Перейти к содержанию

DarkKel

Сталкеры
  • Публикаций

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Нейтральная

Информация о DarkKel

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. с нотпада. Даже опуская вопросы командеров и прочей херни - один "партиклс" от сткопа, второй от мода к аномали. Так что оно при любом раскладе отличаться будет чуть больше чем полностью )
  2. denis2000 а, ну да.. А кодировка у него есть, или безвариантно такое:
  3. Дак вот как это делать? "не имея возможности" открыть в партикл эдиторе...
  4. Нуу.. как бы нет.. В конфигах прописаны файлы .pg, но это не дает (не полностью) дает понимание - какие им соответствуют файлы .pe
  5. ОПИСАНИЕ Сборка модов для Stalker Зов Припяти, направленная на улучшение графики, так же присутствуют несколько геймплейных изменений. Сборка пройдена, крашей не встречалось. ОДНА НЕРЕШЕННАЯ ПРОБЛЕМА - игра крашит при попытке заюзать "мультитул" (из AO3). Решение - не используйте его. Проблема не критична. Некоторые строчки (вроде только в тайниках) отображаются "ид'шниками" предметов. Насколько понял - проблема из-за русификатора для AO3 Есть баг (ванильный) - "исчезание" окружения в Припяти, при заходе в определенные зоны (из замеченного - в одном здании, находясь в дверных проемах) (не критично) ТРЕБОВАНИЯ Оригинальная игра версии 1.6.02 (лучше гог-версия, на стиме не проверялась) JSGME (Рекомендуется) Скачать 1 часть архива Скачать 2 часть архива
  6. Еще вопросы. 1. Какие файлы нужно перекинуть в particles.xr для изменения ТОЛЬКО аномалий, искр от пуль и эффекта огня в горелках? 2. может ктонить совместить all.spawn ? ) У меня acdc отказывается его распаковывать...
  7. Ту да же - лвл эдитор крашит от каждого чиха, с ошибкой: FATAL ERROR [error]Expression : b [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 703 [error]Description : name[light] already exist in section Объект, который ставится после "name" может быть абсолютно любым с уровня...
  8. Пытаюсь в партикл эдиторе открыть particles.xr от сткопа 2.9 - прога крашит с: * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_g.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_r.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_b.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_dead.dds[22000]b * Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[65664]b FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]Line : 97 [error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION
  9. ОПИСАНИЕ Сборка модов для Stalker Зов Припяти, направленная на улучшение графики, без посторонних изменений (игра остается максимально ванильной). Сборка пройдена, крашей не встречалось. Есть баг - "исчезание" окружения в Припяти, при заходе в определенные зоны (из замеченного - в одном здании, находясь в дверных проемах) (не критично) ТРЕБОВАНИЯ Оригинальная игра версии 1.6.02 (лучше гог-версия, на стиме не проверялась) JSGME (Рекомендуется) Скачать 1 часть архива Скачать 2 часть архива К сожалению, скринов нет.. (но в целом все граф. сборки выглядят +- стандартно) Обнаружил что не выложил (когда хотел) пак, а скринов уже не осталось..
  10. Актуальны вопросы 1. По моду "God Rays" Можно ли в нем настроить интенсивность солнечных лучей и, не знаю, наверно "дальность теней".. Как есть - с ним тени от тех же деревьев кастуются в "бесконечность", пока не упадут на поверхность (т.е. тень может рисоваться под ногами от дерева, которое в паре сотен метров от гг, условно) 2. По Абсолют натур - для чего ему нужен файл all.spawn и насколько критично удаление из файла level.ai ? У меня его олспаун пересекается с доп.квестами (loidrus'а). Удалив олспаун из AN и файл .ai вроде все работает (по крайней мере по началу) 3. По OpenXray (наверно) - перед ГГ будто коллизия появляется, которая не дает лицом подойти вплотную к другим нпц (боком нормально) 4. По ваниле - можно ли "остановить" нпц, с которыми начинаешь диалог? (чтобы они не ходили во время диалога) Так же ваниль - где настраивается количество выпадающих патронов с нпц? (нашел только уменьшение оставшихся патронов в их пушках)
  11. Мод для ТЧ (понял, что типа работает и на остальных), но.. как минимум по адаптации бинд_сталкер - пересекается с тем же PPM и еще одним модом. Но что там нужно вставлять (именно от дин.худа?) судя по обилию "разницы", он с собой что-то еще тянет...