Перейти к содержанию
Hardtmuth

Faction Commander 2.51 Final

Рекомендуемые сообщения

 

Faction-Commander-2-5-Final.png

Название: Faction Commander 2.51 Final
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Chen Lin Peng (rgggclp) & Robert Stasiak (xtyro)

Faction Commander - этот поразительный мод трансформирует войну группировок в полноценное стратегическое действо. Предоставляется полное управление группировкой! Авторами мода добавлен ряд самых разных приказов, которым будут подчиняться все подведомственные сквады вашей группировки. Также игроку предоставляется возможность нанимать собственные сквады и вооружать их по своему усмотрению. В начале игры можно полностью отключить сюжет и развлекаться только войной, в этом случае в игру добавляются полноценные группировки со своими базами "Армия" и "Монолит". Количество нововведений очень велико.
 

Спойлер

• Система команд включает в себя шесть команд:

  1. "По умолчанию"
  2. "Экспансия"
  3. "Атака"
  4. "Оборона"
  5. "Сбор"
  6. "Отмена"

• У группировок НПС также есть свои командующие, которые используют AI для противодействия врагу.
• Можно выбрать четыре уровня искусственного интеллекта:

  1. Отключен
  2. Нормальный
  3. Сложный
  4. Невозможный (Очень сложный)

• Добавлено еще два типа задач для НПС-АИ системы:

  1. Отражение атак: Эта задача используется для отражения атак на своей территории от вражеской фракции. Что весьма повышает их оборонительные способности.
  2. Сопровождение игрока: Когда игрок присутствует на уроне, дружественная фракция отправляет группу НПС для его сопровождения.

• Добавлен новый НПС-АИ профиль, применяемый к Чистому небу.
- Охрана игрока: Группировка исполняет задачу по защите игрока. Будет очень интересно понаблюдать за реакцией фракций ЧН (Охрана игрока) и Ренегаты (Охота на игрока) которые будут пытаться исполнять свои задачи.

• Используется усовершенствованный алгоритм для эксплуатации населения смарт-террейнов по максимуму. Бои в этой версии стали более насыщенней и интересней чем в предыдущих.
• Пофиксены некоторые неправильные пути на болотах и на свалке.
• Произведена оптимизация скриптов, поэтому стоит ожидать повышения производительности.


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Faction Commander 2.5 Final» с ФО: Yandex Disk | ModDB [7,1 МБ]

» Загрузить «Faction commander 2.51 + Повелитель зоны 5.0» с ФО: Playgrounds [16 МБ]


Спойлер

 Faction_Commander_2._51_Final_1.jpg Faction_Commander_2._51_Final_5.jpg

Faction_Commander_2._51_Final_4.jpg Faction_Commander_2._51_Final_2.jpg

 

  • Лайк 5
  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странно что у такого прикольного мода нет комментов) Раньше проходил, прикольный функционал завёз автор мода. Бывают конечно вылеты, но в целом годная вещица))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод не стабилен.Спавн обычных отрядов не происходит.В атаку не идут, если только самостоятельно спавнить, но деньгами не напасешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да я знаю что мод не стабильный,не нужно меня информировать по этому поводу,но хочется поиграть в данный мод  если есть добрые люди то помогите
 

Спойлер

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: .... lost sky\gamedata\scripts\faction_commander.script:397: attempt to index global 'faction_commander_ai' (a nil value)

Хочу Приметить, что мод у меня проработал 1-2 дня и дальше уже постоянный вылет.

(Заранее скажу, что Lost sky Это у меня так называется Сталкер чистое небо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Совместима версия мода со встроеным повелителем зоны с Mistery 2.0? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Совместима ли версия мода со встроеным повелителем зоны с Mistery 2.0? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
 

Стабильный вылет в начальной катсцене на этапе троеточия в диалоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу