Hardtmuth 5 515 Опубликовано 20 декабря, 2020 Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64Разработчик: Zander_driverДата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г.[Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин... Спойлер Система полной кастомизации ГГ. Снаряжение которое Вы используете видно прямо на персонаже. Можно собрать свою комбинацию пояса/разгрузки/комбеза для максимально удобной подготовки к путешествию. Система магазинного питания оружия (опциональная возможность быстрой зарядки), полностью функциональные разгрузки и карманы. К примеру: Вы можете использовать для AK-74 барабанный магазин от РПК или магазины от АКСУ на 45 патронов. Эдакий "полевой апгрейд". Система генерации свойств артефактов. Свойства артефактов разнятся от экземпляра к экземпляру. Увидеть точные свойства можно при осмотре артефакта у любого торговца. Множество новых, сбалансированных артефактов. Система выносливости и уровня крови в организме, кастомная система повреждений. Подробнее - в обучении внутри мода. Система генерации аномальных зон. Цепи/поля/переменные цепи/одиночные аномалии. Выброс полностью меняет облик аномальных зон. Живой A-life. Знаю, Вы "уже это где-то видели", но в этом моде сталкеры и мутанты реально путешествуют по Зоне Отчуждения. Вы можете найти трупы/стычки в самых неожиданных местах. Например со временем с севера Зоны может забрести "шальной кровосос", а может и не забрести. И это в корне меняет Ваш экспириенс от мода. Спойлер Создана, не побоюсь этого слова ? революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей. Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели. Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими. Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик. Спойлер • Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями. • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. • Экипировка мода получила более информативные описания. • Улучшена графическая составляющая и многое другое. Спойлер #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите файлы игры и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-s.. #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: (1) - макс. количество предметов в кармане; 2 - минимальный объем одного предмета; 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки и настройте сколько вам надо. Главное меню - Настройки - Игра. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, глупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2021), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. #19. Вопрос: Почему в игре яркость меняется автоматически, сама собой? Ответ: Настройки погоды и различные локации потребовали реализации подобной системы. Мод через 5 игровых минут после смены яркости автоматически адаптирует яркость к "необходимой" для отображение погоды/освещения. Спойлер За последнее время, я очень много видел, вопросов наподобие этого. Попробую объяснить, что же происходит. Во первых - игрок может настроить графику на свое усмотрение. Без проблем. Во вторых - графика НЕ меняется "сама собой". Вам не нужно ничего отключать, чтобы настроить так как вам нужно. Просто надо понять, что делает игра. Настройки, которые вы делаете в главном меню - сохраняются как "базовые настройки". Они сохраняются, игра их помнит и учитывает. Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой -0,1. Игра применяет настройки графики, совмещая пожелания юзера (как базовые настройки), и требования локации/погоды, (как локальную поправку). Если вы изменили настройки графики, то через 5 игровых минут после этого, игра применит ваши настройки, соединив их с локальными поправками. Т.е. если вы хотите темнее - просто сделайте темнее. Хотите светлее - сделайте светлее. Игра запомнит ваши настройки, как базовый уровень. И на основе именно этого базового уровня, будет применять свои поправки, которые где то в плюс, а где-то в минус. Если на старте игры вы настроили картинку так, как вам нравится, то после вам не потребуется ничего менять всю игру.Дополнительно от sabbat: В данный момент реализовать эту фичу иначе не удалось, но мы работаем над более изящным решением. Просим понять и простить. Настройте яркость один раз и смотрите на результат, который получается через 5 игровых минут после закрытия меню. Если результат не устраивает - настраивайте дальше, после срабатывания системы. Настройку достаточно провести один раз. #20. Вопрос: Мне очень не нравится [что-то]! Это же васянство!!1Ответ: Мод находится в процессе разработки. Некоторые его аспекты могут измениться, в перспективе. А могут и не измениться. Пожалуйста, если Вам что-то не нравится, Вы можете просто пройти мимо: в самом начале описания мода сказано, что мод не для всех. А ещё можно вежливо и аргументированно изложить своё мнение. А ещё можно сделать свой собственный аддон на основе СЗ. Но это сложный путь. Спойлер В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части. CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за поддержку Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Спойлер Ссылки на загрузку:» Загрузить «Судьба Зоны 0.8.1» с ФО по частям c Google Drive: Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 Спойлер 1. Скачиваем 4 частей. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, все 4 архивов, каждый по одному. Очередность распаковки не важна. В результате распаковки, должно получиться такое:3. В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. Всё, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем. Спойлер Спойлер Обзор обновленной локации "Затон" от Adm-RAL: Обзор локации Юпитер, от Adm-RAL: Спойлер От себя могу добавить - не используйте сохранения через консоль. В теории они должны работать без проблем, на практике есть инфа что это как-то ломает сейвы. Лично я пользуюсь f5/сейв через меню, за 8 часов стрима был только 1 рандомный вылет по переполнению памяти. Хотя я и заданий почти не брал.. UP: Консольные сохранения работают. Спойлер Мод разрабатывается начиная с 2012 года. В 2016 году был релиз версии 0.5. В 2020 году состоялся релиз версии 0.8. кроме этого, было и будет, множество больших и малых, патчей. Многие люди за это время мне помогали, я всем благодарен. Но так же верно будет сказать, что только один человек, занимался разработкой этого мода все время. Если мод вам понравился, и вы хотите таких же регулярных патчей и в будущем, вы можете поддержать автора любой суммой, которую вы сочтете правильной. [Ссылка на Qiwi] Сталкеры поддержавшие мод: VARPAT , Metzger , Helka , Александр , Андрей , Назик , Антон , Strateg_2007 15 17 2 3 2 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 28 декабря, 2020 В общем 21 аспид на свалке. Вот зачем столько? Еще кого то порвало аномалиями, два дня там сидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 28 декабря, 2020 128mgb , открываешь главное меню, настройки, находишь ползунки настроек плотности аномалий и мутанто-фарша и уменьшаешь с 1.0 в минус до скольки комфортно. Стример Sanchez шпилит в мод с коэффициентом мутантов х10 и ему нравится. На вкус и цвет все чебуреки разные ? P.S. А вообще почему так много аномалий и мутантов говорилось в ролике. Зоны, к которой все привыкли тут нет, она взорвалась. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 28 декабря, 2020 Совет автору: параметр "радиация", который в %, лучше назвать "защита от радиации", а то одинаково называется с параметром, который её выводит. Так по знаку и % и приходится вчитываться. Ещё лучше, выводящий - другим цветом как-нибудь выделить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 28 декабря, 2020 (изменено) Такое будете править? И где фотки, какое-то всё обрезанное. Изменено 28 декабря, 2020 пользователем karavan150 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 28 декабря, 2020 2 часа назад, *Shadow* сказал: с 1.0 в минус до скольки комфортно Ага, 0.5. 2 часа назад, *Shadow* сказал: с коэффициентом мутантов х10 Видел, видел, бах и снорка нет, только вот у меня так не получается(сомнение). Дополнено 6 минуты спустя karavan150 это же обт, это даже не обт, это 0,8. Там по сути нароботки с 16 года. и все это вперемешку. Правит же автор.. Ты лучше скажи, как там ОПА 22. Ей Богу попытаюсь пройти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 28 декабря, 2020 14 минут назад, 128mgb сказал: Видел, видел, бах и снорка нет, только вот у меня так не получается(сомнение). Сам так снорков бахал на прошлом патче без новой формулы заброневого урона. АК 12 с трассерами. В бошку попадать стараться надо. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 28 декабря, 2020 Обнаружил детали для техников в Баре, у Тролля(техник в подсобке Бармена), в торговле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadAce251 1 Опубликовано 28 декабря, 2020 Можете мне обьяснить почему я не могу залутать тайники полученные из кпк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinomo 12 Опубликовано 28 декабря, 2020 karavan150 Ну так дай автору нормальный баг репорт а не предъяву. Задросткой команды тестеров у автора вроде как не наблюдается. Как я понимаю это связано с соотношением сторон, на 16:10 и 16:9 в fhd таких сдвигов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 015 Опубликовано 28 декабря, 2020 В 20.12.2020 в 17:07, sabbat8310 сказал: Патч 0.8_04 На АМК уже лежит 0.8_05. А кто иожет поделиться папочкой веапон для версии 0.8. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 28 декабря, 2020 (изменено) Тень121 weapons.rar А что интересного можно в лабах найти? Изменено 28 декабря, 2020 пользователем Бродяга96 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 015 Опубликовано 28 декабря, 2020 2 минуты назад, Бродяга96 сказал: в лабах Мне бы добраться до них, едят. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 28 декабря, 2020 Как отключить туман? Задрал уже, взял квест, погода ясная, съели конечно, перезагрузился- туман, 20 раз перезагрузился- туман. Это что прикол такой? Может на топ системах что то и видно, но на моей прилетает из ниоткуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 28 декабря, 2020 57 минут назад, Тень121 сказал: На АМК уже лежит 0.8_05 Здесь на предыдущей странице тоже лежит. И что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 28 декабря, 2020 (изменено) Ох и злющие эти ваши Аспиды. 34 штуки насчитал Спойлер Изменено 28 декабря, 2020 пользователем Бродяга96 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 015 Опубликовано 28 декабря, 2020 41 минуту назад, Alex TOPMAN сказал: И что Ничего. Написано же ведь. 1 час назад, Тень121 сказал: На АМК уже лежит 0.8_05 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 28 декабря, 2020 (изменено) 2 часа назад, Vinomo сказал: Как я понимаю это связано с соотношением сторон А где написано, что играть только на растянутых мониках? У меня 1280х1024. В конфигах rus так прописано. Изменено 28 декабря, 2020 пользователем karavan150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 28 декабря, 2020 Есть ли переход с Агропрома на Янтарь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 169 Опубликовано 28 декабря, 2020 Обновил шапку, добавил патч 0.8.0.5 Спойлер Исправляет баги и ошибки предыдущего патча 1. Исправлен вылет при попытке ремонта. Ремонт оружия и снаряги, доступен. 2. Вернулась возможность выбрасывать комбезы и экипировку на землю из инвентаря (при условии, что они НЕ надеты на ГГ). Исправлен вылет при выкладывании/выбрасывании экипировки на землю. Для тех, у кого вылет остался: Вылетающую при выбрасывании экипировку, надеть, снять, после этого можно без опасений выбрасывать. 3. Спавн артефактов. Как выяснилось, меры прошлого патча были недостаточны. В этом патче, число артефактов за 1 выброс увеличено. 4. Тайники. Был баг: В процессе взлома, хакеры могли потерять информацию о ПДА, которые взламывают, и из-за этого оказывались в зависшем состоянии. Баг исправлен. В качестве компенсации за потерянную в прошлом патче, информацию, "зависшие" хакеры в этом патче выдадут тайники. 5. Исправлены фризы и лаги при подрыве гранат. 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 28 декабря, 2020 Нашёл выверт. Дозиметр определил радиацию -1.56. Спокойно тащу торговцу в кармане без банок. Показываю. Спрашиваю, какое второе свойство. Тот мне: разрыв +2, только радиация не -1.56, а -16.54!!... О_о Угадайте, куда я ему "такой выверт" сразу же поспешил ввернуть? :)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dremuchey 2 Опубликовано 28 декабря, 2020 (изменено) два раза обосрался - первый, когда увидел куклу кровососа, второй когда на весь экран возник ГГ, за это респект. остальное так себе. дальше лагеря не продвинулся, процесс обучения заемучал, да и 10ти минутная первая загрузка играбельности не добавляет. ну и еше, скачивая 20 гигов надеешься увидеть что то типа green hella, ну или хотя бы путей во мглах, а не то что видел 15 лет назад и что весило 3 гига. пойду лучше манду в кастрюльке пересмотрю Изменено 28 декабря, 2020 пользователем dremuchey 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 28 декабря, 2020 1 час назад, Бродяга96 сказал: Есть ли переход с Агропрома на Янтарь? Есть. У северной границы карты, ближе к северо-западу. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 28 декабря, 2020 Заметил глюк: арт, у которого дозиметр определил радиацию, после торговца и открытия остальных ттх, радиация снова стаёт "неизвестно". >_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 28 декабря, 2020 После 5 патча, повышающий спавн артефактов, АТП просто клондайк артефактов, особенно с его рельефом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 28 декабря, 2020 Если долго играть, игра отжирает много ОЗУ. Стоит проверить на утечки памяти. Чем дальше, тем понемногу всё тормознее и тормознее становится. Помогает перезаход в игру. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты