Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

«Legend Returns 1.0» - итоги 2020 года и новый трейлер!

Рекомендуемые сообщения

 

31 декабря, традиционно, создатели модификаций заваливают игроков трейлерами, релизами и отчетами о проделанной работе. Авторы модификации «Legend Returns 1.0» не остались в стороне и тоже представили свежие материалы:

Цитата

- Да, год был объективно очень тяжёлым для всех, так или иначе. Иногда карантинные условия шли нашей разработке на пользу, а иногда ставили в тупик. Всем (и разработчикам в первую очередь) хочется работать в самых быстрых темпах, но получается это не всегда. Конечно, со дня анонса 1.0 прошло не менее двух лет, а это срок немалый, но на месте мы не стоим, и упорно продолжаем делать "игру мечты". Иногда мы получаем упрёк в свой адрес, типа, "сколько времени прошло, почему вы так медлите с релизом, вы что, не уважаете нас?". Конечно, игроку в томительном ожидании приходится как нельзя тяжелее, но для сравнения - ныне популярные глобальные модификации делались и дольше, и с бОльшим количеством рабочих рук (LA 2014, привет!). Месседж предельно прост - мы стараемся и работаем по мере возможностей. Без негатива 🙂

И всё же год вышел очень насыщенным на события. Мы далеко продвинулись в создании новых аномалий и создали с десяток совершенно новых, невиданных ранее. Теперь аномальный мир Зоны по-настоящему разнообразен! Каждый тип аномалий, естественно, рождает определенный тип артефактов. Разнообразие на этом не кончается - даже прожжённого игрока удивят новые геймплейные фишки, коих уже насобиралось немало. Это, конечно, не обошлось бы без усовершенствованного движка. Без лишней скромности заявляем, что движок ЛР на данный момент едва ли не самый функциональный. Некоторые подробности уже раскрыты в предыдущих постах. Кто ещё не читал - обязательно сделайте это.

Подведя своего рода "итоги" года, хотелось бы поделиться и свежей эксклюзивной инфой. Всем известно, что статический рендер очень важен для восприятия ТСС, и мы помним про обещание улучшать его внешний вид в дальнейшем. Это решение далось нам нелегко, но мы шагнули гораздо дальше, чем планировали, и создаем принципиально новый, по функционалу близкий к статическому и не менее билдово-духовный, тип освещения. Антураж и основной функционал, как у обычной статики, никуда не делись, но теперь представлены в более стабильном и "вылизанном" виде. Когда будет готово, мы поделимся скриншотами, чтобы вы могли ощутить объемы проделанной работы. И да, на производительность это практически никак не влияет. Мы остаемся верными себе, и даем шанс обладателям слабых ЭВМ.

Нельзя не упомянуть о реальном положении дел с локационным паком и сюжетными линиями. Последних, как было раскрыто ранее, в 1.0 будет 3 - про "Грех", "Монолит" и сталкеров-одиночек. Сюжетные линии за греховодников и монолитовцев в самом разгаре разработки (где-то перевалили за середину, но это неточно), тогда как сюжет сталкеров пока что на ранних этапах. В скором времени планируем разгоняться, потому как основные трудности были в постоянно изменяющихся локациях. Кстати, в плане локаций дела обстоят ещё лучше - они почти готовы, в целом. Основной фронт работ сейчас переносится на уровни, создаваемые почти с нуля (например, Болота, МГ и еще парочка неназванных).

Тогда как работа кипит, а юзеры как никогда больше в предвкушении релиза, мы также готовы вам сообщить, что силами модмейкера-энтузиаста создается полуофициальный патч для версии 0.9.2. Автор поставил себе цель - по возможности доработать все игровые аспекты, устранить все неточности и ошибки, а также доработать баланс игры. Этим он, конечно, не ограничивается, и, возможно, в патче стоит ожидать и новый контент. Кроме того, ему помогают и консультируют некоторые авторы 1.0, так что не исключено, что часть контента из СоР-версии попадёт и в этот самый патч (оружейка точно попадет). Пока более подробно сообщить не можем, тем более, что у разработчика патча сейчас проблемы с железом, которые сбили ему график. Так или иначе, пожелаем ему удачи и сил, дабы завершить начатое и продолжить развитие нашего старого мода!

Надеемся, что в новогодней сводке новостей мы ответили на некоторые вопросы касаемо разработки. Как и раньше, о конкретных сроках сообщать мы не будем, потому как и сами их не знаем. Так что, ребятишки, КТТС. Напоследок, когда все точки над "і" расставлены, хотелось бы, в наших лучших традициях, оставить видео-материал. На этот раз мы подготовили для вас новогодний трейлер! Приятного просмотра.

Мы рады, что вы с нами и поддерживаете нас. Спасибо вам. Всего наилучшего в новом году и до скорой встречи! - Сообщается в обращении.



Оригинальный пост


AP-PRO.RU, 2020 г.


Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LR СИЛА! С праздником! :classic_rolleyes:


подпись.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот этот мод я жду! Удачи, жду релиз!


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ждём надеемся и верим Удачи в разработке ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень жду мод как фанат всего билдовского, но понять не могу зачем выпускать 3 сюжетки как один мод? Некоторые сюжетки по эпизодам разделены, а здесь такое... Большие объемы разработки не всегда удаётся завершить и я был бы рад увидеть эти сюжетки выпущенными по одной, но быстрыми релизами, а не долгостроями.

А так желаю разрабам продуктивного нового года, очень рад что тематика билдов именно из-за этих разрабов стала нечто большим чем просто воплощением вырезанного контента(очень надеюсь что они это прочитают)

С новым годом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот зачем тратить силы на озвучку или это просто для ролика? Единственное  что атмосферно было - голос куклы в ЗШ. А так озвучка персов не важна, можно и почитать, главное чтоб интересно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, hemulbad сказал:

озвучка персов не важна

Не согласен, с озвучкой намного лучше, особенно с качественной.


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жду мод. Прошлые версии немало излазил, в том числе и 0.9.2. И хорошо, что энтузиаст все-таки взялся за выпуск патча, надеюсь, с этим всё получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хоть что-то приятное за весь год. Спасибо разрабам.


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, hemulbad сказал:

Вот зачем тратить силы на озвучку или это просто для ролика? Единственное  что атмосферно было - голос куклы в ЗШ. А так озвучка персов не важна, можно и почитать, главное чтоб интересно было.

Согласен, озвучка в модах та еще ерунда. Не всем игрокам привычно слушать персонажей, некоторым лучше прочитать субтитры, чем послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стилистика под VHS ? одобряю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Босс сказал:

Не согласен, с озвучкой намного лучше, особенно с качественной.

В каких модах качественная озвучка? У меня хороший слух и воспринимать потуги в эмоции меня не устраивает, потому же многие переводы фильмов слух режут.

Единственная качественная была в Нериме/Ендерале и то для ТЕС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, hemulbad сказал:

У меня хороший слух и воспринимать потуги в эмоции меня не устраивает

Соболезную. А меня устраивает, как и многих других.


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Босс сказал:

Соболезную. А меня устраивает, как и многих других.

А примеры где? Что устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hemulbad Канувшие в небытие, КННЖ. Наличие в них озвучки.


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вангую - крутейший будет мод. Да это и так все знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Босс сказал:

hemulbad Канувшие в небытие, КННЖ. Наличие в них озвучки.

Канувшие без озвучки было бы лучше. КННЖ - контракт на новую жизнь? Если да, то ничего не скажу - еще не инрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жду релиз, а особенно новый сюжет за вольных на билдовском кордоне, баре и т. д. Удачи в разработке 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.01.2021 в 01:55, hemulbad сказал:

Вот зачем тратить силы на озвучку или это просто для ролика? Единственное  что атмосферно было - голос куклы в ЗШ. А так озвучка персов не важна, можно и почитать, главное чтоб интересно было.

В OGSE 0.6.9.3 Озвучка топовой была, особенно озвучка Хозяина Мертвого Города. 
Ps. Голос куклы из ЗШ был кстати взят из локализации Half Life 2 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ждём релиза..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я та бл обрадовался уже а тут : ждём релиза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Огромное спасибо от слабого пк!

Изменено пользователем Kalter103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.01.2021 в 17:28, Босс сказал:

hemulbad Канувшие в небытие, КННЖ. Наличие в них озвучки.

В Канувших озвучка из ряда - лучше бы её не было.

Голоса подобраны совсем не правильно, актеры не "дожали" свою роль, не, есть конечно единицы которые внушили в то, что они живые. Но в целом - уж лучше самому текст прогнать глазками. 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ник Нуми а я не согласен. Полно модов где надо читать, предостаточно я бы сказал.


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Босс сказал:

Ник Нуми а я не согласен. Полно модов где надо читать, предостаточно я бы сказал.

Каждому свое. 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу