Перейти к содержанию
Авторизация  
Hardtmuth

Змеелов v.2.17 Final

Рекомендуемые сообщения

 

510095780_v.2.17Final.thumb.jpg.7f5fef7a



Название: Змеелов v.2.17 Final
Платформа: Чистое Небо | 1.5.10
Разработчик: Владимир «Zmeelov » Змеелов
Официальный сайт: zmeelov-mod.narod.ru


Подробное описание модификации:

Спойлер

Мод Змеелов (RM) рассчитан на поклонников книг из серии СТАЛКЕР, так как основан на фантазиях по устройству Зоны из первого десятка книг серии, если смотреть по хронологии издания книг.

Мод вполне может претендовать на признание его равноправной отдельной игрой серии S.T.A.L.K.E.R., создает свою атмосферу и уникальное ощущение Зоны, дает игроку невиданную до этого свободу действий, при наличии довольно сложного и объемного глобального задания.

Там, где ветеран побеждает - новичок погибает! Змеелов.

Мод является самостоятельной отдельной игрой серии, хронологически самой первой в серии.События в моде происходят до событий из Чистого Неба. Из мода вы узнаете, кто такой на самом деле наемник Шрам, и откуда он появился.


Сюжет мода заключается в самостоятельном выполнении игроком достаточно объемной задачи Б.Е.З П.О.Ш.А.Г.О.В.О.Г.О В.Ы.П.О.Л.Н.Е.Н.И.Я Ч.У.Ж.И.Х К.О.М.А.Н.Д. Прохождение сюжета нелинейно, мод не похож на игру - трубу, или игру - канаву, где каждым шагом игрока руководят, шаг в сторону просто невозможен, а без выполнеия предыдущего задания нельзя получить следующее. Так что, по атмосфере игры, мод есть фриплей с выполнением глобального задания.

Атмосфера мода отличается от остальных игр серии, это не зачистка местности, можно выполнить задание и прячась, и обходя врагов. Пока вы не приступите к выполнению задания, может показаться, что в Зоне скучно, но как только приметесь за дело - и скучать не придется, и памперсы пригодятся.

Получив задание в начале игры, придется несколько раз облазить всю Зону, включать мозги, чтобы правильно прокачаться, забраться в нужное место, добыть нужные предметы, доставить их куда требуется.

Мод нацелен на развитие у молодого поколения умения самостоятельно думать и планировать свои действия, правильно подбирать и апгрейдить снаряжение, запоминать, анализировать и использовать полученную информацию, нести ответственность за недостойные настоящего сталкера действия. Закаливается выдержка и терпение. Те игроки - "супергерои", которые считают, что они могут подмять под себя весь мир методом тупого мочилова, обычно встретившись с первыми же трудностями, сливают, так как пока не развили в себе эти качества и умения. Очевидно, это приходит не сразу.

Из полученных за всю историю существования мода отзывов пришлось сделать вывод, что мод является своего рода психологическим тестом на зрелость и способность к самостоятельному выполнению объемных и сложных заданий. Те, кому нужен только адреналин, и требуется командир, пошагово выдающий задания-шутеры, не всегда могут самостоятельно дойти до тех мест в моде, где адреналин присутствует с избытком. Поэтому, по отзыву безошибочно определяется возраст игрока, оставившего отзыв.

Атмосфера в Зоне часто очень резко и внезапно меняется, от полной безмятежности, до полного кошмара, и обратно. Расслабляться не рекомендуется.

В Зоне полно сталкеров-одиночек, которые собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам. Это и есть тот самый настоящий a-life, элементы которого были созданы разработчиками движка, но так и не были применены ни в одной официальной игре серии.

Контролеры зомбируют скриптовых NPC и собирают вокруг себя сталкеров-одиночек вне сталкерских баз, зомбированные сталкеры нападают на нормальных, пока жив захвативший их конторолер.

Можно нанимать в свой отряд не квестовые квады и сталкеров-одиночек. Квады могут ходить за вами на другие уровни, одиночки будут сопровождать вас только в пределах своего уровня.

Изюминкой мода является панель управления отрядом, которая вызывается при использовании головной гарнитуры-радиостанции.
Отдавая отряду команды через панель управления, можно захватить с помощью отряда всю локацию, сидя самому в укрытии, как в стратегических играх. А можно лично вести отряд за собой. Можно отправить отряд в нужную точку, а самому осуществлять прикрытие отряда, или двигаться под прикрытием отряда. После Выброса, на некоторых локациях без отряда хотя бы в 12 человек вообще передвигаться опасно - мутанты загрызают.

Для выполнения задания придется активно использовать транспорт, который так же добавлен в Зону.

Сюжетные предметы, сталкеры-одиночки, мутанты в Зоне, появляются каждый раз в разных местах, что создает свою неповторимую атмосферу. Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному.При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно.Главная рекомендация - несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание!!!

Как бы ни складывалась ситуация, из любой, на первый взгляд самой безнадежной ситуации всегда находится выход, надо только найти нестандартное творческое решение.

В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения автора, наработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, EroZoneR, ну и естественно Zmeelov. Поскольку все активно адаптировалось одно к другому, многое перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены полностью.

Итак мод Змеелов - это: Полная свобода действий для достижения поставленной цели, никакой мелочной опеки, типа беги туда, делай то, только поставлена цель. Откликаться ли на призывы о помощи и отвлекаться ли на дополнительные квесты - на усмотрение игрока.

  1. Новое специальное оборудование с новыми возможностями,
  2. Доступ во все части Зоны с самого начала,
  3. Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием,
  4. Можно, а иногда и необходимо, пройти в практически в любую точку на любой локации, если поискать путь, даже Госпиталь можно обойти по верху,
  5. Путешествие через проколы между пространственными пузырями,
  6. Выбросы и укрытия от них,
  7. Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов,
  8. Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов,
  9. Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты,
  10. Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов,
  11. На машинах можно перевозить грузы,
  12. Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт,
  13. Сон, голод и жажда,
  14. Расширенные возможности собирательства барахла,
  15. Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших,
  16. Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причем это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил - отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих - можно получить пулю сзади,
  17. Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию,
  18. Все виды монстров,
  19. После выброса по зоне проносятся волны монстров,
  20. Отваливающиеся от монстров части во время сражения,
  21. Патрулирование Болот вертолетами,
  22. Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот,
  23. Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин,
  24. За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса,
  25. Нормальные прицелы - все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9
  26. Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 "буханка", Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 "Горбатый", ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап.
  27. Значительно расширен диапазон изменения погоды - от "ёжик в тумане" до "первый Far Cry"
  28. Портированы два уровня из ЗП и добавлены пауки, портированные на движок ЧН EroZoneR'ом
  29. С легкой экипировкой и вооружением до центра Зоны теперь дойти невозможно, а вернуться оттуда и подавно.

В версии RM v.F2.17_Final:

  1. Устранено большинство ошибок, выявленных в предыдущей публичной версии v1.62FR, значительно улучшена стабильность мода.
  2. Заметно ускорена графика.
  3. Добавлены две локации из Зова Припяти.
  4. Радикально переделан игровой баланс во время похода к центру Зоны, этот поход абсолютно не похож на то, что было раньше. Это совсем другая история.
  5. Добавлены новые монстры, приятной встречи.
  6. Добавлены новые заковыристые места для квестовых предметов. Если при стартовом раскладе они выпадут на вашу долю, придется больше напрягать мозг, чтобы их достать.
  7. Значительно улучшено управление отрядом.

Установка и запуск:

Спойлер

Распакуйте архив и поместите папку gamedata в корень папки с файлами игры Сталкер - Чистое Небо, то есть рядом с папкой BIN.Если в папке с игрой уже была папка gamedata, предварительно полностью удалите или переименуйте эту папку!


Мод предназначен для игры Сталкер - Чистое Небо с установленным патчем версии 1.5.08 или 1.5.10 (строго!). Начинать новую игру обязательно.
Мод устойчиво работает с лицензионной версией игры. При использовании мода совсем без диска, надо подбирать и тестировать средства работы без диска.
Критерий тестирования - после гибели главного героя в машине не должно быть вылета!


Аппаратные требования: рекомендуемые (комфортные) - процессор от 2 ядер от 2.4ГГц, память от 2ГБ. Минимальные (рабртает, но бывают замирания, неспешно грузится) - процессор 1 ядро от 2.0ГГц, память от 1.5ГБ.


Рекомендуемая ОС Windows 7. Мод тестировался под Windows XP SP2 и под Windows 7 32bit. Если произошел вылет или зависание, что бывает 2-3 раза за прохождение игры, нажмите ctrl+alt+del и сбейте процесс xrEngine.exe, если игра не стартует.
Для установки мода требуется 700Мб дискового пространства.
После установки мода на диске должно оставаться не менее 5Гб свободного места для размещения автоматических сохранений (1Гб) и корректной работы файла подкачки.


Внимание! При старте новой игры будет замирание на 60 секунд! Просто подождите, но не прозевайте начало событий.


Проверка правильности установки мода: при старте новой игры вы оказываетесь в роли охотника Змеелова и просыпаетесь в пещере под разрушенным мостом на Болотах.


Для удаления мода - удалите из папки с игрой папку gamedata.


Мод поставляется "как есть". Если приперло - читаем "HELP по прохождению".
Пароль к "HELP по прохождению": @Мамочка, помоги крутому сталкеру@
Для распаковки архива используйте архиватор 7-zip.


Мод Змеелов(RM) v.F1.62FR (Предыдущая публичная версия, больше не поддерживается).


Запустите инсталлятор, внимательно ознакомьтесь с информацией с закладке "Важно!" Инсталлятор автоматически распакует папку gamedata в корень папки с файлами игры Сталкер - Чистое Небо, то есть рядом с папкой BIN.Если в папке с игрой уже была папка gamedata, предварительно полностью удалите или переименуйте эту папку!


Мод предназначен для игры Сталкер - Чистое Небо с установленным патчем версии 1.5.08 или 1.5.10 (строго!). Начинать новую игру обязательно.


Аппаратные требования: рекомендуемые (комфортные) - процессор Intel от 2 ядер от 2.4ГГц, память от 2ГБ. Минимальные (работает, но бывают замирания, неспешно грузится) - процессор 1 ядро от 2.0ГГц, память от 1.5ГБ. Владельцы процессоров AMD часто жалуются на недостаточную для этого мода производительность. В этом случае, на производительность так же может влиять антивирус.

Заметно увеличить производительность можно, если заставить движок ЧН использовать многоядерность CPU с помощью утилиты CPU-Control:
Загружаемся и запускаем CPU-Control
Запускаем Змеелов мод
Переходим по ALT+TAB в окно CPU-Control
Наводим курсор на процесс xrEngine.exe и удерживаем правую кнопку мыши, в открывшемся меню выбираем All CPUs и желаемое количество используемых ядер
Переходим по ALT+TAB обратно в Змеелов мод

Подключение второго ядра дает прирост производительности на 30-45%, третьего - еще 15%.


Рекомендуемая ОС Windows 7. Мод тестировался под Windows XP SP2 и под Windows 7 32bit. Если произошел вылет или зависание, что бывает 2-3 раза за прохождение игры, нажмите ctrl+alt+del и сбейте процесс xrEngine.exe, если игра не стартует.
Для установки мода требуется 454Мб дискового пространства.
После установки мода на диске должно оставаться не менее 5Гб свободного места для размещения автоматических сохранений (1Гб) и корректной работы файла подкачки.


Внимание! При старте новой игры будет замирание на 10-20 секунд! Просто подождите, но не прозевайте начало событий. В 1% случаев, при неудачном случайном спавне огромного количества аномалий и квестовых предметов, бывает вылет. Два раза подряд эта ситуация обычно не повторяется. В этом случае просто повторно загрузите игру и загрузитесь из стартового автосохранения _marsh_autosave, которое все равно было записано в момент старта. Желающие могут скачать стартовые автосохранения с различными раскладами для v.F1.62FR в разделе Файлы. Учтите, что сохранения от v.F1.62FR не совместимы с полее поздними версиями мода.


Проверка правильности установки мода: при старте новой игры вы оказываетесь в роли охотника Змеелова и просыпаетесь в пещере под разрушенным мостом на Болотах.


Для удаления мода - удалите из папки с игрой папку gamedata. Не забудьте вручную удалить автосохранения, они занимают в конце прохождения около 1Gb дискового пространства.
Для создания своей особой атмосферы, в моде задействованы недокументированные, вырезанные и незавершенные возможности движка ЧН. К сожалению, это может приводить к вылетам, в основном в случае смерти главного героя, и зависаниям движка. Поскольку движок закрыт и редактированию не подлежит - единственное, что остается:
будьте осторожнее, живите дольше, прокачивайтесь быстрее и осмысленнее, и будет вам счастье.
 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Змеелов v.2.17 Final» с ФО: Yandex Disk [349,1 МБ]


Патч:

» Загрузить патч для «Змеелов v.2.17 Final» с ФО: Yandex Disk [9,7 МБ]

Позволяющий загружать битые сохранения, и исправляющий проблему, при возникновении которой невозможно вернуться на какой либо уровень - локацию


Дополнения:

» Загрузить дополнение #1 для «Змеелов v.2.17 Final» с ФО: Yandex Disk [13 КБ]

Для тех, кому не нравится, как сделано прохождение сквозь заборы из колючей проволоки и сетки

Скриншоты:

Спойлер

1f34d9cf4da6b46839bd30a9a4fbcc492e481012 4d9927eba4f7978acc1b5f8e59524d8d2e481012

2dbeb5d89a79807b94edf0d73f1558be2e481012 6b3a9750203d3a4b165546b97a82c5892e481012

6b7a4c50cdaeacb1049cba0dc16e64492e481012 89cfab5fa12a137a28e856a6948cbfdd2e481012

7cd4dbc4b4d5ea9a91772739932a93972e481012 30e492f89f09745e0e875cf9411b69d42e481012

71079626bdf21235bdbcc0e8507b72fa2e481012 d5ed9d0265333405dd26e7af5c6ab6f02e481012

afba9fd7e9bd34c4d07e31d8d27a007c2e481012 d809dbf3a0f817f4200be5157b5b02f22e481012

dd071a78cd6503e2bfe6f766a9b8ecfe2e481012 e3957936fff0edcc5887dc531ac4ec122e481012

f69f3efacffeb9b30a496a854e8a340a2e481012 f5289a28ad4b4f5343835e796844031b2e481012

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу