешало добавить также:
1.  "Геркулес" на анимации "Водки", 
2. "Анабиотик" и "Пси блокаду" на анимации таблеток?
Модели мировые и худовые из Ганса разве не подойдут (я про "Геркулес")?

Также в моде у модели жестяной банки "Артезианской воды" иконка стеклянной бутылки.
Ещё вопрос по постэфектам после употребления. Так как в игре поддерживается только постэфект водки, понятно, что у других препаратов их нет. Но в скрипте action_animators.script  есть упоминание activation_ppe - то есть, теоретически, можно использовать.  

Нашёл ешо косяк - еда не утоляет голод. Параметра eat_satiety вообще нет нигде, кроме водки. 
В общем мод надо дорабатывать напильником, по любому.

Изменено пользователем AndroIDDQD
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'rx_attach_bandage'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При использовании "Артезианской воды" крашит вот с таким:
 

SCRIPT RUNTIME ERROR
stack traceback:
	...s\s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\scripts\gwr_eatable.script:135: in function 'OnItemUsed'
	...\s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\scripts\bind_stalker.script:177: in function <...\s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\scripts\bind_stalker.script:172>
 
FATAL ERROR
 
[error] Expression    : !m_error_code
[error] Function      : raii_guard::~raii_guard
[error] File          : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line          : 568
[error] Description   : ...s\s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\scripts\gwr_eatable.script:135: attempt to index global 'messenger' (a nil value)

Куда шлет? ) (остальные предметы вроде нормально юзаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkKel попробуй взять messenger.script из ганса, автор не положил. Может подойдет. Ну или закомменти эту строчку

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вы попали в самую точку. В этом что-то есть и мне кажется это хорошая идея. Я согласен с Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавят сигареты?

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу