Перейти к содержанию
MaestroMaior

NLC-7 Reincarnation (Light Edition)

Рекомендуемые сообщения

 
 

Купил недавно в Сидора моську, а старый пердун как всегда бедного Меченного наеб... А если серьезно, то мне было крайне обидно, что одна из моих любимых винтовок в модах выглядит вот так вот в NLC 7...

S.T.A.L.K.E.R.  Shadow of Chernobyl Screenshot 2021.04.29 - 22.45.24.08.jpg


Дополнено 2 минуты спустя

Ну и еще иногда бывают непонятки с мини-картой. Хотелось бы увидеть фикс на отключение мини-карты, ибо она, по сути, не нужна, тем более тем, кто увлекаеться NLC.

S.T.A.L.K.E.R.  Shadow of Chernobyl Screenshot 2021.04.29 - 12312312.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заманчивое описание, но сохранки, где хочешь, это уже перебор. Как их включить возле костров? Может ,кто подскажет.

Изменено пользователем Strange222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Strange222 Если здесь просто правка в сборке  стоит то сохранения и у костров должны быть .  

А если в файлах изменили  и сделали только сохранения везде ,  то с чистой 3.0 брать  оригинальные файлы . 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Strange222 сказал:

сохранки, где хочешь, это уже перебор

в bind_stalker.script нужно убрать строку 

SetKbdCallback ("savemgmt.on_wakeup", 116)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Strange222 сказал:

Заманчивое описание, но сохранки, где хочешь, это уже перебор. Как их включить возле костров? Может ,кто подскажет.

Сохраняйся по старинке, никто не мешает ими пользоваться и они никуда не делись..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А чего в шапке нет ссылок на патчи и фиксы? В группе ВК есть же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Пока был в своеобразном отпуске, с 30 продолжить работу планирую, а там и патч выкачу

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Версия настолько офигенная, что заставила меня зарегистрироваться на АП-ПРО и оставить этот коммент.
Так вот, я сам примерно с таким же набором правок играл в 3.0 и думал о том, что нужна доступная упрощённая сборка чтоб расширить количество поклонников НЛС, а то из-за хардкора (особенно в самом начале) многие бросают и не успевают насладиться диалогами, квестами, сюжетом и т.д. Даже сам задумывался свою сборочку пилить, но эта меня вполне устраивает. Правда, если автор решил серьёзно взяться за свою сборку, то я внесу свои пять копеек и поделюсь своими мыслями и идеями.
-Насчёт артов: лучше, если они перестанут "биться". Странная раздражающая механика из разряда "сложность ради сложности", всегда думал, что не должны сталкеры после хорошей ходки за артефактами покалеченными приходить не из-за мутантов и аномалий, а из-за самих артов:) Я это правил тем, что убирал урон у хита, но усталость оставалась и сейчас думаю, что это можно сделать намного проще: пару часов после выброса арты не "бьются" и если заменить "пару часов" на "тысячу часов", то с "бьющими" артами сталкиваться не придётся. Правда, понятия не имею, где именно в файлах это время можно отредактировать.
-Можно на единичку увеличить спавн артов: вместо 0-2 сделать 1-3, вместо 1-4 сделать 2-5 и т.д. Их заметно больше будет. 
-В платных нычках арты вообще не должны портиться от выбросов. А то в какой-то момент приходится иметь десяток контейнеров, что ооочень неудобно.
-Лично я ещё и убирал разрядку аккумуляторов, потому что считаю, что работа артефактов от электричества - странная идея, опять "сложность ради сложности". Надо было ещё сделать износ пояса под арты... Если что, лучше делать не топорно как я, а выключить работу артов от аккума и убрать расход аккума от работы артов. Но я не настаиваю. 
-Капсулы - тоже лишняя "сложность ради сложности", по-моему. Я проверял, достаточно легко заставить НЛС спавнить арты 3-го уровня и пустышки в нормальном виде. Нужно просто в месте, где написаны арты, спавнящиеся на определённо локации, удалить окончания _capsule (или типа того, давно это было). Правда, убрать капсулы из квестов и тайников может много времени занять.
-Я бы ещё добавил возможность спавна модификатов на очень северных локациях. Но это спорная идея.
-Сохранения везде лучше оставить опциональной настройкой, а то из-за этого могут появиться проблемы, да и это же фишка НЛС такая. Вообще, можно пойти на компромисс и к сохранениям у костра ДОБАВИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНЯТЬСЯ ВЕЗДЕ ПРИ ВЫПИВАНИИ ВОДКИ! ? Хочешь сохраниться во время боя? Пожалуйста! Но готовься к неприятным последствиям. Я это в Kingdom Come: Deliverance подсмотрел.
-За рабочие ПДА и шанс выпадения с них тайников уважуха! Только какой в них дроп? Если дроп жирный, то хорошо. А то в "Побег в прошлое" зачем-то сделали в тайниках только артефакт и мелочёвку, плюс выпадение только на тех локах, куда ГГ имеет доступ. Нет того азарта, когда жирный тайник выпадает где-то на севере и добираешься до него только через пару десятков часов.
-Вообще, тайники заполняются только когда получаешь их координаты, но было бы неплохо, если на каждой локации с начала игры был один рандомный заполненный тайник. Ну или сделать определённое количество заполненных тайников на всю зону. Так будет больше мотивация обшаривать локи полностью.
-Миникарта лишняя, хотя отображение на ней аномалий - очень хорошая штука. Лучше, если она будет появляться только при наличии крутого детектора и будет отображать аномалии относительно ГГ, но не неписей. Ещё лучше, если и арты в определённом радиусе будут оповещаться звуком (обычные детекторы) и на миникарте(крутой детектор). Но это уже мои хотелки...
-Если убрана супер живучесть зомбарей, то и хит при их обыске лучше убрать, ну или оставить только радиацию. Я бы ещё убрал взрывающихся зомби-гражданских и взамен сделал их более живучими.
-Зуб должен продавать все свои рецепты, а не парочку рандомных с интервалом. Это просто нелогично. Тем более если все рецепты можно получить по заданиям, то балансу это не должно навредить, зато избавит от долгих попыток выбить из Зуба недостающий рецепт.
-Помню, в 3.0 и тем более 3.7 клоунада с оптикой, которая намного дороже нормального оружия. АС ВАЛ дешевле, чем ПСО - это же бред полнейший. 
-9 магазинов в разгрузке, наверное, многовато. 6 было бы в самый раз.
-Было бы неплохо иметь доступ к нычке в бункере Сидора, когда он уезжает на выходные, ну или чтобы время хранения замораживаллсь.
-Тушканам лучше уменьшить хп, а то тратить на них по две пули ПМ очень странно, это же для них как попадание по человеку из танка.
-Сгорание ПДА лишнее, хотя то, что по сюжету пусть остаётся. Очень похоже на квест из ЗП, где у ГГ обворовывают схрон и нужно вернуть содержимое.
-Помню, "рёв" кровососа почему-то не только вызывает кровотечение, но ещё и нормально так дамажил, чего быть по-моему не должно. Кровотечения вполне достаточно, а то слишком имбово, если сравнивать с альтернативными атаками других мутантов. Как будто кровосос в тебя из пистолета шмаляет ?
-Насчёт частей тел: думаю, редким и опасным мутантам (кровосос, химера, контроллер и т.д.) можно сделать шанс под 100%, а всяким обычным (слепыш, кабан и т.д.) сделать поменьше, где-то 40-50%. Кстати, когти химеры и руки зомби вообще не должны портиться, там ведь портиться и нечему.
-Охраннтк в баре, который охраняет Бармена и техников, вообще странный: как будто его наняли охранять, а он ещё и сам дерёт со сталкеров плату за проход, мол "мне для рейда". Лучше сделать проход бесплатным, а то его и так можно легко перепрыгивать.
-В оригинале НЛС, вроде, есть ограничение в 80% для характеристик костюма. Думаю, всякие скафандры должны защищать от той же радиации минимум на 90%.С

-Ссылка на мод и кучу патчей - это, конечно, хорошо, но лучше ещё добавить репак с самой актуальной версией (чтоб был мод, все патчи и фиксы). Скачал и играй, не нужно сначала качать мод, затем патчи, затем фиксы и т.д.

Автор, если прочтешь, напиши мне, а то зря я что ли весь вечер строчил.

 

Изменено пользователем Касьян
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вооо,ништяк. Попробую насладиться, очень привлекает этот мод своими фишками, но некоторые моменты жутко бесячие. Многие моменты тут пофикшены и это радует.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор, поделись пожалуйста: как дела обстоят с патчем?
Спрашиваю не ради простого любопытства, но с вполне конкретной целью. Безумно заинтересовала модификация, всегда хотел ознакомится с NLC, но банально не хватает времени что бы осилить его хардкор. 
Стоит подождать выхода патча, или всё-таки можно его не ждать и начинать играть с чистой душой?

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dragunov Можете начинать с чистой душой, при установки патча ненужно будет начинать Новую игру

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет доработка или финаль?
В меню что за музон?)


Дополнено 5 минуты спустя

Мод запакован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как решить проблему. При запуске  ничего не происходит(появляется на 2-3 секунды значок на курсоре что идет загрузка приложения,но через 2 секунды просто ничего не происходит и в диспетчере процесс на 1 секунду появляется и пропадает). Такая проблема именно с нлс 7 ( Я и версию обычную ставил так же не запускалась,и 3.7.5 так-же)

Изменено пользователем vimbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vimbos Это не за модификации проблема в твоём компе . Попробуй обновить библиотеки и путь к игре  должен быть без кириллицы . Библиотеки(Если вылетает или не запускается) https://drive.google.com/file/d/1tKpCK-CnGvSzGaLLLYyaG_n1vVe55OUo/view?usp=sharing

Изменено пользователем Tyrob
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не помогло, есть ли еще какие нибудь варианты что можно сделать?(user.ltx удалял, совместимость ставил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.06.2021 в 14:09, Касьян сказал:

-Насчёт артов: лучше, если они перестанут "биться". Странная раздражающая механика из разряда "сложность ради сложности", всегда думал, что не должны сталкеры после хорошей ходки за артефактами покалеченными приходить не из-за мутантов и аномалий, а из-за самих артов:) Я это правил тем, что убирал урон у хита, но усталость оставалась и сейчас думаю, что это можно сделать намного проще: пару часов после выброса арты не "бьются" и если заменить "пару часов" на "тысячу часов", то с "бьющими" артами сталкиваться не придётся. Правда, понятия не имею, где именно в файлах это время можно отредактировать.

Не, фишка логичная, Арты - не от мира сего, если берешь в руки непонятно что, жди не приятностей.                                            

В 02.06.2021 в 14:09, Касьян сказал:

-Можно на единичку увеличить спавн артов: вместо 0-2 сделать 1-3, вместо 1-4 сделать 2-5 и т.д. Их заметно больше будет. 

Да, а то бартер у того же Сидора пустует без дела, все за водку приходится и бензин менять.                                                           

В 02.06.2021 в 14:09, Касьян сказал:

-В платных нычках арты вообще не должны портиться от выбросов. А то в какой-то момент приходится иметь десяток контейнеров, что ооочень неудобно.

С этим согласен, да и платные нычки сами по себе выглядят как контейнеры. Это еще и оптимизация, если многовато контейнеров - это доп.тормоза и вылеты по памяти.                                                                                                                                  

В 02.06.2021 в 14:09, Касьян сказал:

-Лично я ещё и убирал разрядку аккумуляторов, потому что считаю, что работа артефактов от электричества - странная идея, опять "сложность ради сложности". Надо было ещё сделать износ пояса под арты... Если что, лучше делать не топорно как я, а выключить работу артов от аккума и убрать расход аккума от работы артов. Но я не настаиваю. 

Да пускай останется, сложности в ней особой нет.   

В 02.06.2021 в 14:09, Касьян сказал:

-Капсулы - тоже лишняя "сложность ради сложности", по-моему. Я проверял, достаточно легко заставить НЛС спавнить арты 3-го уровня и пустышки в нормальном виде. Нужно просто в месте, где написаны арты, спавнящиеся на определённо локации, удалить окончания _capsule (или типа того, давно это было). Правда, убрать капсулы из квестов и тайников может много времени занять.

Это прикольная фишка, вызывает азарт и гадаешь что же тебе выпадет.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть проблема с тайником Шустрого в Кишку в награду за куртецкую - тайник неюзабелен. Рюкзак в заваленном тоннеле (южном от заправки) просто нет кнопки действия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, 1Sol сказал:

Рюкзак в заваленном тоннеле (южном от заправки) просто нет кнопки действия

3 места спавна тайника, под мостом где переход в Санаторий и там же, на валунах.

Изменено пользователем Denikius
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Про арты: в каком то моде были специальные перчатки. Хочешь что бы не било одевай в ножиковый слот. тут как раз она бы зашла такая штука. инвентарь долго открывать есть выбор либо менять на нож или всегда в них бегать или чтобы бились арты. Просто сколько раз было в пока инвентарь заходишь тебя какаяни-будь собака из-за куста замочит.

Изменено пользователем URKA_24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.06.2021 в 02:22, Hunter сказал:

Будет доработка

Да, мод еще будет дорабатываться 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MaestroMaior в ближайшее время? Стоит ждать или играть сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Лучше начинайте играть,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.06.2021 в 12:38, Рико94 сказал:

Не, фишка логичная, Арты - не от мира сего, если берешь в руки непонятно что, жди не приятностей.         

Для меня вот фишка не логичная, а просто раздражающая. Свойства не от мира сего, из этого не следует какой-то удар при поднятии. Почему этот удар одноразовый? И почему от него нет защиты?

В 25.06.2021 в 12:38, Рико94 сказал:

Да пускай останется, сложности в ней особой нет.   

Сложности-то нет, а вот морока есть. Да и странно это, когда аномальные образования с не от мира сего свойствами работают как фонарик от электричества. Плюс неприятно, что чтобы воспользоваться своим артефактом нужно дать кому-то на лапу, чтобы тот зарядил тебе аккумулятор.

В 25.06.2021 в 12:38, Рико94 сказал:

Да, а то бартер у того же Сидора пустует без дела, все за водку приходится и бензин менять.

Полностью согласен, ещё надеюсь в этой сборке не сделают всё за обычные деньги как в других модах.

В 25.06.2021 в 12:38, Рико94 сказал:

Это прикольная фишка, вызывает азарт и гадаешь что же тебе выпадет. 

Эта фишка была бы прикольной, если бы как с аккумуляторами не нужно было давать кому-то на лапу чтобы получить доступ к найденному тобой артефакту. В нахождении артефакта и так достаточно азарта.

 

Это всё должно быть как минимум опциональным.

Изменено пользователем Касьян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поиграл в твою сборку, в целом всё хорошо, казалось придраться не к чему. Но после смерти Меченый видит две красные полосы перед лицом и не может пошевелиться, ну а съехавший худ рюкзака отдельная тема..

Плохую оценку ставить не буду, но патч я думаю выкатишь. Ещё раз, сборка и сюжет хорошие, да только насладиться не могу

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ded_potato Пройдите ещё сборку от Микелика. Хоть она до х 10 пока сделана  но  игра стоит свечь . 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу