Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

Стал известен предварительный состав локаций в «S.C.O.P.E»

Рекомендуемые сообщения

 

scale_2400


Раскрыт предварительный список локаций в разрабатываемой модификации «S.C.O.P.E». На данный момент, помимо оригинальных уровней Зова Припяти, в моде присутствуют уровни Кордон, Свалка, Агропром, Янтарь, Бар, Мертвый Город (Курчатов из мода Путь во Мгле), Радар, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2. Названные локации находятся на разном этапе наполнения и заселения. Обещается размещение различных спавн-предметов, расстановка необходимых зон (спальные, укрытия от выброса и прочее), спавн уникальных и симуляционных НПС и мутантов, которые будут жить своей жизнью на локациях.


scale_2400scale_2400scale_2400
scale_2400scale_2400scale_2400
scale_2400scale_2400scale_2400


Позже, в моде должны появиться: Болота (вероятно, будет использована версия с растительностью Absolut Nature или из модификации Dollchan 8 infinity), Темная долина (с растительностью Absolut Nature), Армейские склады (Dead Air) и Дикая территория. Все эти локации будут задействованы в сюжете. Позже могут появиться дополнительные уровни.


AP-PRO.RU, 2021 г.


Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за новости ! Всё выглядит атмосферно и качественно и хорошо что будет много локаций будет где побродить и что поделать . Удачи в разработке и доведения проекта до релиза . Ждём новых новостей . 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит отлично!


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ого хороший список! ждёмс. и мои любимые болота добавят кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это будет шедевр!


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит хорошо!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Потихоньку расширять ЗП, пилить новые версии, добавляя по 1-2 локации с достойным наполнением и квестами? Нет! Возиться с локациями несколько лет и закрыть проект из-за иссякшего энтузиазма? Да!

Столько случаев было, что уже не смешно. Или может у разработчиков вагон времени и скилованных людей? Тогда ладно.

Пишу без негатива, ребята. Просто совет - задумайтесь, правильно оцените свои силы и после творите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оу! Граффоний)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Либо я ошибаюсь, где-то читал что этот мод базируется поверх другой модификации, не SGM ли случайно? 

( Опять таки могу ошибаться) 

Изменено пользователем cblnka_cs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, cblnka_cs сказал:

Либо я ошибаюсь, где-то читал что этот мод базируется поверх другой модификации, не SGM ли случайно? 

( Опять таки могу ошибаться) 

Нет, только на Гансе. Раньше, просто хотел развивать SGM, но баги, ломаный сюжет и фризы, свели меня с ума)


Дополнено 42 минуты спустя
9 часов назад, Shadow_Man сказал:

Потихоньку расширять ЗП, пилить новые версии, добавляя по 1-2 локации с достойным наполнением и квестами? Нет! Возиться с локациями несколько лет и закрыть проект из-за иссякшего энтузиазма? Да!

Столько случаев было, что уже не смешно. Или может у разработчиков вагон времени и скилованных людей? Тогда ладно.

Пишу без негатива, ребята. Просто совет - задумайтесь, правильно оцените свои силы и после творите.

Да. Сюжет буду реализовывать постепенно, от локации, к локации. Думал на тем, какие локации буду использовать. Изначально, выбор пал на Anomaly. Но на слабых ПК, вероятно, были бы проблемы с ФПС (+ жор оперативки большой был бы). Поэтому, я и подыскал альтернативные уровни, необходимые, для основных сюжетных линий. Ну и для показа, некоторых "событий" в тизере, эти локации, мне нужны сейчас. Вряд-ли, мод будет выходить частями (конечно, если он доберется до релиза), т.к. сюжетные линии, переплетены между собой (по частям, если только демки выпускать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Artem_Yackushev сказал:

Нет, только на Гансе. Раньше, просто хотел развивать SGM, но баги, ломаный сюжет и фризы, свели меня с ума)


Дополнено 42 минуты спустя

Да. Сюжет буду реализовывать постепенно, от локации, к локации. Думал на тем, какие локации буду использовать. Изначально, выбор пал на Anomaly. Но на слабых ПК, вероятно, были бы проблемы с ФПС (+ жор оперативки большой был бы). Поэтому, я и подыскал альтернативные уровни, необходимые, для основных сюжетных линий. Ну и для показа, некоторых "событий" в тизере, эти локации, мне нужны сейчас. Вряд-ли, мод будет выходить частями (конечно, если он доберется до релиза), т.к. сюжетные линии, переплетены между собой (по частям, если только демки выпускать).

Воу. Так это вы разработчик? Что ж, весьма рационально что отказались от SGM'а ибо как вы и сказали, недочётов там немерено. Удачи в разработке! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.01.2021 в 04:21, Artem_Yackushev сказал:

Нет, только на Гансе. Раньше, просто хотел развивать SGM, но баги, ломаный сюжет и фризы, свели меня с ума)


Дополнено 42 минуты спустя

Да. Сюжет буду реализовывать постепенно, от локации, к локации. Думал на тем, какие локации буду использовать. Изначально, выбор пал на Anomaly. Но на слабых ПК, вероятно, были бы проблемы с ФПС (+ жор оперативки большой был бы). Поэтому, я и подыскал альтернативные уровни, необходимые, для основных сюжетных линий. Ну и для показа, некоторых "событий" в тизере, эти локации, мне нужны сейчас. Вряд-ли, мод будет выходить частями (конечно, если он доберется до релиза), т.к. сюжетные линии, переплетены между собой (по частям, если только демки выпускать).

всё-же соглашусь, что выпуск частями был бы более рациональным решением, энтузиазм ведь штука такая: сегодня - есть, завтра - нет. Огромное количество модов и так уже либо не вышли, либо пилятся по 5+ лет, а выпуск по частям подогревал бы как ваш энтузиазм, так и энтузиазм со стороны игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу