Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

«Ray of Hope» - новогодний пост и новые скриншоты

Рекомендуемые сообщения

 

scale_2400


Команда разработчиков «Ray of Hope» поздравляет с Новым Годом! В качестве подарка - свежие новости и скриншоты!


Цитата

- Подошел к концу 2020 год и, как и для многих, он оказался непростым и для нас: пандемия COVID-19 внесла свои коррективы в обыденную жизнь, что не могло не сказаться на команде и на проекте.

К сожалению, этот год был не самым продуктивным для проекта. Мы реализовали не все цели, которые ставили перед собой год назад. Но, несмотря на это, определенный прогресс все же есть:

Мы всерьез занялись пакетом разработчика и в настоящий момент занимаемся разработкой полностью своего SDK, поскольку оригинальный инструментарий не удовлетворяет нашим требованиям и морально устарел. Новый софт должен помочь нам в дальнейшей разработке и сделать нашу работу более продуктивной;
В этом году мы запустили и провели второй этап ЗБТ. Подводя итоги, мы остались довольны и организацией, и результатами этапа. Наша QA-команда пополнилась новыми людьми, заинтересованными в поиске и отлове ошибок и багов в самых разных составляющих проекта. Благодаря работе наших тестеров, мы исправили немало проблем и недоработок;

scale_2400scale_2400scale_2400
scale_2400scale_2400scale_2400
scale_2400scale_2400scale_2400

Наша команда разработчиков также пополнилась новыми участниками, которые не только привнесли новые идеи в проект, некоторые из которых уже реализованы, но и помогали с реализацией существующих;
В этом году мы занялись полной переработкой локации. Но об этом детально расскажем немного позже.
Мы верим, что будущий год будет намного продуктивней для нашего проекта и, хотя мы не любим загадывать наперед, но среди наших целей на 2021 год: завершить разработку своего SDK и перейти к новому этапу разработки. От лица разработчиков поздравляем всех Вас! Хотим пожелать вам крепкого здоровья и всего самого наилучшего. Пусть уходящий год заберет с собой все невзгоды, а наступающий принесет море счастья! С Новым Годом! - говорится в обращении.

scale_2400scale_2400scale_2400
scale_2400scale_2400scale_2400


Оригинальный пост


AP-PRO.RU, 2021 г.


Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Свежо выглядит модификация. Удачи разработчикам в разработке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Быстрей бы вышел данный проект, жду его больше чем сталкер 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не терпится сыграть. Всегда думал о том, как будет проходить выживание с другими игроками в мире сталкера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Картинка ляпота, разрабам удачи денег дачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Большой удачи разработчикам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Локации круто выглядят)
Прям даже не привычно круто для сталкера.😎


На ap-pro с 2010 года... 
HQ NPC Pack

1890750257_OxURbm1WvAM.jpg.e4c3cfb74a5fc9a3290c0fa82ecb8492.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"среди наших целей на 2021 год: завершить разработку своего SDK и перейти к новому этапу разработки" луль, ну неудивительно. Зачем всё было делать на всратом х-рее, если без траханья в попец можно было начать на анриле. Тем более у разрабов есть какие-никакие навыки в плюсах, что позволило бы без мучений переносить желаемые элементы со сталкера. Но они выдвинулись по тупиковой ветви развития и теперь пожинают плоды своего выбора. Переписывать сдк, вместо того чтобы использовать изначально мощный инструмент - найс идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не жду этот мод и не верю, что выйдет. Буду рад ошибиться. 


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Вот это действительно хорошие новости. Выглядит картинка сочно. Видно, что разработчики не сидят на жопе ровно, а что то делают. Хейтеры и нудные люди всегда были, и всегда будут. Нужно продолжать совё дело, и не бросать, а поклонников всегда будет больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ого, надо же, наконец-то нормальная растительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чую сталкер 2 выйдет раньше этого недо-мода... если он вообще хоть когда-нибудь выйдет... Вот будет смешно если окажется что в сталкер 2 будет онлайновая часть как в гта 5) В итоге мод умрет не родившись)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, как говорится, надежда (hope) умирает последней.


Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Yuuichi Aizawa сказал:

в сталкер 2 будет онлайновая часть

Опять с режимами артхант, дм и тдм?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тарков с аномалиями и монстрами ЖИВ! это главное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth Не вырывайте из контекста мои слова я сказал: если в сталкер 2 будет онлайновая часть КАК В ГТА 5, а не как была в трилогии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Yuuichi Aizawa сказал:

если в сталкер 2 будет онлайновая часть КАК В ГТА 5

Для того, чтобы она была такая, им придётся делать игру ещё несколько лет сверху. Пока что нет никаких даже намёков, что мультиплеер будет (а будет ли он вообще?). Григорович у себя в твиттере ответил одному из юзеров: "А нужен ли он вообще?" на вопрос: "А мультиплеер будет?". Вероятнее всего, его даже вообще не будет. Может когда нибудь после релиза, как DLC (аля как планируют CDPR). Но я сомневаюсь. 

Так что если он и будет, то скорее всего переосмыслением мультиплеера трилогии. 


Дополнено 2 минуты спустя

Yuuichi Aizawa да и в любом случае. Не у всех пойдёт С2, тем более если там будет открытый мультиплеер. РоХ всегда будет востребован. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень жду, чтобы с пацанами с ад про постреляться))


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Удачи вам в разработке ребята !👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.01.2021 в 16:03, Yuuichi Aizawa сказал:

Чую сталкер 2 выйдет раньше этого недо-мода... если он вообще хоть когда-нибудь выйдет... Вот будет смешно если окажется что в сталкер 2 будет онлайновая часть как в гта 5) В итоге мод умрет не родившись)))

Онлайн на родном двигле сталкера и на унреале это совершенно разные понятия. Специфика, графика и прочие моменты - иные. ROH именно приближен к оригинальным частям триологии и поэтому ценен сам по себе. Сталкер же 2 не понятно ещё что из себя представляет и будет ли вообще похож на предыдущие части. Вдруг он будет ощущаться не как сталкер по восприятию, а метро экзодус. Кто его знает.. Поэтому я бы не стал заявлять что актуальность Роха упадет с выходом онлайна в сталкер 2. Если это и случится, то это совершено принципиально разные будут проекты. Насчет выхода роха, мне тоже что-то не верится что он в ближайшее время вообще выйдет. Походу разрабы поставили наполеоновские планы похлеще сталкер 2. Исходя из фразы, цитирую "среди наших целей на 2021 год: завершить разработку своего SDK и перейти к новому этапу разработки". То есть только завершить разработку СДК за год и то не факт. А это значит что 21 год точно релиза не будет. И исходя из этого его в ближайшие и лет 5 может и не быть. То есть там как минимум года 2-3. Так что в некотором плане да, об этом моде забудут спустя столько лет. Надо реализовывать было стабильный билд проекта, возможно и голый. Потом же на его основе добавлять всякие второстепенные свистелки перделки в виде изменения мутантов и графики. И тогда с этого выиграли бы все. Тут же получается, пилят десятилетиями, а игроки даже сантиметр работы не могут опробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Δένις Σαβέλι сказал:

игроки даже сантиметр работы не могут опробовать.

Людям, которым действительно очень сильно хотелось попробовать поиграть и помогать разработчикам с поиском проблем в игре, получилось это сделать. Они постарались и попали в тестеры. Остальные просто лицом щелкают.

РоХ в любом случае будет популярен. Почему?

1) Мечта игроков о мультиплеере, где можно поиграть с другом.

2) Родной движок и более близкая атмосфера трилогии.

3) Более низкие системные требования, по сравнению с S2.

4) Бесплатный и не требует вложения денег.


- А что, если в С2 будет такой же мультиплеер как и планируется в РоХ? РоХ умрёт?

- Нет

- Почему?

-  Ответ на вопрос из первого ответа: пункт 2, 3, 4.


Даже если в С2 буде такой же мультиплеер как и планируют РоХ, то он все равно будет популярен за счет атмосферы трилогии, более низких системных требования и доступности в плане финансов. Всегда будут люди, которые не смогут позволить себе С2. А то, что на пиратках будет работать мультиплеер - не гарант вовсе (мы даже не знаем, будет ли он вообще там). Может быть такое, что сервера вовсе будут только официальные сервера и будут работать по принципу, как в Дота 2. Тогда придётся покупать лицензию, обновлять ПК (если старый) или играть в РоХ. На каждый продукт найдётся игрок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу