Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

mod_MYSTERY-800.jpg

Название: Clear Sky: MYSTERY v2.0
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Dorian 23 Grey при поддержке True Zone Projects©

Дата релиза первой английской версии: 22 июня 2012
Дата релиза первой русской версии: 22 июня 2012
Дата релиза второй русской версии: 31 июля 2013

Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY"

Спойлер

Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY v2.0".

На сей раз, платформой модификации выбран Clear Sky. Основная задача мода - полное изменение атмосферы игры. В "MYSTERY v2.0" мир Зоны времен событий приквела выглядит совершенно иначе, нежели в оригинальной игре - чернобыльские просторы обрели более мертвый, пост-апокалиптический вид. Яркая зелень сменилась загубленной радиацией и мутациями растительностью, солнечное небо затянули вечные свинцовые тучи и ядовитые туманы – наконец-то Зона отчуждения стала насквозь пропитана атмосферой выживания и "сталкерства". Это не просто перенос "MISERY v2.0" на движок ЧН, а полностью новые версии погоды, освещения и множества текстур игрового мира, со своей собственной душой (включая специальные версии Absolute Nature 3 и Photorealistic Zone 2).

Вторая версия проекта, в отличие от предыдущей, затрагивает не только графическую и звуковую составляющие игры, но и полностью изменяет геймплей и внутренний баланс на примере своего старшего брата – игровой процесс стал значительно более интересен, сложен и разнообразен.

- Переделана и сбалансирована оружейная система. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете. Все технические апгрейды также настроены под новые характеристики.
- Соответственно переработаны и защитные костюмы.
- Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела.
- Мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места - если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены.
- Переработаны аномалии, все они стали значительно опаснее – поиск артефактов уже не представляет собой легкую прогулку, а в два счета способен привести к смерти, особенно при отсутствии должной сноровки и необходимой экипировки. Ценность самих артефактов повышена, теперь они играют более активную роль в торговле.
- Ощущение происходящего на экране углублено за счет изменения конфигов поведения игрока и его движения – перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Пошатывание при прицеливании отражает ваше дыхание и зависит от стойки главного героя.
- Добавлена уникальная система динамических новостей. Теперь в Зоне существуют новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие!
- Полностью переработан Стелс, внесены значительные изменения в работу AI, теперь он реагирует на все в соответствии с новыми реалиями игрового процесса.
- Детально настраиваемые уровни сложности. В отличие от большинства модов, где сложность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, здесь вы всегда можете установить трудность игрового процесса по своему усмотрению. Благодаря этому, модификация одинаково подойдет не только фанатам сбалансированного реализма, но и жадным до хардкора (высший уровень сложности мода аналогичен сложности в “MISERY v2.0”).

"MYSTERY v2.0" НЕ ДОБАВЛЯЕТ новых локаций, квестов, новых видов оружия или брони, что делает его прекрасной базой для личного творчества. Если вы по каким-то причинам не любили приквел до этого момента или не хотели в него играть из-за неприязни концепции войны группировок... В новой обертке все это выглядит совершенно иначе и обретает новый смысл. Не буду делать слишком объемного описания, за него все скажут прекрасные скриншоты...


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «MYSTERY v2.0» с ФО: Yandex Disk #1Yandex Disk [959,6 МБ]

» Загрузить «MYSTERY v2.0 + SRP v1.1.2 merge» с ФО: Yandex Disk |  Mod DB [1 ГБ]



20431.png

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу помощи! Кто нибудь знает можно ли адаптировать STCS Weapons Pack с MYSTERY v2.0 + SRP v1.1.2 merge? Ну или хотя бы с обычной MYSTERY 2.0 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Immortal Soul сказал:

можно ли

Да, можно.

3 часа назад, Immortal Soul сказал:

с обычной MYSTERY 2.0 

Такая адаптация есть, подробности установки в архиве.

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Maximouse сказал:

Такая адаптация есть, подробности установки в архиве.

Крайне благодарен!?

 

15 часов назад, Maximouse сказал:

Да, можно.

Буду счастлив, если поможете и с этим.  ?
Я проходил сборку MYSTERY v2.0 + SRP v1.1.2 merge и уж очень баланс зашел. Сам я только смог воткнуть новости и вернул оригинальные для MYSERY названия пунктов в главном меню. Так что я пока дилетант тот еще. Буду искренне рад любой помощи, если Вам не сложно.  

Изменено пользователем Immortal Soul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Immortal Soul сказал:

Так что я пока дилетант тот еще.

Было бы желание, а полезная информация есть не только в инете, но и здесь, на форуме.

11 часов назад, Immortal Soul сказал:

Буду искренне рад

Если вкратце, то нужно выявить разницу в дублях, а затем внести необходимые поправки на ветер.

11 часов назад, Immortal Soul сказал:

если Вам не сложно.

Слушай, давай на "ты", так гораздо проще.)

С пятницей всех!)))

 

  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 2

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [agr_stalker_leader_walk] is inaccessible for object [agr_stalker_base_leader]

 


                                                                                            1969255400_.png.68887bc439960de671bbab0301dd7960.png

 

Longer days, longer nights, you feel? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bastard, стабильный?


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод не совместим ни с кем. У кого проблемы с производительностью, ставьте CPU-Control, шареварная прога, позволяет принудительно загружать 4 ядра, выставить режим Ручной (тогда все 4 ядра загружены)


Дополнено 0 минут спустя

 

Изменено пользователем iq104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.11.2020 в 16:12, Maximouse сказал:

Bastard, стабильный?

Да, при перехода на агро вручную, и через проводников. 


                                                                                            1969255400_.png.68887bc439960de671bbab0301dd7960.png

 

Longer days, longer nights, you feel? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bastard, попробуй туда зайти через какое-то время.

Сам очень давно гонял, но сейчас не скажу точно, было такое или нет.

  • Спасибо 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мистуру и мизери считаетсяя для меня каноном графики.Хотелось бы чтоб на чн сделали фриплей мод по типу сос, где можно будет накатить свою полюбившиюся графику.

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Master_boli сказал:

Хотелось бы

Есть такой мод.

6 часов назад, Master_boli сказал:

фриплей

Так и называется, если ничего не путаю.

Ванильный сюжет вырезан полностью, поэтому свободный заезд начинается прямо с НИ.

6 часов назад, Master_boli сказал:

накатить свою полюбившиюся графику

Если адаптировать, то можно и накатить.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Maximouse сказал:

Так и называется, если ничего не путаю.

Ванильный сюжет вырезан полностью, поэтому свободный заезд начинается прямо с НИ.

но там геймплея ЗЧ не будет, стандартный ЧН без сюжета с графикой - в котором и заняться то будет нечем, кроме как шататься по локациям и стрелять тупых НПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Stern-13 сказал:

геймплея ЗЧ не будет

Да, но выбор группировки и места появления гг вроде бы есть.

9 минут назад, Stern-13 сказал:

кроме как шататься по локациям и стрелять тупых НПС

Забыл радианты, но это слабое утешение.)


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пожалуйста добавьте ссылку на торрент, уче час качаю через браузер

 

Изменено пользователем Norekon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Norekon сказал:

торрент

Официального не существует, но можешь попробовать репак.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Maximouse сказал:

Официального не существует, но можешь попробовать репак.

А где его можно скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Norekon сказал:

где

В инете, разумеется, страна Гугляндия в помощь.


Дополнено 1 минуту спустя

Сможешь скопировать название мода в поисковик?


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я немножечко глуп,а что добавляет SRP v1.1.2 merge?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Vasters сказал:

SRP v1.1.2

Исправляет большинство ванильных ошибок ЧН.

18 минут назад, Vasters сказал:

добавляет

Спальник и ремки, но там что-то еще было, сейчас не вспомню.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет)
Ставлю OGSM + Mistery по рекомендации одного из людей в отзывах, будем пробовать.


Дополнено 10 минуты спустя

Hardtmuth , привет)
Есть ли возможность убрать весь интерфейс без установки дополнительных модов? Для скриншотов.


Дополнено 2 минуты спустя

Hardtmuth , и можете посоветовать на счёт настроек? Какие самые прожорливые, или что лучше убавить? У меня сейчас стоят максимальные с пониженной плотностью травы и отключённым сглаживанием, но всё равно ощущается что игра чуть проседает по кадрам. Компухтер сильный, должен нормально переваривать.

Изменено пользователем Вундукот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пардон, но там две ссылки на два варианта моды - а какая между ними разница?


3.png.52862ddc641a4e0a4f7d62a257e764e7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Гиги сказал:

две ссылки на два варианта моды - а какая между ними разница?

1 - Это чистый Mystery, как есть и задуман автором (графическая модификация)

2 - Разбавлен  Sky Reclamation Project (SRP) — сборник исправлений для ЧН.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вундукот Привет народ, я собственно как раз заглянул в поисках информации как поставить OGSM + Mystery  и насколько они совместимы. Вообще впервые играю в сталкер (прошел только ТЧ народную солянку неделю назад) и ставлю сам впервые моды по сути, не кидайте тапками, если глупый вопрос, насколько вообще это сложно адаптируется (моды друг под друга) и что нужно делать для этого. Если кто-то ответит, буду очень благодарен :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Blazze_Fox думаю вам проще будет посоветовать просто скачать вот это "тыкни на меня"
А с адаптациями: лучше пробовать и смотреть самому что там да как. Ведь если закинуть одну папку с модом на другую, то найдутся одинаковые (не всегда) файлы, которые друг с другом конфликтуют. А дальше уже смотреть, что именно в этих файлах и как их можно совместить.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу