Перейти к содержанию

Ник Нуми

Сталкеры
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о Ник Нуми

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.03.1950

Дополнительная информация

  • Имя
    Никита
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    C:

Посетители профиля

2 152 просмотра профиля
  1. ну тут прям.. я, особо в анриале не разбираюсь, но как будто проект состоит из разных ассетов от других игр, где-то вроде ничё так.. де-т вообще вырвиглазно, ну учатся, и молодцы..
  2. В «ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2» ДОБАВЯТ НОВЫЙ КВЕСТ после этого, в сталкерском моддинге начался сущий кошмар.. Это.. правда заслуживает как отдельную новость..?
  3. Если тебе уж сильно хочется поднять такое движение, найди соратников, и обсуждайте в своей маленькой конференции, но не надо гадить это под постами, где тема обсуждения идет о той или иной модификации.. Своим "бунтом" уже достали(не про тебя одного речь идет)
  4. Выглядит конечно.. интересно, но, собственно, почему бы не сделать и для ру и для англ. одновременно? Нанять состав админов которые будут следить на том же ру сервере, так же и баги помогут найти быстрее, да и платформа станет популярней.. И кстати, если у вас так много людей.. найдите того, кто сможет записывать демонстрацию вашего проекта не в 20-30 фпс, настроить программу не столь сложно.. просто, видео на болотах совсем уж с лагами смотрится.
  5. Блин, беду поймал. Установил мод на стим версию, запустил.. а тут.. тут явно то, чего не должно быть.
  6. Автору успехов! Интересно только.. почему Джон. ГГ - не из наших?
  7. И некоторые из такого плана людишек, потом прикладывая свои ЧудНыЕ ручки, пишут под короткометражками.. а что это? Снова мод на несколько часов? Надоели, блин!
  8. понравилась надпись над wpn_pm )))0
  9. кстати, вопросик возник.. ежели будет близиться выход из ОБТ, добавление каких-то новых квестов, продолжительности прохождения будет присутствовать? Или сугубо фикс всех багов которые ребятки найдут/поймают? Дополнено 0 минут спустя Если ты про Павлика - этот момент у меня случился после установки фикса.
  10. да не, установил, ибо попробовав продолжить играть на сохранке на 0.1 версии - поймал вылет, и по сему начал заново Дополнено 1 минуту спустя пройти кстати мод особо не помешало, просто на титрах вылет поймал, ну плюс чутка запутался.
  11. Приметил ещё на стриме у Вульфа трейлер, до конца не досмотрел, и только сегодня увидел, что он вышел в свет в качестве ОБТ, что было ошибкой как по мне, но об этом позже. Про графику и оружие писать не буду, ибо стандартная графика плюс всеми уже известный STCOP. ВАЖНО! Отзыв написан во время ОБТ! К выходу из него, может быть не актуально! Хейта в сторону разработчика нет, все ниже написанное - сугубо критика, и мое мнение, которое вы можете скипнуть, я же желаю всем только добра, вкусной еды, и любви! Сюжет Ну.. за два часа геймплея, могу сказать что.. по началу, вот, когда хватаешься ещё за квесты, когда бегаешь по деревне, начинается курс молодого сталкера, где тебя обучают всему тому ,что ты уже и так знаешь.. вроде бы обучают героя, а играем за него мы.. те, кто не один десяток их проходил. Некоторые квесты чутка удивляли, а задание у дядьки под мостом [Спойлерить не хочу, новинка] - порадовал. И интерес был, хоть и на пару минут. А в целом, если сугубо по сюжету бежать.. да как-то.. как бутерброд с колбасой, а колбаска такая.. не дорогая, не дешевая.. то есть съел, и забыл какой там вкус. И вот.. этот бутерброд, мог быть лучше. Тоже самое и мод, тут можно было бы.. в принципе, как-то разбавить это все так, чтобы можно было ещё припомнить мод в дальнейшем, и интересные моменты в нем, но тут к сожалению.. все стандартно, завязка, и тому подобное. Понравились ещё кат. сцены, и квест с Главой. А так.. пожевал, проглотил, забыл. Вот и весь сюжет. Стабильность Ой-ой, дорогие разработчики. Работы вам предстоит выполнить много. Как по мне, выход в ОБТ был ошибкой, уж лучше длительный ЗБТ был, ибо.. вылет в одном месте, вылет в другом месте, шанс получить задание, где ГГ спрашивает звал ли его тот или иной человек, а ты даже в глаза не видел, чтобы на КПК что-то пришло. Ошибки в тексте заданий,[esc_quest_16, и так далее], Это ошибки которые такие.. критичные. То что там не работает карта корректно, и место не совпадает с ней, или же парочка вылетов из-за рендера ладно, это бывает. Но вот с заданиями.. такое. Озвучка Местами хорошо, местами плохо, а местами её не слышно.. слишком тихо, но починить это можно в несколько щелчков. А в целом, некоторые голоса мне очень даже понравились! Некоторые из актеров озвучки чувствуется как живые! Не сказал бы что без неё было бы лучше, есть парочку которые чутка портят, но в целом.. добротная! Итог Рад, что моддинг пополняется новыми лицами, командами, людьми которые находят друг друга, и собрав команду, делают свои моды. Авторы этого творения - новички. И для новичков вышло очень даже не плохо, всё выше написанное мною - можно устранить, исправить, и выйдет.. пушка, бомба-ракета, хороший.. для начала мод. Мой личный совет разработчикам. Не спешите. Из-за спешки аудитория получила проект с багами. На проработку, фиксы всяких багов можно было потратить больше времени, тут никто вас не гонит сделать быстрее, уж лучше обождать, чем потом портить впечатления обо всем. И плюс, это короткометражка своего рода, тут как по мне не нужен ОБТ, мод не длительный на несколько-надцать часов, по этому, обошлось все бы в ЗБТ-шку. 5/10 за: интересные моменты в парочке квестах, редизайн локации, озвучку. Авторам успехов в их творчестве, и благодарность за мод! Надеюсь, что не смотря на критику, не забросите моддинг, и в дальнейшем подкинете хорошую, длительную(желательно) сюжетку! Всем бобра! 3_3
  12. Решил чутка почапать по локации, по пути к заданию от Сидра.. вот.. и зашел на свиноферму, а тута торговец. Ворон г-рит мол.. у него снарягу для спец. задания можно получить.. но чёт, о нем речи ещё не было, видать баг. Дополнено 35 минуты спустя Спустя ещё пару надцать минут - я очень сильно запутался в сюжете. Но зато у меня теперь два друга Павлика!
  13. Expression : assertion failed Function : CResourceManager::_CreateTexture File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 424 Description : _Name && _Name[0] при переходе на забытые края.Чо делать?