Перейти к содержанию
Авторизация  
AziatkaVictor

Dynamic Shaders 2 (3.0 W.I.P.)

Рекомендуемые сообщения

 

5d50ac65c1c496274ecd2984c9ca56a9.jpg

Авторы: Meltac
Тип: Графический мод
Платформа: ТЧ 1.0005
Дата: 13.07.2014

Описание: 

Спойлер

Модификация, собравшая в себе большое количество шейдерных (и не только) фич.

Изменения:

Спойлер
  • Рельефная поверхность
  • Динамичная глубина резкости
  • Глобальное затенение по технологии SSAO
  • Солнечные лучи (улучшенные)
  • Дрожание тени
  • Фильтр насыщенности и контраста
  • Мягкие тени [альфа-версия]
  • Размытие картинки вдали
  • Намокание поверхностей
  • Радуга
  • Динамичные лужи
  • Отражение и преломление света в масках костюмов
  • Отражение освещения
  • Переключение ПНВ в оптических прицелах
  • Тепловое/Инфракрасное виденье в специальных оптических прицелах [альфа-версия]

Настройка:

  • Настройки шейдеров меняются в одом из shaders/r2/*.txt файлов
  • Настройки скриптов меняются в shader_control.script или visor_control.script

Меняйте параметры на свой вкус. Большинство настроек комментируется (ну, сами понимаете, что на английском)

Возможные проблемы:

Спойлер
  • При включении всех функций или большинства новых время загрузки игры значительно увеличится
  • Солнечные лучи в некоторых случаях создают графические артефакты (т.е. багают иногда)
  • Эффект, когда лучи должны исчезнуть при определённых обстоятельствах, часто не срабатывает (поэтому по умолчанию он отключен)
  • Работа DoF (Глубина резкости) снижается при включенных солнечных лучах
  • Switchable night vision will break the primary task view bound to the TAB key (не понимаю, что от меня хотят. НО, что-то связанно с крахом ПНВ из-за чего-то там)
  • Ощущение, будто лучи торчат из земли

ВАЖНО: Так как это бета-версия, то возможны и другие проблемы

 

Совместимость:

  • Тестировалось на 1.0005, но должно работать и на остальных
  • Фичи работают только на динамическом освещении и выше
  • Появление радуги появляется только при определённых погодных условиях (как и положено), поэтому мод плохо совместим с другими погодными модами
  • Для работы с другими модами может также потребоваться адаптация bind_stalker.script

Скриншоты:

Спойлер

cdde512cfa156f5ecd1c16891c4ea082.png  37c4faad8f915628c7d5ddabc08dd025.jpg
1106acc38f1daf5cba3b07939486e18b.jpg  88f0beae61bed87619e84a33913bb828.jpg
d03bd5ee12dca4153ce213c2b7f9ca0b.png  b0885c441a0121c726163db27c096daa.png

Ссылки на скачивание:

Спойлер

moddb.com (DSh 2.0 CTP)


moddb.com (Патч #1)

  • Исправлены дефекты на небе при включенном тепловизоре
  • Исправлены и оптимизированы проблемы с отражениями
  • Исправлен вылет "attempt to call method 'textur' (a nil value)"
  • Исправлена погода

Благодарности:

Спойлер
  • Ket
  • Sky4ce
  • Kingo64
  • BAC9-FLCL
  • Daemonjax
  • LoNer1
  • Lyoko774
  • DDraig
  • OGSE Team
  • Thunderfreak.

От автора:

Спойлер

Базой Dynamic Shaders является в основном S.T.A.L.K.E.R. Shаders Max 1.06. А базой S.T.A.L.K.E.R. Shаders Max 1.06 - SkyGraphics Mod 2.0 RC4.1.

Dynamic Shaders III

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу