Перейти к содержанию
MaestroMaior

NLC-7 Build 3.0 : «Reincarnation»(Light Edition)

Рекомендуемые сообщения

 

 

Платформа: Тень Чернобыля
Основа: NLC 7 build 3.0
Разработчик: MaestroMaior (Вконтакте)
Дата выхода: 22 февраля, 2021 г.
От автора:


Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением.

О сборке:
Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.

Спойлер

Загрузить модификацию по одной из выбранных ссылок.
Её распаковать архив хоть куда. Путь не должен содержать кириллицу:
Например: E:\NLC 3.0 Light Edition
Профиль уже создан. Запускай и играй.
Сохранения будут в папке \NLC 3.0 Light Edition\profiles\"какой-то_профиль"\saves.
Скриншоты в папке \NLC 3.0 Light Edition\userdata_nlc6\screenshots.
Логи в папке \NLC 3.0 Light Edition\logs.
Кнопки назначайте по усмотрению.

Яндекс      Торрент

Спойлер
  • Был убран скрипт обворовывания нычек и рюкзаков
  • Вернул миникарту с подсветкой трупов/нейтралов/врагов
  • Теперь сохраняться можно везде(примечание,не сохраняться возле Сидоровича так как он может пропасть до своих настоящих каникул)
  • Скорость передвижения персонажа была увеличена до нормальных значений и теперь гг в самом начале игры будет нормально бегать/ходить(после приема аптечки естественно)
  • Разгрузка стала нормальной в отличие от китайского дрепа Сидоровича,теперь она вмещает 9 магазинов от калаша,54 дроби
  • Нож теперь ломает все и вся(ящики ломаются с одного удара,можете даже на псевдогиганта с ножом пойти:)
  • Новая иконка главного героя
  • Переносимый вес 30 кг
  • Была убрана астма на локациях Янтарь,Дикая Территория,Армейские склады,Рыжий лес,Мертвый город и Припять
  • Убрана защита у Стаса(теперь можно переигрывать и он не будет говорить что Меченный шулер)
  • Также присутствует подсветка аномалий на миникарте(если есть детектор на поясе)
  • Был увеличен шанс выпадения монстрятины до 70%(Не нужно теперь пол-зоны аннигилировать ради 5 хвостиков)
  • Расширен ассортимент торговцам
  • Были убраны "пуленепробиваемые" зомби(также подвержены как и обычные люди умирать от огня)
  • Добавление новой финальной иконки главному герою
  • Пси-здоровье теперь восстанавливается быстрее чем в оригинале
  • Спичек теперь в пачке 40 штук
  • Теперь монстрятина медленнее протухает
  • Также был увеличен урон от огнемета и взрывчатки по монстрам
  • Полтергейсты теперь пулепробиваемые
  • Пда теперь заряжаются за 10 минут
Спойлер
Изменено пользователем MaestroMaior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Купил недавно в Сидора моську, а старый пердун как всегда бедного Меченного наеб... А если серьезно, то мне было крайне обидно, что одна из моих любимых винтовок в модах выглядит вот так вот в NLC 7...

S.T.A.L.K.E.R.  Shadow of Chernobyl Screenshot 2021.04.29 - 22.45.24.08.jpg


Дополнено 2 минуты спустя

Ну и еще иногда бывают непонятки с мини-картой. Хотелось бы увидеть фикс на отключение мини-карты, ибо она, по сути, не нужна, тем более тем, кто увлекаеться NLC.

S.T.A.L.K.E.R.  Shadow of Chernobyl Screenshot 2021.04.29 - 12312312.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заманчивое описание, но сохранки, где хочешь, это уже перебор. Как их включить возле костров? Может ,кто подскажет.

Изменено пользователем Strange222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Strange222 Если здесь просто правка в сборке  стоит то сохранения и у костров должны быть .  

А если в файлах изменили  и сделали только сохранения везде ,  то с чистой 3.0 брать  оригинальные файлы . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Strange222 сказал:

сохранки, где хочешь, это уже перебор

в bind_stalker.script нужно убрать строку 

SetKbdCallback ("savemgmt.on_wakeup", 116)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Strange222 сказал:

Заманчивое описание, но сохранки, где хочешь, это уже перебор. Как их включить возле костров? Может ,кто подскажет.

Сохраняйся по старинке, никто не мешает ими пользоваться и они никуда не делись..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А чего в шапке нет ссылок на патчи и фиксы? В группе ВК есть же.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Пока был в своеобразном отпуске, с 30 продолжить работу планирую, а там и патч выкачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Версия настолько офигенная, что заставила меня зарегистрироваться на АП-ПРО и оставить этот коммент.
Так вот, я сам примерно с таким же набором правок играл в 3.0 и думал о том, что нужна доступная упрощённая сборка чтоб расширить количество поклонников НЛС, а то из-за хардкора (особенно в самом начале) многие бросают и не успевают насладиться диалогами, квестами, сюжетом и т.д. Даже сам задумывался свою сборочку пилить, но эта меня вполне устраивает. Правда, если автор решил серьёзно взяться за свою сборку, то я внесу свои пять копеек и поделюсь своими мыслями и идеями.
-Насчёт артов: лучше, если они перестанут "биться". Странная раздражающая механика из разряда "сложность ради сложности", всегда думал, что не должны сталкеры после хорошей ходки за артефактами покалеченными приходить не из-за мутантов и аномалий, а из-за самих артов:) Я это правил тем, что убирал урон у хита, но усталость оставалась и сейчас думаю, что это можно сделать намного проще: пару часов после выброса арты не "бьются" и если заменить "пару часов" на "тысячу часов", то с "бьющими" артами сталкиваться не придётся. Правда, понятия не имею, где именно в файлах это время можно отредактировать.
-Можно на единичку увеличить спавн артов: вместо 0-2 сделать 1-3, вместо 1-4 сделать 2-5 и т.д. Их заметно больше будет. 
-В платных нычках арты вообще не должны портиться от выбросов. А то в какой-то момент приходится иметь десяток контейнеров, что ооочень неудобно.
-Лично я ещё и убирал разрядку аккумуляторов, потому что считаю, что работа артефактов от электричества - странная идея, опять "сложность ради сложности". Надо было ещё сделать износ пояса под арты... Если что, лучше делать не топорно как я, а выключить работу артов от аккума и убрать расход аккума от работы артов. Но я не настаиваю. 
-Капсулы - тоже лишняя "сложность ради сложности", по-моему. Я проверял, достаточно легко заставить НЛС спавнить арты 3-го уровня и пустышки в нормальном виде. Нужно просто в месте, где написаны арты, спавнящиеся на определённо локации, удалить окончания _capsule (или типа того, давно это было). Правда, убрать капсулы из квестов и тайников может много времени занять.
-Я бы ещё добавил возможность спавна модификатов на очень северных локациях. Но это спорная идея.
-Сохранения везде лучше оставить опциональной настройкой, а то из-за этого могут появиться проблемы, да и это же фишка НЛС такая. Вообще, можно пойти на компромисс и к сохранениям у костра ДОБАВИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНЯТЬСЯ ВЕЗДЕ ПРИ ВЫПИВАНИИ ВОДКИ! 🙂 Хочешь сохраниться во время боя? Пожалуйста! Но готовься к неприятным последствиям. Я это в Kingdom Come: Deliverance подсмотрел.
-За рабочие ПДА и шанс выпадения с них тайников уважуха! Только какой в них дроп? Если дроп жирный, то хорошо. А то в "Побег в прошлое" зачем-то сделали в тайниках только артефакт и мелочёвку, плюс выпадение только на тех локах, куда ГГ имеет доступ. Нет того азарта, когда жирный тайник выпадает где-то на севере и добираешься до него только через пару десятков часов.
-Вообще, тайники заполняются только когда получаешь их координаты, но было бы неплохо, если на каждой локации с начала игры был один рандомный заполненный тайник. Ну или сделать определённое количество заполненных тайников на всю зону. Так будет больше мотивация обшаривать локи полностью.
-Миникарта лишняя, хотя отображение на ней аномалий - очень хорошая штука. Лучше, если она будет появляться только при наличии крутого детектора и будет отображать аномалии относительно ГГ, но не неписей. Ещё лучше, если и арты в определённом радиусе будут оповещаться звуком (обычные детекторы) и на миникарте(крутой детектор). Но это уже мои хотелки...
-Если убрана супер живучесть зомбарей, то и хит при их обыске лучше убрать, ну или оставить только радиацию. Я бы ещё убрал взрывающихся зомби-гражданских и взамен сделал их более живучими.
-Зуб должен продавать все свои рецепты, а не парочку рандомных с интервалом. Это просто нелогично. Тем более если все рецепты можно получить по заданиям, то балансу это не должно навредить, зато избавит от долгих попыток выбить из Зуба недостающий рецепт.
-Помню, в 3.0 и тем более 3.7 клоунада с оптикой, которая намного дороже нормального оружия. АС ВАЛ дешевле, чем ПСО - это же бред полнейший. 
-9 магазинов в разгрузке, наверное, многовато. 6 было бы в самый раз.
-Было бы неплохо иметь доступ к нычке в бункере Сидора, когда он уезжает на выходные, ну или чтобы время хранения замораживаллсь.
-Тушканам лучше уменьшить хп, а то тратить на них по две пули ПМ очень странно, это же для них как попадание по человеку из танка.
-Сгорание ПДА лишнее, хотя то, что по сюжету пусть остаётся. Очень похоже на квест из ЗП, где у ГГ обворовывают схрон и нужно вернуть содержимое.
-Помню, "рёв" кровососа почему-то не только вызывает кровотечение, но ещё и нормально так дамажил, чего быть по-моему не должно. Кровотечения вполне достаточно, а то слишком имбово, если сравнивать с альтернативными атаками других мутантов. Как будто кровосос в тебя из пистолета шмаляет 🙂
-Насчёт частей тел: думаю, редким и опасным мутантам (кровосос, химера, контроллер и т.д.) можно сделать шанс под 100%, а всяким обычным (слепыш, кабан и т.д.) сделать поменьше, где-то 40-50%. Кстати, когти химеры и руки зомби вообще не должны портиться, там ведь портиться и нечему.
-Охраннтк в баре, который охраняет Бармена и техников, вообще странный: как будто его наняли охранять, а он ещё и сам дерёт со сталкеров плату за проход, мол "мне для рейда". Лучше сделать проход бесплатным, а то его и так можно легко перепрыгивать.
-В оригинале НЛС, вроде, есть ограничение в 80% для характеристик костюма. Думаю, всякие скафандры должны защищать от той же радиации минимум на 90%.С

-Ссылка на мод и кучу патчей - это, конечно, хорошо, но лучше ещё добавить репак с самой актуальной версией (чтоб был мод, все патчи и фиксы). Скачал и играй, не нужно сначала качать мод, затем патчи, затем фиксы и т.д.

Автор, если прочтешь, напиши мне, а то зря я что ли весь вечер строчил.

 

Изменено пользователем Касьян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вооо,ништяк. Попробую насладиться, очень привлекает этот мод своими фишками, но некоторые моменты жутко бесячие. Многие моменты тут пофикшены и это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор, поделись пожалуйста: как дела обстоят с патчем?
Спрашиваю не ради простого любопытства, но с вполне конкретной целью. Безумно заинтересовала модификация, всегда хотел ознакомится с NLC, но банально не хватает времени что бы осилить его хардкор. 
Стоит подождать выхода патча, или всё-таки можно его не ждать и начинать играть с чистой душой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dragunov Можете начинать с чистой душой, при установки патча ненужно будет начинать Новую игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу